Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,5K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
PeterPeter
12 April 2011


A
alex-a:

Дайте мне довод, где я действительно оказался бы неправ.

Прав, сделали нам комплектации для стран третьего мира, хотя остальные производители (например Шкода или Опель) предлагают давно все инновации на российском рынке, доступные в Европе. Если они мне не нужны, я могу их просто не заказывать. Но вот относительно Фокуса у нас даже и выбора не будет. + Где цены для нашего рынка? Если бы не было проблем и каких то опасений, давно бы уже выложили.
Я, конечно, не в курсе, относительно того, что там у Форда с деньгами, но создаётся ощущение, что у них их не очень много. Очень ситуацию с Нокиа напоминает, которые в лидерах ходили, но потом выбрали не тот путь развития. Поэтому нет и автоматов на Экобустах, панорамной крыши, универсала, подогрева руля и задних сидений. Они упёрлись в лимит, который нельзя превышать. Минимум затрат на разработку новой модели.
Обидно за любимую марку, в шоурумах всегда СТ были+ ещё неожиданные нафаршированные машины, а сейчас кот наплакал . По таким авто и складывается впечатление от марки, если они есть значит всё ОК, если нет, то не всё так радужно.
alexey_s
12 April 2011

1

alex-a

первый фокус 1,8 - было 115, стало 125
1,6 - было 101 стало 100/115
дизель 1,8 был 115, 115 и остался
1,4 - был 75, стал 80
ну да, принципиально новый - 2,0. Хотя и к нему слово принципиальный слишком громкое. Где здесь качественнай революция?! Я не говорю про семейства двигателей и их устройство, я говорю про пользовательско-обывательские впечатления

передняя панель стала значительно качественнее.. площадь мягкого пластика стала больше, интереснее фактура и (ура!!) наконец-то исчез ужасный серый мышиный цвет..

меньше снаружи она не стала. на пару см уже. разве это плохо? нужно не внешние размеры раздувать а внутреннюю компоновку оптимизировать.. см. гольф и суперб. а погоня за внешними размерами в гольф классе - это какие-то комплексы

Довод - второй фокус такое же эволюционное развитие первого фокуса, как и третий - второго. Не было там никаких революций!!

И, да, объясни, почему очереди стоят за полуседанам, а на за нормальным поло с тси и дсж? И почему так мизерны продажи гольфа, который предлагает и революционные двигатели с революционными коробками? да и наборц опция позавидуют автомобили классом выше
avatar
PeterPeter
12 April 2011


A
alexey_s:

Довод - второй фокус такое же эволюционное развитие первого фокуса, как и третий - второго. Не было там никаких революций!!

В Фокусе 2 революций не было, зато какая компания была.
у Форда был Астон Мартин, Ягуар, Рейндж Ровер, Мазда, Косворт и т.п.
Двигателе Форд бороздили этапы Формулы-1 (Джордан Форд)
Была команда Ф-1- Ягуар
Форд выпускал средне-моторный супер-кар Форд GT.
Список можно продолжать. А что сейчас?
avatar
Андрей1
12 April 2011

1

A
alex-a:

Вместо 136 л.с. - 140 л.с.?

Дайте мне довод, где я действительно оказался бы неправ.

Надо все-таки сказать что вот этих 136 у нас то и не было, были 115. Понятно что ввиду используемого топлива они тут практически никому не нужны, но тем не менее.
avatar
KKE
12 April 2011


1 июня - судный день.
Уже сейчас фф2 (2л, автомат, оптимальный, ксенон, кожа) стоит 862 т.р.
Кто-нибудь готов за него столько выложить?
avatar
-Doc-
12 April 2011


КМК успех ФФ2 в России - это удачное сочетание цены, уровня престижности, масса возможностей выбрать свой авто. Определяющее - удачная цена, конечно.
У меня есть и ФФ2, и Гольф5. Гольф значительно дороже, менее эргономичен, но, с*ка, по ощущениям пятой точкой при езде комфортнее.

Какие фишки имеет ФФ3? Если будут - будут хорошие продажи. Будет на уровне одноклассников - будет в заднице.

То, как умеют в ФМК заваливать хорошие дела было в полный рост показано в разгар кризиса, когда Форд среди всех производителей имел рекордное подорожание (47% ЕМНИП) и такой же рекордный обвал продаж.

Я меня был Мондео3. ИМХО Мондео4 - тоже, в общем-то, провал во всех смыслах. Уродливый и непонятный, застрял между классами.
"Всемирно-корейский" ФФ3 если и будет успешен, то только из-за цены. Любить за дизайн массово его никто не будет. нельзя угодить всем сразу - и косоглазым, и неграм, и европейцам. Это ясно как божий день, поэтому нормальные производители имеют отдельную линейку для разных рынков. Попытки привезти "оттуда сюда" - как это делает Рено, например, заканчиваются крахом.

