Ждунская курилка ФФ3

15 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
104,8K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Irs 13
9 April 2011


Я утверждал что багажних ФФ2 хетча намного больше чем багажник Гольфа
avatar
-Doc-
9 April 2011


Irs 13

ну, не намного, но больше.
avatar
Anikiy
9 April 2011

3

avatar
-Doc-:

Салон - вообще магнитола LG 1995 года.

А мне нравится салон. Красивый такой салон. Видать я нифига не дизахнер и не утонченный ниразу Аж прям как-то стыдно стало
avatar
Фокусник Данилин
9 April 2011

1

спорить на тему дизайна нового феди в общем бесполезное занятие, поскольку все отчего-то не принимают во внимание один немаловажный факт по ФФ3 - это его глобализацию..или как там в проспектах писали... короче - чтобы и китайцы кипятком писили от восторга и евпропейцев особо не тошнило...но китайцев однако побольше, поентому имхо и дизайн как внешний так и внутренний ушел от строгости простых форм для европы к азиатским наклонностям.
но будет все просто - как сначала все по фоткам плевались...но вроде уже присмотрелись...так и в жизни - примелькается и покажется что так и надо.
вот как-то так мне кажется)
ps я лично дикого восторга от стандартного вида новой модели не испытываю. но вроде как технически будет в нектором плане улучшение...но по рулежке той прелести не будет, потому как большниству это в общем и не нужно (я про рулевое) - всем тяжко на паркеовке руль крутить))
PisOfShit
10 April 2011


avatar
-Doc-:

Факт уродливости СангЙонг Родиус или какого-нибудь гаражно-оттюненого зубилы для констатации оного не требует художественного образования.
В ФФ3 нет того, что было в ФФ или ФФ2 - законченности идеи и чистоты линий. Идеальный вариант для сравнения в этом смысле - Мондео 2, например или новый (самый новый седан Гольф, который Джетта, вроде). ФФ3 - сборник цитат без собственного лица. Уберите эмблему - марка не опознается. Нагромождение линий, углов, идей. Много того, что называют "визуальным шумом" - т.е. масса деталей и изломов в ненужных местах, нагромождения теней и линий. Салон - вообще магнитола LG 1995 года.
Не надо тут кричать про образование. С дизайном у европейского Форда явные проблемы и от этого голову в песок не спрячешь.
Кроме того, такой дизайн делает представление о машинке как о чем-то более дешевом. Дорогие авто обычно все же поспокойнее и посолиднее.

Точно и емко написано,полное отсутствие собств лица акромя шильдика.
Дизайн переда-ужас,доработать рестайловый нельзя было что-ли,нормально ведь получился и смотрелся,зад вообще головоломка-что это такое.
Сбоку еще терпимо,а вообще за красивый кузов можно простить и отсутствие некоторой начинки.
PisOfShit
10 April 2011

1

Ну да пес с ним,с дизайном-стерпиться,слюбиться.
Гораздо интереснее моменты связанные с новой начинкой в виде экобустов и пауэршивтов-которых пока нет на массовый ФФ и многие так сожалеют об этом.
Так ведь возможно что и к лучшему это все,глядя на фордовских официалов и их обслугу.
Если провести параллель с немцами,то бишь TSI и DSG (соотв. Экобуст=ТСИ а ПШ идентична ДСГ)-то там вообще по ним спецов в МСК не было вначале,у людей коробка дергается или виснет а в чем причина ... никто не знает.Причем мозги оффы не выносили,типа сам виноват-перепрошивку или замену сцеп с мехом только так делали (Шкода,ФВ,Ауди)-все четко и без нервов,а после доработали ее там в Герм и весь негатив сошел на нет.
Такой же путь ждет и форда с ПШ-только будет скорее всего тяжелее в разы для владельцев фф3 с любимым подходом ФМК к гарантиям,тем более с подобными сложнейшими агрегатами.Это не пыльник поменять(хотя и это у них с трудом).
Оф сервис немцев-недосягаем для ФМК,убеждался не раз,при всем особом отношении к оффам вообще.
avatar
-Doc-
10 April 2011


парни, а у меня есть устойчивое мнение, что ДСГ - это шлак, на который нас разводят производители, преподнося его как нечто супер-эдакое, хотя на самом деле это более дешевая, нежели традиционный автомат, коробка и их маржа на машинке растет.

