avatar
avatar

Kostet

Константин, 39 лет, Санкт-Петербург (RU)


Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги7 лет

Автор темы:
 
Путешествия12 лет

avatar
Kostet
18 апреля 2011


цитата (Автошоп @ Сегодня в 15:36)
Kostet
Заправки у нас нет.

При замене радиатора полностью газ уходит? Т.е. надо заправлять его рядом с местом замены? Или что-то остается и можно спокойно ездить пока не случится оказия заправить газ?

avatar
Kostet
18 апреля 2011


цитата (Автошоп @ Сегодня в 14:59)
цитата (Kostet @ Вчера в 20:55)
Подскажите, плс, цену на штатный радиатор кондиционера Форд Фокус 2006 г. 1,6-115 универсал.
И сколько у вас будет стоить его заменить, если это возможно.

На складе есть пр-ва Valeo 8200 руб
Можно AVA 4850 руб , ждать 7-8 дней
Замена 950 рублей.

А как он (Valeo) по сравнению с оригинальным фордовским? Понимаю, что глупый вопрос, но гарантия только недавно кончилась, так что открываю для себя новый мир без дилера:-)

И по поводу замены - газ ведь наверное выходит, т.е. надо еще заправить? У вас можно заправить?

avatar
Kostet
17 апреля 2011


Подскажите, плс, цену на штатный радиатор кондиционера Форд Фокус 2006 г. 1,6-115 универсал.
И сколько у вас будет стоить его заменить, если это возможно.

avatar
Kostet
25 декабря 2007


QUOTE (bma_73 @ Дек 24 2007, 23:24)
Kostet
У меня экстробанк я никакого расширения не делал, ездил в финку, у банка спрашивал можно ли, сказали, что ограничений нет, а про страховку даже не вспомнили!!!
Смит. на самом деле жесть с расширением каско за границей почитал и смешно стало, справку у финна о повреждениях вытребовать, абсолютно по моему механизм не отработан, thumbdown.gif

Я трижды ранее расширял территорию действия КАСКО добровольно без всяких требований банка (последний раз в июле этого года). Перед первой поездкой я позвонил в банк и спросил, можно ли выезжать за границу и надо ли делать страховку. Сказали, что ограничений по выезду нет, никаких формальных разрешений не требуется (если своевременно вносишь платежи), страховку расширять они не требуют, но на словах рекомендуют. ПроГар расширял территорию действия без всяких разрешений и вопросов (повторяю, что делал это сугубо добровольно).

Естественно, в договорах с банком нет никаких замечаний про необходимость такого разрешения. Также и в договоре со страховой не оговорено, что без согласования с выгодоприобретателем нельзя расширять территорию действия полиса. Но в ответ на просьбу назвать пункт договора и в страховой и в банке тетушки уходят в астрал и начинают ссылаться на какие-то правила, которых "под рукой сейчас нет, но там точно так написано и всегда так было и не может быть, что вам когда-нибудь говорили иначе". Как я понял по обрывкам некоторых фраз, в Экстробанке были прецеденты, когда заемщики на кредитных машинах попадали в ДТП за границей и у них были проблемы (страховку они не расширяли). Но это в случае разумного подхода может привести к запрету выезда в новых договорах и к рекомендации страховаться в старых. Это со стороны банка. Со стороны страховой такое ограничение - это, имхо, маразм полнейший. Но особо на них давить, имхо, бессмысленно, поскольку делать расширение каски они, в общем то, не обязаны. Могут под предлогом слишком большого риска просто отказать если передавить.
Со стороны банка так нагибать страховую тоже странно. Я бы понял еще, если я хочу добавить в список водителей человека, получившего права пару дней назад. Но тогда ведь и страховка дорожает, а для банка, в общем то, ничего не меняется. Бред в общем, тем более с расширением территории.

Да, лирическое отступление про наши страховые компании. Заметил такую вещь, что почти каждый раз, когда звонишь и спрашиваешь стоимость той или иной страховки, выдают разные цифры. Вот давеча делал в Росно страховку Росно-райдер (горнолыжную). Позвонил два раза в Питерский офис, один раз в Московский, потом еще жена позвонила. Все 4 звонка дали разную информацию о стоимости одного и того же полиса. Более того, в питерском офисе дважды отказались страховать гражданскую ответственность (один раз согласились). Разброс цен был впечатляющий, например за гражданскую ответственность от 60 центов до почти 4 долларов. На месте нам посчитали все по совсем другим расценкам, чем по телефону. При этом еще потребовалось несколько звонков руководству в процессе оформления полиса. Агент был толковый и, хоть временами и под нажимом, все сделал.

avatar
Kostet
25 декабря 2007


QUOTE (OlBok @ Дек 24 2007, 11:17)
Kostet
QUOTE
расширить территорию действия полиса КАСКО от Прогресс-Гарант на Финляндию.

