Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
SIMych
:-) на днях тоже займусь этими клапанами.пока рабочие.но вылезла ошибка по одному из них.стер.пока не вылезла еще раз.
SIMych
7 March 2014
zekanНашёл на разборке у себя, их по 1000 за штуку продают. Что-то мне кажется - дороговато
Не могу найти финис этих клапанов.
З.Ы. Нашёл 1 357 313, цена от самолёта...
DmitryST
7 March 2014
SIMych:
|
zekan Нашёл на разборке у себя, их по 1000 за штуку продают. Что-то мне кажется - дороговато Не могу найти финис этих клапанов. |
Купи оригинал за 2 3500 или маздовский за 1500 один
Почитай тут
Горит ошибка CHECK ENGINE
лучше уж тогда От классики за 260 и нет проблем:)
помогите 1.6 рестайлинг 2008 года! такая проблема, вставляю прикуриватель он там не закрепляется, если подержать секунд 20-30 предохранитель сгорает!!! и сейчас как я понял не дает полную энергию то есть телефон не может даже зарядить ,только поддерживает его и телефон стал сильно греться!!!
первое. все эти зарядки разжимают скобу, которая зажимает прикуриватель, а при нагревании его отпускает. (сжимается она отверткой при снятой клеме акума)
второе. нужно покупать зарядку не "аля китай" за 100 рублей, а оригинал , выпускаемый производителем трубы
Макс136136:
|
первое. все эти зарядки разжимают скобу, которая зажимает прикуриватель, а при нагревании его отпускает. (сжимается она отверткой при снятой клеме акума) второе. нужно покупать зарядку не "аля китай" за 100 рублей, а оригинал , выпускаемый производителем трубы |
у меня есть оригинал хороший за 800 рублей брал таже самая проблемма(((
Макс136136:
|
первое. все эти зарядки разжимают скобу, которая зажимает прикуриватель, а при нагревании его отпускает. (сжимается она отверткой при снятой клеме акума) второе. нужно покупать зарядку не "аля китай" за 100 рублей, а оригинал , выпускаемый производителем трубы |
а почему тогда предохранитель под бардачком 109 горит???
а первою причину завтро посмотрю и сделаю спасибо
Макс136136:
|
Ramshteks машина какая? |
чет я не понел вопроса
а так форд фокус 2 рестайлинг универсал черный
Вчера интересный случай получился. Целый день ездил по делам, много раз глушил\заводил машину, стартер крутил всегда бодро как обычно. Вечером встал на пару часов возле дома, а потом стартер даже "мяу" не сказал, сразу треск релюшек, моргает ближний и поползли дворники. Таскали долго, не хотел схватывать, через, примерно, километр завёлся. Тарахтел вчера около часа, немного поездил, сегодня сутра завёлся бодро как и обычно. Что это могёт быть?
Рестайл 1,8, аккумулятор, конечно, далеко не первой свежести, но не до такой же степени...
zekan
11 March 2014
SIMych
возможно плюс к аккуму или независимо от него проблема в подзарядке-генераторе.или плохих контактах.как в соединении самого генератора.так и аккумулятора.то.что он сидит вроде плотно.не говорит о таком же хорошем контакте)) Зайдите в тестовый режим БК и посмотрите напряжение на заглушенном.и на заведенном авто
zekan
Клеммы перепроверял, напряжение 12.2 на заведёном 14.2. Разве при неисправности\неконтакте генератора не будет индикации на панели?
zekan
11 March 2014
SIMych
дожен по сути загараться значек аккумулятора.может диодный мост хандрит?...попробуй может все таки аккумулятор проверить на плотность.может он пробит уже и как быстро заряжается.так быстро и садится???это мои мысли
Ramshteks
Разбирать прикуриватель и смотреть надо, что в нем подгорело.
хорошо завтро займуст спасиб
zekan
Я пока грешу на аккумулятор. Поставил его на заряд, ток стал падать через секунд 10-20 после постановки на зарядку.
SIMych
сколько лет аккумулятору???
