Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Puxugan
11 August 2013


avatar
Nimfa78:

А тут кто-нибудь от РО бывает вообще?

Давно никого не было
avatar
Kiruhin
11 August 2013


Nimfa78
Чо, накосячили они? Жалобу написать хотела?
Делись давай информацией
Или это тайна пока?
avatar
Nimfa78
11 August 2013


Kiruhin
Жалобу есть смысл писать на бумаге под входяший)
А вообще поинтересоваться хотела в чем смысл УУУ, ежели только бестолково бумажки туда-сюда гоняют 4 месяц
avatar
Kiruhin
11 August 2013


Nimfa78
А я вот тоже смысла в этом УУУ не увидел, когда делался.
Хоть и оформлялся "удаленно", все равно чаще в головном офисе конторы ошивался, что бы не затягивать сильно.
Скрытый текст
avatar
Nimfa78
11 August 2013


Kiruhin
Раньше (по крайней мере на Савушкина) идею озвучивали так - мы ремонтируем, а с СК потом сами разберемся
А вот это "сначала согласование потом все остальное" ересь какая-то
Особенно некоторые "перлы"
avatar
Focus_Chpocus
12 August 2013


avatar
Nimfa78:

А вообще поинтересоваться хотела в чем смысл УУУ

Я вам вообщето отвечал, понимания не увидел
РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения! (сообщение #14068147)
avatar
Nimfa78
12 August 2013


Focus_Chpocus
хотелось бы почитать "официальных лиц"
avatar
-BRUNO-
13 August 2013


Nimfa78
"Официальные лица" тут "не ходкИ"... вышли все...
avatar
Nimfa78
13 August 2013


-BRUNO-
гора не особо ленива - сама придёт к Магомету
раз уж так всё запущено
avatar
Focus_Chpocus
13 August 2013


avatar
Nimfa78:

хотелось бы почитать "официальных лиц"

Если честно, то меня всегда интересовало решение моих проблем, а не мнения официальных лиц
avatar
Nimfa78
13 August 2013


Focus_Chpocus
даже в голову не приходило считать это проблемой
avatar
Puxugan
13 August 2013


Nimfa78
А где у них сейчас отдел УУУ находится? А то раньше, где они были - сейчас митсу стоят.
avatar
Zoldaten
13 August 2013


цитата:
"Официальные лица" тут "не ходкИ"... вышли все...


Угу, тут теперь филиал флудильни.
avatar
Nimfa78
13 August 2013


Puxugan
рядом со стойкой сервиса
по крайней мере были недели 3 назад)
avatar
Nimfa78
16 August 2013

2

что-то мне эта компания для хороших людей перестаёт нравиться
стекло давным давно согласовано - заказ-наряда нет, замены стекла соответстно тоже нет
обещали всё разрулить по-быстрому и перезвонить - ага, ждите ответа
просила калькуляцию ремонта (СК претензию накатать), один чёрт они её уже сделали - фигтам, не дадим, потому что СК вам отказала и за неё платить не будет, или платите сами
ок, заплачу, только не РО, а экспертной конторе за полноценное заключение, и на ремонт к ним уж точно не поеду

трендец какой-то
avatar
edvspb
16 August 2013


Вставлю и я свои пять копеек!!! Неделю тому назад проходил ТО 30... Мастер-приемщик - Артур. После прохождения ТО специально спросил - как поживают переедание колодки?.Ответ был - "Еще кататься и кататься!!!". Хорошо, что сегодня решил посмотреть, в итоге колодки почти в ноль. После то проехал 200 км! В итоге быстренько заменил! больше в РО я не поеду!
andres73
4 September 2013


avatar
Anfleur:

Мы всегда внимательно рассматриваем все случаи обращения наших клиентов по вопросам соблюдения их потребительских и гражданских прав и находим конструктивные решения в рамках применимых правовых норм.