А расскажи поподробнее - на какой срок это возможно, цена вопроса?

Возможно на срок от месяца. При стоимости полиса около 1500$ расширение на месяц стоит чуть больше 40$. Возможно, что на год выйдет дешевле, но тут мне давали два противоположных мнения.

** добавлено в [mergetime]1198614308[/mergetime]
QUOTE (Смит. @ Дек 24 2007, 12:18)
гыгыгы biggrin2.gif

изиняюсь, вырвалось

а хочешь еще круглее глаза сотрудников ПроГара увидеть?
попроси их какой-либо документ, регламентирующий твои обязанности по предоставлению справок из ГИБДД Финляндской области wink.gif

ну, типа, спроси - а чего делать при ДТП?
и как этот ответ будет кореллироваться с тем, что финская полиция справок не выдает wink.gif

Это пройденный этап - такой вопрос я задал когда расширял каску в первый раз год назад. Больше таких глупых вопросов не задаю:-)

avatar
Kostet
24 декабря 2007


В связи с приближающимися новогодними праздниками возникла необходимость расширить территорию действия полиса КАСКО от Прогресс-Гарант на Финляндию.
Операция стандартная, проделана уже трижды, последний раз в июле месяце.

На сей раз в Прогрессе (на Барочной) сделали круглые глаза и отказали, под предлогом, что для такой операции требуется разрешение банка (машина кредитная, банк Экстробанк) и всегда требовалось.

Таким образом, теперь процедура такая:

1. Едешь в Экстробанк (если, конечно, кредит там брали;-))
2. Пишешь заявление, которое может рассматриваться несколько дней, но с Финкой, говорят, обычно быстро
3. После получения разрешения едешь страховаться. До НГ в самом банке работает агент от ПГ, который все сделает (надо только заранее по телефону договориться). Ну и в основной офис ПГ тоже, конечно, можно с разрешением.

avatar
Kostet
16 октября 2007


QUOTE (Апрельский @ Oct 16 2007, 11:16)
Это в 2007.07? Там тоже такое есть, вот только адрес после этого вбить не удается, просто открывается карта с точкой в центре Москвы.

На 4pda есть 2 версии карты 2007.07. Та, которая поновее, действительно не позволяет искать адрес по городу, что в Москве, что в Питере. Скачайте более старую 2007.07 - в ней все ок.

avatar
Kostet
15 октября 2007


QUOTE (Ukrop @ Oct 15 2007, 05:13)
Если кто ездил к финам зимой, может посоветуете... в какую часть финляндии лучше ехать? cold.gif

Наверное это сильно зависит от того, чем планируете заниматься.
Я вот собираюсь на горных лыжах кататься и еду в Руку - это в Лапландии, недалеко от полярного круга (южнее километров на 70). Севернее может быть довольно холодно, а Рука в аккурат в хорошем месте - и снег практически гарантирован, и морозы скорее всего не очень сильные.

avatar
Kostet
15 октября 2007


Давненько я сюда не захаживал;-)
Продолжаю про Норвегию.

Спасибо про инфо об Осло. Следующим визитом попробуем погулять по городу ночью в пятницу;-)

...Переночевав в Осло мы взяли курс на Фьорды.
Следующая ночевка в городке Laerdal.
Казалось бы, что может быть проще - выехал из города, взял трассу E16 в направлении на север, и едешь себе спокойненько до пункта назначения.

Но у нас ведь есть GPS-навигатор! В итоге она нас свернул с этого пути. Нам надо было держаться направления на Берген, а в одном месте была развилка - прямо просто Берген, налево - Берген через Гол. Навигатору показалось, что налево будет быстрее.

Ну что я могу сказать, по километрам там действительно немного меньше, как я понял. Но дорога местами сложная (это я тогда так думал, мы ведь еще не поездили по двусторонним дорогам шириной 3 метра, коие в Норвегии имеются), но и красивая. Мы восхищались каждому ручейку, который стекал с вершин. ВОДОПАД! СМОТРИТЕ ВСЕ! ООО!
Как мы радовались, что нас свернули с основной трассы в такую красоту:-)

Дальше, правда, места были существенно более красивые, но мы об этом еще не знали.

На фото: водопад в долине, по которой проходит дорога Осло-Берген через Гол.

