Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Deniska-333Твой электронщик, вполне возможно, спец в электронике и автоэлектрике в общем, но не по GEMам форда, ибо даже я, не спец по ним, почитав наш форум, понимаю - GEM, даже совпадающий по маркировке, нужно конфигурить под твою комплектацию, брелки.
1. Кури тему
Блоки предохранителей, предохранители, ищи для замены GEM версии не хуже твоей.
2. Кури тему
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2), программой ELMConfig сливай конфигурацию твоего GEM, если он еще настолько живой, что позволит это сделать, прошивай новый GEM. elm327 с usb это вполне реально сделать.
Или ищи человека, который п.2 тебе поможет. Форумчан в Москве, которые не оставят тебя в беде, очень много.
Deniska-333:
|
Дайте совет толковый как лучше сделать? |
найти от куда натекло для начала и устранить
хотя это и так известно
сконфигурировать гем проблем нет, ты еще и в москве
firesanek
11 February 2016mobile
Deniska-333
Бу гем можно взять от 500 до 2000 руб, зашить за 500-1000. Сколько с тебя электронщик возмет?
JONIX1
11 February 2016mobile
Deniska-333
Шить можно и самому, если есть элм напиши в личку, подскажу как прошить-бесплатно.
gospodenkods
15 February 2016
Господа добрый день.
Собственно проблема в ошибке U1900 Can BUS .
Естественно, перед тем как написать я долго курил форум и заранее прошу прощения, если чего не заметил, но все же.
Симптомы.
В один прекрасный день , осенью в сырость машина написала на БК «Неисправность двигателя, разгон уменьшен». Остановился, просканировал ELM327 адаптером, нашел U1900 ,сбросил.
Уехал .
Прошла неделя и ситуация повторилась. Наступили холода. Я не заметил повторения ситуации, и со временем забыл.
За окном сейчас февраль, в Московском регионе нынче он выдался слякотным, почти дождливым. Вообще сырым чуть меньше чем полностью.
Ошибка U1900 стала вновь появляться , причем сначала даже вся приборная панель была похоже на новогоднюю елку.
Пропаяв панель в первый раз, не заметил особого эффекта . Ну думаю руки кривые пропаял более придирчиво второй раз и как не странно ошибка почти ушла . Почти это значит ,что она не выскакивает постоянно ну а так изредка ,раз в два дня и то в список «случайных» т.е после перезапуска двигателя уходит.
Такое чувство ,что где то разъем и похоже в сырую погоду.
Чего сделано.
1.Пропаяна панель (разъем панели)
2.На всякий случай проверил все контакты в GEM
3.Проверил контакты к ЭБУ под капотом . (Тот самый блок слева от аккума).
Собственно вопрос , по теме .
У кого то были походие ситуации и как с ними боролись .
Машина Focus 2 , 2 литра , 2007 года (межрестайл).
P/S Понимаю нутром, что где то в соединении проблема, но где еще посмотреть ? Чудес то не бывает.
JONIX1
15 February 2016mobile
gospodenkods
В каком блоке? Эта ошибка есть у всех и ни на что не влияет. Сообщения типа: "Неисправность двигателя" и "Ограничение скорости" 100 проц. не из-за неё.
gospodenkods
15 February 2016
JONIX1
Думаете? НО кроме нее нет ошибок ни случайных не сохраненных. Если я правильно понимаю то ошибка связанная с потерей связи , где то происходит обрыв связи . Учитывая то ,что ошибка стала о себе все чаще заявлять во время влажной погоды то скорее всего где то есть влага , а как правило влага первым делом бывает в местах соединений. Вот и грешу пока на разъемы.
Подсказали ,что еще есть разъемы в пороге правом. Разобрал сейчас ,пошевелил (Проверил,прозвонил тестером , подоткнул посильнее) ,поглядим появится ошибка или нет . Если чего буду GEM на выходных разбирать .
Вот еще ,что думаю. Может Все-же приборка и стоит снять лак вокруг разъема и жадно пропаять залудив все дороги ,а после "Цапком" вскрыть ?
JONIX1
15 February 2016mobile
1
gospodenkods
Во-первых: как вы смотрите ошибки?
Если только в тест-режиме, то есть куча ошибок которые там не увидеть. Советую вооружиться ЭЛМом и программой ФорСкан, тогда можно увидеть все ошибки.
А ошибка кан-шины не вызывает неиспр. дивигателя и ограничение скорости-это 100 процентов(нет ни одного фокусовода без данной ошибки, сам езжу с такой уже больше года)
gospodenkods
15 February 2016
JONIX1Так я же говорю ,что смотрел тем самым ELM , правда программа Torgue PRO . Посмотрю ФорСкан , может чего там и найдется иное
Качнул себе ФорСкан, правда пока на мобильный. Погляжу как работает . Буду уже смотреть дальше когда придет ELM со шнурком. Переделаю под MS и буду дальше ковырять.
gospodenkods
Это ошибка не потеря связи, и сбои в общении по шине, которые теоретически обязаны возникать, т.к. шина не синхронная. Она периодически появляется и пропадает у всех.
gospodenkods
15 February 2016
AL-DL
JONIX1
Парни сдаюсь уговорили. Вечером заеду к товарищу погляжу ФорСканом, что да как. Отпишусь.
