Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Заказывал правый наконечник тож оригинал.был отказ.заказал TRW пришел вроде такой же как заказывал выше.
Всем привет! Приобрёл себе рулевые тяги As Metal 20FR1705, выкладываю фото
Может кому пригодиться при выборе.
Ps качество соответствует цене ИМХО
Deliverense
6 May 2017
vavazi
это заводская смазка в ней или это вы добавили?
Dreamweaver:
|
trw jar1022, феби негодный вариант. по тягам с этим номером - это от с-макса, подходят 1 в 1, если тебе вдруг будут втирать, что они короче и не подходят. |
правильно ли я понимаю, что к этим тягам нужно купить еще пыльники Lemforder 37600 01 или Sidem 307 237? и что смысла покупать тяги JAR1024 нет никакого?
стоит ли сразу менять наконечники, если их при диагностике не приговаривали?
Веталь76?
SipeПривет.
цитата: |
правильно ли я понимаю, что к этим тягам нужно купить еще пыльники Lemforder 37600 01 или Sidem 307 237? и что смысла покупать тяги JAR1024 нет никакого? |
правильно понимаешь. в комплект 1022 уже есть все.
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17377338)цитата: |
стоит ли сразу менять наконечники, если их при диагностике не приговаривали? |
если тяги приговорили и пробег большой,меняй наконечники. обидно будет если потом старые наконечники приговорят и попадос на повторное схождение при замене наконечников. А так все заменил,сделал схождение и забыл.
ADVM
19 May 2017
цитата: |
стоит ли сразу менять наконечники, если их при диагностике не приговаривали? |
Я не менял наконечники, их тоже не приговаривали, да и пыльники старые оставил, тк они в отличном состоянии. Если что, придется сход развал по новой делать при замене наконечников, но я думаю это будет не скоро. Тяги JAR1022.
Sipe
пыльники рулевых тяг имеет смысл докупить в случае, если родные пыльники прохудились/порвались/вам не нравятся, потому что не феншуйные и они с пипкой. Если старые пыльники целые, то смысла в покупке новых пыльников нет. В комплекте 1022 уже идут пыльники, но они без пипки.
Веталь76DreamweaverADVMПриговорили мне только одну тягу - левую. Ощутимый люфт.
Официалы в счёт выставили только её замену. FIT-сервис порекомендовал заменить обе тяги, т.к. "парный орган".
Заглянул сейчас под машину - пыльник с пипкой.
Будет обидно, если пыльник (один или оба) окажется повреждённым.
Думаю над наконечниками - самые дорогие составляющие комплекта. Могут ли их повредить при замене?
Пока вытанцовывается такой комплект.
Тяга рулевая прав./лев. TRW JAR1022 2 шт * 664 руб. = 1 328 руб.
Пыльник Sidem 307 237 2 шт * 439 руб. = 878 руб.
Итого: 2 206 руб.
Думаю над:
Рулевой наконечник левый TRW JTE 1107 1 шт = 1 028 руб.
Рулевой наконечник правый TRW JTE 1106 1 шт = 1 028 руб.
Итого: 2 056 руб.
Работы:
Тяга рулевая замена (обеих) 690 руб.
Сход/развал 1 090 руб.
Итого: 1 780 руб.
Всего получается (запчасти + работа):
без наконечников - 3 986 руб.
с наконечниками - 6 042 руб.
Dreamweaver
19 May 2017
Sipeу меня левая в свое время тяга застучала, ставил лемф, через год умерла, но на подходе была и правая, в итоге поменял парой, плюсом наконечники ушли под замену, выбор пал на AS METAL. По нынешнему курсу в автодоке эти наконечники 1000 рупий пара. ТРВ покошернее, ибо это считай оригинал, но ас метал тож годный заменитель.
ПС: посмотрел, сколько стоит оригинал. Левый стоит 1100 руб, правый 2100
Sipe
Пыльники sidem не бери, они очень жёсткие, у меня года не прошли, оба слетели. Теперь занимаюсь ремонтом рейки.
Sipe
19 May 2017
sergulспасибо
друзья, что тогда покупать из пыльников? Лемфордер? машина жены, нет возможности постоянно "пасти" их состояние
runerr1303
19 May 2017mobile
1
Sipe
Бери лемфердер,они один в один как оригинал,ни жестче,ни мягче...
runerr1303
спасибо, переориентируюсь на Лемфордер. По цене одинаковы
runerr1303
20 May 2017mobile
2
Sipe
Здесь где-то писали,что пыльники sidem очень проблематично одеть,поскольку жёсткие.
Хотя и лемф тоже не мягкий,но я себе без проблем поставил
Kroko
21 May 2017
Народ! Кто пыльник рулевой тяги с пипкой снимал, скажите, насколько легко эта пипка с трубки слезает, есть ли там хомутик незаметный или она на клею, или еще как.