Пассатовцы - мягко скажем - не в восторге от ДСГ; насчет ТОЛЬКО ее на новом Пассате - воют; Мерс что-то не торопится ее ставить, есть эксперименты у БМВ - насчет массовости не в курсе - не слежу. На Ауди - автоматы обычные (причем четко есть разделение - ФВ - ДСГ, АУДИ - автоматы), а разницу позиционирования вы понимаете, да?

ИМХО традиционный гидромеханический автомат - лучше. ДСГ - эрзац. По факту - робот. В пробке - по мнению владельцев - лучше сразу вешаться, а насчет "погонять до отсечки" - вы сами так ездите???

Помимо ФФ2 я эксплуатирую Гольф5 на автомате - ощущения очень положительные, доложу вам, камрады.
avatar
Anikiy
10 April 2011


avatar
-Doc-:

Пассатовцы - мягко скажем - не в восторге от ДСГ; насчет ТОЛЬКО ее на новом Пассате - воют;

Пассатовцы и от дизелей воют. Инфа от владельца, грит раз в месяц с чеком в сервис - как на работу. Но на фф2 все-равно не пересаживается
avatar
Anikiy
10 April 2011


avatar
-Doc-:

ИМХО традиционный гидромеханический автомат - лучше.

По комфорту - несомненно. По скорости переключения - некоторые современные ну очень хороши. Мне кажется весь огород с этими ДСГ для снижения потерь в трансмиссии - все меньший расход топлива - все большая экономичность. Атседа фсе ноги и растут.
И еще "вдохновили" цифры по разгону для фокуса дизеля. Повершифт проигрывает ручке 0.5-0.7 сек (точно не помню, кому точно - можно выше найти цифры). А где-же "переключается быстрее профессионального водителя"? И почему было не сделать нормальный 7-ми ступенчатый традиционный автомат? Щелкал бы уж точно не медленнее, а уж по комфорту и надежности, имхо, превосходил бы на голову, ибо все технологии давно известны и обкатаны десятилетиями.
PisOfShit
11 April 2011

1

-Doc-
ДСГ существует несколько.
Позиция престижности по концерну ВАГ относительно Ауди была всегда,только ДСГ и на них есть,а называется она (для Ауди спешиал) S-Tronic.Это мокрая ДСГ 6ступ,адаптированная под переваривание большого момента по большей гамме предлагаемых мощных моторов для Ауди,нежели ДСГ6 350нм идущая на 2.0ТСИ 210л.с. для той же Ауди,ФВ Пассат(200),Шкода РС(200).
Моторы TSI (ФВ,Шкода) для Ауди имеют шильдик TFSI-одно и то же,но престиж-есть престиж и больше букв звучит круче.Прошивка 2.0 для Ауди=210л.с.
Прошивка 1.8 = 160,Пассат и шкода=152.
Причем на подходе еще одна модифа ДСГ для Ауди,с еще большим моментом.
Гидроавтомат тоже есть(Tiptronic)-на ФВ Пассат и Шкоду Суперб ставят лишь на двиг 3.2-что потолок по этим моделям.
Ну и на 1.6.
Стоит ДСГ7(сухая)- 250 тыс.руб.ДСГ6 еще дороже.
Разгон и ускорение с ходу реально быстрее ручки,отклик на газ без затупов.
В сравнении с гидроавтоматом по пробкам есть нюансы езды которые если знать,то все будет без норм-минус не минус,однако в целом плюсы этой конструкции КП перед гидрой есть.
avatar
Anikiy
11 April 2011

