| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/![ford-rolf.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png) |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Nimfa78совершенно конкретный дилер
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
поменял по каско 2 раза хорошо - одно прослужило 1,5 года до встречи с непреодолимым булыжником , к другому до сих пор претензий нет ттт
Nimfa78
я бы на твоем месте взял деньгами и поехал к профи-стекольщикам
конечно при условии что твое каско допускает взять деньгами
и предварительно просчитав сколько времени и денег будет затрачено в каждом варианте
бу7
пасиб, утешительно)
diman416
да я не хочу считать, искать и куда-то ехать, надо просто поменять стекло, а не кроиловом заниматься)
Nimfa78
Таня, да я не про кроилово
а про то что поменяв стекло у профи - шансов намного выше что не придется потом ездить еще раз переделывать из-за протечки или свиста из-за непроклейки
diman416на свой характер лучше дилеру мозг высосу если вдруг (ТТТ) что
чего мелочиться?)
almusic
24 May 2013
цитата: |
Отвлекаясь от темы УУУ - это обычное разводилово клиентов. Ехать на осмотр всеравно надо, какая разница в салон и ли страховую. И доки в страховой сразу принимают, а с УУУ их еще и шлют по 1-2 недели плюс. |
Про
шлют по 1-2 недели соглашусь. Подавал доки на замену стекла 4 марта, смог заменить только 29 апреля! Вот это сервис!
В целом почти месяц не беспокоился, что не звонят и не приглашают на замену. Потом позвонил сам, и выяснилось, что в страховую документы вообще не дошли (может не отсылали). С неделю каждый день слышал от девочек УУУ "мы вам позвоним завтра", и ни разу сами не перезвонили. Пока менеджеру по работе с клиентами жалобу не накатал, дело не сдвинулось. Зато вопрос со страховой решился в 2 дня после этого.
Затем запчасти на замену лобового ждал больше 2х недель!
![](//css.ffclub.ru/e/ohmy.gif)
И еще неделю до записи на ремонт.
Вот так работает РО. Больше у них не ремонтируюсь.
ЗЫ. Звонили с Москвы, поставил оценку неуд. Злой очень.
Кстати, уплотнитель внизу справа торчит из под торпеды.
diman416
заступлуюсь:
менял 2 раза, проблем не было...но оставляли машину на сутки чтобы клей встал...
И к чести УУУ, как только я присылал сканы документов - они сразу уходили...а уж потом довозил оригиналы, но процесс согласования при отправленных доках действительно от пары дней до недели...
Focus_Chpocus:
|
Отвлекаясь от темы УУУ - это обычное разводилово клиентов. Ехать на осмотр всеравно надо, какая разница в салон и ли страховую. И доки в страховой сразу принимают, а с УУУ их еще и шлют по 1-2 недели плюс. |
Почему разводилово?УУУ ведь не стоит дополнительных денег!
И , надо сказать, у меня был обратный опыт. Когда было УУУ в Рольф Октябрьская, то через УУУ согласование пришло феерично быстро.
На следующий год УУУ не было, и так долго я никогда еще не оформлял страховой случай. Правда, справедливости ради скажу, что страховая была Югория, гори она огнем со всем персоналом, а в случае с УУУ -Росгосстрах, но от УУУ у меня осталось положительное впечатление
Nimfa78:
|
разница есть, хотя бы в том, что не надо душиться с СК за стоимость ремонта |
Вы либо не правильно поняли суть УУУ либо не интересовались.
УУУ - делает только осмотр машины и направляет их результаты в страховую, а там на этом основании высылают направление на ремонт.
Дальнейшие действия с согласованием сметы ремонта и заказом запчастей, аналогичны обычной схеме.
Таким образом, польза от УУУ - это когда дилер к вам ближе или удобнее, чем страховая компания. Второе, это меньшая очередь на осмотр автомобиля.
Минусы УУУ - это дополнительные 2-3 недели на пересылку документов от дилера к страховой и обратно. Поверьте, никто не торопится.
lessen
ответил выше, согласование сметы ремонта к УУУ не имеет отношения.
Focus_Chpocus
Тебе же привели несколько обратных примеров, когда УУУ отработало отлично.
Focus_Chpocus
По видимому , УУУ имеет влияние на согласование. У меня нет опыта обращения в одну и ту же страховую по УУУУ и без УУУ, не могу сравнить.
