Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
868,9K
views
1,1K
members
4,9K
posts

AnonBoss
7 September 2018


electromexanik
На остальных есть питание
AnonBoss
7 September 2018


electromexanik
Разобрал Блок. Окислений нет. Дорожки визуально целые.
avatar
electromexanik
7 September 2018mobile


AnonBoss
Чудес не бывает. Раз питания нет, значит есть обрыв. Его искать лучше не визуально, а прозвонкой мультиметром.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 September 2018


цитата:
Дорожки визуально целые

это не о чем не говорит...
AnonBoss
7 September 2018


electromexanik
Починил. Трещина в пайке была
avatar
WalterWhite
8 September 2018


Братцы помогайте!

Столкнулся с проблемой.
Ранее как то писал что при нажатии на тормоз у меня загораются габариты. Проверил все лампочки, заменил на всякий случай. Подогнул контакты в патроне, вдруг нечеткая масса. Прозвонил массу на корпус, всё звонится хорошо, сопротивление не запомнил, там мало было. Не помогло.

Дальше что бы попытаться выяснить причину снял GEM-модуль, вдруг там всё окислилось, дай думаю разберу почищу. Разобрал всё просмотрел куда как говорится глаз дотягивается, а так же с лупой просмотрел контакты на предмет трещин (трещин не обнаружил), пыль спиртиком удалил, опять же куда смог подлезть. Жалко вторая плата несъемная, а только выпаивать надо. Ну да ладно, думаю ну раз в GEMe все нормально соберу, поставлю и может быть проблема уйдет.

И тут начались чудеса:
1. Во первых с довольно таки большим усилием теперь защелкивается один из разъемов, верней даже сказать защелкнуть его можно довольно таки просто, а вот вытащить надо постараться. Смещений как таковых у платы GEMa нет. Всё при сборке на своих посадочных местах Это разъем вроде как идет как раз из подкапотного пространства, хотя могу ошибаться.
posted image

2. GEM установлен. Делаю проверку. Включил габариты. Ключ в зажигании в нулевом положении. Передние габариты горят, задние не горят. Зато вместо задних габаритов постоянно горит дополнительный стоп сигнал на спойлере.
3. Все так же без изменений, ключ в том же положении, габариты включены, нажимаю педаль тормоза - включается зажигание как будто я повернул ключ во 2-е положение и начинают работать дворники и соответственно какие-то реле срабатывают и т. д.
Стоп сигналы при этом всё равно не работают, из габаритов только подсветка номера и стоп сигнал на спойлере.

Вот такой анус происходит с авто. то делать не знаю.

GEM модуль опять снял от греха подальше а то вдруг замкнет что-нибудь и сгорю вообще. Всё обесточил, теперь втыкаю не мог ил выйти из строя GEM, хотя при разборе ничего не гнул , не давил и усилий не прикладывал.

Какие могут быть идеи? За любую здравую мысль заранее спасибо. Да машина фф2 хэтч 3дв 2007 г. межрейстайл 2 литра. GEM модуль как ни странно стоит уже рестайловый
posted image

Ну соответственно ехать куда либо в таком состоянии очкую.
avatar
serega836
8 September 2018mobile


WalterWhite
Передёргивать все разъемы гема,какой то не защелкнут.хотя визуально кажется что все нормально.так же три дня мучился,перещелкивал разъемы,и в какой то момент все заработало.
avatar
WalterWhite
8 September 2018


serega836
Я уж его раза 3 снимал, 2 раза разбирал.
От этой свистопляски с электрооборудованием спасает снятие лампочек задних габаритов и стопов. Тогда всё в порядке становится, ну вроде бы.
avatar
serega836
8 September 2018mobile


WalterWhite
Попробуй отключить патрон стоп/ габарит по очереди с каждой стороны.я чуть машину не угробил,а все дело было в патроне,я его разломал,подогнул контакты и склеил, всё заработало.а было вот что,у меня не работал правый стоп,если глушить машину держа ногу на тормозе и при этом включены габариты,в момент глушения дергались дворники и один раз моргал поворотник.патрон это последнее на что я подумал,поменял патроны местами,перестал работать левый стоп,вот так и выяснил причину
avatar
electromexanik
9 September 2018

2

avatar
WalterWhite:


От этой свистопляски с электрооборудованием спасает снятие лампочек задних габаритов и стопов.

Так может дело в лампочках. На них, выступы на цоколе бывают по разному расположены, на лампах c цоколем BAY15D - симметрично,
posted image
на лампах с цоколем BAW15D - несимметрично.
posted image
Для Фокуса нужны лампы несимметричные.
Если вставить в патрон лампочку не той системы, она своими контактами, не встанет на ответные контакты патрона, а то и перемкнёт контакты тормоза и габарита меж собой.
avatar
WalterWhite
9 September 2018mobile


electromexanik
А симметричную то по сути тогда и не вставишь наверное. Она по пазам не совпадет. Защита от дурака так сказать.
avatar
electromexanik
9 September 2018mobile


WalterWhite
У меня стояла, подарок от прошлого хозяина.
Правда работала корректно.
Поменял.
avatar
WalterWhite
9 September 2018mobile


posted image

Судя по цоколю, несиметрия не подойдет. Просто не воткнешь ее.
avatar
electromexanik
9 September 2018


WalterWhite
У меня седан, там несимметрия.
Думал что и на хетче то-же самое. Ан нет.
avatar
VitSky
9 September 2018


avatar
WalterWhite:

От этой свистопляски с электрооборудованием спасает снятие лампочек задних габаритов и стопов. Тогда всё в порядке становится, ну вроде бы.

