Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Dusha
Хорошо. Оговорился. В Европе машину не рекламируют так, как будто это - прорыв для автомобилестроения (в отличие от США).
lp-sanМожет, я неправильно с немецкого перевёл. Подтвердите, плиз, кто может.
Похоже на передние электрические стеклоподъёмники
alex-a
Это понятно и я не исключение. Я имею ввиду цены на машину в схожих комплектациях . Дождемся июня, посмотрим и решим тогда) Посидев в новом C - Max остался очень доволен качеством салона и материалами. У меня Фокус 2006 года, сравнивая с ним это большой шаг вперед, а в новом фокусе вроде салон почти такой же будет. Мне лично не нужен Экобуст, буду смотреть или дизель и бензин 2.0. Ориентируясь на цены в Минске 800-850 т.р. в достойной комплектации. Хочется конечно дешевле, но тех цен которые были в 2006-2007 годах за C-класс нам уже не видать.
alex-a
11 April 2011
1
matilda398Ну, не забывайте, что у рестайла материал "торпедо" стал намного лучше, и он ничем не отличается от материала торпедо в новом С-Max и ФФ3. А у Titanium ФФ2 всё очень даже хорошо в салоне (тканевые вставки в дверях, материал сидений клёвый, поддержка боковая ярче выражена, шумка капота на большом двигателе, (а сам двигатель - Евро IV, а не V) датчики всего на свете, электрорегулировки всего на свете, литые диски - вообще почти ничем не отличаются от ФФ3 Titanium, а "климат" - и вовсе тот-же. Только в багажнике у седана не петли, а газовые упоры. Механическая коробка - всё та же. Ксенон - доступен. Кожзам - доступен. Скидка? Доступна.
- Что недоступно?
- PowerShift.
Нельзя ФФ3 делать дороже, чем ФФ2.
Мои мысли такие, тестовые Всеволожские машины пойдут по традиции в местное ГАИ-ГИБДД. Есть ли смысл менять ФФ2 на ФФ3 тут вы не спросили людей у кого ФФ2 уже лет 4-6 и за что тысяч пробега. Для них возможно ответ такой что смысл есть. Тут рассуждения слегка меняются если у вас 2-3 года ФФ2 или если ему 4-6.
Андрей1
Если ФФ3 будет несправедливо дороже, то ФФ2 Titanium - как минимум нестрёмный вариант. Вот моя мысль.
Про нестремный вариант полностью согласен! Новый больше нравится внешне и салоном ( торпеда и тд. ), PS конечно хочется!
Ждал ФФ3, еще когда у меня был мой сигрейка. Хотел скорее его увидеть... Продал ФФ2 еще в июне прошлого года, думал может дождусь новинку...
Дождался, увидел его в живую на автосалоне в Москве. Блин... я так расстоился, ну как можно было сделать такое??? Авто стал стремным... похожим на корейские KIA и Хюндай. Салон отвратительный, сделан словно из дешового пластика (судя по фото, в живую пощупать не удалось). Вобщем обидно было за старого доброго Федю...
Раастроился и пошел заказывать Октавию... Но и с ней не сложилось у меня, к лучшему.
Андрей1туда и пошли
alex-aДа по сильно обходной технологии
мне всё равно, я хочу прям 1июня заказать этот фф3
пусть даже на старом моторе
alex-a:
|
Смысла менять шило на мыло? Только из-за "шумки"? Зачем брать новый ФФ3 с "вёслами" сзади, кондиционером, и блестящим синтетическим салоном, если дешевле будет взять ФФ2 2.0л. 145л.с. Titanium на полном фарше? |
разговаривал с дилером на прошлой неделе. По его словам
уже сняты с производства ФФ2: трехдверки и сараи; двигатели 1.8 и 2.0 (МТ и АТ).
