Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
EvilG:
|
Возможно, когда пропаивали, задели соседние дорожки или контакты... |
electromexanik:
|
tipok34 или плохо плату отмыл, после пропайки. |
Спасибо большое за подсказки! Снимем и посмотрим.
electromexanik чем лучше ее помыть? Есть какие-либо спец. растворы? Спрашиваю, т.к. не мыли вообще. Аккуратно пропаяли 5 ножек без "хвостов" и соприкосновений с соседними объектами и собрали.
electromexanik
8 December 2017
tipok34
Любым спиртом и кисточкой.
electromexanik:
|
tipok34 Любым спиртом и кисточкой. |
Благодарю! Отпишусь по факту)
electromexanik:
|
tipok34 Любым спиртом и кисточкой. |
И внимательно осмотреть. С лупой. Не капнули где в другом месте.
-Ал-:
|
И внимательно осмотреть. С лупой. Не капнули где в другом месте. |
Понял. Сделаем) Но это маловероятно. Панель стояла ближе к вертикальному положению. Посмотрим обязательно.
kimych5700
10 December 2017
1
tipok34
Я тут выше боролся с ФФ2, и уже на второй машине заметил нюанс: у правой ноги пассажира под пластиком, в районе нижней петли двери есть два разъема. закисают они там. А чуть дальше по порогу прикручены к кузову две массы. Так вот та, что ближе к бардачку у же на второй машине зелёная и отгнивает. Они идут на GEM
ff2topvagon
16 December 2017
Ребята - отчасти надежда на вас, как на бывалых фокусоводов. Именно в расчёте на то, что сталкивались с похожей ситуацией - домыслы и умозаключения на тему оставим электрику)) По сути и по порядку.
*Недели две-три назад моргнула ошибка гидроуилителя при заведённом и на паркинге - мотнул рулём и погасла;
*Дня три четыре назад загорела АКБ типа нет заряда, при этом понимаю, что АКБ в норме, но по-скольку обслуживаемый ТюменьЭнерджи дай, думаю, доеду, к ребятам - посмотрю уровень и т.д.;
*Доехал, пока чай-кофе, обратно сажусь, запускаю двигатель и началась дискотека, а именно: без всякой системы вылетают ошибки ЕСП (моргает пробуксовка),ошибка гидроусилителя и спустя секунд 30 он перестаёт работать, АКБ, гаснет и включается дисплей климатической системы (и вентиляция с ней вместе вкл и выкл), включаются синхронно обогревы лобового и заднего (и не могу их выкл), не горят противотуманки и поворот и всё это просто как в ласвегасе..
Коль приехал, то мерили на заведённом напряжение и ген норм давал, скинул клемы и АКБ норм давал, долил воды и зарядил сутки, уехал только с ошибкой АКБ)
Сегодня на старте запустил TEST и вижу напряжение в сети ровно 13,8, т.е. как была заряжена АКБ после суток (и не изменяется значение как при нерабочем генераторе), при этом дворники и стеклоподъёмники работают медленно, как на заглушенной машинке, рестарт, лас-вегас, всё по кругу.. А да, и генератора заработал на момент очередного самотетста, т.е. напряжение уже было 14,3 в среднем и менялось при нажатии педали газа.
Поехал (надо было), в дороге всё моргало сверкало, работало не работало, двиг чётко, ближний свет чётко, остальное атас.
Из предыдущего менял только лампы ближнего света, причём после первого сигнала о гидроусилителе, и за дня три-четыре до лас-вешеса. Кто сталкивался - заранее спс!
Серый
16 December 2017mobile
ff2topvagon
Смотри блок ВСМ на предмет попадания воды в разьемы
ff2topvagon
16 December 2017
Серый
Скорее всего там и шляпа, где это?? Понимаю, что глюк электрики(
Серый
16 December 2017mobile
-1
ff2topvagon
Блок предохранителей ногах пассажира
ff2topvagon
17 December 2017
pepa полез и обнаружил "некоторую" разницу))
В обведённом секторе обнаружил следы влаги, хотя это больше похоже на конденсат, а не на течь, и на бухтах проводов всё абс.сухо, и выше по ним (стрелкой направление из моторного отсек к блоку).
Однако при старте двигателя и открытом блоке предохранителей раздаётся буд-то запах жареной омывайки из блока. Ну или изоляции) Страшновато.
Есть участники подобных событий?
ff2topvagon
17 December 2017
Ребята - отчасти надежда на вас, как на бывалых фокусоводов. Именно в расчёте на то, что сталкивались с похожей ситуацией - домыслы и умозаключения на тему оставим электрику)) По сути и по порядку.
*Недели две-три назад моргнула ошибка гидроуилителя при заведённом и на паркинге - мотнул рулём и погасла;
*Дня три четыре назад загорела АКБ типа нет заряда, при этом понимаю, что АКБ в норме, но по-скольку обслуживаемый ТюменьЭнерджи дай, думаю, доеду, к ребятам - посмотрю уровень и т.д.;
*Доехал, пока чай-кофе, обратно сажусь, запускаю двигатель и началась дискотека, а именно: без всякой системы вылетают ошибки ЕСП (моргает пробуксовка),ошибка гидроусилителя и спустя секунд 30 он перестаёт работать, АКБ, гаснет и включается дисплей климатической системы (и вентиляция с ней вместе вкл и выкл), включаются синхронно и раздельно обогревы лобового и заднего (и не могу их выкл), не горят противотуманки и поворот и всё это просто как в лас-вегасе..