нет массы на этих лампах.
вот прямо во время проявления дефекта подай отдельным проводом массу на корпус лампы, которая не светит и всё станет понятно.
Черный провод (самый толстый) в разъёмах на лампы должен быть 3-м (может кто чинил, перепиновал):
posted imageposted image
avatar
Serya82
9 September 2018mobile


electromexanik
Вопрос:какое реле отвечает за задний дворник?Останавливается где попало...
avatar
VitSky
9 September 2018

2

Serya82
реле заднего дворника запаяно прямо в GEM и оно отвечает только за запуск дворника, а за его возврат в начальное состояние отвечает внутренний механизм, запитанный отдельным проводом (с того же предохранителя, что и реле).
avatar
electromexanik
9 September 2018


Serya82
Victor_AlarmSPb абсолютно прав.
avatar
WalterWhite
9 September 2018mobile


Victor_AlarmSPb
Прозвонка пинов в разъеме показывает что все нормально. Масса на корпус тоже прозванивается на обоих разъемах левой и правой стороны. Прикол в другом, проблему я решил. Один из патронов показывал странную картину. Между контактами патрона короткого замыкания не было. Пины патрона и контакты плафона совпадают как положено без КЗ. Но если вставить лампу в патрон и просто подать питание на контакт земли и один из контактов патрона, напрямую от источника питания 12В или аккумулятора то ни одна из нитей не горит. При подключении этого странного патрона в машину картина ненормальная, нажатие на тормоз активирует габаритные огни, стоп сигнал на стороне глючного патрона гаснет.
Короче купил патрон за 150 р, поставил и всё нормально.
avatar
electromexanik
9 September 2018


avatar
WalterWhite:

Короче купил патрон за 150 р, поставил и всё нормально.

Поздравляю, с решением проблемы!
avatar
WalterWhite
9 September 2018mobile


Благодарю за идеи!
Ily4531
10 September 2018


Всем добрый день!
большая просьба помочь не знаю что и делать уже!
История такая купил ФФ3 2012г. горела лампа АКБ сказали что проблема решаема (Повелся)!
Начел разбираться в чем проблема, сначала поменял АКБ не помогло! поехал на диагностику в сервис подключили компьютер он писал нет связи с модулем генератора (Нету LIN) на фишке которая подключается к генератору не было сигнала сказали сгнил провод, действительно был сгнивший провод который на фишке которая подключается к генератору отрезали подсоединили сигнал на фишку пошел НО лампа АКБ на панели все равно горит, начел прозванивать провод от предохранителей до мозгов сигнал идет! Затем поменял регулятор напряжения в генераторе не чего не поменялось! с генератора приходит напряжение 13.8 на фишку которая подключается к генератору тоже напряжение 13.8! Генератор носил к генераторщикам они мсказали что генератор новый видимо до меня владелец поменял генератор! Помогите пожалуйста
avatar
electromexanik
10 September 2018


Ily4531
А генератор то новый, тот который должен стоять, или непонятная зверушка, которая по LIN общаться с блоком управления двигателем не умеет.
Напряжение то он выдаёт, а в РСМ не маячит о своей работе.
DmitryST
18 September 2018


Ошибка с1956, ФФ2 1.8 эгур. Эгур работает, менял датчик на рулевой рейки, ошибка не пропала. Куда лезть что смотреть?
avatar
Rics
18 September 2018


DmitryST
Смотреть датчик угла поворота рулевого колеса в рулевой колонке.
avatar
electromexanik
19 September 2018


D
DmitryST:


Ошибка с1956


C1956

- The EHPAS control module detects that the power supply voltage of the P/S angle sensor is more than 5.5 V.
- The EHPAS control module detects that the power supply voltage of the P/S angle sensor is less than 4.5 V.

По русски это звучит как: напряжение питания датчика угла поворота рулевого вала более 5.5 или менее 4.5 вольт.
Откуда там у вас 12 в?
avatar
kosfess
21 September 2018


Всем добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Сейчас стоит потолочная проводка 9M5T-14335-BAA хэтчбек с минимальной комплектацией. Есть проводка 7M5T-14335-FCA хэтчбекот максимальной комплектации. Так вот, 7M5T-14335-FCA без проблем встанет вместо 9M5T? Как расшифровать 7M5T, 9M5T? Как расшифровать BAA и FCA?
wetal70
24 September 2018


доброго времени суток, возникла проблемма:первые два раза загорался чек авс переставали работать спидометр и тахометр и падали обороты,после выключения-включения зажигание приходило в норму, сегодня ко всему загорелись все чеки и запиликал сигнал открытой двери выкл/вкл зажигания не помогло заглох и стартер на поворот ключа не реагировал спустя некоторое время завелся чек неисправности двигателя не гаснет подскажите в чем проблемма и как ее решить
avatar
electromexanik
24 September 2018

1

wetal70
Для начала приборку пропаять.
Панель приборов (сообщение #10649603)
Cerg
27 September 2018


Доброго вечера.Кто подскажет причину самопроизвольного включения света и в следствии этого дохлый аккумулятор.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up