Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
цитата: |
А в какие моменты у тебя стук проявлялся? У меня стучит, т.е. как бы брякает что ли, когда проезжаю по неровностям асфальта (ямки, заплатки, трещины). Вот едешь по неровностям - гремит, а тормоз чуть-чуть нажимаешь - прекращает греметь. Так? |
Совершенно верно, именно так и было!
цитата: |
пружинки на суппортах под замену. |
Не факт, что пружинки. У меня, как писал выше, выработка была на скобе суппорта.
Тут только скобу под замену.
Rihovich
23 August 2017
8
Ну что, товарищи, проехал я на передних тормозных дисках TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061 уже почти 2000 км, всё притёрлось, и выдалась мне вчера поездка по трассе дальняя, протестировал тормоза. Так же прокатился на Фокусе кореша, на котором стоят диски Ate 24.0125-0117.1 с колодками АТЕ 13.0460-7193.2. Ну и естественно ощущения сравниваю с предыдущим комплектом ATE Powerdisk+колодки Frixa S1, в общем вот такие наблюдения:
1) Острота торможения TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061 хуже по сравнению с ATE Powerdisk+колодки Frixa S1. Такое ощущение, что тормоза стали более вялыми. Но если прижать тормоз посильнее, то тормозит отлично!
2) Качество торможения TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061 по сравнению с Ate 24.0125-0117.1 с колодками АТЕ 13.0460-7193.2 лучше. Во всяком случае и мне и корешу так показалось. Особенно на скоростях выше 100 км/ч.
3) И самое главное! После достаточно активной езды по трассе 200 км (привычный маршрут), с разгонами, обгонами, оттормаживаниями, после которой на предыдущих дисках ATE Powerdisk вода кипела, если брызнуть (ну, или плюнуть), диски TAYGA BDF002 я пальцем трогал! Да, горячие, но палец не обжигает. А значит что вентиляция работает, и нефигово работает!!! Честно говоря, в первый раз после этого маршрута диски такие прохладные.
4) Колодки вонять перестали
Итого, что имеем:
Комплект TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061 тормозит похуже ATE Powerdisk+колодки Frixa S1, но получше чем Ate 24.0125-0117.1 с колодками АТЕ 13.0460-7193.2. Греется гооораааздо меньше, что на мой взгляд должно предотвратить перегрев и как следствие - поведённый диск на помойку. Учитывая не высокую стоимость дисков TAYGA BDF002 - замечательный вариант! Ну а уж как долго они проходят - отпишусь!
Левый
правый
Веталь76
23 August 2017
RihovichНу что,отлично
к этим дискам колодки Frixa S1 бы,вот тогда результат будет не хуже чем с ATE Powerdisk. Но дорого,эти колодки,но если смотреть цену дисков TAYGA,то в общем с колодками S1 будет отлично.
Пиши что и как по дискам,очень интересно,как будет далее. По поводу охлождения,да,так и должно быть,в этом вся фишка
цитата: |
к этим дискам колодки Frixa S1 бы,вот тогда результат будет не хуже чем с ATE Powerdisk |
А вот, кстати, не факт! Если присмотреться на фото выше, то можно заметить на дисках бороздки, да и появление выработки за 2000 км говорит о том, что металл на дисках TAYGA BDF002 мягковат. Frixa S1 бы их сточила гораздо сильнее, а там уж результат непредсказуем. Если даже BREMBO P24061 их трут не кисло... На самом деле просто чуть посильнее (ориентировочно процентов на 10) на тормоз нажимать приходится. А вот при резком торможении тормоза примерно такие же, как и на предыдущем комплекте с ATE Powerdisk. Конечно, пока с 200 до нуля я ещё не оттормаживался, да и если честно совсем не горю желанием, ведь именно так у меня и повело ATE Powerdisk. Но со 150 до 80 тормозят неплохо!
А, да! Забыл сказать!!! На холодную TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061 тормозит лучше чем ATE Powerdisk+колодки Frixa S1!
Веталь76
23 August 2017mobile
Rihovich
Я на дисках Отто , уже с Frixa S1 ,10 тык накатал. Все ок! Кайфую от торможения, после ате колодок, конечно разница колоссальная, даже пусть и с дисками Отто. И есть с чем сравнить, на рабочей авто стоят тормоза AMG керамика, очень все похоже . Тем более сзади тоже Отто диски тоже с Frixa S1 стоит.
Кстати на передних дисках Отто пробег уже под 70 тык, все класс, износ равномерный , биения нет.
