Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Spongebob51088
3 October 2013
Олегин
Может съездить к чудо-мастерам, чтобы поправили косяк..?
ребята, выручайте! 1,6 дорестайл 2005год! регулятор фар из салона всегда стоит на 1.5! проблема такая! перестал светить ближний на правой фаре, поменял лампу - завожу, не работает! снова разбираю, уже не собираю, включаю стартер - не работает! пошевелил разъем который соединен непосредственно с лампочкой, все заработало! отключил стартер! все собрал! завожу - работает! заглушил, завел - снова перестало! разъемом поигрался - включилась!
В итоге что имеем: лампа работает только когда ее подсоединяешь на включенном стартере и в фаре что-то прожужжит! работает до первого цикла запуска-остановки двигателя! с чем может быть связано???
Spongebob51088
7 October 2013
Мишуха
поменял вот эти предохранители F107 - 10A, F108 - 7,5A, F114 - 10A, проблему, увы, это не решило, все по-старому(
alexeich161
7 October 2013
Всем привет. Такая проблема сегодня нарисовалась. При нажатии на тормоз, либо включение поворотников или фар, в этот момент магнитола отключается и включается сразу, и иногда в этот момент блымают один раз лампочки на приборке АБС и ручника. Что это может быть?
ребят, помогите.
1. Проблема так сказать, РАЗ.
Еду спокойно, никого не трогаю.. чуток утопил педальку.. вылез ЧЕК.. (сразу паника)..
заехал к отцу, взяли мини диагностер, проверили.. Ошибка P0444 "Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива", вскрыли коробку (подкопотом) нашли, дай бог память не изменяет, F25 вроде предохранитель, сгоревший. Включили логику, и если отключить клапан абсорбера, пред гореть не будет. так и сделали, сняли клапан, сделали продувку на прямую, поменяли пред. выехал, через 30 мин остановился, пред сгоревший. ВОПРОС, помогите найти за что еще отвечает этот клапан, дайте схему электр чтоли..
2. Проблема ДВА.
Осень, температура воздуха на улице +10. остановился во дворе, заглушил машину, ушел на 15 минут, завожу машину, и чувствую что аккамулятор севший, но смог завестись.. заехал на станцию, проверили напряжение, все в норме..
Вскрыли коробку (подкопотом) предов, начали проверять каждый пред на ток, при снятой клемме "+".. нашли 2 больших преда, 60А желтого цвета, на них ходит ток 1.55, насколько знаю положено 0~0.3 примерно так..
расскажите начинающему, за что они отвечают и в чем проблемы.
вроде в тему попал)))
Проблема в следующем: в сырую погоду загорается абс, есп, ручник ну и напоследок неисправность усилителя руля)
только в дождливую погоду, на табло пишет: после неиспр.ус.рул. система абс неисправна. потом абс отключена. на табло горит все минуты 2 и все иногда приходит в норму а иногда так и продолжает гореть а и еще сстрелка спидометра падает расход и километраж не показывает. куда лезть?
всем привет вопрос уже задавал но пока ответа нет глюк такой перестал работать двигатель обдува в климате все внутри заслонки двигаются на табло все горит как положено а ветер не дует климат двух зонный фф2 2007г
привет всем, сегодня снял вентилятор печки от акб крутит аж из рук рвется, иногда слегка посвистывая, рукой в холостую крутится плотно не свободно на ощущение люфта в втулках нет, так должен крутиться? или он крутиться должен свободно ну в смысле ток дотронулся и он вертится? потом подключил его к разъему который к нему подходит тишина! слегка сопротивляется когда крушит против направления, замеряли тестером напряжение на разъеме выдает 10в, на акб 12. че за ерунда мож где блок регулятора напряжения на него стоит, у меня стоит климат двух зонный, блок управления сенсорный,фф 2 2007г. помогите пожалуйста разобраться!!!
mrfimor
20 October 2013
Подскажите плз, по случаю обзавелся фф2, рестаил, 1.6 - 100, 2008, акпп, 3 двери, судя по всему титаниум.
Машинка супер, радует всем. Но на днях упала температура, а вместе с ней загорелась снежинка на приборке, а заодно и подушка безопасности.
Как только снежинка гаснет, т.е. температура выше 5с* аирбаг тоже гаснет. Как только -1 и загорается красная снежинка, аирбег тоже гаснет.
Сидел думал что это может быть, пока из идей только - кз на приборке. Но прежде чем ковырять решил спросить у опытных товарищей.
BearVodkaBalalaika
20 October 2013
mrfimor
Могу предположить (с высокой вероятностью), что на твоем Фокусе отстреляны подушки или преднатяг, и предыдущий владелец немного поколхозил в проводке (или даже скорее - в приборке), чтобы упростить продажу. То есть, светодиод подушки подпаян параллельно светодиоду желтой снежинки.
преднатяг Это ...?
А борт комп не стал бы ругаться на отстрелянные подушки? в менюшке сообщений?
BearVodkaBalalaika
20 October 2013
mrfimorПреднатяжители ремней безопасности.
Если гармошка ровная, как на фото - все ОК, иначе - сработали.