Нет ли опасности повредить ее при съеме? Ато надо бы заглянуть под этот пыльник, заодно и смазку рейки подмолодить, да не пойму, как эта пипка на трубке держится, а силу применять боюсь.
Заранее спасибо.
Kroko
никак не дердится, смело стягивай и назад также одевай
runerr1303
21 May 2017mobile
Kroko
Главное,не вытащить трубку с обоих пыльников одновременно,т.к. кроме этих пипок на пыльниках,её ничего не держит.
Если упадёт на подрамник,без помошника придётся туго
Sipe
22 May 2017
Пацаны-мужики, дилемма.
Три варианта.
1. Тяга рулевая прав./лев. TRW JAR1022 2 шт * 664 руб. = 1 328 руб.
Плюс
Рулевые наконечники TRW JTE1107/JTE1106 = 2 040 руб.
Всего = 3 368 руб.
2. Тяга рулевая прав./лев. As Metal 20FR1705 2 шт * 550 руб. = 1 100 руб.
Плюс
Рулевые наконечники As Metal 17FR1706/17FR1705 = 1 016 руб.
Всего = 2 116 руб.
3. Тяга рулевая прав./лев. TRW JAR1022 2 шт * 664 руб. = 1 328 руб.
Рулевые наконечники As Metal 17FR1706/17FR1705 = 1 016 руб.
Всего = 2 344 руб.
Разница в цене между вариантами 1 и 2 = 1 252 руб.
Между вариантами 1 и 3 = 1 024 руб.
С одной стороны- не много. Но с другой - совокупно с прочими работами по подвеске добавляет еще денег в общую стоимость.
ПлюсыAs Metal:- шлицы на рулевых тягах;
- общая стоимость комплекта.
TRW:- бренд (как бы оригинал).
МинусыAs Metal:- бренд (для меня пока)
TRW:- как бы запчасть от С-Max'а, которую нужно устанавливать с помощью газового ключа.
Ну и на чём остановиться?
Dreamweaversergulrunerr1303Веталь76
Deliverense
смазка заводская
Dreamweaver
22 May 2017
Sipeтяги от с-макса мне в сервисе затягивали каким-то хитрым ключом, но не газовым. Я бы поставил 3 вариант, ибо там есть еще и пыльники, если у тебя родные без пипки, то просто меняешь старые пыльники на новые). А так и вариант 2 тоже имеет право на жизнь.
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633) тут сравнение тяги от с-макса и орагинала на фф2
runerr1303
22 May 2017mobile
Sipe
Я бы взял наконечники от TRW.
У меня они и стоят,прошли уже больше 40 тыс.км.
А вот с тягами, лично для себя,ни то не другое бы не взял.
Только потому, что у обоих вариантов тяг,нет выемки ( зауженого диаметра) под специальный выступ на пыльнике,на малом диаметре т.е. где крепится малый хомут.
Поскольку хомут из термопласта,его довольно тяжело обжать хомутом,так чтоб он чётко сидел на одном месте. Без этой выемки,пыльник будет елозить туда-сюда,пропуская воздух и влагу.
И вновь можно попасть на замену тяг.
Кстати на пыльниках от лемфа есть это уплотнение.
Здесь в ветке где-то был отзыв о такой ситуации с этими тягами
Dreamweaver
родные пыльники с пипкой
runerr1303
какой тогда вариант по тягам? TRW JAR1024?
runerr1303
23 May 2017mobile
Sipe
Тут уж Вам решать...
TRW 1024 считай тот же оригинал, как по качеству,так и по цене.
Себе,для спокойствия их и ставил.
Да ценник не гуманный,но с пыльниками от лемфердер встало все идеально. Поставил и забыл.
Есть ещё лемфердер тяга рулевая 3091501
Тоже имеет эту выемку.
Хотя почему то, у меня в экзисте она дороже TRW 1024.
Из более бюджетных могу порекомендовать Sidem 3411.
До Trw 1024,у меня именно они и стояли,поменял на трв из-за неверной диагностики на СТО,пробег на них 45тыс. км и они в порядке.
Sipe
лемф лично у меня отходил около 10 тыщ и застучал. Я бы все равно ставил от с-макса, все там нормально с пыльниками, которые с пипкой встанут как надо. и в комплекте пакетик с типа герметиком для пыльника идет. фото с-максовских и оригинальных тяг я тебе выше дава ссылку.
При замене на 1022 не учел этот момент с выемкой. Пыльник оригинал с завода, получается с выступом.
Сейчас сфотографировал, по одной стороне явно елозит, даже хомут что-ли сдвинулся.
Чем кстати грозит рейке подсос воздуха и чуть грязи со стороны малого хомута? Тягу то махну если что.
runerr1303
23 May 2017mobile
Serg1138
Воздух ничем,т.к. он там и так циркулирует между пыльниками через трубку.
А вот влага,со временем послужит причиной появления ржавчины,на шарнире тяги,что приведёт к её износу и появлению люфта