Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
Izengard
Хоть прыскай хоть не прыскай, все равно прикипит.
Небольшой отчетик по замене дисков.
ачалось с того что гдето с месяц ездил со скрипящей колодкой спереди справа.
Когда начался скрип - поглядел - колодке еще ходить и ходить, невдомек было, что смотреть изнутри надо было, раньше на другой машине привык что колодки снашиваются равномерно. Подумал - либо что-то попало, либо колодка с дефектом. Не очень конечно дальновидная была мысль
но никак не ожидал что одна колодка может стереться в ноль при износе второй процентов на 20. И решил просто подождать пока сотрентся - то что туда попало. Пришло время менять колеса на зимние. И тут то меня и ждало "откровение"
- внутренней половины диска осталось мм 3-4, а колодка - как мне сначала показалось - и вовсе вылетела (потом понял, что у колодки оплавилось ушко, и скрип таки не от того что что-то попало - а от того что она стерта в ноль). Полез в инет искать. Что за чудо такое. И как приключилось.
Оказалось, я таки не уникум
И на передней оси - в отличии от задней - из-за отсутствия грязезащитных щитков - со стиранием внутренней колодки столкнулся не я один. И тут начались муки выбора))) Насечки, перфорация, установка дисков большего диаметра, керамические колодки, и чуть ли не до замены суппортов. В конце концов прикинув бюджет мероприятия, решил таки остановится на обычных колодках и дисках (но большего диаметра 300 мм). Без замен суппортов)) По совету из темы "Тюнинг тормозной системы" - на разборе приобрел скобы от mazda 3 2.0 (сразу с маздовскими болтами). Колодки и диски - ATE (колодки простые 13.0460-7193.2, диски всетаки взял Powerdisc 24.0325-0162.1 - по цене они не на много выше обычных, не знаю есть ли с их насечек толк)
По установке рассказать нечего - ставил в сервисе - было б лето попробовал бы повозиться сам. Вроде ничего сложного. Хоть я и не фанат этого дела - но еще в детстве с отцом с его шестеркой - что только не делали под его чутким руководством
- тормозную систему меняли всю вместе со всеми шлангами и трубками, движок перебирали, и т.д.
Пока, все притирается, накатал не больше сотни километров, но уже чувствуется улучшение - (в сравнении с тем как тормозила машина до того как стер колодку и диск) - тормозное усилие появляется раньше и по мере нажатия на педаль нарастает более плавно и равномерно. Правда, возможно это связано не только с колодками и дисками, но и заменой и прокачкой тормозухи. Также, дабы избежать в дальнейшем забивания колодок и дисков грязью - установил щитки (внутренняя сторона обоих дисков была в грязи и канавах, хотя внешняя - ровная и чистая, левая внутренняя колодка также была изношена намного больше внешней).
Веталь76
20 December 2013
2
salesfordв шапке есть нормы.
на 19-20 замена,с такой 22.6 толщиной диска еще можно откатать коплт. колодок смело и не надо ни чего точить, хуже только будет .
Купите новый комплт. колодок АТЕ и будет вам счастье...
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #14887187)на 300р дороже можно смело взять Otto Zimmermann 250.1352.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" передний, отличный вариант)))проверенный!
PILOT89
22 December 2013
Otto Zimmermann 23723.180.1 эти колодки к родным дискам "OttO" не в курсе как будут?
Веталь76
22 December 2013
PILOT89:
|
Otto Zimmermann 23723.180.1 эти колодки к родным дискам "OttO" не в курсе как будут? |
по этому вопросу ни чего не могу сказать, частый вопрос, но думаю на него ответят те кто катает эти колодки. Это вам надо в другую тему...самый распространённый вариант ОТТО+АТЕ
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #14887187)как диски Otto -это достойные вариант...
salesford
Ты где такой ценник нашел? В existe 2 787 c копейками))).
[IMG]
salesford:
|
Ребяты подскажите... На 115000 приехал на ТО к оффициалу, сказали диски ниже нормы - 22,6 и тормозные накладки износ 95%. Естественно у дилера ни чего не менял, стою перед выбором - может проточить диски новый комплект поставить колодок или менять диски и не запариваться. Посоветуйте еще по дискам тормозным. На экзисте откапал вот Pilenga V254: Очень заманчивый ценник - 1305 руб) [/IMG] |
Меняй колодки и катайся смело:)
salesford
26 December 2013
PILOT89
Дружище, только сейчас посмотрел по номеру - тысяча сто с копейками... Всех с Наступающим!!!
Колодки поменял на Ferrodo FDB - тозмозят норм, диски еще 50к поездят))
salesford
Да как так? От региона зависит?
