Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
103,3K
views
604
members
6,8K
posts

alex-a
11 April 2011


Dusha
Хорошо. Оговорился. В Европе машину не рекламируют так, как будто это - прорыв для автомобилестроения (в отличие от США).
alex-a
11 April 2011


lp-san

Может, я неправильно с немецкого перевёл. Подтвердите, плиз, кто может.

posted image
avatar
vakteam1
11 April 2011


Похоже на передние электрические стеклоподъёмники
matilda398
11 April 2011

1

alex-a

Это понятно и я не исключение. Я имею ввиду цены на машину в схожих комплектациях . Дождемся июня, посмотрим и решим тогда) Посидев в новом C - Max остался очень доволен качеством салона и материалами. У меня Фокус 2006 года, сравнивая с ним это большой шаг вперед, а в новом фокусе вроде салон почти такой же будет. Мне лично не нужен Экобуст, буду смотреть или дизель и бензин 2.0. Ориентируясь на цены в Минске 800-850 т.р. в достойной комплектации. Хочется конечно дешевле, но тех цен которые были в 2006-2007 годах за C-класс нам уже не видать.
alex-a
11 April 2011

1

matilda398
Ну, не забывайте, что у рестайла материал "торпедо" стал намного лучше, и он ничем не отличается от материала торпедо в новом С-Max и ФФ3. А у Titanium ФФ2 всё очень даже хорошо в салоне (тканевые вставки в дверях, материал сидений клёвый, поддержка боковая ярче выражена, шумка капота на большом двигателе, (а сам двигатель - Евро IV, а не V) датчики всего на свете, электрорегулировки всего на свете, литые диски - вообще почти ничем не отличаются от ФФ3 Titanium, а "климат" - и вовсе тот-же. Только в багажнике у седана не петли, а газовые упоры. Механическая коробка - всё та же. Ксенон - доступен. Кожзам - доступен. Скидка? Доступна.

- Что недоступно?
- PowerShift.

Нельзя ФФ3 делать дороже, чем ФФ2.
avatar
Андрей1
11 April 2011


Мои мысли такие, тестовые Всеволожские машины пойдут по традиции в местное ГАИ-ГИБДД. Есть ли смысл менять ФФ2 на ФФ3 тут вы не спросили людей у кого ФФ2 уже лет 4-6 и за что тысяч пробега. Для них возможно ответ такой что смысл есть. Тут рассуждения слегка меняются если у вас 2-3 года ФФ2 или если ему 4-6.
alex-a
11 April 2011


Андрей1
Если ФФ3 будет несправедливо дороже, то ФФ2 Titanium - как минимум нестрёмный вариант. Вот моя мысль.
matilda398
11 April 2011


Про нестремный вариант полностью согласен! Новый больше нравится внешне и салоном ( торпеда и тд. ), PS конечно хочется!
avatar
Frol83
11 April 2011

2

Ждал ФФ3, еще когда у меня был мой сигрейка. Хотел скорее его увидеть... Продал ФФ2 еще в июне прошлого года, думал может дождусь новинку...
Дождался, увидел его в живую на автосалоне в Москве. Блин... я так расстоился, ну как можно было сделать такое??? Авто стал стремным... похожим на корейские KIA и Хюндай. Салон отвратительный, сделан словно из дешового пластика (судя по фото, в живую пощупать не удалось). Вобщем обидно было за старого доброго Федю...
Раастроился и пошел заказывать Октавию... Но и с ней не сложилось у меня, к лучшему.
avatar
Kosh_®
11 April 2011


Андрей1

туда и пошли

alex-a

Да по сильно обходной технологии

мне всё равно, я хочу прям 1июня заказать этот фф3 пусть даже на старом моторе
avatar
Sipe
11 April 2011


A
alex-a:

Смысла менять шило на мыло? Только из-за "шумки"? Зачем брать новый ФФ3 с "вёслами" сзади, кондиционером, и блестящим синтетическим салоном, если дешевле будет взять ФФ2 2.0л. 145л.с. Titanium на полном фарше?