1

P
PisOfShit:

В сравнении с гидроавтоматом по пробкам есть нюансы езды которые если знать,то все будет норм

Теперь я понимаю в чем смысл адаптивной коробки. Ошибочно думал, что это коробка адаптируется под водителя. Оказалось, что правильнее адаптировать водителя под коробку и все будет норм. Идеи немецкого концерна традицыонна гениальны
PisOfShit
11 April 2011


Anikiy
Коробка эта не адаптивная,и действительно,водителю самому в ненкоторых случаях лучше понимать принцип ее работы-это и есть нюанс,если кратко.Адаптация там лишь исполнительной части к износу сцеп.
Идеи не нем концерна-а американцев,которые ФВ купил и поставил серийно на поток,а сейчас уже и другие туда же.
ФМК не исключение,а ПШ это точная копия ДСГ и будет с ней то же что и с ДСГ в самом начале карьеры-стоны и вопли.Только немцы владельцев не футболили в дверь и коробку довели до стабильности,насколько знаю-модуль сцеп усилили и прошивку доработали.
ФМК с ПШ все еще предстоит,они же тоже гениальны до смешного.
Только как-то думается что лучше немцев не получиться,почитайте про Мони на ПШ,там очень интересная симптоматика.
avatar
Anikiy
11 April 2011

4

PisOfShit
Вы не поймите меня неправильно, я не вагофоб. Просто меня раздражает когда их машины боготворят и ставят как пример надежности и все такое. У самого шкода в семье есть. "Супернадежная и проверенная временем" октавиа тур.
А вот с дилерами и немецкой педантичностью - согласен, да тока не совсем. На этой-же октахе на 20 тыс застучало в подвеске. Поменяли шаровые, рулевую рейку, какие-то там рычаги, стойки, опоры двигла, короче всю подвеску перебрали (всё по гарантии !!!). Но ток как стучало, так и стучит В итоге батя плюнул, типа не смертельно. Машина чтобы ездить, а не чтобы с ней в сервисе жить.

Также у друзей есть октавиа нью - 2 штуки, и три пассата (два тута новыми покупались, один из немляндии дизельный сарай в полном фарше). Так вот беспроблемный, как ни странно, тока сарай пригнаный "аттудава".
avatar
-Doc-
11 April 2011


Идеальное - для меня - сочетание - хороший дизель, литра 2 - с гидромеханическим автоматом.
Видать, на Форде уже не светит...
alex-a
11 April 2011

4

Грустно как-то, что это лето пройдёт в нашей стране без ФФ3. Как только машина начнёт появляться, всем придётся менять резину на зимнюю. В итоге, как на самом деле "едет" российская машина сами владельцы узнают только следующей весной.
Так хочется надеяться, что поздний старт российского опроизводства пойдёт на пользу надёжности машины...
Так хочется надеятся, что комплектации будут предложены на любой вкус.
Так хочется надеяться, что ценник будет заставлять хотеть эту машину.

Хочется надеяться, что новые законы о промсборке, желание не потерять корпоративных клиентов и сохранить у улучшить позиции на рынке сделают своё дело.

Я думаю, что если машину выставят в июне по цене, дороже, чем ФФ2, то все (даже те, кто долго ждал) просто накупят себе "акционных" ФФ2 в топовых комплектациях (и будут правы) и останутся как минимум счастливы ещё как минимум на три года (пока гарантия работает).