** добавлено в [mergetime]1192473439[/mergetime]
Да, лирическое отступление про GPS-навигатор. Штука оказалась крайне полезная и сильно помогала. Особенно когда заводила не туда, или на мелкие дорожки, которые и не на всех картах есть. Вот оттуда без навигатора не выбраться;-)
posted image

avatar
Kostet
19 августа 2007


Что смотреть.

Мы проезжали через 3 Скандинавские столицы - Хельсинки, Стокгольм и Осло.
Самый интересный город из них - Стокгольм. Хотя посмотреть его опять толком не удалось - туда надо ехать не проездом, а специально.
Что касается Осло - обычный современный город, какой-то безликий даже. Были в крепости Акерсхус, а также в большом музее под открытым небом. Есть там еще несколько музеев.
Ночевали в кемпинге практически в центре города.

Больше всего, пожалуй запомнились домики в музее под открытым небом (на фото).
posted image

avatar
Kostet
9 августа 2007


Паромы

По дороге мы дважды переправлялись через фьорды на небольших паромах, которые курсируют практически непрерывно: 2 парома ходят навстречу друг другу, задерживаясь на берегу лишь для выгрузки/загрузки, так что рейс примерно каждые 15-20 минут. К расписанию этих переправ особо адаптироваться не стоит. Хотя в середине дня на одной такой линии во встречном направлении (с севера на юг) видели довольно большую очередь – парома на 3. Также мы переправлялись на пароме из Hellesylt в Geiranger – это одна из самых красивых частей маршрута. Так вот этот паром ходит раз в полтора часа и на него была реальная очередь. Мы приехали за полчаса до отправления 11-часового парома, а уехали только на 12:30. Впрочем, в Hellesylt можно мило погулять лишний часок - это современный мегаполис с населением 250 человек. Да, девушка, которая организовывала посадку на паром, сказала, что на 9:30 было почти пусто, так что имеет смысл выезжать пораньше.

P.S. Один из паромов назывался Малой, а еше один - Большой;-)

Фото: Hellesylt, вид от церкви на гавань
posted image

avatar
Kostet
5 августа 2007


Оптимальный вариант ночевок в Норвегии при путешествии на авто - кемпинги.
Туристического опыта у нас не было, так что некоторые опасения насчет такой жизни были. Тем не менее, палатка дает максимальную свободу и мы решили ночевать в палатке. Кстати, домики свободные были практически во всех кемпингах, где мы останавливались. Итак, для путешествия приобрели палатку, спальники и кучу мелочевки. Гм, хотели взять мааленький обогреватель на случай холодной погоды, но разум восторжествовал.

На 9 дней путешествия пришлось 8 ночевок:

1. Паром Хельсинки-Стокгольм
2. Кемпинг в Осло
3. Кемпинг в Лаердал
4. Кемпинг в Лаердал
5. Кемпинг недалеко от Stryn
6. Кемпинг в деревне под Лиллехаммером
7. Друзья в Стокгольме
8. Паром Стокгольм-Хельсинки

Когда готовился к путешествию, мне очень помогли отчеты о поездках на разных форумах, так что попробую писать достаточно подробно, дабы внести и свою лепту

Как мы искали кемпиги? Во-первых, примерно прикинули заранее по интернету на сайтах типа camping.no. На самом деле даже не имея никакой предварительной информации можно найти ночевку - кемпингов в Норвегии довольно много, на них есть указатели на шоссе и в городе. Кроме того, на инфопунктах можно взять бумажную версию camping.no с картой кемпингов (карта, кстати, вполне неплохая, даже если кемпинги не нужны). А еще практически все кемпинги были в базе POI в карте Норвегии для iGo.

На фото: Кемпинг под Stryn. Что еще приятно в кемпингах - практически всегда можно найти место с Sea View;-)
posted image

avatar
Kostet
3 августа 2007


Весной была еще одна (правда, ментальная) попытка посмотреть на фьорды, на сей раз на Осло-фьорд. К счастью эта попытка не реализовалась – Осло-фьорд в итоге оказался тоже довольно обыденным.
Вернувшись домой я почитал про Норвегию, и узнал, что туда надо ехать летом и самые популярные фьорды находятся заметно южнее Трондхейма и севернее Осло – между Бергеном и Олесунном.
После чтения русских форумов, норвежских сайтов и сайтов российских туроператоров по Норвегии я построил план маршрута. Договорился на работе и назначил даты поездки – 21-29 июля.

