Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
268,2K
views
150
members
931
posts

avatar
Oleg_KRSK
5 December 2019mobile


Spitfire82
Проще всего найти запчасти как раз на 2.0, потому как в Америке других зетеков не было
13579_22
5 December 2019mobile


Помогите пожалуйста , как правильно поставить шатун zetec-e 2.0, выступ в какую сторону должен смотреть ?
posted image
avatar
Kali0stro
5 December 2019

1

S
Spitfire82:

focus3d
ок, спасибо за информацию.

Такой еще вопрос интересовал по движку: с какой стороны искать маркировку двигателя? чтобы заранее ознакомиться с возможными ремкомплектами.

Код ДВС выбит на фланце крепления к КПП.
posted image
Коды ДВС по объему и годам:
posted imageposted image
avatar
Kali0stro
5 December 2019

1

1
13579_22:

Помогите пожалуйста , как правильно поставить шатун zetec-e 2.0, выступ в какую сторону должен смотреть ?
posted image

На крышке шатуна есть выштампованный треугольник (стрелка). Его острый угол должен смотреть в сторону приводного ремня навесных агрегатов и ремня ГРМ. Нумерация шатунов начинается со стороны зубчатого ремня ГРМ.
avatar
Kali0stro
5 December 2019

1

avatar
focus3d:

Spitfire82
Мерить лучшие с переходником который за место свечи вкручивается и имеет либо шланг либо трубку до прибора ,это даёт гарантию соединения ,дыбы мимо прибора лишнего не ушло.
Как правило все катают до талого когда уже совсем компрессия упадет ,потому что тачан старый пока едет пусть едет,. Может на такой компрессии и 2мес проезжать а может и 5лет все зависит от эксплуатации и километража.
1.каждый сам решает лезть или не лезть ,хозяин барин
2 .можно просто кольца подкинуть и уложится тыр 20 при условии что цилиндр ОК
Нормы по компрессии как таковой нет . ДВС с компрессией к примеру 10кг во всех цилиндрах проходит более чем ДВС с разбегом по компрессии в 3кг , допустимый разбег компрессии по цилиндрам до кг в идеале,я считаю что даже до 1,5кг ещё норм ,более уже ни есть хорошо

Верно. Разбек по цилиндрам д/б не более 1 (единицы). Разбег в пределах 3 единиц говорит о проблемах.
avatar
Kali0stro
5 December 2019


S
Spitfire82:

Всем привет.
Фф1, 2004 год, АКПП, зетек 2.0. российская сборка автомобиля.
На двигатель не жалуюсь кроме одного: померил у знакомого компрессию в двигателе ради интереса и исходные данные следующие: в одном из цилиндров не быстро набралось 10, в других разброс до 13. Итого компрессия в цилиндрах раскидана от 10 до 13.
Жалоб вроде нет. В этой связи вопрос: есть повод задуматься или забить и не париться?

Не дымит, мотор тянет. В сервисе при проверке машины после покупки визуально и на слух мастера сказали все норм.
Компрессию померил ради интереса и сейчас думал - нафиг мерил)

Разве что при прогреве на холостых плавают обороты пока не прогреется.

Давление 13 единиц стоит брать за идеальное значение. Норма 12-14 МПа.
Судя по симптомам, имеется износ или "залегание" поршневых колец в некоторых цилиндрах и выработка зеркала цилиндров.
Предположу, что худшие показатели на 2 и 4 цилиндрах.
Дисбаланс в 3 единицы - это не хорошо. "Уставшие" цилиндры тянут за собой остальные, плюс работа ДВС становится неравномерной.
Для начала можно попробовать попромывать ДВС специальными средствами (например от Liqui Moli), начиная с мягких 15 минутных, и заканчивая Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung и профессиональными. Если ДВС раньше с такими средствами ни разу не промывали, и сразу применить Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, то могут быть проблемы таких https://www.youtube.com/watch?v=jAhqzz0YcDI&t=279s
Ознакомьтесь также с этим видео https://www.youtube.com/watch?v=vnvU55P66X0
avatar
focus3d
6 December 2019mobile

1

Kali0stro
Нодо ему ещё с маслом промерить ,авось клапана зависают
13579_22
6 December 2019mobile


