| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
| Передние тормозные шланги, длина 370 мм: EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.
Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.: Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны: Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм. Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм Примечание: Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка. На европейцах шланг 1.
Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой. |
Sergi_k
Это проблема не только русского фокуса, но и американского.
Просто Дима
Они действительно рвутся обчно один за другим, поэтому их лучше менять сразу в паре.
Принимайте в дружные ряды!!!
Вчера при парковке (Слава Богу!!!) педаль тормоза провалилась, а под правым передним колесом образовалась обширная масляная лужа. Диагноз - лопнул правый передний тормозной шланг.
Что характерно, в субботу машинка была на ТО (у неофициалов), правда ничего особо серьезного с ней не делали - просто замена жидкостей+ЗАДНИЕ тормозные колодки+"переобули" резину
Машина - европеец 2001г. 85500 пробегу.
В выходные будем пытаться менять сами оба передних шланга (боюсь, что в наши чащобы ни один эвакуатор не заберется). Может, заодно и задние поменять???
Мне дите в машине возить
Б-рррррррр!!! Остается только ездить со скоростью 20 км/ч вцепившись в ручник.
НЕ СМЕШНО
ЗЫ Может просто весеннее обострение? В пятницу "утек" главный цилиндр сцепления, тоже пришлось менять. Еле нашли - у официалов - за бешенные деньги (5260р.), учитывая его пластмассовую сущность
Вопросик в догонку: может знает кто, есть ли разные модификации тормозного шланга на ФФ1, чтобы выбрать что понадежней, или без вариантов - и вперед с молитвой?
Господа, в субботу приобрел фф1 2004 гв. Был на зимней резине. поехал переобуваться. когда сняли передние колеса я увидел, что тормазные шланги трутся об кузов колечками которые надеты на шланг. такое еще было у кого нить??? Это нормально???
CD
Сделать с этим что нить можно??? чтоб не терло.
ryselЭто нормально! Не нужно ничего делать.
rysel:
|
Господа, в субботу приобрел фф1 2004 гв. Был на зимней резине. поехал переобуваться. когда сняли передние колеса я увидел, что тормазные шланги трутся об кузов колечками которые надеты на шланг. такое еще было у кого нить??? Это нормально??? |
Это нормально.
В тех местах, где колечки трутся, должна даже пленочка быть наклеена на кузов, только она быстро протирается
Поменяли оба передних, нормально вроде, тормоза функционируют.
Большое спасибо Пчелу и Ко за оперативное наличие тормозных шлангов
.
Есть один вопрос: мы прокачали только передние тормоза, а задние нужно? Тормозуха после кончины шланга из бака ушла полностью.
Спасибо, если кто откликнется.
Кстати, колечки об кузов не трутся, или может я чего не понимаю
?
Привет, друзья!
Случилась со мной неприятность - лопнул правый передний тормозной шланг. Скажу вам - пренеприятнейшее ощущение проваливающейся в пол педали тормоза...мдя...
Ну да ладно - хорошо хоть удалось разрулить ситуевину и никто не пострадал.
Вышел...репу почесал - под колесом мокро, в шланге - дырка. Все дела.
Причем дырка в месте неудобном - пережать никак. Благо магазин рядом - сбегал купил шланги, тормозуху. Самому сменить не удалось - гайку на 11 отвернуть не смог (испугался трубку металлическую свернуть)...покорячился с полчаса, плюнул.
Короче - врубаю аварийку и плетусь к ремонтерам тормозя ручником. Добрался/сделали/прокачали - все гуд!
И вот вечером...придя домой и влив в себя 150 по поводу нервенного стрессу я вдруг задумался: а ведь пока я плелся в сервис с дыркой в шланге у мене на панели ни одна лампочка не загорелась. Должно ли так быть??? Т.е. - тормозуха вытекла, давления в контуре - нет, а лампа - не горит. А если б это на трассе? Т.е. можно лететь 140 и не знать, что тормоза - тю-тю??? Мне кажется это неверно... Или у меня что-то навернулось/отключено. Подскажите где и какую цепь проверить, если она есть?
===
Кстати, по поводу 2-х контуров торможения - фуфло. Не тормозит ни хрена. Ручник - эффективнее.
Датчик уровня тормозной жидкости располагает в крышке бачка. Место сырое, возможно окислились контакты. Проверить легко. Один садится в машину, другой жмет кнопку на крышке бачка тормозной жидкости. В норме должен загореться сигнал на приборной панели.