Почему так?
Да потому, что
1) Чудес с турбовыми двигателями не случилось: сделать их достаточно дешёвыми для России не получилось - поэтому только "атмосферники". Самый мощный двигатель - всего на 5 л.с. мощнее, чем нынешний. А если мы вспомним, что он ещё и Евро V, то он владельцам старых 2.0 может показаться ещё более овощным (я свои ощущения сравнивал со старым 1.8).
2) Дизель - только 1 и с "автоматом"
3) "Универсал" - с большой вероятностью с опозданием
4) SYNC (заметьте: никто пока официально не заявлял про тот самый огромный америкосовский тачскрин дисплей) - только в 2012 году.
5) Багажник и седана и хэтчбека уменьшились
6) Улучшенная шумоизоляция? Ради неё одной немногие будут готовы переплачивать значительную разницу в цене с ФФ2.
7) Есть вопросы по пространству на задних сиденьях в хэтчбэке.
8) Все вкусности, которые мы так давно хотели, мы не получим: люк в крыше, "турбо", большую часть электронных систем...
9) Подогрева руля и задних кресел так и не получилось в этом поколении машины...
10) 3-дв версии не стало

В сухом остатке следующие "плюсы":
- более современный автомат
- Улучшенная шумоизоляция
- Пластиковые пороги и низ бамперов

Эту машину нельзя делать дороже!
Это - эволюция. Это - не революция.

Она, несомненно, является революцией для США. Но уже в Европе её почти даже не рекламируют - она позиционируется почти как плановая замена устаревшей модели.

Но тут ещё есть одна "фишка":

"база" может стоить как и раньше, а вот "Titanium" (т.е. та комплектация, у которой сиденья из нормального материала (как сейчас), а не из голимой синтетики (какую себе мало кто из конкурентов позволяет), подлокотник есть, шумка капота, нормальный большой дисплей между приборами, нормальная напольная консоль, задний подлокотник, итд. ит.п.) запросто может стоить на $1.000-2.000 дороже, чем у ФФ2. Именно так сейчас дела обстоят в США и в Европе. Такова новая политика отдела маркетинга: "нет, рекламная цена не изменилась, но машина в худо-бедно приличной (но не топовой) комплектации стоит как Toyota Camry.

Что скажете?
matilda398
11 April 2011


alex-a

Если заказы будут принимать в июне, с поставкой авто на август - сентябрь, то почему лето пройдет без нового фокуса ? Будет куча времени проверить ездовые качества и тд. Думаю что цена не будет выше прямых конкурентов ( Астра, Круз ) и пересекаться с мондео тоже смысла нет. Кто то писал что цены и машины с 1-го июня, в Джензере тоже говорят про конец мая.
avatar
lp-san
11 April 2011


Кстати, а если во Всеволожске уже несколько недель собирают ФФ3 -- почему они к покупателям попадут не раньше осени? Куда они девают готовые автомобили? Или там сборка одного авто идет полгода?
avatar
PeterPeter
11 April 2011

1

A
alex-a:

Что скажете?

всё правильно, особенно насчёт цены, хоть и говорят многие, беря в пример Астру, что она стартует в одни деньги со старой, не учитывают, что топ версии дороже на сто и более т.р. Надо учитывать и то, что опции стали гораздо дороже. А кто-нибудь видел, сколько стоит новая Корса 100 л.с. на автомате? 700 т.р.
Лично меня новый Фокус разочаровал и брать его точно не буду по следующим причинам:
-двигатели и коробки (Хотел Эко 180 на автомате чтобы выходил из 8 сек.(пример старая Октавия)
-цена
-качество материалов
-типы кузовов (нет 3д или купе)
Уверен, что в производстве Фокус стал дешевле, а цена на него наоборот выше. Буду ждать Фокус СТ, но опять же, если он будет дороже 1.1 млн и будет на механике, сами пусть на нём ездят.
Да и скоро, к тому же, новая Октавия будет(январь 2012), новый А3 седан, Гольф 7, новый Сиат(всё на одной платформе, скорее всего) а у них начинка и платформа совершенно новая будет.+ новая БМВ 1 серии и новый А-класс.
alex-a
11 April 2011