Точно, разводят руками и говорят, что это лучшее что они смогли сделать
avatar
Puxugan
4 September 2013


avatar
Nimfa78:

что-то мне эта компания для хороших людей перестаёт нравиться

Сдается мне все это из-за их ухода в сторону Митсу. Где-то проходила информация, что они продались им. Следовательно нет смысла конкурирующую марку продвигать.
http://mitsubishi.nivus-m.ru/news/15740/
avatar
Ptiza
4 September 2013

1

А я то думаю: откуда эти 3,14дорастические тенденции.
Теперь ясно - япы.
avatar
РОМУЛ
4 September 2013


Puxugan
Компания "Рольф" вообще то мультибрендовая фирма. Кроме Митсу есть и Шкода, и Мазда, и Хёндай, и Рено, и ...ещё несколько. Всех не помню...
avatar
Puxugan
4 September 2013


РОМУЛ
Одно дело продавать различные бренды, другое кто теперь владеет 49% самой компании. Разницу понимаешь? Не удивлюсь, если владельцы других марок испытывают разочарование сервисом РОЛЬФа в последнее время.

СЗОТ, вон Элоп пришел в Нокию из Маков, три года порулил и... продал за гроши и обратно на место вице-президента. Троянского коня пригрели. Так и тут может быть с приходом япов.
avatar
Focus_Chpocus
4 September 2013


Вы вот мне скажите, стоит в Рольф соваться с гарантией?
У меня по их журналу 2 зафиксированные жалобы на маховик, тарахтит зараза уже 2 года .
Вот думаю, поиметь хоть какой толк с Форд Контракта или нет?!
avatar
diman416
4 September 2013


Focus_Chpocus
все решаемо,но при обращении надо разбираться в предмете вопроса и знать свои права
аргументированно обосновать свою позицию по вопросу (особенно если технически сложный,нестандартный,типа ППП)
за 5 лет на 3-х авто отказали один единственный раз,и то в связи с качеством заводской окраски элемента авто - плюнул,забил и исправил косяк сам
avatar
Nimfa78
4 September 2013


Focus_Chpocus
канешн поиметь
и для ускорения процесса телегу на оф.сайт форда
avatar
Focus_Chpocus
5 September 2013


avatar
Nimfa78:

и для ускорения процесса телегу на оф.сайт форда

Это мы могем, уже с Ф Максимум бодался по поводу ролика натяжного.
Время бы под это скроить, я вон колотое лобовое по направлению страховой, уже пол года не успеваю заехать поменять и машина нужна каждый день почти.
avatar
Vladbr
6 September 2013


avatar
Focus_Chpocus:

уже пол года не успеваю заехать поменять и машина нужна каждый день почти.

я там менял себе, 3 раза катался (доклеивали,вода попадала в сало плохо проклеяли) на 4-й раз приехал - переклеили. Так что если поменяете стекло, проверяйте чтоб не было запотевания по утрам в определенных местах конденсатом. мне так салон затопило...
mixa89
25 September 2013


Купил автомобиль Форд Фокус 2 2007 года выпуска, все ТО (1-5) пройдены в сервисном центре Рольф Октябрьская
штампы в сервисной книжке стоят, а заказ-наряды предыдущий хозяин не оставил.
В связи с приближающимся ТО-6 интересует вопрос:
возможно ли сделать распечатку о ранее выполненных работах и что для этого нужно ?
avatar
Nimfa78
26 September 2013


поменяли лобовое, забрали машинко 1 сентября - пока полёт нормальный (ТТТ)
Скрытый текст
avatar
Puxugan
26 September 2013

1

M
mixa89:

Купил автомобиль Форд Фокус 2 2007 года выпуска, все ТО (1-5) пройдены в сервисном центре Рольф Октябрьская
штампы в сервисной книжке стоят, а заказ-наряды предыдущий хозяин не оставил.
В связи с приближающимся ТО-6 интересует вопрос:
возможно ли сделать распечатку о ранее выполненных работах и что для этого нужно ?

Боюсь ничем они тебе не помогут. Даже мне при владении машиной с 10 года, купленной у них и обслуживаемой там же, было отказано по причине того, что они там что-то обнулили базу ит.д. (байкаи плести стали)
По другому - просто удаляют все лишнее, во избежании проблем с надзорными органами.

Это вообще ставит под сомнение легальность работы РОЛЬФА как официального дилера. Они даже те бланки заявления на претензии по гарантии не сохраняют (я трижды с этим столкнулся). Т.е. по прошествии времени (неделя) не возможно доказать, что ты был у них и писал претензию на их бланке.
avatar
Nimfa78
26 September 2013


avatar
Puxugan:

Т.е. по прошествии времени (неделя) не возможно доказать, что ты был у них и писал претензию на их бланке.

лечится написанием на чистом листочке под входящий с сохранением копии с оригинальным штампом о приёме"телеги" ну да это общечеловеческое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up