Focus_Chpocusцитата: |
Дальнейшие действия с согласованием сметы ремонта и заказом запчастей, аналогичны обычной схеме. |
Только тебя, как клиента, они совершенно не сношают.
Также не надо ехать сначала в страховую, потом в ремонт показывать машину, потом опять в страховую за направлением и опять в ремонт, чтобы его отдать.
Тут-же один приезд и заинтересованность ремонтника в максимальном согласовании.
Так что УУУ это плюс.
Плохо, что адекватных страховых под УУУ не осталось.
Ptiza:
|
... Также не надо ехать сначала в страховую, потом в ремонт показывать машину, потом опять в страховую за направлением и опять в ремонт, чтобы его отдать. ... |
Я приехал в страховую, осмотрели машину, выслали скан направления к дилеру, дилер сам отзвонился и пригласил на осмотр...Ездить за направлением туда-сюда мне не надобно...
РОМУЛ
Ну, у меня был другой опыт.
Но один фиг у тебя две поездки, а не одна.
Ptiza
Ты имеешь ввиду сначала в страховую, потом на осмотр к дилеру?...Это меня лично нисколько не напрягло...
РОМУЛ
Ну так у тебя работа такая - ездить.
А мне, например, лишняя поездка иногда, как серпом по яйцам
lessen
24 May 2013
РОМУЛ
А меня, с расположением страховой на проспекте Бакунина, и отсутствием парковки-очень напрягало.
РОМУЛ
24 May 2013
lessenМеня напрягало когда мне надо было ехать от Салова до ВО, но страховая вовремя переехала на пл. Конституции...
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Зы. Пацаны, сейчас точно плюсомёт кто то достанет...Заканчиваем...
цитата: |
А меня, с расположением страховой на проспекте Бакунина, и отсутствием парковки-очень напрягало. |
т.к. там не одна страховая МСК, Уралсиб, все на этом пятаке, гаевые в 2008 любили эвакуировать битые машины оставленные для осмотра.
Вован из Питера:
|
прое... потерять свидетельство о регистрации на клиентскую машину - вот это действительно сюрприз. и новое слово в обслуживании. лично у меня такого еще не было никогда. фиг ли - отличная компания для отличных людей. "ребята, а вы здесь все молодцы" (с) |
Чиста чтоб тебе стало чуточку лехше на душе. Малый ОФФ:
Мой шеф сдал свой моцик БМВ к1200 оф дилеру на хранение на зиму. И Они прое единственные железные ключи. И отказались восстанавливать
О как.
Focus_Chpocusчто забавно - ремонт уже согласован. а решения из ГИБДД всё ещё нет
согласование, кстати, заняло всего около недели
а осмотр совместили с ТО
так что пока 1:0 в пользу УУУ
Nimfa78:
|
что забавно - ремонт уже согласован. а решения из ГИБДД всё ещё нет |
Я нигде не писал , что забавно, скорее печально.
Сделают ремонт поговорим.
Повторю, согласование сметы из места ремонта, идет абсолютно одинаково и независимо есть УУУ или нет.
По сути УУУ позволяет только подавать документы не в страховую, а в место ремонта.
Согласование сметы, может тормозится, когда после "вскрытия" оказывается, что менять надо куда больше, чем при осмотре посчитали.
Это тоже от УУУ никак не зависит.
Focus_Chpocus
Ты кроме себя ничего не читаешь. Еше раз повторю, не ручаюсь за достоверность, но предположу, что УУУ имеет некий ускоритель. Не ради клиента, конечно, а ради себя, в первую очередь. Зачем-то им это выгодно, думаю.
lessen
Я читал, не имеет из личного опыта урегулирования с УУУ и без
lessen
25 May 2013
2
Focus_Chpocus
Понятно :)Ну просто я когда не имею опыта, пишу "не имею опыта". У меня от этого писька не укорачивается.
lessenlessen:
|
У меня от этого писька не укорачивается. |
Не знал, что страхование УУУ и пр. влияют у когото на размер пиписьки.
Focus_Chpocus
Хм. Я тоже не знал, что на него влияет страхование УУУ и прочее. Я точно знаю, что от него зависит содержание сообщений на форуме, о чем и написал в предыдущем сообщении, но ты его снова не прочитал.Хотя и процитировал.