Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

avatar
DNAError
6 May 2014


СММ
мне поменять диски по кругу на отто обошлось в районе 5 рублей без стоимости работ.
avatar
Веталь76
6 May 2014


СММ
можно брать все ТРВ.
на Вольво с завода идет ТРВ.
avatar
СММ
6 May 2014


avatar
DNAError:

СММ
мне поменять диски по кругу на отто обошлось в районе 5 рублей без стоимости работ.

Прикинул сейчас на экзисте, диски ате по кругу около 6700 руб., соотв-но без работы.

П.С. не АТЕ, а TRW. ошибся )
avatar
Веталь76
6 May 2014


СММ
у меня по Экзисту дтскт АТЕ(перед-зад) -6440р получается(в зеленом свете), ТРВ получается еще дороже (перед-зад)- 7577р.и ожидание 2 дн.
ОТТО -7400р и тоже 2дн.
Самый оптимальный вариант взять АТЕ.

Колодки АТЕ по кругу получается 3530р.+ диски по кругу -6440р и итог 9970. Думаю что 10т.р на все это нормально! Тем более эта фирма АТЕ у вас с завода и стоит сейчас.
avatar
DNAError
6 May 2014

3

СММ
Веталь76
Забейте вы на этот экзист. Покурите zzap, например, автодок на худой конец.
avatar
Веталь76
6 May 2014


avatar
DNAError:

СММ
Веталь76
Забейте вы на этот экзист. Покурите zzap, например, автодок на худой конец.

мне он просто удобен вот и все. Хорошо там где нас нет.
avatar
mahno
7 May 2014


DNAError
цитата:
Забейте вы на этот экзист. Покурите zzap, например, автодок на худой конец.

Спасибо!Через zzap нашел магазин рядом с домом и с очень хорошими ценами..
avatar
Zoldaten
7 May 2014


avatar
DNAError:

250.1352.20

тестанул, понравилось, зачет, лови ++
avatar
DNAError
7 May 2014


mahno
а так обычно и бывает - ходишь мимо магазина, по умолчанию считаешь, что в нем цены высокие, а по факту оказывается, что очень даже нормально.
vadim-nnov
12 May 2014


Кто что скажет про тормозные диски FENOX(перёд), кто юзал- посоветуйте- или отговорите...
avatar
Фёдор 1988
13 May 2014


Мужики подскажите проблема в следующем! Проточил диски токарь сказал что один кривой но сказал исправил, при торможении со 120-140 в пол руль подколачивает(((чем черевато это???может подвеску разбить??? или прикатается???
avatar
Romich811
13 May 2014

1

Фёдор 1988
Не прикатается. Я бы поменял диски.
avatar
Sanek_k
13 May 2014


цитата:
или прикатается???

не, не прикатается.
Менять тормозные диски, если колеса ровные
avatar
Sanek_k
13 May 2014

1

Скрытый текст
avatar
Фёдор 1988
13 May 2014


Romich811
Sanek_k
ну а подвеске это чем черевато??Сайленты может поколотить??
avatar
Romich811
13 May 2014

1

Фёдор 1988
Ну особо так по большому счету не чем конечно, ты же не постоянно с вибрацией на тормозах ездишь, но подраздро подразболтает сопутствующие механизмы подвески. Положительного эффекта точно не будет.
avatar
Sanek_k
13 May 2014

1

Фёдор 1988
дополнительная нагрузка на рулевое в том числе потеря управляемости на мокрой дороге.
Думаю этого достаточно не говоря про дискомфорт, утомляемость и риск окружающих.
Андрей925
14 May 2014

1

Фёдор 1988
Мысленно проследи путь вибрации от колеса до руля, вот это и есть зона риска, вылезти может что угодно. Не скупись поменяй диски, но сначала проверь ровность колеса. Сам недавно немного прокатился на немного "квадратном колесе"(влетел в ямку), думал дня за два езды ничего не случиться,- итог приговорен ступичный и подвесной подшипники(6500р.), а надо то было сразу заехать и прокатать диск(500-700р)
avatar
bozer
14 May 2014


Андрей925
Мне кажется, что немного квадратное колесо за два не убьет подшипники. Это скорее всего совпадение.
Андрей925
14 May 2014


bozer
То же думал сначала случайность и никак не связывал. Но потом поразмыслил трезво, слева один подшипник справа два. По "теории вероятности" загудел бы один левый, ну на крайняк один правый, а тут оба справа где и была вибрация от колеса. Вряд ли это совпадение. Кстати пробег всего 65т.к. "от времени" полюбому подшипникам рановато ИМХО.
avatar
Веталь76
14 May 2014mobile

1

Андрей925
У меня левый загудел на 65т.км.без всяких вибраций тормозных и колесных дисков. Испанец ,08 г. Тут как говориться как повезет.
Но если есть вибрации на колесе от торм.или колесных дисков,ступице и его подшипнику не сразу но придет хана,если сразу не исправить проблему с биением. Даже безобидный на слух дисбаланс колеса со временем приводит к неисправности ступичного подшипника.
По своему опыту с этим сталкивался.
Так что все правильно,ни каких совпадений нет.
Андрей925
14 May 2014

1

Веталь76
Лишний раз подверждаете мою теорию. На левый нагрузка хоть немного но больше, т.к. справа частично её забирает подвесной. По этому левый и должен был выйти из строя первым. За поддержку +.
avatar
Фёдор 1988
14 May 2014


Romich811
Андрей925
Sanek_k
У меня только со 120,140км/ч до 100 вибрирует! с 100 тормозит превосходно
Все таки это диски тормозные???
avatar
Sanek_k
14 May 2014

2

Фёдор 1988
А колеса для вас сложно проверить? Чтобы из 2х зол исключить исправное.
Андрей925
14 May 2014


Фёдор 1988
Квадратное колесо тоже вибрировало гдето при 120-140
avatar
Фёдор 1988
14 May 2014


Андрей925
Sanek_k
а их на станке в шиномонтаже или как??
avatar
Фёдор 1988
14 May 2014


Андрей925
вибрировало именно при торможении???
avatar
Sanek_k
14 May 2014


avatar
Фёдор 1988:

Андрей925
Sanek_k
а их на станке в шиномонтаже или как??

и желательно посмотреть самому как крутиться!
Я всегда так делаю. А в последнее время сам балансирую колеса, благо шинка под рукой .
Андрей925
14 May 2014


Фёдор 1988
Вы б не поленились и отвезли в шиномонтажку и колесо и диск тормозной, там все бы и проверили чем гадать на кофейной гуще. Да-да я не оговорился и диск тормозной то же, биение при вращении будет видно замечательно и на станок он встанет.
B112
14 May 2014

1

avatar
Фёдор 1988:

Romich811
Андрей925
Sanek_k
У меня только со 120,140км/ч до 100 вибрирует! с 100 тормозит превосходно
Все таки это диски тормозные???


Я уже как-то писал, что в первую очередь надо смотреть колёсные диски, а не тормозные. Они у нас слабые (внутренняя часть диска).
Недавно влетел одним колесом в приличную яму, 30 км/ч удар был жёсткий. В результате: на скорости 110-130 совсем немного появилась вибрация на руле, характерная дисбалансу колеса. Но при торможении со 130 до 90 км/ч очень сильно бьёт руль, чувство было такое, как колесо на одном болту держалось.
В результате, приехал на шиномонтаж, покрутили колесо на станке, а у него с внутренней стороны - овал. Диск "прыгал" визуально, сантиметра полтора.
30 минут времени на правку диска и балансировку и снова ни какой вибрации, ни на скорости, ни при торможении.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up