Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
У нас одна машинка с перфорированными дисками Otto Zimmermann уже год бегает и пока всё нормально.
-КОТ-
B112
Был в одном клубном сервисе, мне сказали, что у перфорированных ресурс меньше, такие разрушения происходят на дисках толщиной приближающихся к мин. толщине, т.е. ресурс таких дисков меньше.
B112
15 March 2014
Согласен. Поэтому и поставил обычный вариант.
По ощущениям, торможение со скорости 120 км/ч до полной остановки, на перф. и обычных дисках, на одном и том же покрытии, почти одинаковое. Смысла ставить их особо не вижу. Может в комплекте со спорт.колодками и многопоршневыми суппортами есть смысл?
B112:
|
Согласен. Поэтому и поставил обычный вариант. По ощущениям, торможение со скорости 120 км/ч до полной остановки, на перф. и обычных дисках, на одном и том же покрытии, почти одинаковое. Смысла ставить их особо не вижу. Может в комплекте со спорт.колодками и многопоршневыми суппортами есть смысл? |
Смысла, увы то же нет. Есть смысл только (ТОЛЬКО) увеличивать диаметр диска...До ST. На ST уже многопоршни. Имхо для овоща многопоршни-бред
-КОТ-:
|
Смысла, увы то же нет. Есть смысл только (ТОЛЬКО) увеличивать диаметр диска...До ST. На ST уже многопоршни. Имхо для овоща многопоршни-бред |
не скажи, хорошие тормоза ещё никому не мешали, а раскочегарить можно и овоща. а тормозить потом нечем будет
Student_XДля овоща мега достаточно тормозилок от ST. Моя имха
Tema8820
15 March 2014
Веталь76:
|
Наверно напутали. Вы эти смотрели Otto Zimmermann 250.1352.20 диск передний по 1850р? Речь как раз идет про них. Возможно вы эти смотрели Otto Zimmermann 250.1352.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный ,то да они дороже потому что они с отверстиями по всему диску.- по 3200р. |
Otto Zimmermann 250.1352.52 3 447,09р перфорация... exist Очень хочется с перфорацией или хотя бы с насечкой.
Цена сложная.
Рассматриваю:
торм диски Otto Zimmermann
торм колодки ATE. Где то читал что есть два варианта мягкие и жёсткие код есчё не нарыл...
Может для кого покажется дикостью.
Будут стоять R18 литые диски. К виду машины хочу перфорацию.
Веталь76
15 March 2014
-1
Tema8820попробуйте по колодкам сюда отписать,может кто и что знает.
Какие колодки поставить взамен оригинала?цитата: |
Где то читал что есть два варианта мягкие и жёсткие |
есть,но это вариант для орг.Форд у них есть вариант (комф.)-мягкие и (экон.)-жесткие, в шапке темы про колодки там есть.
АТЕ-это вариант (комф.) ,варианта АТЕ(эконом)-по-моему нет.
у орг.Ford 1 566 093 Колодки тормозные дисковые, комплект передние-жесткие.(эконом)
Ford 1 753 844 Колодки тормозные дисковые, комплект передние -мягкие (комфорт)
Tema8820
Веталь76
Эконом по моему motocraft поставляет
Веталь76
15 March 2014mobile
Zoldaten:
|
Tema8820 Веталь76 Эконом по моему motocraft поставляет |
Ага,забыл дописать. Я их себе ставил, дискам АТЕ или они же орг.форд был капут после 500 км пробега. Стали все в бороздку. Но тормозили хорошо.
Zoldaten
Веталь76
Значит должно получиться всё отлично Otto Zimmermann 250.1352.52 + ATE Колодки ?
Веталь76
16 March 2014
-1
Tema8820:
|
Zoldaten Веталь76
Значит должно получиться всё отлично Otto Zimmermann 250.1352.52 + ATE Колодки ? |
да
есть еще вот такие диски АТЕ они подешевле.
Ate 24.0325-0117.1 Диск тормозной вентилируемый передний, "PowerDisc"
Tema8820
16 March 2014
[QUOTE=Веталь76]
Да это тоже круто... разница с перфорацией 500р за диск...
