Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
Vortexцитата: |
Я всегда думал, что наоборот - колодки к дискам ))) |
ты читаешь между сток,что ли???
по моему я четко написал
цитата: |
не было полностью 100 прилегания к дискам |
или что не так???
Наверно я написал правильно или нет???
Т.е ты хочешь сказать что твои колодки четко прилегали к диску и в этом виноваты колодки что ли???
или у меня тоже колодки говно потому что не было четкого прилегание к диску???
Вот 100 прилегание и четкая отработанные колодки.
Ресурс тормозных колодок (сообщение #18020114)цитата: |
Диски явно не причем. |
просто бред,о чем ты сейчас пишешь. И со мной согласятся здесь все.
Vortex
26 July 2019
-2
цитата (Веталь76) |
.е ты хочешь сказать что твои колодки четко прилегали к диску и в этом виноваты колодки что ли??? |
Конечно, т.к. именно колодки совершают перемещение к диску, а не диск к колодкам.
цитата (Веталь76) |
или у меня тоже колодки говно потому что не было четкого прилегание к диску??? |
Не знаю, я не видел на какие диски ты их ставил, а у себя видел.
цитата (Веталь76) |
Вот 100 прилегание и четкая отработанные колодки. |
И что?
Веталь76
26 July 2019
Vortexтак возьми и посмотри
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #13555797) в шапке есть ссылка за ОТТО диски. И все там описано с полна. И заметь,я Фриксу ставил на рабочие диски и без изъяна,но диски сделали свою работу все ровно. По задним вопросов нет,так как колодки ставились на новые диски. Там и видно что задние колодки прилегали на все 100 и работали четко,не жали передние,к ним у меня и были вопросы по качеству торможения.
Да ничего ,просто эти ате и есть второй комплект с дисками ОТТО.
цитата: |
Конечно, т.к. именно колодки совершают перемещение к диску, а не диск к колодкам. |
а диски ,что пришли в такое состояние,ни как не виноваты...наверное колодки ни как не могут восстановить диск,и наверное колодка подстраивается диск.
Так что считаю,вины колодок здесь нет,они от дисков стали такими.
цитата (Веталь76) |
Vortex так возьми и посмотри Тормозные диски ФФ2 (сообщение #13555797) в шапке есть ссылка за ОТТО диски. И все там описано с полна. И заметь,я Фриксу ставил на рабочие диски и без изъяна,но диски сделали свою работу все ровно. |
Что мне на них смотреть? Ты же мне про мои рассказываешь, которые не видел ))) Поднял историю, замена колодок передних у меня была 20 ноября 2015 года - почти 4 года назад. Как думаешь, даже если бы я поставил новые диски, ржавчины сильно меньше было бы в вентиляции? )))
цитата (Веталь76) |
Так что считаю,вины колодок здесь нет,они от дисков стали такими. |
Да считай как хочешь, кто запрещает?
Веталь76
26 July 2019
Vortex:
|
Что мне на них смотреть? Ты же мне про мои рассказываешь, которые не видел ))) Поднял историю, замена колодок передних у меня была 20 ноября 2015 года - почти 4 года назад. Как думаешь, даже если бы я поставил новые диски, ржавчины сильно меньше было бы в вентиляции? )))Да считай как хочешь, кто запрещает? |
Да,если бы поставил новые диски с новыми колодками трв,все было бы отлично.
Да так все здесь и посчитают,даже не сомневаюсь. Правильно пишут ,что передние диски выкатывают два комплекта колодок,задние диски могут и три,но редко и тоже два комплекта колодок. И диски под замену.
на свою фф3 на зад боишься ставить третий комплект колодок на диски которые уже прошли 100 тык,потому что знаешь что будет таже картинка что и с фф2.
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18020112) вот мои задние ,10 тык разница в пробеге с твоми фф2 и вид намного другой,не счатая бурта,Брембо сделали свое дело. Три комлекта колодок на них, если бы оставил брембо то два и до 150 тык легко ездили. Жалею что тогда поставил брембо,вот они реально терли диск,
Ресурс тормозных колодок (сообщение #15323855) на 40 тык пробега и половина износа не было. в легкую все 100 тык могли колодки проехать, как раз до 150 тык на дисках,потому что когда ставил Брембо,дискам было 40-45 тык ,не помню точно.
Я уже не знаю сколько тебе надо дать доводов,чтоб понять,что не колодки трв были говно,а диски у тебя сработали.
Если кто считает что я не прав,пожалуйста пишите,выслушаю любую критику!!!
Но мне кажется ,что здесь все очевидно.
цитата (Веталь76) |
И диски под замену. на свою фф3 на зад боишься ставить третий комплект колодок на диски которые уже прошли 100 тык,потому что знаешь что будет таже картинка что и с фф2. |
Я не думаю, что будет тоже самое, но и ставить 3-й комплект не собираюсь. Это ты меня уговаривашь поставить, мол я зря меняю. И за передние диски, ко орые я выкинул с пробегом 65000 км говорил, что рано, можно до 21 мм точить.