Алексей Николаевич
5 September 2007
nicko
Действительно, на отеч. машинах очень часто закисали контакты в крышке бачка тормозной жидкости, но чтоб у FF1? Надо проверить!
Алексей Николаевич
У меня как-то под проливным дождем вполнакала загорелась лампа тормозной жидкости. Сразу же остановлся, полез под капот - уровень в норме. Доехав до дома - снял крышку, отсоединил контакты и подсушил/почистил.
Проверил вчера сию функцию путем вытаскивания датчика из тормозного бачка - все работает, слава богу. Видимо тормозуха вытекла не вся, а на педаль я жал всего раза три. Первый - когда "АГА!!!", потом уже перед началом движения в сервис пару раз - с целью попробовать как работает оставшийся контур. Оказалось - никак. Т.е. тормозит так, как останавливался бы авто на ровной поверхности если включить нейтраль и выключить движок. Под горку проверять не стал
Взялся за ручник и - айда.
Советую сразу и второй шланг заменить от греха подальше. Вряд ли он больше года протянет, а второй раз может и не повезти.
Рекомендую, указывать год и пробег это поможет всем нам прогнозировать неисправность.
Orpheus...разумеется я заменил оба шланга
===
год 2004, пробег 47800
SEISHN
Так что же случилось со шлангом? он оторвался совсем и в каком месте? или трещина образовалась
Ситуация серьезная,лезу под машину.
ProstoFil
7 September 2007
SEISHN:
|
а ведь пока я плелся в сервис с дыркой в шланге у мене на панели ни одна лампочка не загорелась. Должно ли так быть??? |
Простите за небольшой ОФФ, но что то у меня доверие к этим лампочкам совсем пропало. У меня были проблемы с бензонасом - забились сетки. Естественно падало давление в топливной магистали. Так лампочка "Check Engine" загорелась только после того, как датчик давления криво установили после промывки форсунок. Т.е. датчик есть, и сетки были забиты так, что машина глохла. А сигнала не было. И
... такие лампочки спрашивается ???
ProstoFilА может быть так,что их при продаже целенаправленно отключили???Типа скрыть неисправность,а?
Ведь разные люди попадаются...
ProstoFil
8 September 2007
Не, не. Датчик работает (при подключении "компутера" он показывает давление, там все в порядке) и лампочка зажигается тоже. Другой вопрос когда. Суть похоже в том, что выставлены такие пороги срабатывания, что лампочка зажигается не в предупреждение о проблеме, а когда уже поздно боржоми пить.
при малом кол-ве тормозухи загорается лампа стояночного тормаза вроди
а год машины и пробег эт не показатель целостности шлангов
камешек попал там или ещё чёнить
SEISHNА если после провала педали в пол попробовать понажимать её еще несколько раз быстренько - не заработает ли второй контур?.. Ведь не зря же раздельные контуры сделаны. Я просто не пробовал... А вообще слышал, что опытные водилы автоматически всегда нажимают тормоз разок перед началом реального торможения, за некоторое расстояние до препятствия - чтобы попробовать педаль.
Тапак
Тоже верно! не показатель! У меня за 125 тыщ. переволила. И не беспокоюсь, так как примерно каждые 2-3 месяца провожу осмотр. Скоро замена передних колодок. Отъездию комплект, заменю тормозные диски и как раз шланги, это будет уже тыщ 140
strattecШланг лопнул сразу за металлической муфтой/гильзой на нем (примерно полсантиметра от нее, т.е. - пережать никак нельзя было). Со стороны крепления, которая ближе к двигателю. Поперечная трещина в пол-длины окружности этого самого шланга. Повреждение достаточно странное, так как шланг в этом районе жестко зафиксирован.
uuww04После провала попробовал на месте понажимать несколько раз - эффекта не было. Потихоньку тронулся и еще пару раз нажал - замедление которое происходило сложно назвать торможением. Ну а дальше - вы знаете
================
ProstoFilФорсунки мыли - снимали? А датчик этот нахрена снимали?
Интересно - как его проверить?... тоже что-то барахлит в т/системе, все перепробовал уже...
ProstoFil
11 September 2007
Форсунки мыли со снятием. Нахрена датчик снимали не знаю, он там рядом, точнее его разъем, а где сам датчик - хз. У меня машина тупила, мож контакты чистили. Но разъем продули, WD-шкой пропшикали то все заработало..
по-моему, Вам этот тормозной шланг кто-то подрезал. Я, конечно, не подстрекатель, но...проанализировать нодобно.