Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
цитата: |
Минимальная толщина передных тормозных дисков по регламенту Форд - 23 мм. |
Глупость этот регламент. Диски 25мм замена на 23
А когда точно надо менять тормозные диски (не по регламенту Форда)?
AmorphiSFF2
26 October 2010
shaderговорят,что 2-3 замены колодок,замена дисков
п.с. феродо сожрали диск,поменять придется гораздо раньше
я буду менять на 3-й замене колодок (будет примерно 80-90тыс)
eka360
26 October 2010
2
shader
Насколько я знаю, условия замены дисков у всех производителей одни и те же, это износ в 1 мм на сторону или суммарный износ диска 2 мм. Может и есть исключения, но я их не знаю. Тут скорее не желание какого то производителя, а требования всякого рода тювов, эконов и других организаций, так как это относится к безопасности.
Sanches
26 October 2010
1
DM-Focus-2
не верил бы без оглядки ФМК и его оф.дилерам! почему? объясню на простом примере
1. Макимальная толщина диска 25 мм, у меня сейчас 21,5 (по замерам дилера), т.е. я стесал 3,5мм.
2. Пробег у меня 71 тыс.км, т.е. за 1 тыс.км я стачивал 0,000049мм (3,5мм/71тыс.км)
3. Минимальная толщина диска 23 мм, т.е. расход всего 2 мм.
4. 2мм делим на 0,000049мм/1тыс.км и получаем, что свои диски я должен был менять уже на 40,8 тыс.км! Это по вашему нормально? Можно за 40 тыс.км убить диски на фирменных колодках "комфорт" и среднестатистической манере езды???
Посему не вижу я никакого криминала в том, чтобы откатать на этих дисках хотя бы тысяч под 90-100, когда они сточатся хотя бы на 4,5 мм до 20,5
Мне вообще кажется, что часто рекомендации - это повод развести народ на бабло!
Ну сами посудите:
а) тормозуху "нужно" менять раз в два года. На вопрос "а вы ее плотность меряли?", сервисмены отвечают "а есть регламент..."
б) антифриз менять раз в три года (хотя ФМК говорит либо про 10 лет, либо вообще ничего не говорит, подразумевая, что нужно просто поддерживать нормальный уровень доливом свежего).
в) торм.диски при остаточной толщине 23 мм, хотя даже и при толщине 21,5 на старых колодках нет никакого биения, нет скрипа и есть нормальное торможение!
DM-Focus-2
26 October 2010
1
Sanchesтут нечего спорить, т.к. всякие регламенты не из воздуха сделаны, а путём многочисленных опытов и экспертиз. Да, практически все автогиганты делают свои регламенты, немного перестраховываясь, но в конечном итоге практически у всех одинаковы.
На тонких дисках при резком торможении возможно, что диск попросту лопнет от резких перепадах температурах и сильных перегрузках.. 20-21 мм уже криктичная отметка...
Я диски менял на 4-й год и одновременно и менялись колодки (второй раз).
Так что почти все меняют диски при замене 2 комплекта колодок. Реже и при 3 комлекте.
Потом, посмотри какие диски были у меня на 4-ый год... Толщина почти 23 мм.
Сюда Насчет тормозухи и антифриза. Не только ФМК рекомендует, но другие известные автоконцерны. Тормозуху
как правило меняют раз в 2 года.
И очень желательно весной. Ну просто так не меняют! Сомневаюсь, что за 2 года плотность у тебя не изменилась. Через год после замены, обязательно пояляется хоть малейшая доля влаги и дальше не нужно писать.
Может быть, ты меняешь масло раз в 100 тыс. км?
Вот многе меняют раз в 10 т.км, а мне это слишком мало - меняю где-то раз в 16-18 т.км или раз в год в зависимости что наступит раньше. Все попадает в рамки регламента.
Раз это твоя машина, делай что угодно. Но к регламенту стоит прислушиваться, а дальше - тебе решать, но всё таки, следует помнить, что официальный регламент не дает вредных советов...
Sanchesда, регламенты дураки пишут, ага
в качестве ЛИЧНОГО опыта могу привести два факта:
1. на предыдущей машине (была куплена не новой) - развалилась в хлам возвратная пружина в главном цилиндре сцепления.