Мне не нравится как ты "пререобуваешься" с советами. Вчера - не меняй, сегодня - да они у тебя в хлам были еще в прошлый раз. Сейчас у тебя с ТРВ все хорошо, косяк будет, начнешь какашками закидывать.
Vortexцитата: |
Я не думаю, что будет тоже самое, но и ставить 3-й комплект не собираюсь. Это ты меня уговаривашь поставить, мол я зря меняю. И за передние диски, ко орые я выкинул с пробегом 65000 км говорил, что рано, можно до 21 мм точить. |
я их видел только снаружи и по фото...И не уговариваю, а говорил сделай замеры остатка по износу и надо видеть внутреннюю сторону. Но даже по твоим фото почему то уверен что диски пройдут третий комплект колодок.
за передние да рано сменил на 65000 я до сих пор так думаю. точить не когда.
выражения выбирай,что значит "переобуваюсь" то??? я тебе говорю как есть.
У меня и будет с ТРВ все хорошо,это не оригинал или моторкрафт говно.
Vortex
26 July 2019
1
цитата (Веталь76) |
я их видел только снаружи и по фото... |
А внутри у них нет - это задние же, они не вентилируемые
цитата (Веталь76) |
Но даже по твоим фото почему то уверен что диски пройдут третий комплект колодок. |
На ФФ2 были лучше, т.к. всего один комплект заводской отбегал на них, а у меня два. И получается там говно было, а тут еще уверен. А я вот уже не уверен...
цитата (Веталь76) |
за передние да рано сменил на 65000 я до сих пор так думаю. |
При этом говоришь:
цитата (Веталь76) |
Правильно пишут ,что передние диски выкатывают два комплекта колодок, |
Может хватит голову морочить?
Vortexу тебя с памятью походу плохо что то...ты второй комплект так и не дотер,заменив диски на 65000 колодки оригинал оказались не те и сменил и 50% их не проехав...
так что голову я не морочу...а ты подписывай точнее.
цитата: |
А внутри у них нет - это задние же, они не вентилируемые |
ты меня за идиота держишь или стебешься сейчас...внутри,это внутреннюю сторону диска. Или не доходит.
ты без снятия суппорта и не увидишь диски внутреннюю сторону+стоит щиток диска.
Vortex
26 July 2019
цитата (Веталь76) |
Vortex у тебя с памятью походу плохо что то...ты второй комплект так и не дотер,заменив диски на 65000 колодки оригинал оказались не те и сменил и 50% их не проехав... |
Я записываю:
Замена тормозных колодок и дисков (сообщение #18579530) цитата (Веталь76) |
ты меня за идиота держишь или стебешься сейчас...внутри,это внутреннюю сторону диска. Или не доходит. ты без снятия суппорта и не увидишь диски внутреннюю сторону+стоит щиток диска. |
Тебе почему-то это не мешает давать однозначный совет - не менять.
Кто же мужики из вас прав? Я запутался.
Такое состояние дисков видел только втором фокусе брата, тогда долго спорили с ним как так оно выходит и что виновато "курица или яйцо". Диски или колодки фуфел, или просто одно к другому не подошло не понятно.
У себя же такого не замечал. Максимум на третьем комплекте кромка диска сильно режет колодку если её не сточить. Из за этого же бывает некоторый перекос в износе колодки. Он больше к центру диска.
И у меня всегда выходило что одного комплекта передних дисков хватало ровно на три комплекта колодок. Так было с заводским оригиналом который я снял с пробегом 97. Так было и с Брембо которые откатал 93т.км. Правда брембо перед последним комплектом колодок я проточил.
Веталь76
26 July 2019
и что??? сильный криминал что ли? И поехал менять. А про фф2 пишешь что колодки говно с большими проблема диска фф2 чем у фф3. Не кажется странным?
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов. (сообщение #18569974) колодки надо нормальные ставить,а не оригинал который так себя видет,здесь я на все 100 скажу что колодки виной. диски бы 100 тык отходили смело бы, если поставил бы правильные колодки. и два комлекта колодок. Хорошие колодки на фф2 и фф3 ходят 40-45 тык без проблем.
Vortex
26 July 2019
RicsАвтомобиль покупался новым. Первый комплект колодок отходил ~45 тыс км - ок, второй комплект отходил 44 тыс км - ок, но с диска был снят бурт на наждаке, папа решил не менять, т.к. остаточная толщина была 23 мм ровно, а общепринятая к замене, как тут пишут 21!
