Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Здравствуйте. Два дня назад помыл машину утром загорелся датчик водительской двери при закрытой двери. Прогреется - пропадает, холодная - опять горит. На сигналку не ставится. Так 2 дня. Утром сегодня разрядился аккомулятор в ноль. Зарядил , день отъездил. На подъезде к дому перестал показывать температуру за бортом, подул холодный воздух из печки и не гаснут огни в салоне, хотя датчик дверей не горит. Чё делать?
Мишуха
Проверил клемы-впорядке!
Напряжение борт. сети 14.4-14.5В. это и сгорящим поворотником и без разницы нет!
pavell2
Косяк странный, посмотрел схемы, если бы ГЕМ глючил, горели бы все указатели, а у тебя дверные не горят. Может проводка так ведет, тогда при глюке шевели провода.
Мишуха
Одно я понял точно, источник глюка в салоне!
Ну а проводка, я впринципе шевелил провода до куда рука подлазила в районе ГЕМа.
З.Ы. кстати в своем посту забыл указать важную весчь: все четыре поворота горят только при минус 20 и ниже, а при температуре 15-16 градусов ниже ноля горит только левая сторона до прогрева. До -10-12 градусов все ГУД!
Если надо фото могу скинуть.
pavell2
Фото ничего не даст, тебе и так верят. По схеме поворотники на зеркалах связаны с задними поворотами, и по теории без них гореть не могут (если только ты не видищь как они горят). Это и вызывает самые большие сомнения, ибо все связано все в одну цепь, но ты пишешь, что боковые не горят, а все остальное горит.
Мишуха
Из личных наблюдений:
При вкючении поворотника налево (ну та сторона которая горит) поворотник на зеркале работает, но с удвоенной частотой(ну всеравно что лампочка бы перегорела), а может и нормально работать а потом опять быстро мигать ну и так пока не прогреешься.
З.Ы. надобы проверить разъем на фаре. Да а это может быть связанно как то с нештатной сигнализацией она ж как раз к поворотникам запаралелина. Блин вот это глюк всю голову сломал уже, что же это может быть то такое!
pavell2
Скорее всего от нее и идет глюк, отсоединять надо.
Здравствуйте!
Не горит задняя подсветка номера (фокус 2 седан 06г), нет напряжения, хотя всё остальное работает. Подскажите кто с этим сталкивался? Может у кого есть схема электропроводки?
saiprasможет быть вот эта
тема.
Хотя возможен ещё и вариант со жгутом проводки в крышке багажника. Где-то про седаны здесь это проскакивало. Вроде как он там перетирается.
Пилот13:
|
Всем добрый день! У меня такая же проблемка как и у Робин.Еду я себе и еду. Смотрю загорелся сигнализатор включения стояночного тормоза (ручника). Что думаю за дела такие? Влючаю поворотник и начинаю останавливаться. Хм, поворотник не работает. Останавливаюсь, выхожу из машины, смотрю на нее. Поворотник мигает, а внутри тишина (нет сигнализации о включенном поворотнике). Дай ка, думаю кондиционер включу. Не тут то было - не работает. Присмотревшись к показаниям компа понимаю почему. Отсутствуют показания о наружной температуре.
Может кто подскажет,что делать!. машинка 2008 г. рестайл, а гарантия кончилась. |
Если ещё актуально .У меня такая же хрень была ,но отыскал путём щупанья всего электрического и предохранителей ,причина в плохом контакте в блоке предохранителей основного жгута под капотом 100 % ,всё вытаскивал и проливал жидкостью для контактов .
Прикол с машиной в мороз, пытался завести машину в выходные как начинаешь крутить стартером, включается ближний свет фар. В итоге АКБ сел, что может быть без приколов?
Люди, хелп ми. решил утром завести авто в гараже, воткнул ключ в зажигание (авто было открытым), поворачиваю зажигание, а у меня вся электроника в машине затрещала, ABS зещелкал как сумасшедший; попробовал открыть-закрыть машину с помощью сигнализации-попищала немного, а результата никакого. померял напряжение-итог: вообщем убил я аккумулятор (разрядился до 7.1V). зарядил его(почти сутки). все стало работать, кроме запирания дверей как от обрелка с сигнализации, так и со штатного брелка. запиралась только с ключа. проверил предохранители в подкапотном блоки-все целые; снял салонный блок (аккумулятор не отсоединял)-тоже все целые. поставил блок на место- теперь и с ключа не запирается, вставляешь ключ в замок, а он ни влево, ни в право не поворачивается. изнутри авто закрывается. КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ???
З.у.Х.е.Л.ь.
21 February 2011
цитата: |
Подскажите по свету. Выключился ближний левый свет. Лампа не перегорела, предохранитель в норме. Когда трогаю за лампу, и она как бы касается железной части то загорается. Собираю обратно, включаю-выключаю, всё работает. Но через некоторое время опять лампа не светит. Подскажите в какую сторону копать? |
Пока проблему решил отключением корректора фары.
Может кто подскажет где искать массу в блоке с фарой?
Видимо где то её не хватает для розжига фары и корректора.
BarMan999
22 February 2011
Мужики уже который раз происходит следующее:
Открываю со штатного пульта двери, сажусь в машину, один раз увидел у меня не горит экран приборки, потом присмотрелся и оказалось ни каких признаков электричества в машине нету и бац после того как вставил ключ и провернул пару раз само включилось все, всё порядка 5 секунд длилось.
