Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 7 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Peter, потому что уходит эра моторов с большим объемом и миллионом км ресурса. Вот чо обидно
цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:10) |
Peter, потому что уходит эра моторов с большим объемом и миллионом км ресурса. Вот чо обидно |
ресурс то зачем? большинство людей не в такси работает.
Два года поездил и машину можно сменить. Инфляции позволяет это без проблем делать, машина в цене практически не теряет.
PeterPeter
Вот видишь, поездил два года и продал... А у меня помню в 34 кузове была бэха, мне было 18 лет и я только кататься начал, а до меня пробегтуже был 2 сотни с небольшим и я в мотор за 1.5 года не залез ни разу...не у всех на новое авто есть деньги
333карен333
6 January 2011
цитата (BMW320d @ Сегодня в 13:04) |
Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами... Мне кажется подобные экобусты как и тси очень привередливы к качеству бензина. Отсюда детонация и т.д. Я не против инноваций, но гонка за лошадьми в угоду турбин мне кажется спорной, а сама тенденция ставить турбину на малообъемники - превед ресурсу и лишний гемор. И ожидая вопроса, отвечу, у меня был мотор с турбиной: 1.8 T b5. Замена турбины была на 90 тыс. |
Это зависит от того, как часто меняли масло и как ездили. Может Вы гоняли как угорелый, и машину глушили сразу, не дав остыть турбине. А у меня знакомый на таком паасате 247 тысяч проехал и ничо не менял...
333карен333
На фокус новый будут турботаймер ставить? На мондео щас ставят?
цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:39) |
333карен333 На фокус новый будут турботаймер ставить? На мондео щас ставят? |
а на какие современные машины его вообще ставят? Таких машин не существует.
PeterPeter
И что в этом хорошего???
333карен333
6 January 2011
цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:39) |
На фокус новый будут турботаймер ставить? На мондео щас ставят? |
Причем тут турботаймер??? Надо руководствоваться тем, что говорит производитель: "после высоких оборотов дайте мотору поработать на ХХ ходу для остужения турбины".
Все. А так с дуру можно и Х сломать!!!
sanchez fiesta
6 January 2011
цитата (BMW320d @ Сегодня в 13:04) |
Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами... |
Особенно эти дураки не мучают этими турбинами такие моторы как N54, N55 и N63 на бмв, мотор на купер S, моторы на
новых АМГ с шильдиками 63 или около того.
Да, кстати, про миллионнники - это миф. В книгу рекордов гинесса занесен Гелик с пробегом в 970 000 км на одном моторе. Только этот мотор: а) дизельный, б) на нем были заменены поршневые кольца.
sanchez fiesta
6 January 2011
333карен333:
|
цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:39) | На фокус новый будут турботаймер ставить? На мондео щас ставят? |
Причем тут турботаймер??? Надо руководствоваться тем, что говорит производитель: "после высоких оборотов дайте мотору поработать на ХХ ходу для остужения турбины". Все. А так с дуру можно и Х сломать!!! |
Скажу больше, если мне не изменяет память, то на некоторых а/м имеет электропомпа, которая гоняет ОЖ после остановки двигателя. Если опять же не изменяет память, время работы сего девайса может доходить до нескольких десятков минут после остановки мотора.
Эл. помпа - хорошо, но она вроде по турбине ОЖ не гоняет...
у нынешнего фольксовского 1.8Т электронасос качает после остановки двигателя... и, кажись, масло качает
турбина маслом охлаждается?
Crazyik
6 January 2011
rupitА вы думали чем? Антифриз закипит после первого светофора
333карен333
проехать можно, но скорей всего турба там уже ничего не надувала.
333карен333
6 January 2011
Crazyik:
|
333карен333 проехать можно, но скорей всего турба там уже ничего не надувала. |
Когда турбина не работает авто дымит и не тянет. Таких проблем замеченно не было.