PILOT89:
|
salesford Да как так? От региона зависит? |
автодок - 1035
экзист - 1232
видимо до Ноябрьска доставка дорогая
-КОТ-
Да в автодоке 1800,доставка в цене)))
salesford
PILOT89
у меня по Экзисту цены со скидкой по клубной карте эти диски выдает по 1173р.-1шт. но опять же это по Московским ценам...
в Автодоке есть одна проблема, там требуют 100% предоплату,это дешевле чем в Экзисте но не всех устраивает...я хотел там покупать запчасти но такая тема меня не устраивает,,,, мне удобней заказал потом оплатил что и дает Экзист...
-КОТ-
все верно, для региона цена зависит от доставки, вот и почему иногда дороже ...
День добрый, вопрос наверняка уже был, но все что выдает поиск это разные данные.
Имеем ФФ2 2.0 2007 (а значит до рест). Российская сборка, 15 штампы и зимой и летом.
Встал вопрос замены дисков, имею ввиду на каком диаметре диска остановится (278 или 300).
На форуме многие пишут, что на рашен фокус шли 278мм, но и видел что ставили 300мм, но с заменой каких-то скоб.
Брать 278? Или 300 и ничего менять не нужно? Спасибо =)
Веталь76
2 January 2014
-1
штатный чтоб быть точнее идут- 280мм,да ставят 300 мм, всё это есть в этой теме. Хотите заморочится ставьте 300мм(нужны другие скобы),если такие которые стоят то это 280мм.
Тюнинг тормозной системы
quicko
6 January 2014mobile
Добрый вечер форумчане! Подскажите пожалуйста , заменил тормозные диски и колодки передних колес в начале ноября, проехал примерно тысяч 5 и сегодня на мойке обратил внимание , что диски с внутренней стороны стерлись на 2-3 мм, а наружняя как новая... Может кто сталкивался? В чем проблема ? Форум не могу прочитать так как нет нормального интернета, поэтому прошу не минусить если данная тема обсуждалась.. Заранее спасибо!
Всех с нг!
На фокусе обнаружил ямы на дисках.
Обнаружил еще весной. Откуда они, почему, зачем? Что делать?
Диски вроде фирменные, еще толстые, езжу на фокусе сейчас мало, не грею их. Прошлые менялись по износу, без таких ям были.
Ямы около 0,5мм в глубину, около 5 мм в диаметре, на передних дисках. Ямы расположены диаметрально противоположно.
BIGMAN
Ямы эти - для проверки износа диска. Как сотрутся диски так, что этих кружков видно не станет - значит износ достиг максимально рекомендованного. В общем-то, на родных дисках их быть не должно. Обычно, это Брембо такое делает. А родные - ATE.
quicko
6 January 2014mobile
BIGMAN
Может это ограничители? Как на резине)
BIGMANвсе верно сказал
4ETBEPKA это такие датчики износа диска, когда они сравняются с плоскостью диска, то значит пора менять.
Так что все ок! не переживайте.
дадад, диски скорее всего брембо, колодки были ате.
спасибо, друзья, успокоили:).
для расширения кругозора: при покупке их не было. они появляются через некоторое время, а потом исчезают?
BIGMAN:
|
они появляются через некоторое время, а потом исчезают? |
совершено верно...
полезная инфа) не знал о таком))
Веталь76
Простите за невежество... но как они могут "появляться"? Если их изначально не видно, а потом, с течением износа дисков, они появляются, то получается, что эти ямы это полости внутри металла (пузырьки воздуха). С точки зрения изготовления таких меток, это какую надо соблюдать точность, чтобы разместить пузырек внутри металла на нужной высоте, да еще нужного объема???
Проще засверлить канавку нужной глубины на готовом изделии - она и будет индикатором износа.
Или я что-то вообще не то говорю?
Вообще, они, конечно, должны изначально присутствовать на новых дисках. На моих теперешних Brembo они были сразу, сейчас уже стёрлись.
4ETBEPKA
Ну вот это уже не из области фантастики, похоже на правду.
NalexV:
|
да не в деньгах дело а нужно хорошие ну и естественно переплачивать за штампель фомоко не охота |
а что переплачивать?
я смотрю - Ford 1 734 696 стоит ~2000р, ATE стоит столько же (±50р), хвалимый тут OTTO стоит на 300р дешевле.
не вижу переплаты за бренд, хоть убейте.
хотя если OTTO равен оригиналу по качеству - можно конечно и его взять
Веталь76:
|
Без разницы,оба брэнда хороши. Otto отличаются напылением от корозии. АТЕ ставят с завода. |
гхм... а разве напыление не сотрётся через первые 100км?
Веталь76
15 January 2014mobile
edo1
Я не имел ввиду рабочии поверхность диска. Поверхность в районе ступицы остается как новая.
Не думаю что на это стоит концентрировать внимание.
2 people online