Alexey500

Иваново (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 13 years

Alexey500
28 April 2020mobile


Kali0stro
А как его снять? Коробку надо будет снимать или нет?

Alexey500
16 April 2020mobile


Помогите, кто знает как заменить прокладку второго поддона на зетек 2 литра АКПП американец. Сочится масло со стороны шкива коленвала. Думал сальник, но когда стал его менять, увидел что масло сочится выше из стыка картера и блока

Alexey500
9 May 2019


У меня тоже проблема с подсосом воздуха, но не могу понять где сосет.
Все началось с того, что вдруг холостые выросли до 1000-1100 оборотов. Открыл капот - слышно шипение в рай

У меня тоже проблема с подсосом воздуха, но не могу понять где сосет.
Все началось с того, что вдруг холостые выросли до 1000-1100 оборотов. Открыл капот - слышно шипение в районе дросельной заслонки. Решил что кончилась прокладка. тк не было возможности сменить - посадил все н герметик с целью проверить изменится ли что-то. Но изменений не было. Стал прыскать очистителем карбюратора везде и обнаружил что если прыскать в район штуцеров, которые выходят сзади заслонки, то начинают расти обороты, видимо подсос где-то там.
там есть 4 штуцера: 2 на которых надеты тоненькие шланги с колпачками как на свече у бензопилы, один на который надевается какой то шланг с защелкой, и один на который надевается шланг, который уходит куда-то под крышку клапанов. Первые три шланга я смог снять, затыкал штуцер пальцем - ничего не меняется, последний шланг снять не смог, он очень твердо сидит. Зато теперь после всех моих поисков шипение осталось, но обороты стали себя совсем ужасно вести: на холостом около 500-600 и пытается заглохнуть, а если поддать газу, то какое-то время не могут опуститься с 1500, потом на 1000 зависают, потом опять падают и троить начинает. Что это может быть? Что это за шланги? Как снять последний и как найти где идет подсос?

Alexey500
6 November 2016


Кто-нибудь менял шланги системы охлаждения? Уже практически все подмокают, хочу летом заменить все. Существую ли комплекты шлангов? или каждый отдельно покупать? есть ли какие-то заменители?

Alexey500
26 June 2016


Здравствуйте!
может кто-то сталкивался с такой проблемой-стуки спереди слева
стук появляется при "разгрузке" левой пружины, то есть при нажатии на газ кузов приподниматся и начинает что-то стучать, точнее как бы что-то задевает - тук-тук-тук. потом через несколько секунд пропадает. или если газ отпустить, чтоб кузов опять приопустился в исходное положение.
так же стук возникает при повороте налево, когда машина заваливается на правую стойку. а левая сторона приподнимается.
что может так стучать? может ли так щелкать трипоид? он у меня разбит довольно сильно

Подшипник компрессора кондиционера. Оборудование и запчасти Focus 1
Alexey500
17 June 2016


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли ездить с включенным кондиционером, если он не заправлен?
заклинило подшипник в шкиве, заказал его, но он придет только через несколько дней, а машина нужна постоянно. вот хочу попробовать ездить с кондеем, пока подшипник не придет. можно ли так сделать?

Alexey500
18 April 2016


помогите, может кто сталкивался?
форд фокус 1 американец 2 литра автомат зетек
стали плавать обороты после запуска двигателя. Заводишь- 3-4 попытки заглохнуть, потом встает в норму, но при резкой перегазовке глохнет.
в сервисе сказали подклинивает заслонка, надо чистить. Сам снял постчистил-проблема исчезла,обороты поднялись с 600 до 800, но спустя месяц обороты опять заплавали... заводишь 4-5 раз пытается заглохнуть, потом выравнивается до 600-700, но сейчас при перегазовке не глохнет и в большей степени эта проблема на холодном двигателе, на пргретом все нормально.
Куда лезть?опять заслонка? или КХХ? в чем еще может быть причина?

