Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
B112
Биение на руле. Когда едешь, все нормально, даже на 110-120. А вот тормозить начинаешь, руль бьет))) так что думаю, дело в тормозных дисках. Вроде не перегревал, ездил аккуратно, по лужам точно не гонял.
B112
19 March 2014
1
Покрутить надо на балансировочном стенде и посмотреть на резину и на колёсные диски. Учитывая плечо обкатки колеса при торможении, при погнутом колёсном диске (внутренняя часть диска), будет биение на руле. При ударе (яма, камень) у литого диска нарушается геометрия ( внутренняя часть диска), получается овал. Наружная практически не гнётся. И только при очень сильных ударах, в большинстве случаев, наружная часть откалывается в месте удара. Откалывается, ломается, но не гнётся, если конечно диск не за 500 рублей. Ехать надо в нормальную шиномонтажку, где есть аргон и станок для правки литых дисков. У Фордовских оригинальных дисков слабое место - внутренняя часть диска. А вот у японских (оригинал) интересный применяется сплав, при нагреве горелкой, он восстанавливает геометрию практически без правки.
Веталь76
21 March 2014
5
ну вот сегодня менял,резину и решил сделать фото отчет по передним дискам Otto Zimmermann 250.1352.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" передний с колодками АТЕ. Которые менял на пробеге 69 000 Пробег комплекта 16 300 км.
как видно что износа почти нет.
общий пробег 85 300.
правыйлевыйТормозные диски ФФ2 (сообщение #13555797)
по задним дискам тоже сделал фото отчет. Диски родные с завода пробег 85 300 км. Замерил толщину дисков,она оказалась по 10 мм.с каждой стороны.
Считаю это за 5.5 лет износ нормальный. Диски катают второй комплт. колодок,стоят Brembo. на авто стоит ESP.
Думаю что этот копмл. колодок диск доходит легко,да и на третий компл. тоже хватит. Ведь критическая толщина дисков 7 мм,когда нужно менять.
правыйлевый
Веталь76
чем мериете износ? штангеном? кромка не мешает?
KOS939:
|
Веталь76 чем мериете износ? штангеном? кромка не мешает? |
да,штангеном он со ступеньками в сервисе где менял колеса там он у них специальный для измерения дисков,даже не могу найти картинки чтоб показать.
если обычным то кромка бы мешала,но выход есть,знаю,можно положить монетку,замереть и вычесть толщину монетки
Romich811
21 March 2014mobile
2
KOS939
Я на своем штангене проточил болгаркой канавки, чтобы монетки не подкладывать. Штанген от этого никак не пострадал.
Romich811:
|
KOS939 Я на своем штангене проточил болгаркой канавки, чтобы монетки не подкладывать. Штанген от этого никак не пострадал. |
ты попадёшь в метрологический ад.
Веталь76Student_XНу знаете, я когда в дубаке пытался замерять и у меня из рук постоянно выпадали эти монетки - я от себя не ожидал услышать столько разнообразных слов...
Пошел и за две минуты проточил. Вуаля. Не мы такие, жизнь такая
цитата: |
да,штангеном он со ступеньками в сервисе где менял колеса там он у них специальный для измерения дисков,даже не могу найти картинки чтоб показать. |
Типа
такой?У меня задний родной под замену 106 300 уже, второй комплект оригинальных колодок , диск неравномерный.
Romich811:
|
Веталь76 Student_X Ну знаете, я когда в дубаке пытался замерять и у меня из рук постоянно выпадали эти монетки - я от себя не ожидал услышать столько разнообразных слов... Пошел и за две минуты проточил. Вуаля. Не мы такие, жизнь такая |
а то...
а если не чем проточить
??? так что есть парни в сервисе которые бесплатно замерят
Zoldatenцитата: |
Типа такой? > chiz.ru |
типа да,похож!
Student_X:
|
ты попадёшь в метрологический ад. |
Передай конструкторам форда привет
хотя бэ за салонный фильтр
Student_X
22 March 2014
Romich811кстати можно было бортик диска болгаркой срезать =)
-КОТ-пф, меняется за 5 минут (есть спец. чемоданчик с инструментами для этой операции
)
Student_Xцитата: |
кстати можно было бортик диска болгаркой срезать =) |
А балансировку тоже на болгарке делать?
Student_X:
|
Romich811 кстати можно было бортик диска болгаркой срезать =) |
нет,ну это уже извращение...лучше уверяю на 100% не будет.
Веталь76:
|
нет,ну это уже извращение...лучше уверяю на 100% не будет. |
будет:
уменьшится неподрессореная масса улучшится управляемость, разгон; уменьшится расход топлива и возможно масла
; улучшится внешний вид автомобиля, имидж водителя и придёт успех.
Romich811а балансировку берёшь включаешь передачу и точишь бортик на ходу. стачивается равномерно
Student_Xцитата: |
будет: уменьшится неподрессореная масса улучшится управляемость, разгон; уменьшится расход топлива и возможно масла ; улучшится внешний вид автомобиля, имидж водителя и придёт успех. |
отличная заявка на успех!
Вчера поменял задние диски и колодки никаких премудростей. Единственное что могу добавить, мне понадобился рожковый ключ на 22 для разгонки приспособления для утапливания ТЦ.
может у меня весеннее обострение, мож ещё че, но кажется, что колодки не до конца отжимаются и машина как то подтормаживает)
есть какие нить методы кроме как проехаться без тормозов километрик (тяжеловато без тормозов даж с парковки выехать)?)
а так нагреваются сильно
nightik:
|
может у меня весеннее обострение, мож ещё че, но кажется, что колодки не до конца отжимаются и машина как то подтормаживает) есть какие нить методы кроме как проехаться без тормозов километрик (тяжеловато без тормозов даж с парковки выехать)?) а так нагреваются сильно |
Ехать в сервис и смотреть суппорта,чем быстрей тем лучше. Видимо где то клинит цилиндр суппорта.
цитата: |
Ехать в сервис и смотреть суппорта,чем быстрей тем лучше. Видимо где то клинит цилиндр суппорта. |
а если таки диски не греются при проезде без тормозов? все таки такой способ дешевле;)))
nightik:
|
а если таки диски не греются при проезде без тормозов? все таки такой способ дешевле;))) |
Что то не доганяю,это как?
spd
26 March 2014
1
nightik
Расход не увеличился? Диски надо проверить как быстро нагреваются и равномерно или нет
, ну и на нейтралочке с горочки скатиться:)
nightik
у меня после вчерашней замены машина даже с незримого уклона катится, все может быть.
nightik
26 March 2014
Веталь76spdZoldatenпроехался километрик, на тормоз нажал раз 5 на перекрестках, диски едва можно назвать теплыми (разницы по всем не почувствовал)
цитата: |
Что то не доганяю,это как? |
проехать без тормозов километр, если диски зажимаются, то будут горячими
spdрасход сложно определить увеличчился или нет..пробки всегда разные...стоит в районе 12.5-13 щас
nightikцитата: |
проехать без тормозов километр, если диски зажимаются, то будут горячими |
надо все смотреть,здесь может быть все что угодно. тормозуху давно меняли и тормоза прокачивали?
на диагностику надо,что гадать то?
Веталь76
давно, а тормоза прокачивал летом...может быть все что угодно, даже то что мне кажется)))