разговаривал с дилером на прошлой неделе. По его словам уже сняты с производства ФФ2: трехдверки и сараи; двигатели 1.8 и 2.0 (МТ и АТ).
SQUEALER
11 April 2011

1

Kosh_®
Вот так же думаю)) И верю всеми конечностями что не будет он безумно дороже)) Вот 1 числа увижу цены и тут же хапну) И буду ездить довольный) и пусть всё тоже) за то проверенное и машина выглядит посвежее) а то моя девочка уже стареет...
avatar
Андрей1
11 April 2011

2

alex-a
Так речь не только о нестремности. Вот моему скоро пять, взять ФФ2 снова и снова прокатать на нем пять-шесть? За какие грехи я 10 лет на одной и той же машине должен ездить .
alex-a
11 April 2011


Андрей1
"Цена - не самое главное. Главное чтобы автомобиль был совсем новый".
Что-ж, есть и такая категория покупателей. Не спорю.
Через 5-6 лет я и сам бы смотрел на другую машину. Правда, думаю, что захотелось бы чего-то кардинально другого Хотя от добра добра не ищут. На крайний случай - С-Max или Kuga, может? Или ST?
SQUEALER
11 April 2011


alex-a
Ну загнул.. те кто брал машину 4 5 6 лет назад брали по другим деньгам и щас не каждый сможет выложить лям а то и больше за кугу ст или си-макс) для меня потолок в новой машине 800 килорублей! посмотрим уложусь ли))
avatar
Андрей1
11 April 2011


цитата:
"Цена - не самое главное. Главное чтобы автомобиль был совсем новый".

Да ну причем тут это. Очевидно, что для поддержания тех же количественных цифр продаж цена сильно не вырастет. Алексей, ну ты то не начинай вопли про миллион .

ЗЫ
Меня вон опять утром ободрали, это знак-надо новую.
avatar
Frol83
11 April 2011


S
SQUEALER:

для меня потолок в новой машине 800 килорублей! посмотрим уложусь ли))

Думаю уложишься. Фокус 3 не будет дороже новой Астры, ну или не слишком много дороже. Иначе все уйдут к Опелю, там хоть двигатели новые есть, а тут что есть, что нет, опять русского человека обделили.
А Астра, к сравнению, стоит в косме 700 с небольшим (1,6/180 л.с., автомат), + АФЛ и навигация (пакет премиум) выходит около 800.
avatar
Frol83
11 April 2011


avatar
Андрей1:

ЗЫ
Меня вон опять утром ободрали

Сочувствую...
Сам всегда так думал, когда получал очередную кляксу.
avatar
Андрей1
11 April 2011


avatar
Frol83:

Сам всегда так думал, когда получал очередную кляксу.

Тоник больше не возьму. Походу люди к нему "тянутся"
Mr.Mirror
11 April 2011

1

цитата:
А Астра, к сравнению, стоит в косме 700 с небольшим (1,6/180 л.с., автомат), + АФЛ и навигация (пакет премиум) выходит около 800.
Frol83
Вы не ошиблись с ценой(в такой комплектации)?
avatar
Aleks79
11 April 2011

1

alex-a

Прекрасно Вас понимаю... слежу за каждой новостью в Вашем журнале..

Мы так сказать только туда идём , а Вы уже оттуда...

и вот оно , у Вас появилось первое разочарование, причём не машиной как таковой , а в следствии всех фактов...

Чесно сказать меня ФФ3 не вдохновил ни разу !!!

Свой ФФ2 я заказывал в 2005 году по картинке (не видя его вживую)

на столько сильно он мне тогда понравился!!!

нынешний же фокус3 напоминает "корейский" автопром !!!
SQUEALER
11 April 2011

2

avatar
Aleks79:

нынешний же  фокус3 напоминает "корейский" автопром !!!

Ну а как иначе унифицировать авто по всему миру?) Корейцам корейское, европейцем умное безопасное экономичное, русским полуседан подешевле давай и поживее и чтоб 6 секунд до сотки в топку за 500 тыщёнок, амерекосам подавай двигло да побольше и корыто чтоб было) Ну всем ребят не угодить) Вы же многие ещё и не сидели и не трогали и не побывали)) А на картинках авто всегда другое!
Надо просто набраться терпения и увидеть всё в живую)))
З.Ы. когда в моём родном Тольятти только начали появляться Приоры я думал что за ужас зачем взяли тело 2110 и приклеили иные фары) а Щас ничо примелькалась))
alex-a
12 April 2011

2

Aleks79

Спасибо за добрые слова!
Это не то чтобы разочарование - это мои стоны и мысли вслух как потенциального покупателя от нетерпения
Просто, наверное, старым стал

Симптоматичен всего один факт:
Как такое получилось, что после 6 + 6 лет и двух поколений отличной машины, нам в России вдруг приходится радоваться не тому, что машина стала лучше, а тому, что машина не стала хуже?

