Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
nrum80
24 June 2013
DNAError; -КОТ-:
Так, то это диски Ate с перфорацией, а не обычные штатные, а именно ATE PowerDisc, зайдите на сайт и почитайте прежде чем ёрничать. Или у вас с завода штатные диски с перфорацией? Колодки кстати тоже Ate, но только Ceramic.
Веталь76:
24.0311-0155.1 - тормозной диск Brake Disc Power Disc (задний) --- 1572,93 шт.
24.0325-0117.1 - тормозной диск Brake Disc Power Disc (передний)---- 2568,16 шт.
13.0470-7193.2 - тормозные колодки АТЕ керамические передние ---- 2500
13.0470-7195.2 - тормозные колодки АТЕ керамические задние ---- 2392,34
nrum80
Причем тут ерничать?
У тебя Фокус или гоночный болид, который до сотни за 3-4 сек и 100500 кобыл под капотом? Чем обосновано применение керамики? Наскар или дом-работа-дача?
Нет, я не против, конечно, дай Бог пусть служат и работают как положено, никогда не подводят и вообще спокойной и безопасной дороги.
nrum80 Ate 24.0325-0117.1 Диск тормозной вентилируемый, "PowerDisc" -2 652,25р.- 5 304,50р.
Ate 24.0311-0155.1 Диск тормозной, "PowerDisc"- 2 044,24р.-4 088.48р.
Ate 13.0470-7193.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" 3 065,69р.
Ate 13.0470-7195.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" 2 544,68р.
Сумма 15 000р. по Экзисту
мндааааааааааааааа,за 15р комплт.на Фокус это круто! не стал бы так разорятся
самое главное что результат одинаковый с обычными дисками и колодками АТЕ. Только разница в 5т.р.,а это существенная разница!
Vladislav.ru
24 June 2013
цитата: |
мндааааааааааааааа,за 15р комплт.на Фокус это круто! |
я 7 т.руб потратил и то считаю круто очень :-)
Otto Zimmermann 250.1352.20 колодки TRW - на перед
Otto Zimmermann 250.1355.20 колодки Брембо на зад
менял сам :-)
Vladislav.ru:
|
я 7 т.руб потратил и то считаю круто очень :-) Otto Zimmermann 250.1352.20 колодки TRW - на перед Otto Zimmermann 250.1355.20 колодки Брембо на зад
менял сам :-) |
Брембо лучше работает когда есть совпадения диск+колодки Брембо. У меня сзади тоже стоят Брембо(второй комплт.) на штатные диски АТЕ так вот диски мягче колодок и идет сильный износ дисков. Диски ещё заводские, но когда дотрут колодки Брембо, буду ставить задние диски Otto Zimmermann 250.1355.20 в паре с АТЕ как спереди.
А покрытие у этих дисков называется антикоррозийной "Coat Z" и по этому его не надо смывать, а колодки сами притрут тормозную поверхность, когда притрется тогда появиться эффект намного больше!
Приветствую.Что лучше поставить Otto Zimmermann 250.1352.20 или Ate 24.0125-0117.1 ? колодки ate 13.0460-7193.2.
Веталь76
25 June 2013mobile
1
And_rey
Без разницы,оба брэнда хороши. Otto отличаются напылением от корозии. АТЕ ставят с завода.
And_rey:
|
Приветствую.Что лучше поставить Otto Zimmermann 250.1352.20 или Ate 24.0125-0117.1 ? колодки ate 13.0460-7193.2. |
Что дешевле
Vladislav.ru
25 June 2013
цитата: |
Otto отличаются напылением от коррозии. |
а можно подробнее этот момент???
я поставил по кругу Otto и внимательно изучил это самое "напыление" так вот это далеко не гальваника и совсем не похоже на надёжное покрытие...ИМХО
похоже на некий транспортировочный грунт который стирается одним движением тряпки смоченной в ацетоне или бензине...
для примера аэрозольный баллончик термостойкой (600град) краски после закалки (250 град) никакое масло и бензин не съест!!!
-КОТ-:
|
Что дешевле |
В том то и дело, что они почти одинаково стоят- ate на 250 р. дороже за пару( передние) , задние разница 100р.
Взял otto-передние, ate задние-буду сравнивать...
Поставил отто и забил на всякие напыления. Свою функцию выполняют, а сидеть и ковырять есть напыление или нет, стерлось, не стерлось - смысл?
Подскажите, а TRW DF 4465 - это есть 2 тормозных диска на перед или нужно 2 шт такого наименования купить на переднюю ось? (каждый по 3600 в екзисте)
Vladislav.ru
26 June 2013
цитата: |
Подскажите, а TRW DF 4465 - это есть 2 тормозных диска на перед или нужно 2 шт такого наименования купить на переднюю ось? (каждый по 3600 в екзисте) |
экзист выдаёт по 1 шт
мне выдал 2300 руб за штуку... не знаю где вы уведели 3600 руб???
2300 руб это дорого я за 5000руб купил 4 диска В БЕЛТе диски Otto Zimmermann
Vladislav.ru:
|
экзист выдаёт по 1 шт мне выдал 2300 руб за штуку... не знаю где вы уведели 3600 руб???
2300 руб это дорого я за 5000руб купил 4 диска В БЕЛТе диски Otto Zimmermann |
для моего региона (Урал) показывает 3 674,71р. и 5 тыс за шт.
