Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Подскажите пожалуйста накрутятся ли наконечники As Metal 17FR1706 (As Metal 17FR1705) на тяги Delphi TA2093?
Dreamweaver
23 October 2016
dovami
купи лучше трв от симакса которые 1022 код, дельфи так себе конторка
Dreamweaver
Ок! Спс, 1022 еще и дешевле) заказал их!
canbefreeЯ так понимаю эти тяги без насечек под ключь???
Их тоже газовым ключём закручивать???
Народ кто менял разъясните
??
fanat81А что непонятно?
TRW 1022, да без насечек. Выше фотки есть.
Вот еще.
fanat81
2 November 2016
Serg1138Я конечно извиняюсь за не корректно поставленный вопрос!!
Имелось в виду может приспособа какая есть для откруч. закручивания рул. тяг???
fanat81
Насчет приспособы не знаю.
Мне мастер крутил длинным газовым, я стоял над душой и нервничал:)
Еще отмечу что большой хомут из комплекта категорически не хотел налезать на заводской пыльник с пипкой.
Так что запасите хороших хомутов заранее.
fanat81
2 November 2016
Serg1138
А в комплекте пыльники тоже с пипкой, а то на фото не видно ???
Стучит только левая сторона (водителя)!!
Вот думаю, менять обе или только неисправную???
fanat81
В комплекте пыльники без пипки.
Можете одну поменять. Из-за расходов на сход-развал можно поменять и обе.
fanat81
2 November 2016
-1
Serg1138
Ясно спасибо))
Если пыльники при замене тяги окажутся рваные то думаю пипки срезать и наклеить на те что в комплекте!!
Или вообще поставить комплектные и ездить???
Кочевник78
2 November 2016
Serg1138fanat81Я бы поменял одну, стучащую тягу. Ресурс у них очень приличный и нет смысла менять исправную. А геометрию подвески и так необходимо регулярно делать раз в 20-30 ккм. Так что дальше смотреть надо.
А отчёт о переносе пипки я бы посмотрел
Кочевник78Ну если пыльники умерли то тогда будем ляпать и отчет делать)))
fanat81
Идея с донорской пипкой кажется мне малореальной:)
Ну и если на машине предусмотрены пипки и трубка я бы не стал ставить безпипочные пыльники точно:))
Glebarik78
2 November 2016
Добрый день, подскажите по тяге. Проблема была в виде стуков на мелких неровностях, при осмотре выявил косяк правого рулевого наконечника, т.е. я взялся за рулевую тягу и начал её крутить по своей оси, она прокручивалась градусов на 30 и в конце четкий стук в наконечнике(левая тяга никак не люфтит). У меня вопрос, если она так свободно крутиться, то хана не только наконечнику но и самой тяге? и как мне проверить саму тягу?
Кочевник78
2 November 2016
Glebarik78:
|
Добрый день, подскажите по тяге. Проблема была в виде стуков на мелких неровностях, при осмотре выявил косяк правого рулевого наконечника, т.е. я взялся за рулевую тягу и начал её крутить по своей оси, она прокручивалась градусов на 30 и в конце четкий стук в наконечнике(левая тяга никак не люфтит). У меня вопрос, если она так свободно крутиться, то хана не только наконечнику но и самой тяге? и как мне проверить саму тягу? |
Стук при вращении идёт от удара пальца о корпус рулевого наконечника. Проверить тягу можно дёргая её вдоль оси стержня. Или не снимая колеса качая его в горизонтальной плоскости. Я так обнаружил люфт даже не поддомкрачивая колесо.
Glebarik78
2 November 2016
Кочевник78
вдоль оси вроде не ходит, а если наконечник от кулака отсоединить, тяга не должна так легко вращаться, повторюсь, левая не на миллиметр не сдвигается?
Кочевник78
3 November 2016
Glebarik78:
|
Кочевник78 вдоль оси вроде не ходит, а если наконечник от кулака отсоединить, тяга не должна так легко вращаться, повторюсь, левая не на миллиметр не сдвигается? |
Как раз ограничено максимальное значение на сдвиг и кручение шарового пальца. Это есть у всех автопроизводителей. А вот минимального нет.
В теме про шаровую уже обсуждали этот момент. И как раз автопроизводители своим поставщикам комплектующих усилие сдвига не более. Минимальное не обозначено.
Лично я проездил со свободно вращающейся правой тягой около 70 ккм и то, поменял для профилактики. Она под собственным весом легко падала вниз, легко вращалась, но стуков и люфтов не было.
Пережатый шаровый шарнир тоже не есть хорошо, так как у полиамидного вкладыша будет выбран предел упругой деформации и далее при увеличении нагрузок при эксплуатации будет уже пластическая деформация и разрушение.
Glebarik78
3 November 2016
Кочевник78
чтож, спасибо, для начала тогда заменю наконечник а там посмотрим, послушаем))...хотя можно еще попробовать снять пыльник с тяги и проверить на наличие смазки.
Кочевник78
3 November 2016
Glebarik78:
|
Кочевник78 чтож, спасибо, для начала тогда заменю наконечник а там посмотрим, послушаем))...хотя можно еще попробовать снять пыльник с тяги и проверить на наличие смазки. |
Зачем менять наконечник. если его можно вручную проверить, даже не снимая колёс? А открутить гайку и вытащить палец из кулака - дело 5 минут. Пошатал, покрутил палец руками и всё станет ясно.