Причина - коррозия. ТЖ ОЧЕНЬ гигроскопична (впитывает влагу) - двухлетний период замены обусловлен именно этим. Причем, замена нужна ПОЛНАЯ - в т.ч. в контуре сцепления (чего официалы по причине лени природной практически никогда не делают... если не настоять
)
2. на фокусе (куплен новым, пробежал за 5 лет 100 тыс. км) - заклинило термостат.
Причина - коррозия. Слитый при замене антифриз имел ярко выраженный оранжевый тон (по сравнению с розовым новым).
третий факт не из личного опыта, но очень поучителен:
3. в салоне у дилера висит
лопнувший тормозной диск - просто сектор из него будто "выгрызен". Остаточная толщина "на глаз" - миллиметров 20
Сейчас ходит второй комплект колодок. Когда его ставил (44т.км), остаточная толщина диска была 24мм. Когда перекидывал резину, померил диски - 23,5мм (68т.км).Считаю, что третий комплект колодок буду ставить уже на новые диски. Тормоза не тот узел, на котором можно экономить!
А так можно и колодки изнашивать до металла, если ставить к ним дополнительно пластины от старых, но только оно надо?! Если тонкий диск лопнет и отделится от ступичной части на скорости при интенсивном торможении, то последствия будут гораздо плачевнее, чем цена пары новых дисков (у знакомого было на девятке, слава Богу без вреда для здоровья-пострадала лишь машина. Обломки диска заблокировали колесо и ушел через встречку в обочину)!
чего спорить? каждый меняет когда захочет!!!
у меня одни колодки были родные, теперь второй комплект феродо, износ процентов 30 т.е. сумарно износил 120% колодок, диск 23 мм с хвостиком. пробег 53 тыс. менять буду когда буду ставить новые колодки 3-й комплект (диски буду искать феродо)
тормозуху менял через 4 года, была совершенно чистая на вкус и цвет
менять ее каждые 2 года..., если у вас это 1 машина то меняйте...
Sanches
28 October 2010
1
DM-Focus-2
OSha
парни, да я и не предлагаю бросаться в крайности! Просто считаю, что регламенты написаны отчасти и для автопроизводителей и их дилеров, чтобы те могли на хлеб масло намазывать.
Или вы все-таки будете доказывать, что диски мне стоило менять на 40 тыс.км?
Сорри, только что еще раз посмотрел наряд-заказ: толщина дисков у меня 22,5мм, т.е. 0,0000352мм/1тыс.км и соответственно на 57 тысячах я должен был менять диски. Проблема в том, что колодки ходят под 35-40 тысяч, т.е. регламент смены дисков и колодок сильно не совпадает... В общем, имхо, разводка автопроизводителя все-таки присутствует.
DM-Focus-2
28 October 2010
1
Sanches
Да ты не смотри на пробег при замене диска! Диск может служить хоть до 10-20 тыс. км в зависимости от стиля воджения. Они могут стать не только тонкими, но и кривыми.
Если ездить аккуратно и только по трассам, то "сточить" диск до 23 мм можно и за 80-100 тыс. км., а то и больше...
Все зависит от стиля вождения и конечно, от самого человека.
Просто считаю, что регламенты написаны отчасти и для автопроизводителей и их дилеров, чтобы те могли на хлеб масло намазывать
Что за чушь? В первую очередь регламенты написаны ради безопасности жизни людей, в первую очередь водителей и пассажиров.
парни, на выходных замерил остаток тормозного диска. Остаток 23мм.
биения руля нет.
в этом случае стои менять диски и кто какие юзал, какие диски проверены временем?
NEON469
По регламенту - как раз максимально допустимый износ. То есть, ездить ещё можно конечно - они спокойно доживут до момента, когда надо будет колодки менять. Тогда уж всё сразу и сделать - малость сэкономить.
А чтоб ещё и неоригинал, и хорошо - ATE (это, собственно, и есть оригинал - поставщик на конвейер Форда), у меня сейчас Brembo - разницы не заметил, хотя и не отжигаю на дороге.
NEON469:
|
... и кто какие юзал, какие диски проверены временем? |
Временем проверены родные
не хочешь переплачивать за логотим FoMoCo на коробочке возьми их же под родным именем Ate
Ставил себе. пару недель назад поставил такие же подруге. Никкаких нареканий на работу дисков.