Особых поводов для радости с приходом нового поколения Ford Focus у россиянина нету. Единственный повод к радости в России - начало продаж PowerShift на Focus.

Всё было бы по-другому, если бы машина, как и в США, стартовала у нас с MyFord Touch и, как в Европе, с полной линейкой двигателей и опций и чтобы запускалось это всё одновременно с Европой и США.

Неприятно чувствовать себя страной 3-го эшелона, в особенности посмотрев на не имеющих наших проблем с ФФ3 европейцев и американцев.

Везде есть свои перегибы: у американцев страховые компании "восстали" против обогрева лобового стекла (дорогое страховое покрытие) и систем активной безопасности (боятся, что разбив свои машины американцы валом пойдут судиться).

А Европа не везде получит седаны и дорогие магнитолы.

Но те перегибы, которые у них - они вообще ни в какое сравнение не идут с тем, что творится у нас.

Машина не виновата. Она хорошая. Но продавая её неправильно, её можно угробить. Вот об этом мои стоны - хотелось бы чтобы продавая ФФ3 в России, Ford of Russia не побоялись рискнуть, а не шли по накатанной схеме.
alexey_s
12 April 2011


A
alex-a:

Как такое получилось, что после 6 + 6 лет и двух поколений отличной машины, нам в России вдруг приходится радоваться не тому, что машина стала лучше, а тому, что машина не стала хуже?

а в чем так уж лучше был второй фокус по сравнению с первым?
alex-a
12 April 2011

3

alexey_s

На порядок более качественые материалы салона, в особенности "торпедо", рекордная для сегмента ширина салона, новая линейка двигателей, существенно улучшенные пассивная безопасность и комфорт.
avatar
lp-san
12 April 2011

1

alexey_s
alex-a
Как человек, месяц назад пересевший с ФФ1 на ФФ2, подтверждаю -- разница огромна.
avatar
Daiver
12 April 2011

1

avatar
Frol83:

S
SQUEALER:

для меня потолок в новой машине 800 килорублей! посмотрим уложусь ли))

Думаю уложишься. Фокус 3 не будет дороже новой Астры, ну или не слишком много дороже. Иначе все уйдут к Опелю, там хоть двигатели новые есть, а тут что есть, что нет, опять русского человека обделили.
А Астра, к сравнению, стоит в косме 700 с небольшим (1,6/180 л.с., автомат), + АФЛ и навигация (пакет премиум) выходит около 800.

И цена такой астре 905 000.
alexey_s
12 April 2011


A
alex-a:

alexey_s

На порядок более качественые материалы салона, в особенности "торпедо", рекордная для сегмента ширина салона, новая линейка двигателей, существенно улучшенные пассивная безопасность и комфорт.

ну так..
все тоже самое можно сказать и про третий/второй фокус.. Разве что по ширине могут быть варианты. но вряд ли ширина является доминантной составляющей успеха ФФ2.
Грамотная ценовая и кредитная политика + возможность сборки автомобиля под себя (опять же не так важно, как первое) - вот и весь секрет...
alex-a
12 April 2011


цитата:
все тоже самое можно сказать и про третий/второй фокус..

Да в том то и дело, что нельзя.

1)Материалы на порядок лучше не стали - остались такими же (только обивка потолка другая). Улучшенная шумоизоляция - это не материалы салона.
2) Машина стала меньше (что снаружи, что внутри)
3) Да, безопасность снова стала лучше (ну, без этого машину в Европе можно было и не предлагать тогда)
4) Где новая линейка двигателей в России?
Вместо 115 л.с. - 105 л.с. и 125 л.с.?
Вместо 145 л.с. - 150 л.с.?
Вместо 136 л.с. - 140 л.с.?
Это не новая линейка. Это чип-тюнинг гаражный.
Только все эти дополнительные "лошади" будут "съедены" настройкой под Евро V.

Дайте мне довод, где я действительно оказался бы неправ.
alex-a
12 April 2011


Я просто провоцирую вас задуматься.

Машина хорошая!
Поездив на американском Titanium 160л.с. на полном "фарше"
и
на европейском Titanium 163л.с на полном "фарше" я могу со всей ответственностью сказать, что машина - классная.

Но только сколько людей, кроме меня, прокатятся именно на таких машинах в России?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up