Напряжение на клемах, не показатель работоспособности аккума. Показатель - сколько тока он отдает за единицу времени. Т.е. может быть такое что напряжение у него в клемах 12.8, а тока отдает только условно 1 ампер, и не более, для лампочки конечно хватит, а для борт сети конечно нет. Такое происходит в следствии выкипания электролита, т.е как бы надо проверять его наличие и конечно плотность + посыпавшиеся пластины, который в итого делают К.З. в банке.
Второй момент, если авто эксплуатируется в городе, и вы к примеру утром завели, и поехали на работу, скажем 5-7-10км, а потом так же вечером, и при том заехали в магаз, или просто остановились заглушили, а потом завелись поехали, как бы самый обычный режим езды, то при таких условиях эксплуатации, аккум нужно снимать, примерно раз в 3-4 месяца и ставить на зарядку. Ибо при таком режиме, аккум нормально не заряжается, а ток отдачи при пуске большой, в итоге потеря емкости. Но как правило ни кто этого не делает, и не будет делать, ибо все же это сложности. При обычном (скажем не правильной) эксплуатации аккум живет примерно 3-5 лет. После что либо с ним делать бесполезно. А вообще автомобильный аккум, если его правильно все же обслуживать до 10 лет может выхаживать. Вот так то.
ТАК ЧТО, если у вас старый аакум, то скорее всего, просто ему время. Если все же аккум новый, то нужно копать глубже, замерить ток заряда, возможно генератор не дает нужный ток. На приборке кстати гореть ни чего не будет, до тех пор, пока генератор не остановится, или просто не перестанет критично низко не давать ток заряда. Только вам нужно замерить не напряжение сколько дает генератор, это конечно тоже надо, а токи.
Удачи в поисках и решении проблемы.
zekan:
|
andrewTSO почти все smd конденсаторы которые я видел были без маркировки.можно конечно попробовать самый распространенный 10 мкФ на 16 вольт. |
Я вот как поступил - кондёр похожий со звуковухи старой отпаял.
Кстати, обнаружил отсутствие ещё одного элемента на плате (по виду заметно, что оторвался при промывке платы жесткой кисточкой..., а может и нет) - также похоже кондёр. На помощь пришла та же звуковуха.
Штекеры приборки и блока управления я пропаял.
Тут мне ещё на одном из форумов заявляли следующее:
"этот элемент на запуск не влияет!!!", "Дырка прогнила, плюс дальше не идет. Нет там кондёра."
Так вот, поставил блок управления, подключился к сканеру, скинул ошибки - и мафынко ЗАВЁЛСЯ! И без джеки-чанов! И т.п., и т.д. Обороты, как им и положено раскручивает, холостые - 850-900 оборотов тихо, гладко и красиво.
Так что "эти" элементы всё-таки на запуск очень даже ВЛИЯЛИ!
Но..., после прогрева до 97-99 градусов, Федор опять убежал в аварийный режим. После остывания ещё не пробовал.
Пока так.
Vizeer9a
17 March 2014
Ребят небольшая проблема , подскажите кто чем может. С утра сел в машину , запустил , пошел дым из под капота , оказался минусовой провод от кузова до коробки пере терся и плавил корпус воздушного фильтра . За изолировал поехал. В движении заметил что медленно работают дворники сьеелоподьемники и т.д. Остановился , заглушил машину, и все ,после этого крутишь ключом , а стартер не реагирует. С толкача машина запускается . В чем может быть проблема ?
| Соединил вашу тему с существующей |
Vizeer9a
Нужно проверять проводку и начните с подкапотной.
А что там может быть с проводкой? Проводка от чего к чему ?
именно плюсовой. Минус не мог закоротить об массу.
смотри плюсовую и развязку цепи аккумулятор.стартер.генератор
Ребят, ФФ2 рестайл, перестал гореть ближний на обеих фарах, предохранители 142, 143 в норме были, замена не помогла, куда копать, подскажите пжл?
DIMA ZD ...лампочки-то целы?...у меня на 4-ый год лампы ближнего света стали умирать с постоянной периодичностью...примерно раз в 3-4 месяца...правда по-одной...хотя один раз было, что умерли обе с разницей во времени 15 минут...
посмотри сам переключатель света.
а лучше бы прозвонкой всю цепь пройти.и еще возможно реле света которое находится в блоке гем.не щелкает?