4ETBEPKA:
|
NEON469 По регламенту - как раз максимально допустимый износ. То есть, ездить ещё можно конечно - они спокойно доживут до момента, когда надо будет колодки менять. Тогда уж всё сразу и сделать - малость сэкономить. А чтоб ещё и неоригинал, и хорошо - ATE (это, собственно, и есть оригинал - поставщик на конвейер Форда), у меня сейчас Brembo - разницы не заметил, хотя и не отжигаю на дороге. |
спасибо за ответ.
будем думать. я больше склюняюсь к Брембо
Свои тормозные диски поменял на 71300 км, и не парюсь, во первых машина ФФ2 на АКПП 2,0 ,второе колодки ходят примерно 25 тыс передние так как оттормаживаюсь бывает очень интенсивно, третье это 4 замена колодок диски были ниже допустимого минимума. И еще считаю если положенно менять но менять надо я думаю это не просто кто то придумал что надо менять вот когда столько мм осталось, но у нас как обычно все надеяться на авось и тд а вдруг а может быть.Если не хотите тратить энное кол-во денег на приобритение зап.частей нормальных пересаживайтесь на ВАЗ там по фигу что ставить
отъедил почти 100т км, ездил на диагностику (сервис относительно левый), сказали задние диски меня ещё не обязательно (передние менял тысяч 30 назад. я вот и думаю, как так? уже отъездил дофига, а менять говорят не надо. реально такое на 100т?
4ETBEPKA
3 December 2010
BeR_
Если не сильно отжигать в стиле "я сегодня доехал до работы на 12.3 секунды быстрее" и не ставить сильно абразивные колодки - вполне нормально, нагрузка на них заметно меньше, чем на передние. Поэтому даже и конструкция отличается, и колодки задние ходят так же дольше. У меня тоже пробег почти сотня, передние менял на 80, задние - уже на пределе, вместе с колодками и поменяю (видимо, до весны их хватит).
Сегодня махнул не глядя свои старые диски с колодками на новые при пробеге в 75000км.
Сервисмен оглядел диски и сказал, что менять нуно однозначно даже без детальных замеров толщины.
Материалы купил на ул. Свободы с клубной скидкой все обошлось в 6310 руб. (где-то 2900 колодки Комфорт и 3400 диски Брембо). Работы сделал в сервисе рядом с домом за 1680. Дешевле не стал искать, т.к. времени вааще нет. Считаю, что 8 косарей - вполне приемлимый результат за замену дисков+колодок.
завтра забираю диски и колодки TWR
никто не может поделиться отзывами?
BeR_может TRW? Колодки послужат подольше,диски поменьше.
Ice Storm
да точно, оно) ну по тем ценам, что забираю пусть будет поменьше) вобщем только самому придтся проверять разницу
З.у.Х.е.Л.ь.
10 December 2010
А диски продаются как колодки по 2 штуки в комплекте, или цена за один указана?
З.у.Х.е.Л.ь.
за один обычно
товарищи, а сколько у вас продержались задние диски?
судя по диагнозу от официалов, мои диски должны продержаться до 88тыс.км (на 70 т.км износ был 65%).
Sanches
Помнится, что-то проскакивало по форуму про 90..100 тысяч, у меня примерно так, на 90 тысячах мерял - как раз был максимальный износ, весной как раз колодки достираю и махну комплектом.
shumeravнапиши Under'у в его тему про запчасти! Он тебе точно все распишет по запчастям.
shumeravhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1575734Ford 1 575 734
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Mintex MDC1637
Textar 92141200
Mintex MDC1637
Otto Zimmermann 250.1352.00
Triscan 8120 10179
Артикулы с улучшенными характеристиками
Otto Zimmermann 250.1352.50
Парни, подскажите...
Вчера был на ТО - сказали передние диски менять - износ 22мм. Прям сейчас менять не собираюсь - еще тыщ 5-10 покатаюсь, а там и колодки передние подойдут на замену - вместе махну.. так вот почитал тему, и вот чего непонятно.
У меня 2-литровый ФФ, пробег 70тык, диски родные...я так понимаю, что Dia у них 300мм???
если так, то почему кто-то пишет, что на 300мм торм диски не встают колеса 15"???
если не 300, то почему по VINу мне екзист предлагает исключительно диски 300мм???
Вообще потерялся))) понятно, что можно взять 278 мм - встанет по-любасу, но ведь лучше же 300...я прям ...))
Какой диаметр торм дисков идет с завода на двухлитровых фокусах (2007г.)
1 person online