Kosh_®
Вот так же думаю)) И верю всеми конечностями что не будет он безумно дороже)) Вот 1 числа увижу цены и тут же хапну) И буду ездить довольный) и пусть всё тоже) за то проверенное и машина выглядит посвежее) а то моя девочка уже стареет...
alex-aТак речь не только о нестремности. Вот моему скоро пять, взять ФФ2 снова и снова прокатать на нем пять-шесть? За какие грехи я 10 лет на одной и той же машине должен ездить
.
alex-a
11 April 2011
Андрей1"Цена - не самое главное. Главное чтобы автомобиль был совсем новый".
Что-ж, есть и такая категория покупателей. Не спорю.
Через 5-6 лет я и сам бы смотрел на другую машину. Правда, думаю, что захотелось бы чего-то кардинально другого
Хотя от добра добра не ищут. На крайний случай - С-Max или Kuga, может? Или ST?
alex-a
Ну загнул.. те кто брал машину 4 5 6 лет назад брали по другим деньгам и щас не каждый сможет выложить лям а то и больше за кугу ст или си-макс) для меня потолок в новой машине 800 килорублей! посмотрим уложусь ли))
цитата: |
"Цена - не самое главное. Главное чтобы автомобиль был совсем новый". |
Да ну причем тут это. Очевидно, что для поддержания тех же количественных цифр продаж цена сильно не вырастет. Алексей, ну ты то не начинай вопли про миллион
.
ЗЫ
Меня вон опять утром ободрали, это знак-надо новую.
SQUEALER:
|
для меня потолок в новой машине 800 килорублей! посмотрим уложусь ли)) |
Думаю уложишься. Фокус 3 не будет дороже новой Астры, ну или не слишком много дороже. Иначе все уйдут к Опелю, там хоть двигатели новые есть, а тут что есть, что нет, опять русского человека обделили.
А Астра, к сравнению, стоит в косме 700 с небольшим (1,6/180 л.с., автомат), + АФЛ и навигация (пакет премиум) выходит около 800.
Андрей1:
|
ЗЫ Меня вон опять утром ободрали |
Сочувствую...
Сам всегда так думал, когда получал очередную кляксу.
Frol83:
|
Сам всегда так думал, когда получал очередную кляксу. |
Тоник больше не возьму. Походу люди к нему "тянутся"
цитата: |
А Астра, к сравнению, стоит в косме 700 с небольшим (1,6/180 л.с., автомат), + АФЛ и навигация (пакет премиум) выходит около 800. |
Frol83Вы не ошиблись с ценой(в такой комплектации)?
Aleks79
11 April 2011
1
alex-a
Прекрасно Вас понимаю... слежу за каждой новостью в Вашем журнале..
Мы так сказать только туда идём , а Вы уже оттуда...
и вот оно , у Вас появилось первое разочарование, причём не машиной как таковой , а в следствии всех фактов...
Чесно сказать меня ФФ3 не вдохновил ни разу !!!
Свой ФФ2 я заказывал в 2005 году по картинке (не видя его вживую)
на столько сильно он мне тогда понравился!!!
нынешний же фокус3 напоминает "корейский" автопром !!!
SQUEALER
11 April 2011
2
Aleks79:
|
нынешний же фокус3 напоминает "корейский" автопром !!! |
Ну а как иначе унифицировать авто по всему миру?) Корейцам корейское, европейцем умное безопасное экономичное, русским полуседан подешевле давай и поживее и чтоб 6 секунд до сотки в топку за 500 тыщёнок, амерекосам подавай двигло да побольше и корыто чтоб было) Ну всем ребят не угодить) Вы же многие ещё и не сидели и не трогали и не побывали)) А на картинках авто всегда другое!
Надо просто набраться терпения и увидеть всё в живую)))
З.Ы. когда в моём родном Тольятти только начали появляться Приоры я думал что за ужас зачем взяли тело 2110 и приклеили иные фары) а Щас ничо примелькалась))
alex-a
12 April 2011
2
Aleks79Спасибо за добрые слова!
Это не то чтобы разочарование - это мои стоны и мысли вслух как потенциального покупателя от нетерпения
Просто, наверное, старым стал
Симптоматичен всего один факт:
Как такое получилось, что после 6 + 6 лет и двух поколений отличной машины, нам в России вдруг приходится радоваться не тому, что машина стала лучше, а тому, что машина не стала хуже?Особых поводов для радости с приходом нового поколения Ford Focus у россиянина нету. Единственный повод к радости в России - начало продаж PowerShift на Focus.
