Всех интересует переход с SP на Zetec, а у мнея другая ситуация: возможно, накрылась головка (как выяснилось позже, накрылся блок цилиндров - ред. автора) + в документах указан 1.6 вместо 1.4. (По WIN и по факту 1.4) Вопрос: что потребуется для замены Zetec S 1.4 на Zetec S 1.6? Что должно стоять на двигателе? У кого есть знания - поделитесь.
И еще альтернатива: где взять головку от Zetec S 1.4?
ilyatroitsk
18 August 2011
Замена двигателя с Zetec-S 1.4 на Zetec-S 1.6
цитата: |
И еще альтернатива: где взять головку от Zetec S 1.4? |
По Питеру разборка Евроавто. Кажется и в Москве они есть. Не самая сладкая в плане цены правда. Попробуй там. Всегда была почему то уверенность что в нерезиновой с б/у проще намного.
ilyatroitsk
19 August 2011
цитата: |
По Питеру разборка Евроавто. Кажется и в Москве они есть. Не самая сладкая в плане цены правда. Попробуй там. Всегда была почему то уверенность что в нерезиновой с б/у проще намного. |
Спасибо, по альтернативе разобрались. Действительно есть в наличии в нескольких местах. Хотелось бы сделать акцент на первой части: встанет? И что нужно перетащить от донора?
Коробки, как я понимаю есть три. И ставятся они на разные модели. Тут проблем с креплением не должно возникнуть. Хотя валы могут и не совпасть. Проверить не сложно, штангелем.
Меня интересует: БЭУ - прошивать? Патрубки - менять? Проводка, фишки одинаковые?
Не жадничайте, поделитесь, ведь наверняка кто-нибудь каждый день по 5-6 раз эти фишки дергает?
ilyatroitsk
25 August 2011
прокладки коллекторов - одинаковые
стартеры, генераторы, ГУР, маховики, рампа топлива, патрубки охлаждения -одинаковые
дроссельная заслонка, катушка зажигания, карзина сцепления - разные.
Вот самое интересное: двигатели 1.4 и 1.6 комплектуются коробками IB5 но передаточные числа разные. Вопрос: встанет или не встанет? Понимаю, что ответ я могу получить сняв коробку и замерить. Но уж очень не хочется, если выяснитсь, что подойдет, опять собирать чтоб до разборки ехать. Я не пипец какой занятой (особенно с 23.00 до 7.00) - я просто ленивый!
Помогите идентифицировать коробку, на наклейке написано:
T XS4R-7002-CE
S6T D 18J17001177
C кодами на ELCATS.ru ничего общего!
Возможно, не там смотрю, подскажите.
цитата: |
омплектуются коробками IB5 но передаточные числа разные. Вопрос: встанет или не встанет? |
Передаточные числа к отливке колокола не имеют никакого отношения.
ilyatroitsk
25 August 2011
цитата: |
Передаточные числа к отливке колокола не имеют никакого отношения. |
А первичные валы могут быть разные?
Vovan_mail
25 August 2011
ilyatroitsk
В коробках различие только в количестве зубье походу в диференциале. По крайней мере в грузовиках так
цитата: |
А первичные валы могут быть разные? |
Ты имеешь ввиду различаются ли они шлицами для диска сцепы ?
ilyatroitsk
26 August 2011
цитата: |
цитата А первичные валы могут быть разные? Ты имеешь ввиду различаются ли они шлицами для диска сцепы ? |
Да, я имею ввиду диаметр, длинну (глубину входа в калено) и количество шлицов. Имею опыт установки коробки от Granada 2.0 на Granada 2.3 лет так десяток назад. Там так было: шлицы, вроде, совпадали, а посадка в колено была 15 вместо 13 мм.
ilyatroitsk
2 September 2011
Итак, завтра снимаю коробку, стартер, генератор, коллектора, компрессоры, катушку, патрубки, правый вал привода, опоры, щуп и проводку. Поеду примерять на двигатель.
ilyatroitsk
8 September 2011
Все подготовил, но пока нет времени на покупку и установку двигателя. Обязательно сообщу результат.
ilyatroitsk
17 September 2011
Кратко: встал как родной. Уффф.
ilyatroitsk
5 October 2011
3
Блоки двигателей 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны по присоеденяемым размерам и отверстиям для крепления навесного. Проверено.
