Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
СММ
мне поменять диски по кругу на отто обошлось в районе 5 рублей без стоимости работ.
СММ
можно брать все ТРВ.
на Вольво с завода идет ТРВ.
СММ
6 May 2014
DNAError:
|
СММ мне поменять диски по кругу на отто обошлось в районе 5 рублей без стоимости работ. |
Прикинул сейчас на экзисте, диски ате по кругу около 6700 руб., соотв-но без работы.
П.С. не АТЕ, а TRW. ошибся )
Веталь76
6 May 2014
СММу меня по Экзисту дтскт АТЕ(перед-зад) -6440р получается(в зеленом свете), ТРВ получается еще дороже (перед-зад)- 7577р.и ожидание 2 дн.
ОТТО -7400р и тоже 2дн.
Самый оптимальный вариант взять АТЕ.
Колодки АТЕ по кругу получается 3530р.+ диски по кругу -6440р и итог 9970. Думаю что 10т.р на все это нормально! Тем более эта фирма АТЕ у вас с завода и стоит сейчас.
СММ
Веталь76
Забейте вы на этот экзист. Покурите zzap, например, автодок на худой конец.
DNAError:
|
СММ Веталь76 Забейте вы на этот экзист. Покурите zzap, например, автодок на худой конец. |
мне он просто удобен вот и все. Хорошо там где нас нет.
DNAErrorцитата: |
Забейте вы на этот экзист. Покурите zzap, например, автодок на худой конец. |
Спасибо!Через zzap нашел магазин рядом с домом
и с очень хорошими ценами..
тестанул, понравилось, зачет, лови ++
mahno
а так обычно и бывает - ходишь мимо магазина, по умолчанию считаешь, что в нем цены высокие, а по факту оказывается, что очень даже нормально.
vadim-nnov
12 May 2014
Кто что скажет про тормозные диски FENOX(перёд), кто юзал- посоветуйте- или отговорите...
Мужики подскажите проблема в следующем! Проточил диски токарь сказал что один кривой но сказал исправил, при торможении со 120-140 в пол руль подколачивает(((чем черевато это???может подвеску разбить??? или прикатается???
Фёдор 1988
Не прикатается. Я бы поменял диски.
цитата: |
или прикатается??? |
не, не прикатается.
Менять тормозные диски, если колеса ровные
Фёдор 1988
13 May 2014
Romich811
Sanek_k
ну а подвеске это чем черевато??Сайленты может поколотить??
Romich811
13 May 2014
1
Фёдор 1988
Ну особо так по большому счету не чем конечно, ты же не постоянно с вибрацией на тормозах ездишь, но подраздро подразболтает сопутствующие механизмы подвески. Положительного эффекта точно не будет.
Фёдор 1988
дополнительная нагрузка на рулевое в том числе потеря управляемости на мокрой дороге.
Думаю этого достаточно не говоря про дискомфорт, утомляемость и риск окружающих.
Андрей925
14 May 2014
1
Фёдор 1988
Мысленно проследи путь вибрации от колеса до руля, вот это и есть зона риска, вылезти может что угодно. Не скупись поменяй диски, но сначала проверь ровность колеса. Сам недавно немного прокатился на немного "квадратном колесе"(влетел в ямку), думал дня за два езды ничего не случиться,- итог приговорен ступичный и подвесной подшипники(6500р.), а надо то было сразу заехать и прокатать диск(500-700р)
Андрей925
Мне кажется, что немного квадратное колесо за два не убьет подшипники. Это скорее всего совпадение.
bozer
То же думал сначала случайность и никак не связывал. Но потом поразмыслил трезво, слева один подшипник справа два. По "теории вероятности" загудел бы один левый, ну на крайняк один правый, а тут оба справа где и была вибрация от колеса. Вряд ли это совпадение. Кстати пробег всего 65т.к. "от времени" полюбому подшипникам рановато ИМХО.
Веталь76
14 May 2014mobile
1
Андрей925
У меня левый загудел на 65т.км.без всяких вибраций тормозных и колесных дисков. Испанец ,08 г. Тут как говориться как повезет.
Но если есть вибрации на колесе от торм.или колесных дисков,ступице и его подшипнику не сразу но придет хана,если сразу не исправить проблему с биением. Даже безобидный на слух дисбаланс колеса со временем приводит к неисправности ступичного подшипника.
По своему опыту с этим сталкивался.
Так что все правильно,ни каких совпадений нет.
Веталь76
Лишний раз подверждаете мою теорию. На левый нагрузка хоть немного но больше, т.к. справа частично её забирает подвесной. По этому левый и должен был выйти из строя первым. За поддержку +.
Фёдор 1988
14 May 2014
Romich811
Андрей925
Sanek_k
У меня только со 120,140км/ч до 100 вибрирует! с 100 тормозит превосходно
Все таки это диски тормозные???
Фёдор 1988
А колеса для вас сложно проверить? Чтобы из 2х зол исключить исправное.
Фёдор 1988
Квадратное колесо тоже вибрировало гдето при 120-140
Андрей925
Sanek_k
а их на станке в шиномонтаже или как??
Андрей925
вибрировало именно при торможении???
Фёдор 1988:
|
Андрей925 Sanek_k а их на станке в шиномонтаже или как?? |
и желательно посмотреть самому как крутиться!
Я всегда так делаю. А в последнее время сам балансирую колеса, благо шинка под рукой
.
Фёдор 1988
Вы б не поленились и отвезли в шиномонтажку и колесо и диск тормозной, там все бы и проверили чем гадать на кофейной гуще. Да-да я не оговорился и диск тормозной то же, биение при вращении будет видно замечательно и на станок он встанет.
B112
14 May 2014
1
Фёдор 1988:
|
Romich811 Андрей925 Sanek_k У меня только со 120,140км/ч до 100 вибрирует! с 100 тормозит превосходно Все таки это диски тормозные??? |
Я уже как-то писал, что в первую очередь надо смотреть колёсные диски, а не тормозные. Они у нас слабые (внутренняя часть диска).
Недавно влетел одним колесом в приличную яму, 30 км/ч удар был жёсткий. В результате: на скорости 110-130 совсем немного появилась вибрация на руле, характерная дисбалансу колеса. Но при торможении со 130 до 90 км/ч очень сильно бьёт руль, чувство было такое, как колесо на одном болту держалось.
В результате, приехал на шиномонтаж, покрутили колесо на станке, а у него с внутренней стороны - овал. Диск "прыгал" визуально, сантиметра полтора.
30 минут времени на правку диска и балансировку и снова ни какой вибрации, ни на скорости, ни при торможении.
2 people online