2

matilda398
Машины, которые в июне появятся у дилеров будут, за редким исключением, сугубо выставочными (не тест-драйвовыми). Можете считать, что это официальная инфа.
P.S. Кстати, по моей информации, они будут не всеволожскими, а немецкими.
avatar
lp-san
11 April 2011


alex-a
а то, что сейчас во Всеволожске собирается -- куда пойдет, в таком случае?
avatar
Irs 13
11 April 2011


А я так и говорил с того самого момента когда выяснилось что у нас ФФ3 будет новым только в плане кузова, поэтому думаю заказать в мае ФФ2, авто надёжное и проверенное, а года через 2-3 когда ФФ3 окончательно дозреет, и вырастет в Мyford и Пшифт с экобустом, можно будет покупать.
alex-a
11 April 2011


lp-san
Под пресс. Без вариантов.
Насчёт "собирается" - это громко сказано, если я не ошибаюсь. Сварили пару кузовов и посмотрели как на них встал старый силовой агрегат - это не сборка. Это - робкие пробы для знакомства с технологией производства будущей продукции. Вобщем, всё закономерно.
avatar
Irs 13
11 April 2011


avatar
lp-san:

alex-a
а то, что сейчас во Всеволожске собирается -- куда пойдет, в таком случае?

А шоурумы у диллеров на что?
alex-a
11 April 2011

1

Irs 13
То, что сейчас собирается во Всеволожске, я так сильно подозреваю, собирается по очень сильно обходной технологии. Такие машины нельзя ставить в шоурум, чтобы потенциальный покупатель делал на основании таких машин вывод о грядущем автомобиле. В Саарлуи в течении 2 месяцев на выходные перенастраивали конвеер как раз именно для такой отработки технологий сборки новой машины, прежде чем начать 6 декабря сборку автомобилей для журналистских тест-драйвов.
avatar
KKE
11 April 2011


avatar
lp-san:

а то, что сейчас во Всеволожске собирается -- куда пойдет, в таком случае?

На продажу, первым покупателям
avatar
lp-san
11 April 2011


KKE
Мнения разделились.
matilda398
11 April 2011

1

alex-a

Вы сами говорили, что по управляемости Фокус остался тем же, комфорт и шумка стали лучше! Вопрос остается только в цене. Понятно что дешевле чем сейчас не будет, будет стоить как и все прямые конкуренты или немного ниже 1-2 %. ( мое мнение ) По поводу двигателей: Многих вполне устроит 125 лс.+PS, 150лс. с старого атмосферника вполне достаточно, а для тех кто хочет порезвее TDCi 2.0 140 лс. Знакомый в джензере говорит про 750-850 т.р. за титаниум в зависимости от мотора. Подавляющему большинству не нужны крутые плюшки в машине ( подогрев руля, автопарковщик, распознавание дорожных знаков и тд. )
avatar
Dusha
11 April 2011

1

цитата:
Но уже в Европе её почти даже не рекламируют - она позиционируется почти как плановая замена устаревшей модели.

За всю Европу не скажу, сейчас нахожусь в Женеве, по всему городу вдоль улиц большие биллборды с ФФ3 через каждые 100-200 метров
alex-a
11 April 2011

2

matilda398
Я почему-тот думал, что люди, берущие не первый для себя Focus, как правило, "добирают" больше доп. систем, чем у них было.
"Пустые" машины берут те, для кого Focus - первая новая иномарка.

Смысла менять шило на мыло? Только из-за "шумки"? Зачем брать новый ФФ3 с "вёслами" сзади, кондиционером, и блестящим синтетическим салоном, если дешевле будет взять ФФ2 2.0л. 145л.с. Titanium на полном фарше?

Я ещё про подвеску, кстати, отзывы свои не написал, но на залатанном-перезалатанном асфальте Нью-Йорка меня потрясло не по-детски так, я вам скажу...

Главное - цена. Не настолько машина стала лучше, чтобы в схожих комплектациях быть дороже, чем ФФ2.
avatar
lp-san
11 April 2011


alex-a
У фф3 будут задние весла? При ценах от чуть ли не 700 за минималку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up