Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Student_X
15 February 2014
23 мм. TRW диски, вроде бьёт на скорости больше 100. менять или что то другое?
Student_X:
|
23 мм. TRW диски, вроде бьёт на скорости больше 100. менять или что то другое? |
бьет при торможение?
23мм это средний износ,можно и поменять,начнете прокатывать толщина уменьшиться до 20-12мм.а это уже замена дисков.
берите Otto Zimmermann 250.1352.20 Диск тормозной вентилируемый по Экзисту сейчас цена 1.8т.р за 1шт.
Student_X
15 February 2014
да я ездил на оригинале до 19.5 , пока бить руль не начало =)
думаю может колодки, за 20 тысяч км того? Ате колодки (оригинал комфорт)
темно блин постоянно, некогда посмотреть накладки
Веталь76цитата: |
толщина уменьшиться до 20-12мм. |
до 20-22 я так понимаю
Student_X:
|
да я ездил на оригинале до 19.5 , пока бить руль не начало =) думаю может колодки, за 20 тысяч км того? Ате колодки (оригинал комфорт) темно блин постоянно, некогда посмотреть накладки
Веталь76
до 20-22 я так понимаю |
ойййй,да 20-21мм
колодки не могут,кстати диски можно проверить,в сервисе на стенде. А цилиндры суппортов смотрели,работа нормальная не клинет?
Ну что не гадать,надо ехать проверять прежде чем покупать.может и малой кровью обойтись снимут 1мм на дисках и все или менять диски,но это опять же новые колодки.
не думал что ТРВ могут повести,это болячка дисков БРЕМБО.
Student_X
15 February 2014
Веталь76ведёт любые диски если въехать в лужу, либо от износа (пока до него далеко)
я не езжу в сервисы мне некогда
Student_X:
|
Веталь76 ведёт любые диски если въехать в лужу, либо от износа (пока до него далеко) я не езжу в сервисы мне некогда |
тогда покупайте новые,вот отлич.комплект
Otto Zimmermann 250.1352.20
Ate 13.0460-7193.2
Student_X
15 February 2014
Веталь76
не, пока обожду, чёт я поднял тревогу, 40 тыс км всего прошли, жалко менять.
сами проточатся колодками наверное, заодно и гонять не буду, бьёт после 110
Стрит
19 February 2014
Товарищи, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался...
Пришли мне, значит, комплект тормозных дисков оригинальных FoCoMo 1734696 на ФФ2 1.6
Стал осматривать и обнаружил на одном из них вот такое углубление(на втором не было)
по маркировке всё одинаково на обоих дисках, за исключением последних цифр
Вообщем что это вообще такое? для чего оно? и не будет сказываться на тормозах?
Заранее спасибо за объяснения!
Romich811
19 February 2014
3
Стрит
Возможно балансировка таким образом?
Стрит
Недавно менял диски у дилера. И про эти бороздки сказали что это метка к замене дисков.( за чё купил за то продал ) . Хотя как и сказал Romich811 возможно это сделано для балансировки.
Стрит
20 February 2014mobile
ну да, здесь в теме оказывается уже был такой вопрос, многие говорят, что балансировка)
а мастера, кто сказал, что это индикатор износа, не правы, потому что на втором диске нет такого... индикатор износа, я думаю, это полоска, которая вокруг всего диска проходит)
ну вообщем значит все нормально:)
Стритбалансировка, инфа 146%
а подскажите диаметр параметра на картинке - стоят 15 колеса
xzer123а зачем вам этот размер,на всех штатных торм.дисках в шапке темы он одинаковый,а колеса 15 или 16 и даже 17,18 все ровно.
размер 148.3мм
EstragonGT
21 February 2014
Всем привет!
Появились странные шумы в правом колесе при торможении. сначала думал от перегрева, но проблема стала появляться и на холодные диски. Начинаю тормозить машину не уводит, в руль не бьет, но с правой стороны идет такой хруст как будто бы что то обо что то царапает. Поездив немного хруст пропадает, потом появляется вновь и т.д. Особенно заметно когда педаль глубже утапливаешь. когда тормозишь слегка, то хруста почти не слышно.
Что может быть? на что можно грешить?
Есть подозрения что колодки. Да, на диске имеются царапины (не хилые)точнее одна хорошая, как будто что то между диском и колодкой,но повторюсь звук периодически пропадает.
EstragonGT
какой пробег на колодках? и какой износ? И что за колодки стоят?
Причина шума может быть как мин.износ колодок,в основном внутрение быстрей изнашиваются и начинают издавать шум как по ржаваму металлу.
Фото не помешает. Что касается дисков надо смотреть?
EstragonGT
21 February 2014
на колодках ну 1500 км прошел не больше,а начался звук сразу,причем поскрипывало еще и с лева, но там чисто скрип при отпускании тормоза на маленькой скорости, там прошел а тут остался. название не помню, посмотрю потом
EstragonGT:
|
на колодках ну 1500 км прошел не больше,а начался звук сразу,причем поскрипывало еще и с лева, но там чисто скрип при отпускании тормоза на маленькой скорости, там прошел а тут остался. название не помню, посмотрю потом |
значит дело только в колодках,осталось узнать какие.
EstragonGT
21 February 2014
я как доберусь до них сразу напишу что за фирма, и почуму тока с одной стороны?
EstragonGT:
|
я как доберусь до них сразу напишу что за фирма, и почуму тока с одной стороны? |
так как пробег на них еще маленький то смысла смотреть нет. а в основном внутренне колодки стираются быстрей как и сторона диска...
EstragonGT
21 February 2014
смысл то один,избавится от шума, поэтому куплюдругие колодки , например ATE керамик.
Веталь76
21 February 2014mobile
1
EstragonGT:
|
смысл то один,избавится от шума, поэтому куплюдругие колодки , например ATE керамик. |
Зачем керамик, обычные вполне подойдут
Диски только быстрей убьют, к ним нада и диски более жесткие и с перфорацией а иначе диски будут греться и их поведет, керамика при плохом охлаждения больше нагревается.
Ставьте обычные АТЕ колодки.
По колодкам ни здесь, есть тема где можно обсудить.
EstragonGT
попробуй смажь "пальцы" в суппортах, почисти направляющие и выгни прижимную пружину (которая в виде проволоки, снаружи) так, чтоб стала пожёстче. У себя долго понять не мог что брякало - помогло последнее.
Spirit111
26 February 2014
dr.DOS
вот пальцы как раз мазать не надо
Sash75
26 February 2014mobile
Dmitriy2k
а почему не надо ? Для них даже смазка высокотемпературная специальная есть. )))
Spirit111
26 February 2014
1
Sash75
Ставил осенью ATE, так в них по-моему инструкция в картинках была, так там было показано что надо почистить щеткой, ни чего не мазать. Я смазку ликвимоли наносил на направляющие колодок, немного. Там где ушки колодок стоят. Никакие "пальцы" не смазывал. Думаю ATE вполне авторитетны в данном вопросе, тем более что суппорта и колодки в оригинале обычно тоже АТЕ )
nightik
26 February 2014
Dmitriy2k
а что за пальцы?) я думал пальцы и направляющие это тоже самое)
Spirit111
26 February 2014
nightik
Ну как бы да) "пальцы", направляющие. Просто выше написали про направляющие, и про пальцы, автоматом и написал)))
Направляющий палец это вроде называется)
Dmitriy2kв общем ты запутал блин
то есть пальцы мазать не надо, а направляющие ты мазал)
и при всем этом пальцы и направляющие - одно и тоже
2 people online