333карен333
что не тянет то верно, но врятли вы уловите разницу тянет - не тянет с новым авто (около новым), А дымить совсем не факт.
sanchez fiesta
7 January 2011
Crazyik:
|
rupit А вы думали чем? Антифриз закипит после первого светофора |
есть турбины с охлаждением антифризом
комрады давайте ближе к ФФ3
надеюсь не оффтоп
:
цитата: |
Скажу больше, если мне не изменяет память, то на некоторых а/м имеет электропомпа, которая гоняет ОЖ после остановки двигателя. Если опять же не изменяет память, время работы сего девайса может доходить до нескольких десятков минут после остановки мотора. |
В ФФ2 после выключения зажигания, в тишине если прислушаться минуту-две, что то происходит... может чтонить тоже "гоняется"...
rupit
Когда двигатель сильно нагрет бывает, дует вентилятор радиатора.
Crazyik
7 January 2011
Вообщем двигатели вроде бы не плохие по своим показателям, но расход видимо будет больше чем у машин концерна WV, судя по мондео.
Jennik1
7 January 2011
sanchez fiesta
в книгу рек.гиннеса занесена Джетта 85 года с пробегом на момент проверки и аттестации под рекорд - 1 миллион км - найдена в Канаде ( город не помню) владелец никогда ничего в ней не делал!!! мотор 1.6 дизель обыкновенный, старой конструкции!.
После экспертизы на местном заводе Фольксваген специалисты подтвердили девственность мотора за такие долгие годы - действительно никто не лез туда. За это владельцу толи подарили новый ваген толи дали 50% скидку на покупку любого вагена ( детали не помню). Все это по телевизору показывали в новостях.
Поиски на такую номинацию организовал концерн Фольксваген по всему миру через своих диллеров...
цитата: |
Когда двигатель сильно нагрет бывает, дует вентилятор радиатора. |
Какой то другой звук, точнее несколько.
sanchez fiesta
8 January 2011
Jennik1:
|
sanchez fiesta в книгу рек.гиннеса занесена Джетта 85 года с пробегом на момент проверки и аттестации под рекорд - 1 миллион км - найдена в Канаде ( город не помню) владелец никогда ничего в ней не делал!!! мотор 1.6 дизель обыкновенный, старой конструкции!. После экспертизы на местном заводе Фольксваген специалисты подтвердили девственность мотора за такие долгие годы - действительно никто не лез туда. За это владельцу толи подарили новый ваген толи дали 50% скидку на покупку любого вагена ( детали не помню). Все это по телевизору показывали в новостях. Поиски на такую номинацию организовал концерн Фольксваген по всему миру через своих диллеров... |
Этот факт тажке говорит о том, что милионников не существует. Ибо древние ДИЗЕЛЯ с удельной мощностью сил 40 на литр заносятся в книгу рекордов Гинесса при пробеге в миллион км.
Непомню, кто спрашивал про турботаймер - отвечаю: турботаймер это функция сигналки - у всех знакомых дизелистов стоит, управляется именно сигналкой. Хотя это отчасти минус - некоторые тачки обладают столь хтрой электроникой, что установка сигналки вообще вылетают в немаленькую сумму. Например, у моего друга Сааб 9-3, так туда сигналку с турботаймером поставить стоит около 40 тысяч. Учитывая повсеместную турбинизацию бензиновых двигателей, думаю производитель сам поймет, что нужно такую функцию с завода в БК ставить.
цитата: |
у моего друга Сааб 9-3, так туда сигналку с турботаймером поставить стоит около 40 тысяч. |
пусть купит себе норальную машину...
цитата: |
Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами... |
Ты отстал от жизни видимо. У бмв атмосферников почти не осталось. только на трешке и копейке чтото есть.
Мерс впрницпе тоже не теряется. Хотя у них до этого полно наддувных было - с приводным компрессором.
Да и если у тебя, как в нике, bmw 320d - то тоже очевидно, что без турбины там не обошлось -))
цитата: |
есть турбины с охлаждением антифризом |
Похоже сейчас как раз других нет. Ну только если у отсталых японцев.
Если экобуст слизан с vagовского TFSI, то турбина там с водяным охлаждением и есть насос, который при необходимости качает антифриз против шерсти после выключения машины.