Поездка изначально планировалась на своем автомобиле.
За идею маршрута отдельное спасибо компании СКАНДИКА – эта компания предлагает организацию поездок в Норвегию на разные сроки (в том числе и автопоездок). На основе одной из таких программ мы пострили наш маршрут. В скобках указан примерный дневной пробег в километрах (в реальности где-то получалось чуть больше, где-то чуть меньше). Суммарный пробег – около 3200 км.
1 день (450): Петергоф-СПб-Торфяновка-Хельсинки-Стокгольм (паром Викинг)
2 день (550): Стокгольм-Осло
3 день (350): Осло-Лаердал
4 день (100): Лаердал-Флом-Лаердал
5 день (220): Лаердал-Стрюн
6 день (550): Стрюн-Лиллехаммер
7 день (400): Лиллехаммер-Стокгольм
8 день (650): Стокгольм-Хельсинки (паром Викинг)
9 день (450): Хельсинки-Торфяновка-СПб-Петергоф

Для уточнения маршрута пользовались планировщиком Via Michelin. В дороге - GPS-КПК Asus 636N с установленным iGo.

Заранее бронировали только паром Финляндия-Швеция-Финляндия.
Хотя, забегая вперед, скажу, что кое-что еще было бы неплохо забронировать.

На фото: Снежная Дорога (Aurlandswegen) - дорога в обход Лаэрдал-тунеля, до 2002 г. была единственной на этом участке, а потому круглогодичной. Что же там было зимой, если даже летом вокруг дороги лежит снег?
posted image

avatar
Kostet
3 августа 2007


На выходных вернулся из путешествия по Норвегии.
Про красоту фьордов я слышал давно. По-этому во время поездки в шведский Оре на новый год, не упустил случая съездить в близлежащий норвежский город Трондхейм, стоящий на берегу одноименного фьорда. Трондхейм-фьорд, честно говоря, не впечатлил – обычный залив. Но сам по себе городок вполне приятный.


posted image

avatar
Kostet
30 июля 2007


Не, с датой не напутали.
Алексей был в этот день выходной, а Дмитрий, который должен был быть на месте и был в курсе (якобы) заболел (хотя на ресепшине рольфа сказали, что он тоже выходной). Ну а позвонить и предупредить, видимо, что-то помешало. Даже не интересно спрашивать что именно - придумывать отмазы они мастера.

avatar
Kostet
15 июля 2007


Алексей Семенов, руководитель клиентской службы Рольф-Карлайн, пригласил меня заехать для решения всех возникших вопросов 14 июля в 20:00. Каково же было мое удивление, когда в назначенное время его не оказалось на месте. Никто был не в курсе нашей договоренности.
Мне популярно объяснили, что приехал я не вовремя, у клиентской службы выходной и вообще в 8 вечера такие дела не делаются. Выглядит это как издевательство.

Вот такая вот "отличная" компания для "отличных" людей;-(

avatar
Kostet
9 июля 2007


Получил объяснения насчет стекла: его грохнули в процессе заворачивания какого-то болта. Поскольку это делалось в каком-то филиале в выходные при отсутствии начальства, ремонтники сами купили стекло в другом дилерском центре (Рольф-Октябрьская), сами поставили и никому не сказали. Ну походу дела еще наскоро прибрали салон, но не до конца - осколки остались. Что там за болт такой заворачивали, что осколки попали даже под подушку заднего сидения?

Насчет таблички с VIN-номером первая реакция вообще улет - VIN-номера там не было. То есть табличка-то была, но на ней VIN-номер не нанесен. На предремонтных фотографиях VIN-номер есть;-)

Я балдею от такого отношения. Первая реакция на любой вопрос - сам дурак. Вдруг прокатит. Только после настойчивых повторений что-то начинают выяснять. Это наверное и есть то, что в принципах Рольфа называется "открытость" и "ответственность".

avatar
Kostet
9 июля 2007


QUOTE (stas1580 @ Jun 28 2007, 20:17)
граждане, делайте международные, а то попадете в засаду, когда национальные задержут накануне поездки...

А международные не заменяют, а только дополняют национальные - то есть это типа перевод на несколько языов.

avatar
Kostet
9 июля 2007


Видел фирму (сам не пробовал), которая организует авто-путешествия по Норвегии.
Они берутся организовать отели по маршруту, визы, подробную карту маршрута. Вот, например, описание одного из маршрутов: Дорога Троллей.
Вполне возможно, что можно найти компании, которые работают по всей Европе - может даже эта же возьмется или посоветует что-нить.

avatar
Kostet
6 июля 2007


Дополнение: после тщательного осмотра салона я обнаружил осколки стекла. Так что причина замены стала очевидна.
Как можно грохнуть боковое стекло при ремонте? Какие повреждения еще при этм можли быть?

Да, еще исчезла наклейка с VIN-номером с центральной стойки;-(