цитата: |
Я на дисках Отто , уже с Frixa S1 ,10 тык накатал. |
Ну что могу сказать, с моей манерой езды колодки быстро сотру. Потом посмотрим, может и Frixу S1 поставлю, если диски опять не перегрею
Pincky
Да я только в том году менял их. Неужели у них такой короткий срок службы?
Rihovich:
|
Ну что могу сказать, с моей манерой езды колодки быстро сотру. Потом посмотрим, может и Frixу S1 поставлю, если диски опять не перегрею |
С моей ездой, я вообще еще удивляюсь как отто держутся. После того что пишут про них. А с фриксой,манера езды так еще злее стала
цитата: |
Да я только в том году менял их. Неужели у них такой короткий срок службы? |
Не наводит на размышления, что не в пружинах дело? Я менял пружины - не помогло, даже хуже стало, поставил обратно родные.
RihovichЗначит выроботка появляется в этих местах:
А в новых скобах колодки входят в плотную? Т.е. зазоров между скобой и колодкой нет?
Dreamweaver
23 August 2017
Payton
почем колодки, если не секрет, вышли?
Vintovkin:
|
Rihovich Значит выроботка появляется в этих местах: А в новых скобах колодки входят в плотную? Т.е. зазоров между скобой и колодкой нет? |
Не, не в этих. ВОт так:
Стандартная новая колодка в этих местах болтается. Если наварить на колодку по паре миллиметров с каждой стороны - на время стук проходит, но когда суппорт зажимается, то наваренные места входят в сужение - место где нет выработки, и всё равно раздалбываются. Я же говорю, перепробовал все варианты. Помогло только замена скобы на новую. В ней колодки сидят плотно.
Rihovich
Из-за одного миллиметра такое дребезжание?! Охренеть!
Спасибо за инфу. Буду искать скобы.
цитата: |
Из-за одного миллиметра такое дребезжание?! Охренеть! |
Ну там же с двух сторон выработка. То есть суммарно получается 2-3 мм зазора. Пробег-то какой?
baseq3
23 August 2017
Rihovich:
|
Греется гооораааздо меньше, что на мой взгляд должно предотвратить перегрев и как следствие - поведённый диск на помойку. |
перфорация конечно это хорошо
а ты с какой скоростью ездишь что у тебя диски так греются что их ведет?
может под 2 тонны вес авто набираешь?
у меня под 2 тонны будет это если цемент или кирпичи везти )
Dreamweaver
23 August 2017
1
Rihovich
брембо не воняют. правда, у меня колодки брембо трудятся в паре с дисками ате повердиск
Payton
24 August 2017mobile
chyberzet
Это с покрытием диск. Финис на 21 заканчивается. Dreamweaver
Всё вместе 4000
Payton
24 August 2017mobile
Rihovich
Слегка имеют запах если принюхаться.
Можно наварить на саму скобу и потом напильником убрать лишнее, постепенно примеряя колодку.
gigabit
помнится скоба чугун а чугун не варится. Но попробовать можно конечно
цитата: |
а ты с какой скоростью ездишь что у тебя диски так греются что их ведет? |
Ну... Просто иногда... ну как иногда, в принципе достаточно часто езжу по ЗСД 180-200
У меня перестали вонять после 2000 км, до этого воняли.
цитата: |
Слегка имеют запах если принюхаться. |
Хм... ТО ли я такой парфюмер, то ли одно из двух
Однозначно скобы под замену. Ну, или если руки прямые и со сваркой дружишь, то:
цитата: |
Можно наварить на саму скобу и потом напильником убрать лишнее, постепенно примеряя колодку. |
Но ИМХО это уж совсем колхоз.
Pincky
Это если две чугунные детали нужно между собой сварить, а здесь большой нагрузки нет, просто колодки перемещаются.
Можно проволокой или электродом, смотря к чему рука у сварщика набита.
Поставил с зади тож повер диск с трв керамикой.теперь все в круг одинаковое.пока все норм ниче не скрепит.задние пока притераются.на передних накатал уже почти 10т.к. Колодки все равно немного пылят.а так торможение мягкое предсказуемое.ща задние притрутся и будет еще лучше.впринципи пока доволен.будем наблюдать дальше
Вот состояние передних почти 10 т.к
пыль проверял где то чуть меньше недели после мойки
цитата: |
пыль проверял где то чуть меньше недели после мойки |
пыль с дороги тоже вообще то на диски прилипает