Kali0stro
Нету ничего кроме отметок указывающих номер цилиндра , и с одной стороны а именно с этой , наплавка с Лёва большим пальцем на неё указываю. (С другой стороны её нету )
avatar
Kali0stro
6 December 2019mobile


13579_22
Вот этим выступом ориентируйте в сторону ремня ГРМ и ремня навесных. Предварительно проверьте совпадение отверстий масло-подающего канала коленвала и шатуна. Обычно, шатун имеет канал с равным смещением от краев опоры шатуна, но изредка бывают исключения.
13579_22
8 December 2019mobile

-1

Друзья , машину завёл все вроде норм решил проехаться но при повороте руля на право стартер начинает маслать
Spitfire82
9 December 2019


Kali0stro
Добрый день.
Вчера искал код ДВС на фланце, как вы указали на рисунке. Нашел какие то следы от него) пробовал зачистить кусочком ваты, но не помогло. Как мне кажется по хорошему нужно заезжать на яму, снимать защиту, брать карбклинер и зачищать чтобы он либо стал читаемым либо стало понятно что он никогда не будет читаемым) вопрос такой: если там не удастся прочитать номер ДВС на фланце, возле АКПП, больше его нигде не найти?
avatar
Kali0stro
9 December 2019mobile


Spitfire82
Пришлите в личку VIN, посмотрим, что удастся найти. Но на российскую сборку данные заполнялись как попало.
Spitfire82
9 December 2019


avatar
focus3d:

капнуть мл 10 масла в цилиндр с низкой компрессией и замерить третий раз ,если возрастёт то кольца если нет клапана


Если не возрастет после добавления маслеца - имеется в виду что тогда это к вопросу регулировки клапанов? и если я правильно понимаю суть дела - то это меньшая кровь?
Планирую на этой неделе замериться.
Spitfire82
9 December 2019


Kali0stro
Всё таки не выдержало моё терпение, запасся карбклинером, залез на парковке под капот спустил 1/4 баллона но отмыл номер двигателя - номер виден. EDDB 4T4...и далее остаток моего вин номера, который уже отправлял в личку. Только на конце странная буква похожая на "Е". в вин номере её нету🤔
Правильно понимаю что теперь можно по номеру EDDB смотреть все запчасти на движок, а в случае даже вдруг замены на контрактный двигатель, опираться на этот номер?
avatar
Kali0stro
9 December 2019mobile


Spitfire82
На работе нет доступа к базе по автомобилям.
Да, теперь Вы можете искать запчасти по номеру ДВС EDDB. Если менять ДВС целиком, то разницы никакой нет. Можно взять с любым номером или от американца.
avatar
Oleg_KRSK
9 December 2019mobile


Spitfire82
Последний символ-служебный, к примеру отношения не имеет
avatar
focus3d
9 December 2019mobile


S
Spitfire82:

Если не возрастет после добавления маслеца - имеется в виду что тогда это к вопросу регулировки клапанов? и если я правильно понимаю суть дела - то это меньшая кровь?
Планирую на этой неделе замериться.

Не регулировка ,а ремонтное обслуживание гбц (там много причин может быть),но эта меньшая кровь чем блок
Spitfire82
10 December 2019


Kali0stro
focus3d

Померил сегодня компрессию. Вкручивающимся измерителем.
Мне кажется что такой компрессией хвастаться можно:

1 - 11,7;
2 - 12;
3 - 12;
4 - 11,9.

Мерил её сегодня в сервисе, возможно мой знакомый что то делал не так...раз у него разбег был от 10 до 13.
Плюс вчера проверил уровень масла (проехал 1000км с момента замены масла), уровень не изменился.
Spitfire82
10 December 2019


Вопрос такой: есть ли разница в измерении на холодную или горячую? сегодня мерил на горячую, знакомый тоже на горячую. Знаю еще один фордовский сервис - они на холодную измеряют.
avatar
focus3d
10 December 2019mobile


Spitfire82
Те бе не кажется! Промерь ещё раз для убидительности , и запиши показания с скольки качков набирает значение и показания по каждому качку в идеале 3-4 качка,но можно и не париться)))
avatar
focus3d
10 December 2019mobile


S
Spitfire82:

Вопрос такой: есть ли разница в измерении на холодную или горячую? сегодня мерил на горячую, знакомый тоже на горячую. Знаю еще один фордовский сервис - они на холодную измеряют.


