Как говорится-готовь сани летом. Начало дымить под капотом. выяснили, что проблема в трубке рециркуляции ОГ, это такая большая, железная, с хоботом, что за двигателем стоит перед ЕГР. Заменил ее, и выяснилось, что подача воды антифриза к ней давно заглушена. А я то думал, что же печка так долго раскочегаривается! теперь не могу понять- как восстановить. Может, у кого есть фото или схемы циркуляции антифриза, какие трубки нужно докупать? Сейчас неактуально, но к зиме хочется заранее подготовится!
Sly32
9 June 2011
Обогрев салона дизельного автомобиля
то работает то не работает, вернее если не так работает то это значит что прогревается воздух дольше, вот и интересно может педалит датчик
O_N_G
сегодня посмотрю у себя что там за цифры на 9-й позиции. Тестовый режим различается для разных моделей двигателя. В смысле что в ФАКе написано для Зетека.
metel
да по тому тесту все нормально кроме этого 9 пункта (возможно я лишний раз загоняюсь). а так как там именно температура завязана, так я и решил что может это именно тот датчик, а так как значения постоянные 38, то возможно с ним что-то не так
O_N_G
там какая-то хрень, а не температура. У меня показывает 30.о, когда температура ОЖ по тесту -8.
FocusInstruktor
20 February 2012
O_N_GНе иии мозги,
он постоянно то включается то выключается, параметров у него много, если бы он эту температуру считывал у тебя(типа38), то он вообще бы не включался, чаще он включается на ходу, особенно на полную мощность. Не устраивает, сделай как я, подключи к двум свечам дополнительное реле и выведи на кнопку, при этом родные провода не отключай. Когда надо будет тебе прогреться, особенно на холостых, будешь сам включать, а когда компу будет нужно он уж там разберется.
9. внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя
у меня показывает 03Fо Как это понять ? Или где искать это датчик ? фф1 ТДЦи 1.8
да, меняется при движении... Вопрос исчерпан)
FocusInstruktor
А как ты реализовал отключение свечей в своем исузу?
Даже когда двигатель прогрет они тоже включены, или надо постоянно кнопкой отключать когда нагрет и включать когда остыл?
FocusInstruktor
17 March 2012
boge
Я не стал заморачиваться поставил две кнопки, на две и на одну свечу, т.к. он даже с тремя свечами в мороз при езде по городу до рабочей температуры не прогревается. А так можно конечно и датчик температуры добавить на отключение.
FocusInstruktor
17 March 2012
5
bogeКстати, окончательный вариант получился с тремя реле на каждую свечу и тремя предохранителями. На каждую свечу отдельный провод 4мм., а масса двойной провод 4 мм. Изначально поставил предохранители на 20А, но два из них перегорели через несколько дней, поставил 30А, эти держатся, так что потребление у них огого. Вот фотки результата.
FocusInstruktor
А реле какие брал? Я тут копался и заметил, что фишка(тоже отдельно покупал) которая на реле идет оплавилась, плохой контакт, буду потом переделывать.
FocusInstruktor
А если всетки прогреется- что будет? закипит или свечи сгорят?
FocusInstruktor
17 March 2012
Leshikkur
реле наши отечественные на 30А, да проверять надо периодически. Можно коенчно взять реле стартера на 50А три штуки, там и провода толще и клеммы большие, только дороже в два - три раза выходит.
FocusInstruktor
17 March 2012
boge
Не закипит, откроется контур радиатора а потом включится вентилятор. Да и поверь мне, забыть о такой штуке сложно. А можно и таймер какой нибудь придумать.
FocusInstruktor
просто если под нагрузкой зимой подниматься в гору то двигатель прогревается и доходит легко до нужной температуры
а если постонно включено будет - то сгорят думаю свечи быстро да и аккумулятору не очень комфортно будет
FocusInstruktor
17 March 2012
boge
а постоянно и не надо, только для ускорения прогрева
FocusInstruktor
17 March 2012
boge
не могу сказать сколько будут работать свечи, поживем увидим
Serj in Rogervik
17 March 2012
boge
Свечи сгорят когда вода выкипит, это просто физика вода не даст перегреться свечам. Я бы еще на входе в узел свечей поставил датчик температуры который при нагреве антифриза отключал свечи. Например такой 144.3828.000 верхний предел 70°С, нижний предел 48°С. А в общем идея на жирный +
а что это за датчик и откуда он?
где взять?
Serj in Rogervik
18 March 2012
bogeДатчик температуры с
жидкостного отопителя "Элтра-Термо" КамАЗ. Их там стоит два один включение 40°С, второй включение 48°С. Первый только включает на 40°С. Второй включает 48°С и отключает на 70°С.
Добрый день всем. Задумался об установке аналогичного самодельного устройства. Появилась мысль использовать штатную проводку от обогрева лобового стекла. На моем FF2 не предусмотрен зимний пакет, но место под реле в блоке под капотом имеется. Реле на обогрев рассчитано на ток 70А.
Таким образом убиваем сразу двух зайцев: не колхозим с электрикой и время работы подогревателя ограничено (насколько я знаю обогрев лоб. стекла включен только несколько минут).
Но возникают вопросы. Где найти выводы на лобовое в авто без зимнего пакета (одинакова ли проводка для всех комплектаций?) и нужно ли перепрошивать БК?
FocusInstruktor
21 July 2013
Alehan
Подвод находится под правой пластиковой крышкой дворника, она же закрывает фильтр салона. Находится прямо под краем стекла. А кнопка включения обогрева стекла есть и само реле? Работает кнопка 3 минуты, для подогрева малавато конечно, придется постоянно нажимать. Если подвод есть и реле с кнопкой работают, то прошивать не придется, а если нет, то проще мне кажется будет поколхозить.
Поколхозить пришлось немного: протянул силовые провода от выводов на лоб стекло к самим свечам и вместо предохранителей-коробочек (дорогие, заразы) поставил обычные плоские. Вот как все выглядит:
Предохранители и реле от Газели на 70А.
Сами тройники со свечами соединил под углом для соединения с резиновыми трубками.
Место для установки - U-образное колено патрубка перед радиатором отопления.
Ну и естественно кнопка обогрева лоб. стекла. За прошивку отдельная благодарность YuryFF
AlehanНе за что самое главное чтоб всё работало
Alehan
Предохранители 100 руб стоят.
Мне дешевле 300 р. не предлагали... Найду за 100, возьму.
Мишуха
15 September 2013