[censored]! На экзисте свет клином не сошелся. Сейчас полно интернет-магазинов, которые отправляют заказы или транспортными компаниями (быстро, бюджетно, надежно, четко и удобно), или в крайнем случае почтой.
Влад насчет белта намекнул, заказал там после того, как я заказал и получил заказ. Ни реклама не разу, но, блин, работают они четко и ценник далеко не экзист. Доставка до Саранска (ПЭК) коробки в 45 кг обошлась в смешные 300 рублей.
Это верно!! Добрые люди подсказали и мне удалось здорово сэкономить :-)
а магаз действительно культурный... при первом звонке я сказал что рекомендовал ваш магазин знакомый... и они мне скидку сделали...
я живу 60 км от москвы да и склад у них на другом конце москвы... я всё переживал что придётся по пробкам пилить...
офигил когда менеджер сказал что мы бесплатно подвезём... в итоге я подъехал к МКАДу с стороны своего города и по москве не пилил...
DNAError респект и уважуха за наколку :-)
Коллеги, заменил не так давно диски Otto и колодки ATE по кругу, возникла пара вопросов:
1. При торможении на скорости более 100 км/ч руль ощутимо вибрирует, т.е. имеют место быть колебания вправо-влево с небольшой амплитудой. С чего бы это вдруг? Дождей не было, в лужи не влетал на новых дисках, неужели диски фуфло? При торможении с меньших скоростей вроде не наблюдается такой эффект.
2. Сложилось впечатление, что АБС перестало работать. Недавно вынужден был применить экстренное торможение и не почувствовал дискретной отдачи педали тормоза, а затем вообще услышал визг резины (доли секунды). Мог ли нарушить работу АБС мастер, который менял диски с колодками?
После замены пробег уже более 1000 км.
цитата: |
При торможении на скорости более 100 км/ч руль ощутимо вибрирует, |
не хочу тебя расстраивать (и себя тоже т.к. диски у нас с тобой из одной коробки:-((()
но такое биение это 99% кривые диски... я это проходил когда у меня тазик был...
один разводила в гаражном сервисе поставил новые диски и через 200-300 км они стали бить...я не верил что такое может быть с новыми дисками... но увы это было так...
я диски менял сам колодки правда у меня впереди ТРВ а с зади брембо... но я проехал очень мало... всего 200-300 км без разгонов, один раз по луже проехал длинноё метров 50 и глубиной по пороги... пока нарекангий не в тормозах нет.. но вся езда это город не выше 40-60 км/час...
цитата: |
Мог ли нарушить работу АБС мастер, который менял диски с колодками? |
трудно это представить...
проверь АБС на песочке... дело то ерундовое
а вообще если нам с тобой фуфло впарили то енто не очень хорошо... :-(((
Vladislav.ru
хз кривые или нет... при торможении на скорости до сотни все гладко и мягко. Может колеса отбалансировать попробовать? Если повело, тогда старые верну, не выбросил я их.
Насчет песка - спасибо за совет, завтра поищу, а то оттормаживался на ровном асфальте, хотя с предыдущим комплектом абс срабатывала, правда, задние колодки были сточены, да и диски не новые.
zijaa
4 July 2013
DNAError
Vladislav.ru
У меня то же самое недавно было с дисками АТЕ. Через 300 км после установки руль стало бить при торможении. Пришлось опять менять..
z0gla
Это брак или как? Я к тому, что можно и вернуть диски, которые повело через 1К пробега.
Как определить, что диски повело?
з.ы. абс работает. Сегодня тормозил, когда педаль уже до пола была, то завибрировала.
DNAError
Скорее подделка. Плохой металл, который повело при первом серьезном перегреве.
О возврате не думал. Хочу их обточить у слесаря и попробовать еще покатать на них.
DNAError
попробуй прокачать тормозную систему, такое может быть, если воздух попал, абс должно не при нажатой в тапку педальке срабатывать имхо...
в биение в педаль не отдаёт???
DNAError, а посадочное место хорошо шкуркой зачистил? Хватит и небольшой окалины что б было биение. А может ступичный начинает умирать. У меня так было...
Подскажите как диск задний снять со ступицы. Сегодня мучился часа 3 наверно, даже не поддался.
Спасибо.
что именно не получилось???
для снятия диска нужно:
1. открутить 5 гаек колеса и соответственно его снять,
2. открутить две направляющие суппорта (шестигранник на 7)и снять суппорт
3. открутить скобу суппорта -два болта М10 под ключ 13...
диск свободен... если за долгие годы он сильно прилип то долбим без вандализма по диску молотком .т.е обстукиваем его...
неделю назад сам менял себе диски по кругу...
что у вас именно не получается???
МяснойТверь
прикипел? обстучи киянкой или молотком. Один фиг диск меняешь, т.ч. не бойся его расколоть, главное спицы не повреди
МяснойТверь
4 July 2013
Не могу снять тормозной диск со ступицы. Прикипел сильно. Бить сильно боюсь повредить потшипник.
ПОТшибник требует много пота :-).. ничего с ним не будет :-)
потихоньку простукивай в зоне прилегания к ступице т.е между шпильками... и диск снимется ... у меня после зимы колесо к диску прилипло не мог снять... сосед по гаражу пришёл по покрышке кувалдой ......стукнул и всё снялось...
2 people online