Всё было бы по-другому, если бы машина, как и в США, стартовала у нас с MyFord Touch и, как в Европе, с полной линейкой двигателей и опций и чтобы запускалось это всё одновременно с Европой и США.
Неприятно чувствовать себя страной 3-го эшелона, в особенности посмотрев на не имеющих наших проблем с ФФ3 европейцев и американцев.
Везде есть свои перегибы: у американцев страховые компании "восстали" против обогрева лобового стекла (дорогое страховое покрытие) и систем активной безопасности (боятся, что разбив свои машины американцы валом пойдут судиться).
А Европа не везде получит седаны и дорогие магнитолы.
Но те перегибы, которые у них - они вообще ни в какое сравнение не идут с тем, что творится у нас.
Машина не виновата. Она хорошая. Но продавая её неправильно, её можно угробить. Вот об этом мои стоны - хотелось бы чтобы продавая ФФ3 в России, Ford of Russia не побоялись рискнуть, а не шли по накатанной схеме.
alex-a:
|
Как такое получилось, что после 6 + 6 лет и двух поколений отличной машины, нам в России вдруг приходится радоваться не тому, что машина стала лучше, а тому, что машина не стала хуже? |
а в чем так уж лучше был второй фокус по сравнению с первым?
alexey_s
На порядок более качественые материалы салона, в особенности "торпедо", рекордная для сегмента ширина салона, новая линейка двигателей, существенно улучшенные пассивная безопасность и комфорт.
alexey_s
alex-a
Как человек, месяц назад пересевший с ФФ1 на ФФ2, подтверждаю -- разница огромна.
Frol83:
|
SQUEALER:
| для меня потолок в новой машине 800 килорублей! посмотрим уложусь ли)) |
Думаю уложишься. Фокус 3 не будет дороже новой Астры, ну или не слишком много дороже. Иначе все уйдут к Опелю, там хоть двигатели новые есть, а тут что есть, что нет, опять русского человека обделили. А Астра, к сравнению, стоит в косме 700 с небольшим (1,6/180 л.с., автомат), + АФЛ и навигация (пакет премиум) выходит около 800. |
И цена такой астре 905 000.
alex-a:
|
alexey_s
На порядок более качественые материалы салона, в особенности "торпедо", рекордная для сегмента ширина салона, новая линейка двигателей, существенно улучшенные пассивная безопасность и комфорт. |
ну так..
все тоже самое можно сказать и про третий/второй фокус.. Разве что по ширине могут быть варианты. но вряд ли ширина является доминантной составляющей успеха ФФ2.
Грамотная ценовая и кредитная политика + возможность сборки автомобиля под себя (опять же не так важно, как первое) - вот и весь секрет...
цитата: |
все тоже самое можно сказать и про третий/второй фокус.. |
Да в том то и дело, что нельзя.
1)Материалы на порядок лучше не стали - остались такими же (только обивка потолка другая). Улучшенная шумоизоляция - это не материалы салона.
2) Машина стала меньше (что снаружи, что внутри)
3) Да, безопасность снова стала лучше (ну, без этого машину в Европе можно было и не предлагать тогда)
4) Где новая линейка двигателей в России?
Вместо 115 л.с. - 105 л.с. и 125 л.с.?
Вместо 145 л.с. - 150 л.с.?
Вместо 136 л.с. - 140 л.с.?
Это не новая линейка. Это чип-тюнинг гаражный.
Только все эти дополнительные "лошади" будут "съедены" настройкой под Евро V.
Дайте мне довод, где я действительно оказался бы неправ.
Я просто провоцирую вас задуматься.
Машина хорошая!
Поездив на американском Titanium 160л.с. на полном "фарше"
и
на европейском Titanium 163л.с на полном "фарше" я могу со всей ответственностью сказать, что машина - классная.
Но только сколько людей, кроме меня, прокатятся именно на таких машинах в России?