Коль приехал, то мерили на заведённом напряжение и ген норм давал, скинул клемы и АКБ норм давал, долил воды и зарядил сутки, уехал только с ошибкой АКБ)
Сегодня на старте запустил TEST и вижу напряжение в сети ровно 13,8, т.е. как была заряжена АКБ после суток (и не изменяется значение как при нерабочем генераторе), при этом дворники и стеклоподъёмники работают медленно, как на заглушенной машинке, рестарт, лас-вегас, всё по кругу.. А да, и генератора заработал на момент очередного самотетста, т.е. напряжение уже было 14,3 в среднем и менялось при нажатии педали газа.
Поехал (надо было), в дороге всё моргало сверкало, работало не работало, двиг чётко, ближний свет чётко, остальное атас.
Из предыдущего менял только лампы ближнего света, причём после первого сигнала о гидроусилителе, и за дня три-четыре до лас-вешеса. Кто сталкивался - заранее спс!
ff2topvagon
17 December 2017
Открыл блок предохранителей в ногах пассажира - заметил следы влаги на центр.разъёме. Больше похоже на конденсат, нежели течь (у фф3 там по проводам от моторчика омывателя затекает). При открытом блоке запустил двигатель сейчас - звуки срабатывания "лас-вегаса" понятно есть, но и даже запах проводки появляется, или это уже фобии
стрелкой направление из моторного отсека к блоку
electromexanik
17 December 2017
1
ff2topvagon
Такой хаотический Лас-вегас вызван множественными замыканиями между соседних систем. А вызвать одновременное множественное замыкание может только вода на платах и в разъёмах. РСМ вскрывать, сушить, очищать от налёта.
coswort
18 December 2017mobile
У меня такое было когда разъем на генераторе кончился. Посмотри. А еще может быть да вода в геме, и если в нем есть, значит и разъем за бардачком то же. На щите закреплён.
ff2topvagon
19 December 2017
Снял РСМ, весь сухой и чистенький. Поставил назад - сначала не хотела заводиться (забыла как работать), раза с 4 - 5 запустился двиг. Всё то же самое((
coswortРазъём генератора я могу сам осмотреть? Во дворе.
ff2topvagon
19 December 2017
Снял накладку с порога пассажирской двери и обнаружил 2 разъёма. Всё в девственной чистоте и сухости.
Нижний удалось разомкнуть и осмотреть с фонарём без проблем, выглядит всё как с завода. А вот верхний не сдюжил - как он расчленяется?
Ну и эффекта пока никакого (от выключения/теребления разъёмов).
ff2topvagon
20 December 2017
Посетитель данного форума несколькими годами ранее сталкивался с аналогичной проблемкой, нашёл его на ютубе (
https://youtu.be/PuqQIyoqucw ) и в его случае замена генератора решила вопрос. Караул..
ff2topvagon
20 December 2017
вот новое видео - напряжение аж за 17 заваливает без нагрузки
https://youtu.be/Anc-MCBjc58Ребята с ветки по неисправностям генератора думают, что дело в регуляторе напряжения. Как вы считаете?
coswort
20 December 2017mobile
ff2topvagon
На генератор одевается разъем в нем 3 провода, один питание для возбуждения и два на мозги для регулировки напряжения зарядки. И вот эти проводки любят гнить. И тогда мозги не видят сколько зарядка и лупят по максимуму
ff2topvagon
не надо было трогать GEM, надо было сразу заниматься ремонтом генератора.
ff2topvagon
20 December 2017
metel
coswort
ребята, где вы были раньше)) но если серъёзно, то многие грешат на ГЕМ, если его заливает. Хотя комменты с юту и из ветки про ген говорят о фишке трёхпроводной, что к гену примыкает. Ах да, ещё про регулятор напряжения упоминают. Он может так портить картину?
ff2topvagon
фишка ни при чем. Даже её полностью отключить или оторвать, то генератор все равно продолжит работать нормально, только уже без связи с PCM, то есть без коррекции напряжения по температуре и нагрузке. У тебя же явно проблема в регуляторе напряжения внутри генератора.
coswort
20 December 2017mobile
metel
Не правда, именно так как у него было у меня. Сгнил разъем и вследствии был перезаряд с кучей ошибок
coswort
Ни разу с таким не сталкивался. Но буду иметь ввиду.
MR.BARMEN
20 December 2017
coswort
Как проверить этот разъем? Прозвонить или что?
coswort
21 December 2017mobile
1
MR.BARMEN
Снять фишку и осмотреть провода к фишке сантиметров 5. Информации на самом деле много про этот случай на просторах интернета
ff2topvagon
25 December 2017
Ребята, помогите! Не могу переставить пин в подкапотном блоке предохранителей - не хватает познаний. Ютуб смотрел, но там куча вариантов с распиновкой изо-разъёмов и российских вариантов. А каков принцип у фордовских пинов? Какой инструмент необходим и каков порядок действий?
Здесь
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) описана проблемка, но неясно что с этим тонким инструментом делать. Спасибо!
ff2topvagon
Самое простое и надежное это, если знаешь что с чем соединять, просто спаять вместе нужные провода перемычкой.