Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
nikos75
1 October 2016
-RUSSELL-:
|
[b]Это ЭБУ( "мозги" автомобиля). Там есть специальная скоба фиксирующая. За нее потянуть и разъём выйдет из гнезда. |
вытащил весь блок целиком, но не увидел там никакой скобы, похоже в центре винт но головки нет
-Ал-
Спасибо! Попробую сегодня поставить обычные лампочки, были где-то в запасе
Raffael
Обычные тоже плохо, греются они и стекло от них мутнеет. Желательно светодиодные, но только хорошие.
-Ал-
А какие есть хорошие? Поищу и в будущем поставлю
Raffael:
|
-Ал- А какие есть хорошие? Поищу и в будущем поставлю |
Да в том то и дело, что хрен его знает какие лучше
У меня стоят Sho-Me, давно и не мерцают.
-Ал-Ага... Ну поищу эти. Стоят приемлемо
-Ал-:
|
Raffael Обычные тоже плохо, греются они и стекло от них мутнеет. Желательно светодиодные, но только хорошие. |
А я обычные, но 3 Ваттные поставил, и не греется, и не мутнеет... До этого светодиодные менял несколько раз - и дешёвые, и подороже.
Narva 17097 и цена в 14 рублей за штуку не может не радовать...
nikos75:
|
похоже в центре винт но головки нет |
Откручиванием этого винта он и снимается.
[SIZE=4]Всем добрый день!!! ПОМОГИТЕ советом или точным ответом кто знает что это...? Ситуация такова , жил 6 мес в сочи машина на жаре ездил очень мало , но вот завожу двигатель и началось все лампочки и пишет "двигатель не исправен", поехал мигает стрелки пляшут , по машине изменений никаких, ездил к местным умельцам , н увы диагностика показывает кучу ошибок 5 шт, бензонасос, панель приборов, педаль газа с дроселем, обнулили поездил и заново чек горит и все тоже самое , в субботу так и ехал вообщем до Москвы , в дороге понял на кочках то все загорается , то после легкого ударчика по панели с права от приборов все пропадает , потом опять загорается , но чек при этм горит всегда ..., подскажите кто может , тлт может умелец есть кто разберется , Заранее спасибо!!![/SIZE]
Да извиняюсь у меня FORD Focus 2 (рест) 2.0
AndrewWhite
3 October 2016
1
sivich
Пропаять приборную панель надо.
sivich
писали же уже ранее смотри приборную панель, возможно нужно пропаять. зачем спамить в разных темах, да еще и крупным шрифтом?
Добрый день! Может сможет кто-то подсказать хотя бы в какую сторону копать?
Фокус2 Рест. 2008 1.6 GHIA
Неожиданно перестали работать стеклоподъемники, печка/климат, поворот зеркал, подогрев лобового, прикуриватель, магнитола не видит время/дату (на приборке показывает).
И соответственно при повороте ключа магнитола сама не включается, можно включить вручную, при движении двери не запираются, не пищит если не пристегнут. Такое ощущение что часть электроники не видит, что ключ повернут в замке зажигания.
С брелка удерживая кнопки стеклоподъемники работают.
Проверил все предохранители - целые. Снял, разобрал GEM - чистый сухой без окислов. Переставил местами реле в монтажном блоке под капотом (которые одинаковые) - без изменений.
Чек не загорается. заводится, ездит...Куда можно еще копнуть? хэлп!
AndrewWhite
4 October 2016
alek398
Мне кажется какой то разъем отвалился. И скорее всего либо в районе правой передней стойки, либо у ГЕМа.
alek398
а приборка температуру и поворотники показывает? и в зеркалах повороты работают?
alek398
4 October 2016
slavanff2
Приборка показывает и температуру и время и поворотники . В зеркалах работают.
alek398
Предохранитель у них общий Ф4 на 60А.
alek398
5 October 2016
Спасибо всем за советы, но пока без результата. Поменял местами F3 и F4, а также прозрачные. в ГЕМе проверил напряжение на всех предохранителях - есть. Но климат, стеклоподъемники, подогрев лобового так и не работают
Мишуха
5 October 2016
alek398
Прикуриватель как??
Если так же не работает, проверь поступление напряжения на его центральный контакт.
И перестань тыкать все подряд, еще больше гемора наделаешь.
6apakyda
6 October 2016mobile
Господа, подскажите пожалуйста где находится минус от концевиков педалей тормоза и сцепления, указал на схеме "не нашёл". У меня есть подозрения, что из-за него круиз контроль работает несколько дней, после сброса ошибки,а потом выдаёт ошибку "высокий уровень". Спасибо.
Отсальное уже проверял
Круиз контроль, установка и прошивка (сообщение #17866279)
6apakyda
Именно скрутка где находится или где после скрутки на кузов прикручено?
Если было - не пинайте
Проблема следующая. С прикуривателем и зарядкой для телефона. Трабл следующий: если покупаю одноамперную зарядку( любую) все нормально
покупаю двух амперную ( на два USB 1и 2 ампера соответственно) начинает на ряде частот немного "шуметь" как- будто немного не до настроено радио
вынимаю зпрядку- шум пропадает. Проводил эксперимент не с одним зарядником.
Может шунт какой по питанию в цепь впаять или что ещё?
Спасибо,
ejik78
6 October 2016
vadim-nnovКупите нормальную зарядку и будет Вам счастье
Дешевые китайские поделки именно такими вещами и страдают.
likes
По возможности и то и то. Но я думаю если известно одно из двух, то будет легче найти второе.
6apakyda
Подай принудительно туда минус, так и проверишь.
Мишуха
Не пойму как это...снять концевик сцепления и с помощью тестера, воткнуть в один из разъёмов проводки для концевика плюс и кинуть минус на кузов?
vadim-nnov
6 October 2016
ejik78Если б все так просто было
( Сейчас у меня уже третья 2-х амперная, одно амперные китай - не китай не фонят...
отданные коллегам- в тойоту и лексус 2-х амперные- тоже не дают такого эффекта.
Вот и интересуюсь. Радиотехническое образование не дает покоя
6apakydaСкрутка где то в жгуте, тут уж не подскажу где именно, а болт массы должен быть на пороге водительском, дословно LEFT FRONT ROCKER PANEL GROUND
цитата: |
Не пойму как это...снять концевик сцепления и с помощью тестера, воткнуть в один из разъёмов проводки для концевика плюс и кинуть минус на кузов? |
Ну на крайняк сними немного изоляции с провода у концевика и примотай туда какой нибудь другой провод вторым концом зацепленный на массу.
likes
Под пластмассовой обшивкой на пороге я видел такой болт.
Правильно я понимаю, кинув минус на кузов, а плюс на провод датчика сцепления, я как бы прозваниваю провода, тем самым определяю есть ли минус и целы ли провода?