Далее задние колодки. На 60 тыс км на замену заводского комплекта был установлен также комплект колодок TRW. С дисками было все ок, даже бурта особо не было. Было это в 2015 году! Это к вопросу о большом количестве ржавчины внутри ветеляции сейчас и сколько ее могло быть тогда. Проблемы начались плавно после установки новых колодок. Прошу заметить, что передний диск еще не сточен до 21 мм, задний ровно 9 мм, т.е. в номинале под замену при общепринятым меркам. Получается - либо она ошибочная, и диски реально приехали на 23 мм перед и 11 зад, либо колодки - говно. Диски с завода.
цитата (Веталь76) |
и что??? сильный криминал что ли? И поехал менять. |
Ты же посоветовал:
цитата (Веталь76) |
Правильно пишут ,что передние диски выкатывают два комплекта колодок, |
Я и поменял после двух комплектов.
З.Ы, Не выкатал колодки полностью - это по моим меркам, ты же писал, что 4 мм остаток - это все, в помойку. Так что выкатал вполне. А даже если и нет - ставить новый комплект на эти диски, чтобы еще раньше выкинуть.
Vortex
Веталь76
А у меня получается на одни диски три комплекта колодок, правда перед и зад у меня всегда одинаково почти трутся.
ПыЖиК
А ты с дисками что-нибудь делаешь или просто колодки меняешь?
ПыЖиК
Саш, в основном на передних дисках два комлекта колодок...это еще смотря какие колодки стоят и какие сколько ходят есть которые по 40 тык норм,а есть которые 25 тык и усе. Все относительно и как еще ездить...если мкпп,можно тормозить передачей,как я делаю тем самым увеличиваю жизнь колодок,а есть кто на акпп,там все быстро...или на мкпп на нейтрали постоянно.
Веталь76
У меня на фф3 оригинал второй комплек сзади. Первый 49 тыс км и судя по всему второй также к 100 тыс км приедет. Обсуждали с тобой сегодня - бурт 1,5 мм 2 = 3, 11 - 3 = 8 мм. Похоже и задние диски = 2 комплекта колодок. Ну, по оригиналу.
Веталь76
27 July 2019mobile
Vortex
Да, сделаем скидку что у тебя сарай, ж, тяжелее.
Vortex
27 July 2019mobile
Веталь76
Да тут как раз, наверное, нет разницы. Тут именно пара трения. Сарай - просто быстрее изнашиваются, а вот соотношение колодки/диски должно быть неизменно. Ну, если не менять производителя колодок, дисков.
Могу допустить, что если колодки по какой-то причине "замыливаются" они могут и дольше ходить и меньше жрать диск. Если все по штату и работает надоежащим образом - 2 колодки = 1 диск. Нет, что-то повлияло на баланс.
Vortex:
|
А ты с дисками что-нибудь делаешь или просто колодки меняешь? |
чистка, смазка, замена - больше ничего
колодки разные, ате, текстар, феродо, галфер
машины тоже разные, универсалы, седан, маленький хечт - статистика у меня везде одна касательно дисков и колодок, пробеги на колодках конечно разные, от 25 до 55
lexx7381
28 July 2019mobile
Доброй ночи.подошло время менять тормозные диски . Посоветуйте . Выбираю из 2х фирм Remsа или Kortex . На какой фирме остановить свой выбор? Спасибо
sprut94
28 July 2019mobile
2
lexx7381
Из этих ремса точно лучше
lexx7381
Да без разницы, ни тех ни других в шапке нет. Поэтому берите те что будут дешевле. Кортекс вчера вечером видел на драйве ставили.
lexx7381
28 July 2019mobile
sprut94
Rics
Ну а может в пределах похожей суммы что то по интереснее есть?
lexx7381
28 July 2019mobile
Rics:
|
Да без разницы, ни тех ни других в шапке нет. Поэтому берите те что будут дешевле. Кортекс вчера вечером видел на драйве ставили. |
В шапке они есть.только не в голосовании а ниже ,где даются финисы
sprut94
28 July 2019mobile
3
lexx7381
Поставьте проверенный галфер,гирлинг,трв или брембо
Цены поглядите
Веталь76
28 July 2019mobile
1
lexx7381
Если есть возможность купить диски галфер, то лучше их!!!
А колодки РЕМСА, к ним смело пойдут.
nasian
28 July 2019
2
lexx7381 Если бы вам досталась РЕМСА даром как подарок то да РЕМСА колодки и диски на 500 рублей дешевле GALFER, в маг.Авто Драйве сравнил перед покупкой, их визуально без комментариев как тормоза имеет место быть но это несравнимо ... если всё с нуля берите комплект диски и колодки только одного производителя как вариант то что поставил и проверил B1G22501171 GALFER,
B1G10206222 GALFER, это те-же ATE которые ATE покупают и сертифицируют под себя затем у ATE покупает Ford каждый раз с наценкой под свой логотип, читайте ветку всё описано на форуме.
https://www.galfer-aftermarket.com/ru-ru/