Просмотри мое сообщение тебе от5 декабря ,там про компрессию,читал?
Spitfire82
10 December 2019


focus3d
читал. теплым - это значит завел с утра, 5 мин постоял и тут же начал мерить. так?
у меня сегодня такая комбинация была - завел, доехал до сервиса 5км - замерил.
avatar
Kali0stro
10 December 2019mobile


S
Spitfire82:

Вопрос такой: есть ли разница в измерении на холодную или горячую? сегодня мерил на горячую, знакомый тоже на горячую. Знаю еще один фордовский сервис - они на холодную измеряют.

Разница есть, и результаты могут существенно отличаться. Измерение на холодный ДВС (который не заводили после простоя в несколько часов и остывания до +24С) дают более реальную картину, т.к. масло стекает с зазоров м/у поршнями и стенками цилиндров, плюс тепловые зазоры не изменены.
А так цифры приличные.
Lan33
10 December 2019mobile


S
Spitfire82:

Kali0stro
focus3d

Померил сегодня компрессию. Вкручивающимся измерителем.
Мне кажется что такой компрессией хвастаться можно:

1 - 11,7;
2 - 12;
3 - 12;
4 - 11,9.

Мерил её сегодня в сервисе, возможно мой знакомый что то делал не так...раз у него разбег был от 10 до 13.
Плюс вчера проверил уровень масла (проехал 1000км с момента замены масла), уровень не изменился.

Попробуй еще в какой нибудь сервис заедь,снова удивишься
Не дымит, масло не ест,едет норм ,чего надо еще?
avatar
focus3d
3 February 2020mobile


Предыстория)))
В общем покатал масло я где то около года ,пробег около 20ки не меньше, месяц летом тачан стоял ,позже выкатывал нет нет и до заморозков ездил в основном на другом авто ,фордец стоял. При заморозках сел за Форда и покатал с неделю заменил масло ,появилась проблемка ,ДВС на холодную начало телепать ,прогревается мин 5 при нажатом газе 1200-1500об проблема уходит ,неделю не было времени даже открыть капот ,появилось время открываю -отвалилась трубка идущая от коллектора к клапану продувки абсорбера(клеил раз пять уже,сломано у клапана).клею на месте все проблема ушла ДВС заработал .покатал дня три снова также проблема ,трубка и остальные отводы от коллектора все в норме .меряю компрессию все по 10.5 2й цилиндр 6очков(капнул масла возросла).ну усё приехали кольца ,ну думаю вариантов нет прогреваю давлю тапку на 6000-7000т мотор орет сижу курю ощущаю некий подхват стрелка упала в отсечку ,сбавил до 6000 докурил , бросил педаль работает ровно, меряю компрессию все 10.5 ,ну думаю раскоксовался ,езжу все норм ,ставлю на 4-7дней ситуация повторяется ,меряю опять около 6очков. Вот собственно вопрос в чём реально ли вылечить химозой (керосин не?)или выдергивать мотор и капиталить ? Машин продавать не собираюсь от слова совсем.
По мотору - давно уже есть осевой люфт коленвала,масло не жрёт ,если по трассе кочегарить 130+то схавает чютка. На газу греется по непонятным причинам(потому был демонтирован пока что).гбц наверное тоже уже обслужить надо.или попробовать снова прогазовать и упорно поездить чтобы не коксовался .да собирать потихонечку запчасти для сборки , естественно кольца поршня вкладыши оставить на закуску после дефектовки
Spitfire82
4 February 2020mobile


focus3d
Какой общий пробег у двигла?
avatar
focus3d
4 February 2020mobile


Spitfire82
Примерно 300 ,одометр 150000 т.м. показывает +он три года не работал ,в год 30-40т.км
vmc74
22 February 2020


Kali0stro
Какие шатуны использовали для капремонта
avatar
Kali0stro
5 March 2020


vmc74
Родные. По результатам дефектовки признаны годными.
Alexey500
16 April 2020mobile


Помогите, кто знает как заменить прокладку второго поддона на зетек 2 литра АКПП американец. Сочится масло со стороны шкива коленвала. Думал сальник, но когда стал его менять, увидел что масло сочится выше из стыка картера и блока

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up