Я заметил лишь что пробка слива охлаждающей жидкости в 1.4 находится под выпускным коллектором, а в 1.6 за маховиком.
Следует также добавить, что бывают двигатели от авто без кондея, про них ничего сказать не могу, видел, что генератор на них вместо ГУР стоит.
Не обошлось без конфуза: собрал, завел, проверил. Сажусь выезжать из гаража - машина на месте. ??? Что такое? !!! Оказалось - левый приводной вал до щелчка не вставил, и пока несколько раз заводил - он от вибрации из шлицов вышел и стоит себе, не сразу догадаешся.
ilyatroitsk:
|
Блоки двигателей 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны по присоеденяемым размерам и отверстиям для крепления навесного. Проверено. |
а где на Zetec S 1.4 пишется номер двигателя...по возможности сфоткайте плиз! человеку оч надо помочь
ilyatroitsk
21 October 2011
1
цитата: |
а где на Zetec S 1.4 пишется номер двигателя... |
Правее впускного коллектора.
Доступа к двигателю нет, автомобилем управляет сестра.
А мозги менять или прошивать не нужно, а как подбирали замену?
ilyatroitsk
3 November 2011
1
цитата: |
А мозги менять или прошивать не нужно, а как подбирали замену? |
Не нужно.
Единственное, что мне пришлось переставить со старого двигателя - это датчик оборотов колена, поскольку двигатель попался от автомата, а у меня механика и маховики разные.
ilyatroitsk
Как ощущения? Мощность прибавилась?
Ведь, получается без прошивки мозгов, ЭБУ даёт количество смеси твоему 1,6 как старому 1,4...
Андреич СПб
3 November 2011
kov-777
Я думаю ЭБУ дает количество смеси в соостветствии с количеством воздуха, при том же качестве
kov-777
3 November 2011
Андреич СПбМожет и так, но по идее, количество смеси в камере сгорания определяется временем открытия/закрытия форсунок. Это время задаёт ЭБУ. По логике оно должно быть разное у 1,6 и 1,4, т.к. давление в топливной рампе одинаковое. Возможно это компенсируется бОльшим нажатием на педаль и для водителя это не заметно, а может и нет
Андреич СПб
3 November 2011
kov-777
Давай определимся с терминологией для начала. Смесь - это смесь топлива с воздухом. Качество ее, т.е. отношение количества воздуха к количеству топлива нелинейно зависит от ряда параметров (оборотов, температуры т.п.). Количество же смеси, на мой взгляд, должно зависеть только от количества измеренного воздуха, которое, очевидно, больше для двигателя большего объема при одинаковом открытии дросселя. Продолжительность открытия форсунок должна быть, конечно, разной для разных моторов, но не для обогащения смеси, а для поддержки того же качества при большем количестве.
kov-777
3 November 2011
Андреич СПбЯ об этом и говорю, не про качество, а про количество в камере сгорания.
Терминологию я не путал, про обогащение вообще не писал
Двигатель то наверняка хорошо работает, просто меня интересует, соответствует ли он своим заводским параметрам в плане мощности при мозгах от 1,4
Андреич СПбцитата: |
ЭБУ даёт количество смеси твоему 1,6 как старому 1,4.. |
где тут слово качество???
Я про абсолютное количество качественной смеси - так понятно?
Андреич СПб
3 November 2011
1
Насчет соответсвует или нет - я не знаю, и без стенда мы никак это не узнаем. Можем положиться лишь на субъективные оущщения топикстартера, но он нам еще не ответил ) На скайлайнах свап двигла не требуем замены мозгов, например. Но то урожденный пруль, а это Форд )
Андреич СПб
3 November 2011
kov-777:
|
где тут слово качество??? |
Слова "качество" нет, но утверждение было неверным, в этом я тебя убеждал лол
Абсолютное количество смеси будет правильным "автоматически" за счет того, что новый двиг будет забирать больше воздуха.
kov-777
3 November 2011
Андреич СПб цитата: |
Насчет соответсвует или нет - я не знаю, и без стенда мы никак это не узнаем. Можем положиться лишь на субъективные оущщения топикстартера, но он нам еще не ответил ) |
полностью согласен, поэтому мой вопрос начинался так:
цитата: |
Как ощущения? Мощность прибавилась? |