За что платят деньги дизайнерам и маркетингу Форда - мне непонятно.
avatar
Сволочь
12 April 2011

2

A
alexey_s:

И почему так мизерны продажи гольфа, который предлагает и революционные двигатели с революционными коробками?
Я бы может и посмотрел бы в сторону гольфа с революционным двигателем и революционной коробкой... но помимо космической цены и гарантии всего в два года нужно вспомнить про дохлый революционный двигатель. Не поставляют в Россию гольфы с нормальными движками: либо дохлые, либо житиай.
За что платить такие деньги? В чем будет реальная отдача? Если брать машину по цене под лям, то она должна обладать хоть какими-то реальными преимуществами. А главное в машине все-таки двигатель. От того что хилый двигаетель под капотом является супер навороченным, он быстрее не поедет.
avatar
Сволочь
12 April 2011

2

avatar
PeterPeter:

A
alexey_s:

Довод - второй фокус такое же эволюционное развитие первого фокуса, как и третий - второго. Не было там никаких революций!!

В Фокусе 2 революций не было, зато какая компания была.
у Форда был Астон Мартин, Ягуар, Рейндж Ровер, Мазда, Косворт и т.п.
Двигателе Форд бороздили этапы Формулы-1 (Джордан Форд)
Была команда Ф-1- Ягуар
Форд выпускал средне-моторный супер-кар Форд GT.
Список можно продолжать. А что сейчас?

И был при этом форт убыточен... и чуть было копыта не отбросил
Зато как-только перестали распылять свои силы на другие брэнды, дела пошли на поправку.
alexey_s
12 April 2011

2

avatar
-Doc-:

"Всемирно-корейский" ФФ3 если и будет успешен, то только из-за цены.

В россии есть иные факторы успеха?!
Сколько было разговоров про надежность авенсиса и спортивность аккорда.. И где они после повышения цен?

dirty alex
ну не дохлее фф 2,0+акпп.
как за что?! за техническое совершенство.. вот только почему-то в россии не готовы за это платить...

сколько было разговоров - когда же начнут поставлять 2,2 тдци мандеву. Ну, начали, все побежали заказывать?
avatar
GRG
12 April 2011


Ну революцию FMC, как они думают, совершают внедряя ультрасовременные технологии безопасности и комфорта на автомобиль C класса в доступном ценовом сегменте. Хотя, я считаю что это обычный эволюционный процесс. Да и кто-то ведь должен быть первым. да и экобусты - это тоже не революция, уже вся европа давно ездит на подобных двигателях.
Как например PORSCHE - они уже более 30 лет совершенствуют один автомобиль эволюционно, постепенно, революции никакой нет, но автомобиль получается совершенный.
avatar
PeterPeter
12 April 2011


avatar
-Doc-:

"Всемирно-корейский" ФФ3 если и будет успешен, то только из-за цены. Любить за дизайн массово его никто не будет. нельзя угодить всем сразу - и косоглазым, и неграм, и европейцам. Это ясно как божий день, поэтому нормальные производители имеют отдельную линейку для разных рынков. Попытки привезти "оттуда сюда" - как это делает Рено, например, заканчиваются крахом.

За что платят деньги дизайнерам и маркетингу Форда - мне непонятно.

На самом деле есть машины, которые везде продаются и всем они нравятся и все хотят такую. И при этом производитель не обращает внимание на то, что китайцам нравится одно, а американцам другое. Просто надо уметь делать своё дело.
Скрытый текст
avatar
lp-san
12 April 2011


KKE
Жесть. Камрад недавно взял титаниум 2.0 на ручке со спорт-пакетом, подогревами и ксеноном, чуть больше 700 вышло.
avatar
PeterPeter
12 April 2011


A
alexey_s:

сколько было разговоров - когда же начнут поставлять 2,2 тдци мандеву. Ну, начали, все побежали заказывать?

ну а чё, народ то обламали, он только на автомате, а народу мешалка нужна была, тогда бы и продажи на 500 процентов выросли.
avatar
-Doc-
12 April 2011


PeterPeter
согласен.
И там лицо марки ОДНОЗНАЧНО УЗНАВАЕМО!
Гамма двигателей и оснащения - просто гигантские.
avatar
Сволочь
12 April 2011


A
alexey_s:

Сколько было разговоров про надежность авенсиса и спортивность аккорда.. И где они после повышения цен?

Таёта с авенсисом аблажалась... именно в плане надежности. Прошлое поколение вышло в свет с сырыми двиглами. Косяк конечно исправили, но осадочек у многих остался.
Плюс местная камри по цене получается поинтереснее. Перебивает спрос.