Сегодня, также открыл двери с утра (-20С на улице), сел в машину, провернул ключ для старта, климат заработал на пару сек и всё опять вырубилось и на этот раз ничего не помогало, кручением ключа в замке зажигания не помогло. Сидел... сидел... и решил открыть капот и посмотреть что-нибудь, открыл, посмотрел, потрогал кожух двигателя ))) посмотрел тудым-сюдым, решил сесть на всякий случай в машину и еще раз проверить. Сел в машину и увидел что электричество уже вернулось, завелся быстренько пока все работало, закрыл капот, приехал на работу и решил написать это сообщение. Вдруг опять не заведусь вечером. Что это может быть???
Есть место и такой проблеме: вырубается на 1 сек. (не каждый день, но за неделю пару раз бывало) электричество в машине при повороте руля в том числе: ближний свет, магнитола, ну короче все наверное вырубается, точнее сильняя просадка напряжения.
Например, выехал с работы все нормуль, езжу по трассе до дома 20 км и во время парковки раза 3-4 вырубалось электричество, причем двигатель работает нормально без скачков. И пока паркуюсь симпотомы сами проходят.
Машинка рестайл 1.8, испанец, пробег почти 80тыс.км.
Мишуха
22 February 2011
BarMan999
22 February 2011
спасибо, побольшей части меня интересует ответ на первую часть сообщения. Потому что, рискую остаться где-нибудь незаведенный.
BarMan999похожая ситуация была на другом авто:
Пропадало ( частично или полностью) напряжение в бортовой сети.
Тут вариантов миллион, но если идти по цепочке и откидывать всё лишнее,
точно исправное ( как это было в моём случае) остаётся только два варианта: Плохой контакт на массу или плохой контакт на + ( например с аккума на генератор)
Визуально провода и клеммы могут быть как новые, но лучше проверить их (под нагрузкой) .
Мой опыт: Мучился так же как Вы, только в -30
. открыв капот и судорожно пытаясь что то сделать - задел плюсовой провод на генератор, и напряжение стало возвращаться!
Доехав до сервиса ( на эвокуаторе) вынесли вердикт - плюсовой провод прогнил чуть ли не до 3-5 ниток!!! Позеленел весь аж !!!
А визуально - по оплётке и гофре определить такое было не возможно!
Гуру кто что посоветует? Я в общем то в шоке! 4й день не могу завести авто по нормальному (со старера). Аккумулятор не причем (проверил плотность электролита = 1.27). При повороте ключа зажигается приборная панель, тухнет лампа ИММО (все как и должно быть), поворачиваешь на стартер, а в ответ только щелчек из под капота (громкий такой), похоже что втягивающее срабатывает, а контакты не замыкает. Щелкать можно хоть пол часа результат один. Крайне редко (3-4 раза всего получилось) все таки стартер срабатывает и авто заводится с пол пинка. Потом если заглушить то тоже заводится. Если постоит часа 2 или больше - все опять только щелкает, а стартер не крутит. Я еще даже номера не получил, пробег 180 км, а уже такие траблы
NexttЕдь к дилеру, все равно не сам будешь делать.
Если стартер то
Стартер на ФФ2, но вначале проверь клеммы аккумулятора.
МишухаДо диллера еще доехать надо 100км. Так то руки не из о-пы вроде у меня
. Еще заметил, что когда не крутит стартер, а просто под капотом щелкает в это время в Геме релюшка не щелкает. Когда стартер крутит, то в момент поворота на старт щелкает в Геме релюха, глущишь - опять щелкает. Где бы схемку нарыть от ключа до стартера? Еще такой вопрос OBD как то связан по цепи со стартером? Есть подозрение, что во время установке БК мультитроникс коротнул в колодке диагностической чего та (в OBD).
Мишуха
24 February 2011
1
NexttСхемы в ФАКе темы
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. Стартер страница 33.
Если под капотом реле R13 щелкает, напряжение на стартер должно с него подаваться.
Мишуха
Реле R13 щелкает, но стартер не крутится! Вот сейчас постояла машинка на морозе (-15) 3-4 часа и после попытки завезтись опять щелчек. Со второй попытки - закрутился! Если релюха щелкает куда дальше рыть? Сам стартер смотреть? Втягивающее? У меня только одно предположение осталось - при предпродажной подготовке полюбому мыли машину и двигун скорее всего в том числе и там (во втягивающем) скопился конденсат и оно недозамыкает контакты
Nextt
Это все проверяется тестером или лампочкой-пробником, куда какое напряжение поступает, и появляется ли оно на втором контакте втягивающего при его срабатывании, или нет. Вода может быть, но это тебе виднее будет.
Мишуха
Колодка OBD как то связана со стартером не подскажешь? По схеме что то я не понял
Nextt
Напрямую нет, не напрямую там все связано, но не думаю, что такая плавающая неисправность с этим связана.
BarMan999
25 February 2011
tsmek
да, я щас подтянул по-туже клеммы и пока все без проблем, машина даже быстрей поехала )))
+
BarMan999 У меня на фокусе тоже "с завода" клеммы были просто накинуты
или в салоне забыли обтянуть!
Кто подскажет ? Висела сапля от плюсового красного толстого провода в С-96 в зелёном разъёме № пина 26 и я ей задел за балку ,произошёл коротыш .После чего загорелся ЧЕК и диагностика показала что нет связи педали газа ,т.е. автомобиль заводится и работает нормально ,все приборы (на первый взгляд ) в норме но не реагирует на педаль .Думал что ЭБУ ,но при подключении его к другой машине всё нормально и едит и газует .Куда смотреть ? Может что сгорело?
bows
Проверь предохранитель F138
2 people online