Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Веталь76
21 January 2015
tokarevd:
|
MihailSegeevi4 Менял 1 тягу, после ДТП загнуло. Родная прошла 70000 км и ходила бы еще но увы , схождение делал. |
Вот тут конечно надо было бы менять две,как правило такие вещи меняются в паре. Как наконечники так и шаровые,сайлентблоки,рычаги,пружины,амортизаторы. Не зависимо от того в каком состоянии та или инная сторона. Для того что в последствии не проделова двойную работу по схождению колес.
Как с лампочками,перегорела одна,меняй две.
Товарищи, а кто ещё ставил тягу от C-MAX TRW JAR 1022 ? Она ведь короче 307мм на фокус и 275мм на с-мах.
Действительно стоит в два раза меньше, примерно 700р. против 1600р. на фокус 2.
LeexВчера ставил jar1022, тоже переживал что короче. Оказалось тяги одинаковые, указанные на экзисте 275 ошибка. Можно смело ставить, за 700рублей TRW это халява. Под вопросом пыльники которые в комплекте, они без воздуховода, ставить или нет решайте сами, я оставил старые. На фото родная тяга и тяга trw jar 1022
то же вчера поставил trw jar 1022. Так и не понял развода с разными номерами ценами и длинной. тяги идентичны по длине с теми что стояли с завода.
Может кому пригодится инфа:
Код As Metal 20FR1705 Оригинальный Код 1 251 937/1510270 Рулевая тяга foc2/ kuga/с-мах
Код As Metal 17FR1705, Оригинальный Код 1 328 877/1388549 Наконечник рулевой тяги прав.f2
Код As Metal 17FR1706 Оригинальный Код 1 328 881/1 404 785 Наконечник рулевой тяги лев.f2
Ценники в разы дешевле оригинала!
Скрытый текстAS Metal является поставщиком деталей на конвейеры автомобильных заводов, расположенных на территории Турции, а также заводов TAM, FAM (Словения). В Западной Европе продукцию этого завода упаковывают MAPCO, Ruville,
Lemforder и др. Продукция компании поставляется в более 40 стран мира, в число которых входят Германия, Польша, Украина, Россия, Беларусь, Израиль, Молдавия, Бельгия, Англия, Швеция, Швейцария, Испания, Италия и др.
Сайт: www.asmetal.com
Каталог :
http://ru.polatotomotiv.com.tr/index.php?goto=pdf-katalogx
FeodorY
Лемфордер теперь тоже в упаковщики подался?
FeodorY
Будем знать, спасибо
may_be11
Единственный косяк этих тяг, судя по фото - отсутствие шлицов под ключ на шарнире, правильно я понимаю?
FFFocus2
Так на родной их тоже не было
Всем доброго времени. Поменял сегодня обе тяги и наконечники, поставил ТРВ 1022, после замены, в крайних положениях руля, колеса стали упираться в подкрылки, причем конкретно упираться. С рейкой проблема или что-то другое?
evgen100481:
|
Всем доброго времени. Поменял сегодня обе тяги и наконечники, поставил ТРВ 1022, после замены, в крайних положениях руля, колеса стали упираться в подкрылки, причем конкретно упираться. С рейкой проблема или что-то другое? |
на стенде надо делать схождение колес. сами вы ни сделайте,даже на старые места. езжайте в сервис.
Веталь76
Понятно, миф про штангенциркуль разбит! Спасибо, плюсую, завтра на развал.
А я по старым меткам поставил, все ок, ряль не ведет, пока езжу понемногу. Некогда на сход заскочить
Boo-boo
19 May 2015
4
Подтверждаю! Рулевые тяги TRW jar 1022 полностью подходят на Ford Focus 2007 г.в. На выходных поменял тяги и рулевые наконечники (As Metal) посмотрим на сколько их хватит. Предыдущие наконечники неизвестной фирмы, самые дешевые по словам старого хозяина, прошли около 40 000км.
Тяги - TRW jar 1022
Наконечники - As Metal 17FR1706
Пыльники - Sidem 307237 + Хомуты - 4шт.
Итого: 2716р. (по закупке)
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите советом, не уверен то проблема в рулевой тяге, подскажите куда ориентироваться.
При переезде продольных неровностей на скорости свыше 100 км в руле чувствуется неприятное ощущение как будто переезжаешь рельсы. При езде постороних звуков нету, люфта нету, подтёков не заметил. При поднятых колесах покачивая вертикально колёся чувствуется постукивание.
Заранее благодарен за помощь.
geoshaman
Возможен люфт ступичного подшипника
evgen100481
Разве стук ступичного подшипника может быть только в вертикальной плоскости?
evgen100481
22 May 2015
1
geoshaman
Вывесите колесо,возьмите руками в верхней и нижней точке и покачайте,если есть люфт это ступица, тяга стучит если у нее есть люфт в продольной плоскости
evgen100481
Спасибо. В какую мне тему обратится? Или модератор если можете перенести в нужный раздел мои вопросы, чтоб не засорять ветку.
evgen100481
22 May 2015
Тему по замене подробно описал -PaNik_TS-
Замена передних и задних ступичных подшипников, да и при прокручивании колеса должны быть слышны перекаты или гул, ровно так же как в поворотах гул будет со стороны разгруженного подшипника. Удачи на дорогах
evgen100481
Спасибо друг. Вам тоже успехов.
Случайно увидел это сообщение. Вдруг пригодится)
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #8016717)
Извините читать некогда. скажите рулевые тяги и наконечники менять надо в паре или можно по отдельности.
Веталь76
16 June 2015mobile
katrankos:
|
Извините читать некогда. скажите рулевые тяги и наконечники менять надо в паре или можно по отдельности. |
По практике, лучше парами. Либо два наконечника, либо две тяги или третье-все вместе. И обязательно развал-схождение.
Веталь76:
|
По практике, лучше парами. Либо два наконечника, либо две тяги или третье-все вместе. И обязательно развал-схождение. |
Ну вот и я считаю что вмести просто по главному посту смотрю что поменяна одна. Ну развал само сабой.
Спасибо
Веталь76
16 June 2015mobile
katrankos
Все по разному делают. Исходя из личной практике, по одной это ни на долго, и двойной попадос на развал, было и такое.
Поменял тяги. Не кокой тебе стук не слышен красота. Меняются проще простого