| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Nimfa78Чо, накосячили они? Жалобу написать хотела?
Делись давай информацией
Или это тайна пока?
KiruhinЖалобу есть смысл писать на бумаге под входяший)
А вообще поинтересоваться хотела в чем смысл УУУ, ежели только бестолково бумажки туда-сюда гоняют 4 месяц
Kiruhin
11 August 2013
Nimfa78А я вот тоже смысла в этом УУУ не увидел, когда делался.
Хоть и оформлялся "удаленно", все равно чаще в головном офисе конторы ошивался, что бы не затягивать сильно.
KiruhinРаньше (по крайней мере на Савушкина) идею озвучивали так - мы ремонтируем, а с СК потом сами разберемся
А вот это "сначала согласование потом все остальное" ересь какая-то
Особенно некоторые "перлы"
Focus_Chpocus
12 August 2013
Nimfa78:
|
А вообще поинтересоваться хотела в чем смысл УУУ |
Я вам вообщето отвечал, понимания не увидел
РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения! (сообщение #14068147)
Focus_Chpocusхотелось бы почитать "официальных лиц"
Nimfa78"Официальные лица" тут "не ходкИ"... вышли все...
-BRUNO-гора не особо ленива - сама придёт к Магомету
раз уж так всё запущено
Focus_Chpocus
13 August 2013
Nimfa78:
|
хотелось бы почитать "официальных лиц" |
Если честно, то меня всегда интересовало решение моих проблем, а не мнения официальных лиц
Focus_Chpocusдаже в голову не приходило считать это проблемой
Nimfa78
А где у них сейчас отдел УУУ находится? А то раньше, где они были - сейчас митсу стоят.
цитата: |
"Официальные лица" тут "не ходкИ"... вышли все... |
Угу, тут теперь филиал флудильни.
Puxugan
рядом со стойкой сервиса
по крайней мере были недели 3 назад)
что-то мне эта компания для хороших людей перестаёт нравиться
стекло давным давно согласовано - заказ-наряда нет, замены стекла соответстно тоже нет
обещали всё разрулить по-быстрому и перезвонить - ага, ждите ответа
просила калькуляцию ремонта (СК претензию накатать), один чёрт они её уже сделали - фигтам, не дадим, потому что СК вам отказала и за неё платить не будет, или платите сами
ок, заплачу, только не РО, а экспертной конторе за полноценное заключение, и на ремонт к ним уж точно не поеду
трендец какой-то
Вставлю и я свои пять копеек!!! Неделю тому назад проходил ТО 30... Мастер-приемщик - Артур. После прохождения ТО специально спросил - как поживают переедание колодки?.Ответ был - "Еще кататься и кататься!!!". Хорошо, что сегодня решил посмотреть, в итоге колодки почти в ноль. После то проехал 200 км! В итоге быстренько заменил! больше в РО я не поеду!
Anfleur:
|
Мы всегда внимательно рассматриваем все случаи обращения наших клиентов по вопросам соблюдения их потребительских и гражданских прав и находим конструктивные решения в рамках применимых правовых норм. |
Точно, разводят руками и говорят, что это лучшее что они смогли сделать
Nimfa78:
|
что-то мне эта компания для хороших людей перестаёт нравиться |
Сдается мне все это из-за их ухода в сторону Митсу. Где-то проходила информация, что они продались им. Следовательно нет смысла конкурирующую марку продвигать.
http://mitsubishi.nivus-m.ru/news/15740/
А я то думаю: откуда эти 3,14дорастические тенденции.
Теперь ясно - япы.
Puxugan
Компания "Рольф" вообще то мультибрендовая фирма. Кроме Митсу есть и Шкода, и Мазда, и Хёндай, и Рено, и ...ещё несколько. Всех не помню...
Puxugan
4 September 2013
РОМУЛ
Одно дело продавать различные бренды, другое кто теперь владеет 49% самой компании. Разницу понимаешь? Не удивлюсь, если владельцы других марок испытывают разочарование сервисом РОЛЬФа в последнее время.
СЗОТ, вон Элоп пришел в Нокию из Маков, три года порулил и... продал за гроши и обратно на место вице-президента. Троянского коня пригрели. Так и тут может быть с приходом япов.
Focus_Chpocus
4 September 2013
Вы вот мне скажите, стоит в Рольф соваться с гарантией?
У меня по их журналу 2 зафиксированные жалобы на маховик, тарахтит зараза уже 2 года .
Вот думаю, поиметь хоть какой толк с Форд Контракта или нет?!
Focus_Chpocus
все решаемо,но при обращении надо разбираться в предмете вопроса и знать свои права
аргументированно обосновать свою позицию по вопросу (особенно если технически сложный,нестандартный,типа ППП)
за 5 лет на 3-х авто отказали один единственный раз,и то в связи с качеством заводской окраски элемента авто - плюнул,забил и исправил косяк сам
Focus_Chpocusканешн поиметь
и для ускорения процесса телегу на оф.сайт форда
Focus_Chpocus
5 September 2013
Nimfa78:
|
и для ускорения процесса телегу на оф.сайт форда |
Это мы могем, уже с Ф Максимум бодался по поводу ролика натяжного.
Время бы под это скроить, я вон колотое лобовое по направлению страховой, уже пол года не успеваю заехать поменять и машина нужна каждый день почти.
Focus_Chpocus:
|
уже пол года не успеваю заехать поменять и машина нужна каждый день почти. |
я там менял себе, 3 раза катался (доклеивали,вода попадала в сало плохо проклеяли) на 4-й раз приехал - переклеили. Так что если поменяете стекло, проверяйте чтоб не было запотевания по утрам в определенных местах конденсатом. мне так салон затопило...
Купил автомобиль Форд Фокус 2 2007 года выпуска, все ТО (1-5) пройдены в сервисном центре Рольф Октябрьская
штампы в сервисной книжке стоят, а заказ-наряды предыдущий хозяин не оставил.
В связи с приближающимся ТО-6 интересует вопрос:
возможно ли сделать распечатку о ранее выполненных работах и что для этого нужно ?
поменяли лобовое, забрали машинко 1 сентября - пока полёт нормальный (ТТТ)
Скрытый текстправда, при сдаче в ремонт пришлось убеждать мастера подписать "опись имущества" в багажнике (ну не таскать же полный комплект турснаряжения из машины в квартиру и обратно за ради одних суток в ремзоне
)
x
mixa89:
|
Купил автомобиль Форд Фокус 2 2007 года выпуска, все ТО (1-5) пройдены в сервисном центре Рольф Октябрьская штампы в сервисной книжке стоят, а заказ-наряды предыдущий хозяин не оставил. В связи с приближающимся ТО-6 интересует вопрос: возможно ли сделать распечатку о ранее выполненных работах и что для этого нужно ? |
Боюсь ничем они тебе не помогут. Даже мне при владении машиной с 10 года, купленной у них и обслуживаемой там же, было отказано по причине того, что они там что-то обнулили базу ит.д. (байкаи плести стали)
По другому - просто удаляют все лишнее, во избежании проблем с надзорными органами.
Это вообще ставит под сомнение легальность работы РОЛЬФА как официального дилера. Они даже те бланки заявления на претензии по гарантии не сохраняют (я трижды с этим столкнулся). Т.е. по прошествии времени (неделя) не возможно доказать, что ты был у них и писал претензию на их бланке.
Puxugan:
|
Т.е. по прошествии времени (неделя) не возможно доказать, что ты был у них и писал претензию на их бланке. |
лечится написанием на чистом листочке под входящий с сохранением копии с оригинальным штампом о приёме"телеги"
ну да это общечеловеческое