С аккордом тоже все более или менее понятно. Для спортивной тачки он великоват. А для комфортной езды жестковат. Не рыба - не мясо... Фанатики поигрались и наигрались...
alex-a
12 April 2011


avatar
Андрей1:

Вместо 136 л.с. - 140 л.с.?

Тут ошибся. Грешен.
Никогда не интересовался дизелями.
Спасибо, что поправили.
alexey_s
12 April 2011


dirty alex

ну да, ну да.. готов биться на что угодно, если завтра цены на аккорд станут ниже чем на мандеву - он будет лидером продаж...
avatar
lp-san
12 April 2011


PeterPeter

Не совсем корректное сравнение -- MB это прежде всего статус, их хотят далеко не только и не столько за то, что "они всем нравятся" в чисто визуальном плане.
Статусность в восприятии ЦА -- это вообще тема для отдельного разговора, а мы тут вроде за автомобили класса C говорим )
avatar
Сволочь
12 April 2011


A
alexey_s:

dirty alex

ну да, ну да.. готов биться на что угодно, если завтра цены на аккорд станут ниже чем на мандеву - он будет лидером продаж...

Не... лидером будет Камри!
alexey_s
12 April 2011

1

avatar
PeterPeter:

A
alexey_s:

сколько было разговоров - когда же начнут поставлять 2,2 тдци мандеву. Ну, начали, все побежали заказывать?

ну а чё, народ то обламали, он только на автомате, а народу мешалка нужна была, тогда бы и продажи на 500 процентов выросли.

а сколько было трепа про то, как недостает автомата на 2,2 175. Вот как только появится автомат мы все побежим его заказывать.. Мы же прогрессивные, нам только автомата не хватает...

Если форд решит продавать фф3 без АБС, то одна из первых тем будет что-то вроде АБС-зло. И там будет толпа народа доказывать, что от АБС только хуже...
avatar
kosmich
12 April 2011

4

PeterPeter
Мерин есть мерин, но какой же он блин страшный стал! И да, может я и нищеброд, но будь у меня куча денег я бы выбрал БМВ
avatar
Сволочь
12 April 2011


kosmich
плюс мульен... тоже не нравится новый мерин Цешка.
alex-a
12 April 2011


цитата:
передняя панель стала значительно качественнее.. площадь мягкого пластика стала больше, интереснее фактура

Не согласен. Вы с доретайлом, возможно, сравниваете? Пластик панели рестайловой машины ничем не отличается. Площадь мягкого материала больше не стала (поверьте уж мне, пожалуйста.

Более того, я не знаю, видели ли вы что произошло с перчаточным ящиком. Он теперь просто грусть навевает и своей крышкой, и своим объёмом, и своей компоновкой. Кстати, в моём американском Titanium крышка подлокотника не сдвигалась вперёд (нет такой функции у неё больше).

Это уже называется вредительство. А если я петли в багажнике седана припомню?
За них меня лично ни открыванием капота с рычага в салоне, ни пластиковыми "юбками" бамперов и порогов не умаслить. Последний абзац - ИМХО, конечно же.
avatar
Сволочь
12 April 2011


A
alex-a:

Кстати, в моём американском Titanium крышка подлокотника не сдвигалась вперёд (нет такой функции у неё больше).

А у европейцев? Тоже не отодвигается?
alexey_s
12 April 2011

1

alex-a
стала, стала...

знаешь, я до последнего не понимал петлей в багажнике... а тут разглядывая пассат цц неожиданно прозрел.. кинематика с газовыми упорами, вынесенными за пределы багажника не позволяет сделать крышку багажника, открывающуюся с брелка.. А петли и - пружины позволяют. Сделали ли это на форде - не знаю. Если не сделали - подставь любое плохое слово. А если сделали. по мне это стоит части съеденного объема. Особенно с нашей грязью.
avatar
Сволочь
12 April 2011


A
alexey_s:

кинематика с газовыми упорами, вынесенными за пределы багажника не позволяет сделать крышку багажника, открывающуюся с брелка..

Это еще почему? Пожирнее упоры и все он откроет.
alexey_s
12 April 2011


dirty alex
ну в каком автомобиле открывается сама?
везде нужно начальный импульс рукой придать.. от настройки зависит лишь на какую высоту нужно поднять крышку, что б преодолеть точку равновесия
avatar
lp-san
12 April 2011


alexey_s
в меринах открывается сама )
alexey_s
12 April 2011

2

avatar
lp-san:

alexey_s
в меринах открывается сама )

ну а я ж о чем
http://www.autoreview.ru/_archive/section/_merc/_A1V2034_1024.jpg
avatar
Сволочь
12 April 2011


A
alexey_s:

avatar
lp-san:

alexey_s
в меринах открывается сама )

ну а я ж о чем
Скрытый текст

шайсе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up