Dim__on
Разобрались с проблемой. Оказалось, если магнитола залочена (не введён код), то полностью машина не засыпает! Как только ввели код, при постановке на охрану, магнитола тухнет сразу, а приборка минут через 10.
fordo-vod
15 February 2016mobile
Вырубается панель стукнеш работает,снимал пропаивал выборочно где видел трещины,помогите кто может
fordo-vod:
|
пропаивал выборочно где видел трещины |
Не правильный подход , нужно было по всему разъёму пройтись , там даже с лупой иногда трещин не видно .
Dim__on
15 February 2016mobile
fordo-vod
Пропаивай все контакты
gospodenkods
15 February 2016mobile
fordo-vod
Паять везде нужно. У меня с первого раза не везде пропай был. Пришлось снова паять.
fordo-vod
15 February 2016mobile
Спасибо
gospodenkods
16 February 2016
AL-DLJONIX1Вы были правы , ошибок было больше чем одна U1900.
Но как говорится , все неисправности давно устранены были. Выполнил сброс ошибок и настроек. Пока без происшествий
Товарищи, облазил форум но внятного ответа так и не нашел. Так вот у меня начал загораться значек акб, иногда гаснет, загарается значек ручника, тоже мигает, когда он горит, не работают поворотники, один раз сам включался обогрев заднего стекла. причем я немог его отключить. Иногда все вместе горит. Машина фф2 дорестайл механика.
У нас тут в Питере устаканилась очень влажная погода
. Так вот думаю что куда-то заливает вода, или конденсат где то скапливается. блок предохранителей под капотом смотрел. сухо, вроде никакой окиси нет, GEM тоже смотрел, с виду все нормально. Может и не в воде дело. но когда поезжу подольше все пропадает нормально работает. потом сажусь через день опять такая фигня. Генератор акум заряжает мерил показывает 14.5. может тоже надо GEM снимать и разбирать?
Кто что думает?
JONIX1
16 February 2016mobile
1
PunkStep
Виновники ГЕМ и приборка: в приборке надо пропоять разъём, а гем разобрать и проверить на предмет попадания влаги (почистить если присутствуют окислы)
gospodenkods
16 February 2016mobile
1
PunkStep
Разъём под накладной пассажира погляди,ошибки почитай.Сухо в районе ЭБУ ( слева от аккума под накладкой)? Панель на предмет разрушения пайки смотрел?
JONIX1
Хорошо начну с гема. сниму проверю.
gospodenkods
Под капотом, везде влажно. Но под крышкой где предохраниетели и релюхи сухо. И что за панель? которую смотреть на предмет пайки?
JONIX1
17 February 2016mobile
1
PunkStep
Наверное gospodenkods имел ввиду панель приборов. Имеется такой косяк у дорестайлов и редко у межрестайлов, лишним не будет скинуть приборку и пропоять разъём.
JONIX1Ладненько, в выходные займусь. Приборку еще ни разу не снимал. Но думаю справлюсь.
)) И начну все таки с ГЕМа. По результатам отпишусь. Всем спасибо за своевременную помощь.
gospodenkods
17 February 2016mobile
JONIX1
Ага,панель приборов . Спасибо ,что дополнили.
PunkStep
Да там просто, поищи в интернете инструкции или сдесь на форуме фото отчёт о пропайке приборной панели. Если будешь использовать паяльную кислоту то места пайки обработай щёлочью потом косточкой с водой . Кислота проводит электричество. Могут быть глюки
gospodenkods
17 February 2016mobile
PunkStep
Начни с приборки. Я бы гем глядел для детально в последнюю очередь. А так лайтово ,только разъёмы
gospodenkodsJONIX1Не увидел ваше сообщение, сходил достал гем. Вообщем все сухо и с виду все хорошо.
Заодно почистил контакты предохранителей они все в налете были.
Все поставил обратно, пока ничего не горит. Надо покататься. Завтра прокачусь. Но сейчас погода вроде стабилно-прохладная установилась. И не влажная. Так что будем наблюдать.
gospodenkods
18 February 2016mobile
PunkStep
Да ГЕМ надо постараться промочить. Он же в ногах у печки. Панель приборов лучше гляньте особенно в части разъёма ( под лупой естественно). Вообще у меня была такая история.
Панель жила своей жизнью, ошибки валились по КАН шине. Думал я думал.. А сдесь ребята посоветовали после всех физических манипуляций программой ФорСкан на мозги глянуть. Упирался конечно я мол зачем если другие проги есть? Ан нет . Уговорили ,глянул. Скинул все параметры включая самообучаемые. И я скажу вам все это в купе дало своей эффект. Почти неделю гоняю без каких либо нареканий. Сканирующего пока ежедневно. Да и парадокс но расход у меня упал. Скорее всего это уже следствие.
gospodenkods
гем заливается на ура криво проложенной проводкой через резинку в моторном щите
gospodenkods
19 February 2016mobile
dimm33
Я думаю, что если бы был залит( ошибка завода при сборке уплотнителя) то проявилось все гораздо раньше.
1 person online