Alexey500
23 February 2016


Заметил такую закономерность:
на холодном двигателе 5-8 секунд напряжение 12 вольт. потом вырастает до 14-15
если чуть-чуть покататься, заглушить машину и снова завести. то напряжение сразу встает на 14-15 вольт,
если дать постоять часик, то снова при запуске 12 вольт, а через 5-8 секунд поднимается до рабочего
Может это из-за АКБ? я на нем уже 3 года езжу. а сколько до меня ездили не знаю. Может пока машина стоит, он подсаживается и при запуске берет все на себя. поэтому и есть этот пятисекундный провал? а как покатаешься, он заряжается и провалов нет??

Alexey500
23 February 2016

1

сейчас проверил напряжение на АКБ, тест режим не врет.
на заглушенном двигателе 12 вольт, включаешь зажигание 11,9-12, заводишь двигатель стоит на 12 вольтах секунд 5, потом начинает расти и секунд за 5-10 встает на 14,5-15 и стоит уже без перебоев

Alexey500
23 February 2016


был оборван красный провод на реле-регуляторе. контакты все чистые, на счет прижимаемости не могу сказать точно, красный провод затянут хорошо, контакты тоже чистые

Alexey500
22 February 2016


Снял генератор, нашел обрыв провода на фишке реле-регулятора, запаял, заодно прозвонил диоды-все работают
но мучает еще один вопрос, при езде в тестовом режиме иногда напряжение поднимается до 15-16 вольт( в основном это при езде на холодном двигателе) если заглушить и снова завести-напряжение приходит в норму - 14-14.7
почему происходят скачки выше 15? Реле накрывается? или лучше не верить тест-режиму и проверить напряжение на АКБ в такие моменты?

Alexey500
17 February 2016


обрыв в разъеме, это в смысле фишка, которая в генератор входит или плюсовой провод, что на аккумулятор уходит?
ездил около 3х часов в тестовом режиме - напряжение стабильно 14,1-14,5 вольта, с музыкой, светом, печкой и обогревом заднего стекла
единственный провал сразу после запуска двигателя и все... если бы был обрыв провода, то заряд бы вообще не шел? или я что-то не так понимаю?

Alexey500
17 February 2016


Помогите! Может кто знает как найти причину!?
Форд Фокус 1 американец 2.0 Зетек
сегодня загорелась лампочка аккумулятора.
скинул клему - двигатель работает, зашел в тестовый режим, на заглушенном двигателе напряжение 12-13 вольт, в момент запуска 7-9 вольт, после запуска 14-14,6 вольт. Секунд через 10 после запуска напряжение падает до 12-13 вольт и тут же возвращается на 14-14,6 вольт. После этого секунд через 20 загорается лампочка заряда аккумулятора. Напряжение после этого стабильно 14,2-14,5 вольт, но лампочка не гаснет.
При повторном запуске двигателя ситуация не меняется - заводится -провал напряжения-приходит в норму-загорается лампочка.
Что делать? Где искать?

Alexey500
26 June 2013


Здравствуйте! поделитесь опытом, в чем может быть проблема- у меня фокус 1 американец, 2 литра автомат
при нажатии педали газа в пол начинает дергаться, чуть приотпускаешь едет нормально. особенно ощутимо при кикдауне. в чем может быть проблема? еще заметил что возникают эти рывки когда бензин от четверти бака и меньше, когда залито больше, такого вроде нет

Alexey500
11 June 2013


правильно я понимаю что в апреле 3го года был авария, но в утитль ее не списали, еще год отъездили и в июне 4го года выставили на продажу?

Была аварий, подробностей и фото нет, сэлвадж не дали.

2001 Ford Focus SE (1FAFP34331W359035)

07/26/2001 NJ Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
09/28/2001 NJ 10 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:DA200127100000355) (Leased Vehicle)
09/30/2001 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
09/30/2002 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
09/19/2003 NJ 33,867 Independent Source INDEPENDENT INSPECTION
09/30/2003 NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
10/04/2003 BRICK, NJ State Agency RIGHT FRONT IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE (Case #:54194-03)
10/06/2004 EASTERN REGION 48,820 Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE
11/10/2004 NEW YORK, NY Independent Source VEHICLE EXPORTED TO FINLAND

Alexey500
3 June 2013


Здравствуйте!помогите, пожалуйста, проверить машинку

We found 9 records when we ran a VIN Check on this vehicle. Get the full report to learn more.
VIN: 1FAFP34331W359035
Year: 2001
Make: Ford
Model: Focus SE
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States



    up