Про сервисный режим БК не скажу - не знаю.
P.S. сработавшие выглядят так:
Преднатяжители
Вы оказались абсолютно правы, они кривые.
Надо полагать что мне грозит замена подушек, и обратная пайка панели?
BearVodkaBalalaika
20 October 2013
mrfimor
Если у Вас должна быть только водительская подушка - это выйдет не так уж дорого (вообще, надо проверить, что сейчас установлено в руль - подушка или затычка). Но сначала имеет смысл посмотреть на сервисе, есть ли следы серьезных или некачественных ремонтов (чтобы понять, имеет ли смысл пытаться довести машину до идеала).
да в том-то и дело, я ее всю осмотрел при покупке, все ровненько, откровенно говоря я не сумел найти мест ударов. Стекла родные, телевизор итд без видимых повреждений. Не похоже что машины была сильно бита. Больше кажется что удар пришелся в бампер передний, и на этом все закончилось. Еще потому сужу, что проводка передней левой противотуманки как срезана. А вот левая на месте. Кстати туманок таки нету.
Подскажите где могли накосячить люди которые делали ШВИ в авто, в результате чего были неправильно подключены плафоны освещения пассажиров и багажника, при открытии двери пассажиров включается плафон в багажнике и наоборот. Где находятся разъемы и обязательно ли снимать потолок теперь?
putnik1Надо поменять местами разъемы. Думаю получится просунуть не снимая потолка.
Мишуха:
|
putnik1
Надо поменять местами разъемы. Думаю получится просунуть не снимая потолка. |
те которые прямо на светильники идут, как я понял? я думал они где то в районе стойки сходятся и там есть разъемы?
putnik1
Да те которые идут на светильники.
Дальше нигде не перепутать.
Здравствуйте! У меня такая проблема:ехал с работы в дождь домой,остановился чтоб заскочить в магазин, дворники оставил включенными, в магазине был минут 5 , выхожу поворачиваю ключ,в ГЕМ модуле затрещало бешено реле,замигал свет, дворники прерывисто и медленно двигаться стали.Машина не заводится. Далее перевел машину в тесовый режим и проверил напряжение на аккуме было 9.5в и напряжение восстанавливалось до 10в-11в. Попробовал еще раз завести , тоже самое(бешеное реле и дерганье светом).Позже еле завел шаманским методом прыгая с бубном вокруг машины повернул ключ подождал пока реле пощелкается, светомузыка прекратится и прикурил от 2аккума. машина завелась приборка потухла но секунд через 10 включилась. до дома доехал норм. теперь всегда так завожу(вожу в баганике заряженный аккум).Еще в симптомах при повороте ключа может включиться ближний свет , габариты , дворники и тд. если на заведенной машине зажать поднятие окон (когда они уже подняты) загорается на приборке значок ABS и ручника. пробовал тестером мерить напряжение на заведенной машине 14,2В, и после долгой поездки после того как заглушил было 12,4В и позже через 6часов 12,2В. Все время теперь приходится шаманить, чтоб завелась. проверил провода на нагрев все норм, все предохранители которые в салоне и которые под капотом целые.
Машинка фокус 2 межрестайл, конец 2007 года, двигатель 1,6 (100).
В чем может быть проблема?
emela
Это все симптомы дохлого аккумулятора.
аккум новый.даж пол года нет ему.может проверит на ошибки какие?
еще забыл написать , что пробывал подключать 2й аккум до поворота ключа, машина тогда не завелась , было жесткое щелканье реле, помаргали лампочки и все. 2й аккум с машиной еще пришел, те ему 6лет уже.
обычно же когда аккум сажается реле не щелкает так. и свет сразу тускло горит.
emela
Проверяй аккумулятор, клеммы, массу.
попробовал отключить клеммы , подождал 10 мин потом поставил 2й аккум тот от которого раньше прикуривался, результат тот же.повернул ключ в 1 положение: трещит реле свет дергается мигает, включились сами дворники напряжение просело до 10,1В . начал заводить стартер протрещал как автоматная очередь и все. не завелась
emela
До 10В на аккумуляторе просело, или где мерял??
Меряй на штырях аккумулятора.
ejik78
23 October 2013
1
emelaответ дан сверху
единственно , что можно добавить это нужно проверить сам плюсовой и минусовой провод по заделке у самой клеммы и место крепление на кузове минуса , все должно быть чисто и без окислов
чудес не бывает
, если конечно сам стартёр живой
Мишуха:
|
emela До 10В на аккумуляторе просело, или где мерял?? Меряй на штырях аккумулятора. |
на штырях и мерил.стартер то живой, если после поворота ключа в позицию 2 как реле протрещит подключить доп аккум какой нибудь(заряженный) то машина заводится. а если доп аккум подключить до того как вставил ключи то машина не заведется трещит реле и трещит стартер.
emela
Если у тебя после включения зажигания в первую позицию, на аккумуляторе падает напряжение до 10В, значит у тебя какая то нагрузка мощная включается некорректно.
Может реле залипло какое либо на подогревы.
Поотключай попеременно силовые нагрузки мощные.
2 people online