Всё хочу и те и эти...
Tema8820
16 March 2014
Веталь76Otto Zimmermann 250.1352.52 3 447,09р
Эти диски без насечки? только перфорация...
А есть вариант чтобы перфорация +насечки...
фото найдено где то в просторах интернета...
Веталь76
16 March 2014
Tema8820цитата: |
Otto Zimmermann 250.1352.52 3 447,09р |
эти диск только перфорация
istok321
16 March 2014
Добрый вечер. Заранее прошу прощения, что вопрос может уже такой был в этой теме, но всё же. Посоветуйте диски тормозные перед, зад и колодки. Какой фирме отдать предпочтение? Пока думаю между TRW (~7500руб. за всё) и Brembo (~9000руб. за всё). Главный критерий- отсутствие скрипов, визгов и эффективность торможения не плохая.
В тормоза всегда ставила ATE (диски, колодки, шланги), хороший совет одного знакомого. И всегда всё на 5!
Andrew19792611
17 March 2014
1
я тоже за АТЕ
Svetochka67
Andrew19792611
ОТТО еще
Andrew19792611
19 March 2014
купил диски оригинал через автодок, получилось дешевле чем через экзист и не намного дороже отто...
да ну их, эти отто. Износ неравномерный независимо от колодок, идёт бороздами. Это относится к перфорации от отто
А так лучше действительно ате или трв. И колодки хенкук фрикса S1.
Веталь76
19 March 2014mobile
Sanek_k:
|
да ну их, эти отто. Износ неравномерный независимо от колодок, идёт бороздами. Это относится к перфорации от отто А так лучше действительно ате или трв. И колодки хенкук фрикса S1. |
Дело не в дисках,а в колодках...
B112
19 March 2014
Верно. Если простым языком, то есть колодки мягкие, есть жёсткие. С мягкими тормоза хорошие и износа диска почти нет, однако ресурс таких колодок маленький. Жёсткие же, ресурс большой, но быстро стирают диск и ни хрена не тормозят. Вот, как-то так.
Веталь76
именно с отто много людей столкнулись, в эпоху владения пассат В5, с такой проблемой. Тут уж думай что хочешь)))
С ате повер диск всё гладко.
Веталь76
19 March 2014mobile
-1
Sanek_k
На немцах стоят колодки Бош или Брембо. Видимо для дисков ОТТО они жесче,вот и проблема,здесь надо было покупать диски этих марок,в основном Брембо. С колодками АТЕ таких проблем для дисков ОТТО нет.
B112
19 March 2014
2
У нас одна машинка, уже год на отто катается и нормальный износ, не отличается от тех, что с завода стояли (точно не отто), где-то и бороздки есть небольшие, как и у всех. Но и колодки ставили от отто. Сейчас вот катаюсь на другой машинке с отто (колодки+диски) и нормальный износ.
Раньше народ старался подешевле покупать колодки. А дешевых и жестких было много. Я как- то сам покупал комплект перед-зад за 1200 р... выкинул через 20 т.км... сожрали неравномерно почти пол диска и не подавились.
Мои наблюдения относятся только к перфорированным дискам, о чём я написал!
Sanek_k:
|
Мои наблюдения относятся только к перфорированным дискам, о чём я написал! |
я вам про них и написал...
bart53
19 March 2014
Ставил комплект Брембо(колодки+диски) прошлым летом. Отъездил 7 тыс. Сейчас началось бьение при торможении со 100. Менять ничего не собираюсь. Чем грозит? Или никаких последствий не будет?
B112
19 March 2014
Биение на руле или педали тормоза? Если при торможении тормоза не отбивает, примерно, как при работе АБС, только частотой меньше (толчки пропорционально скорости вращения колёс), то, проверить шины, надо бы. Покрутить на балансировочном стенде и посмотреть на резину и на колёсные диски. Шишки... И давление в колёсах не должно превышать норму.
Дальше будет видно, чем грозит.
3 people online