Glebarik78
3 November 2016
Кочевник78Вверх/вниз когда шатаешь люфтец есть небольшой, но в любом случае левая тяга у меня так не крутится, я её вообще с места не в одном направлении провернуть/сдвинуть не могу. А правая получается довольно легко крутится, это ведь не нормально, "шар" в обойме должен плотно сидеть? В любом случае уже заказал наконечник, правда денег нет, поэтому заказал дешевый, фирмы Dello, если дело не в нем, не так жалко денег...но мне кажется в нем как минимум
Glebarik78
3 November 2016
да, к слову, я их раньше никогда не менял поэтому не знаю как должно быть)
mirnyi
7 November 2016
fanat81:
|
Кочевник78 Ну если пыльники умерли то тогда будем ляпать и отчет делать))) |
Зачем ляпать?!
Вот, пользователь
механик48 говорит о пыльниках в смежной теме
Скрытый текстмеханик48:
|
и предостеречь от ошибок. У 95% ФФ2 около 60 000 пробега появляется стук в рейке. Есть одно правильное решение- замена пластиковой одноразовой регулировочной гайки на металическую собственного производства,которую сделает любой токарь. Подтяжка старой пластиковой дает положительный результат, но не надолго, т.к резьба на пластике либо тянется, либо после езды по неровностям гайка вылетает вообще. Приходили машины у которых валялись на подрамнике(в лучшем случае) и гайка и пружина и прижимной упор, черевато при резком повороте проскакиванием рулевого вала через зубья (колеса прямо, а руль с треском крутится). Если после замена и регулировки при прямом руле стук остался, а при повороте на 90 градусов при покачивании руля стука нет, то скорее всего УВЫ (выработка 3х зубьев на червячной паре в следствии несвоевременной регулировки ) только замена или продолжать стучать(смертельного и аварийно опасного в этом нет , если стоит метал. гайка).Гайка D-36 шаг 1.5 высота 13мм в центре выборка D12мм губиной 7мм с другой стороны приваривается для удобства гайка на 14-22 по желанию. На ФФ2 устанавливались рейки FoMoCo и TRW отличия маленькие ,но критичные- разные пыльники. У TRW они без трубки т.к вал пустотелый и воздух из пыльника в пыльник проходит через вал. У FoMoCo вал цельнометалический и для прохода воздуха ставятся пыльники с трубкой. Распространенная смертельная ошибка установка на рейку производства FoMoCo пыльников(чаще TRW) без трубки , которая соединяет пыльники .Отсутствие трубки грозит очень маленьким ресурсом рулевых тяг и неизбежной течью рул. рейки т.к трубка нужна для перегонки воздуха из одного пыльника в другой, при отсутствии будет засасыватся вода и грязь. Оригинал пыльник FoMoCo стоит ~3000р , выход установка от ФФ1 америкос №21257 под трубку ~200р. Надеюсь помог. |
x
Не знаю как вам, но я полностью согласен!
Сам купил набор TRW 1022, не посмотрев, какие пыльники стоят у меня (1.8/125/2007). И, естесьно, они оказались с пипкой.
Информацию выше нашел позже. Буду оставлять старые пыльники, по виду - они очень хорошие еще. Надеюсь, будут служить и дальше!
Скрытый текстах, да... т.к. головка шарнира тяги из комплекта TRW не имеет насечек под ключ
, планирую болгаркой их сделать
x
mirnyiЗачем болгаркой
Они прекрасно закручиваются газ, ключиком!!!
Менял тяги без ямы, сня колесо и машинку поставил на негоже для безопасности!!!
1 час работы с перекурами и пивком)))
Пыльники родные оставил, повезло целые)))
Glebarik78:
|
Добрый день, подскажите по тяге. Проблема была в виде стуков на мелких неровностях, при осмотре выявил косяк правого рулевого наконечника, т.е. я взялся за рулевую тягу и начал её крутить по своей оси, она прокручивалась градусов на 30 и в конце четкий стук в наконечнике(левая тяга никак не люфтит). У меня вопрос, если она так свободно крутиться, то хана не только наконечнику но и самой тяге? и как мне проверить саму тягу? |
На стенде ТО это стоит 300 рублей.
Все звуки, стуки и т.п. увидишь.
На мелких неровностях смотри стабилизатор.
mirnyi
9 November 2016
fanat81
тоже этот набор ставил? сколько откатал на нем? какие симптомы к замене были?
mirnyi
Откатал не много 3 тыка!!
Стук с левой стороны при повороте(((
Кстати после замены трабла не ушла(((
Из не потерянного остались только саленты подрамника хотя шайбы уже 3 год стоят!!!
Привет всем! Поменял на днях наконечники и тяги. Наконечники - As Metal 17FR1706 (As Metal 17FR1705), тяги - трв 1022.
За одним и левую шаровую. Открутил и закрутил тяги газовым ключем без проблем! Так что со 100проц уверенностью подтверждаю что газовым не только можно но и нужно
Схождение по старым сделал линейкой. Не уводит не жрет. Хотя зима и снега капец как много
Всё равно поеду на сх/разв. Пыльники старые оставил они в норм состоянии. Хомут который у рейки заменил на стяжки, мне показалось так крепче.
Шаровую долго не мог выбить из кулака. В итоге выбили с батей ломиком здоровым. При затягивании шестигранник пришлось укорачивать так как стандартный из набора не подлазил! Учтите это если кто сам будет менять.
Всем удачи!
don kihot
27 November 2016
Добрый день форумчане, какую смазку лучше использовать для смазки рейки?
don kihot
Думаю смазка для ШРУС подойдет, пользуюсь Mobil Mobilgrease XHP 222(не реклама) На газельке этой смазкой шприцевал шкворни, крестовины, претензий к смазке нет.
Jaguar4ik
18 December 2016
Подскажите пожалуйста, на днях буду менять тягу правую, прочитав данный топик, не понял, что за трубка для воздуха которую лучше не снимать? И где она находится ?)