Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
873,8K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
tipok34
8 December 2017


avatar
EvilG:

Возможно, когда пропаивали, задели соседние дорожки или контакты...

avatar
electromexanik:

tipok34
или плохо плату отмыл, после пропайки.


Спасибо большое за подсказки! Снимем и посмотрим.

electromexanik чем лучше ее помыть? Есть какие-либо спец. растворы? Спрашиваю, т.к. не мыли вообще. Аккуратно пропаяли 5 ножек без "хвостов" и соприкосновений с соседними объектами и собрали.
avatar
electromexanik
8 December 2017


tipok34
Любым спиртом и кисточкой.
avatar
tipok34
8 December 2017


avatar
electromexanik:

tipok34
Любым спиртом и кисточкой.

Благодарю! Отпишусь по факту)
avatar
-Ал-
8 December 2017


avatar
electromexanik:

tipok34
Любым спиртом и кисточкой.

И внимательно осмотреть. С лупой. Не капнули где в другом месте.
avatar
tipok34
8 December 2017


avatar
-Ал-:

И внимательно осмотреть. С лупой. Не капнули где в другом месте.

Понял. Сделаем) Но это маловероятно. Панель стояла ближе к вертикальному положению. Посмотрим обязательно.
kimych5700
10 December 2017

1

tipok34
Я тут выше боролся с ФФ2, и уже на второй машине заметил нюанс: у правой ноги пассажира под пластиком, в районе нижней петли двери есть два разъема. закисают они там. А чуть дальше по порогу прикручены к кузову две массы. Так вот та, что ближе к бардачку у же на второй машине зелёная и отгнивает. Они идут на GEM
avatar
ff2topvagon
16 December 2017


Ребята - отчасти надежда на вас, как на бывалых фокусоводов. Именно в расчёте на то, что сталкивались с похожей ситуацией - домыслы и умозаключения на тему оставим электрику)) По сути и по порядку.
*Недели две-три назад моргнула ошибка гидроуилителя при заведённом и на паркинге - мотнул рулём и погасла;
*Дня три четыре назад загорела АКБ типа нет заряда, при этом понимаю, что АКБ в норме, но по-скольку обслуживаемый ТюменьЭнерджи дай, думаю, доеду, к ребятам - посмотрю уровень и т.д.;
*Доехал, пока чай-кофе, обратно сажусь, запускаю двигатель и началась дискотека, а именно: без всякой системы вылетают ошибки ЕСП (моргает пробуксовка),ошибка гидроусилителя и спустя секунд 30 он перестаёт работать, АКБ, гаснет и включается дисплей климатической системы (и вентиляция с ней вместе вкл и выкл), включаются синхронно обогревы лобового и заднего (и не могу их выкл), не горят противотуманки и поворот и всё это просто как в ласвегасе..
Коль приехал, то мерили на заведённом напряжение и ген норм давал, скинул клемы и АКБ норм давал, долил воды и зарядил сутки, уехал только с ошибкой АКБ)
Сегодня на старте запустил TEST и вижу напряжение в сети ровно 13,8, т.е. как была заряжена АКБ после суток (и не изменяется значение как при нерабочем генераторе), при этом дворники и стеклоподъёмники работают медленно, как на заглушенной машинке, рестарт, лас-вегас, всё по кругу.. А да, и генератора заработал на момент очередного самотетста, т.е. напряжение уже было 14,3 в среднем и менялось при нажатии педали газа.
Поехал (надо было), в дороге всё моргало сверкало, работало не работало, двиг чётко, ближний свет чётко, остальное атас.
Из предыдущего менял только лампы ближнего света, причём после первого сигнала о гидроусилителе, и за дня три-четыре до лас-вешеса. Кто сталкивался - заранее спс!
avatar
Серый
16 December 2017mobile


ff2topvagon
Смотри блок ВСМ на предмет попадания воды в разьемы
avatar
ff2topvagon
16 December 2017


Серый
Скорее всего там и шляпа, где это?? Понимаю, что глюк электрики(
avatar
Серый
16 December 2017mobile

-1

ff2topvagon
Блок предохранителей ногах пассажира
avatar
ff2topvagon
17 December 2017


pepa полез и обнаружил "некоторую" разницу))
posted image
В обведённом секторе обнаружил следы влаги, хотя это больше похоже на конденсат, а не на течь, и на бухтах проводов всё абс.сухо, и выше по ним (стрелкой направление из моторного отсек к блоку).
Однако при старте двигателя и открытом блоке предохранителей раздаётся буд-то запах жареной омывайки из блока. Ну или изоляции) Страшновато.
Есть участники подобных событий?
avatar
ff2topvagon
17 December 2017


Ребята - отчасти надежда на вас, как на бывалых фокусоводов. Именно в расчёте на то, что сталкивались с похожей ситуацией - домыслы и умозаключения на тему оставим электрику)) По сути и по порядку.
*Недели две-три назад моргнула ошибка гидроуилителя при заведённом и на паркинге - мотнул рулём и погасла;
*Дня три четыре назад загорела АКБ типа нет заряда, при этом понимаю, что АКБ в норме, но по-скольку обслуживаемый ТюменьЭнерджи дай, думаю, доеду, к ребятам - посмотрю уровень и т.д.;
*Доехал, пока чай-кофе, обратно сажусь, запускаю двигатель и началась дискотека, а именно: без всякой системы вылетают ошибки ЕСП (моргает пробуксовка),ошибка гидроусилителя и спустя секунд 30 он перестаёт работать, АКБ, гаснет и включается дисплей климатической системы (и вентиляция с ней вместе вкл и выкл), включаются синхронно и раздельно обогревы лобового и заднего (и не могу их выкл), не горят противотуманки и поворот и всё это просто как в лас-вегасе..
Коль приехал, то мерили на заведённом напряжение и ген норм давал, скинул клемы и АКБ норм давал, долил воды и зарядил сутки, уехал только с ошибкой АКБ)
Сегодня на старте запустил TEST и вижу напряжение в сети ровно 13,8, т.е. как была заряжена АКБ после суток (и не изменяется значение как при нерабочем генераторе), при этом дворники и стеклоподъёмники работают медленно, как на заглушенной машинке, рестарт, лас-вегас, всё по кругу.. А да, и генератора заработал на момент очередного самотетста, т.е. напряжение уже было 14,3 в среднем и менялось при нажатии педали газа.
Поехал (надо было), в дороге всё моргало сверкало, работало не работало, двиг чётко, ближний свет чётко, остальное атас.
Из предыдущего менял только лампы ближнего света, причём после первого сигнала о гидроусилителе, и за дня три-четыре до лас-вешеса. Кто сталкивался - заранее спс!
avatar
ff2topvagon
17 December 2017


Открыл блок предохранителей в ногах пассажира - заметил следы влаги на центр.разъёме. Больше похоже на конденсат, нежели течь (у фф3 там по проводам от моторчика омывателя затекает). При открытом блоке запустил двигатель сейчас - звуки срабатывания "лас-вегаса" понятно есть, но и даже запах проводки появляется, или это уже фобии
posted image
стрелкой направление из моторного отсека к блоку
avatar
electromexanik
17 December 2017

1

ff2topvagon
Такой хаотический Лас-вегас вызван множественными замыканиями между соседних систем. А вызвать одновременное множественное замыкание может только вода на платах и в разъёмах. РСМ вскрывать, сушить, очищать от налёта.
coswort
18 December 2017mobile


У меня такое было когда разъем на генераторе кончился. Посмотри. А еще может быть да вода в геме, и если в нем есть, значит и разъем за бардачком то же. На щите закреплён.
avatar
ff2topvagon
19 December 2017


Снял РСМ, весь сухой и чистенький. Поставил назад - сначала не хотела заводиться (забыла как работать), раза с 4 - 5 запустился двиг. Всё то же самое((
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
coswort
Разъём генератора я могу сам осмотреть? Во дворе.
avatar
ff2topvagon
19 December 2017


Снял накладку с порога пассажирской двери и обнаружил 2 разъёма. Всё в девственной чистоте и сухости.
posted image
Нижний удалось разомкнуть и осмотреть с фонарём без проблем, выглядит всё как с завода. А вот верхний не сдюжил - как он расчленяется?
Ну и эффекта пока никакого (от выключения/теребления разъёмов).
avatar
ff2topvagon
19 December 2017


Видео на всяк случ тут: https://youtu.be/WpH0eAqgG8w
avatar
ff2topvagon
20 December 2017


Посетитель данного форума несколькими годами ранее сталкивался с аналогичной проблемкой, нашёл его на ютубе ( https://youtu.be/PuqQIyoqucw ) и в его случае замена генератора решила вопрос. Караул..
avatar
ff2topvagon
20 December 2017


вот новое видео - напряжение аж за 17 заваливает без нагрузки
https://youtu.be/Anc-MCBjc58
Ребята с ветки по неисправностям генератора думают, что дело в регуляторе напряжения. Как вы считаете?
coswort
20 December 2017mobile


ff2topvagon
На генератор одевается разъем в нем 3 провода, один питание для возбуждения и два на мозги для регулировки напряжения зарядки. И вот эти проводки любят гнить. И тогда мозги не видят сколько зарядка и лупят по максимуму
avatar
metel
20 December 2017


ff2topvagon
не надо было трогать GEM, надо было сразу заниматься ремонтом генератора.
avatar
ff2topvagon
20 December 2017


metel
coswort
ребята, где вы были раньше)) но если серъёзно, то многие грешат на ГЕМ, если его заливает. Хотя комменты с юту и из ветки про ген говорят о фишке трёхпроводной, что к гену примыкает. Ах да, ещё про регулятор напряжения упоминают. Он может так портить картину?
avatar
metel
20 December 2017

1

ff2topvagon
фишка ни при чем. Даже её полностью отключить или оторвать, то генератор все равно продолжит работать нормально, только уже без связи с PCM, то есть без коррекции напряжения по температуре и нагрузке. У тебя же явно проблема в регуляторе напряжения внутри генератора.
coswort
20 December 2017mobile


metel
Не правда, именно так как у него было у меня. Сгнил разъем и вследствии был перезаряд с кучей ошибок
avatar
metel
20 December 2017


coswort
Ни разу с таким не сталкивался. Но буду иметь ввиду.
MR.BARMEN
20 December 2017


coswort
Как проверить этот разъем? Прозвонить или что?
coswort
21 December 2017mobile

1

MR.BARMEN
Снять фишку и осмотреть провода к фишке сантиметров 5. Информации на самом деле много про этот случай на просторах интернета
avatar
ff2topvagon
25 December 2017


Ребята, помогите! Не могу переставить пин в подкапотном блоке предохранителей - не хватает познаний. Ютуб смотрел, но там куча вариантов с распиновкой изо-разъёмов и российских вариантов. А каков принцип у фордовских пинов? Какой инструмент необходим и каков порядок действий?
Здесь Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) описана проблемка, но неясно что с этим тонким инструментом делать. Спасибо!
avatar
-Ал-
25 December 2017


ff2topvagon
Самое простое и надежное это, если знаешь что с чем соединять, просто спаять вместе нужные провода перемычкой.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up