Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 9 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Havok
Да нет никакого ЕВРО-5 у тя.. бензин весь идет ЕВРО-4 на бумаге.. Евро-3,6 по факту наверное..
Focus_Chpocus
19 January 2012
-1
цитата: |
Если корса новая, то разницы особой и не будет. |
Я не понял этого утверждения. Тоесть нормальное явление, что машина с ЕВРО-4 с двигателем 1.4 литра, жрет почти столькоже, сколько машина ЕВРО-4 с двигателем 2.0 литра?
цитата: |
Да нет никакого ЕВРО-5 у тя.. бензин весь идет ЕВРО-4 на бумаге.. Евро-3,6 по факту наверное.. |
Золотые слова
ЕВРО- на бумаге, а хуже едет по факту, и потенциально более высокая цена эксплуатации.
XLOR:
|
Да нет никакого ЕВРО-5 у тя |
ээ, вообще-то это стандарт для авто, даже если бенз ЕВРО-3 авто всё равно будет пытаться сделать выхлоп как на ЕВРО-5. В итоге просто нейтрализатор забьется от плохого бенза, а выхлоп так и останется ЕВРО-5.
XLOR:
|
бензин весь идет ЕВРО-4 на бумаге. |
Чушь, у нас уже есть ЕВРО-5. Очень мало конечно и скорее на бумаге, но есть. ЕВРО-4 есть уже не только на бумаге.
Focus_Chpocus:
|
Я не понял этого утверждения. Тоесть нормальное явление, что машина с ЕВРО-4 с двигателем 1.4 литра, жрет почти столькоже, сколько машина ЕВРО-4 с двигателем 2.0 литра? |
Я не так понял. Видимо корса совсем унылая была, поэтому постоянно крутил, отсюда и расход. Если бы стиль езды был бы одинаковый, то на 1,4 конечно же был бы меньше расход при одинаковом ЕВРО.
Havok
Да все это чушь))) какое ЕВРО-4, ЕВРО-5??? Заводы только начали модернизацию летом 2011 (бензин помнишь скаканул сразу)!!!
Если на заправке Лукойла написано 92-95 ЕВРО-4 - это не значит что это ЕВРО-4. ЕВРО-3,6)) . ИМХО
XLOR:
|
Если на заправке Лукойла написано 92-95 ЕВРО-4 - это не значит что это ЕВРО-4. ЕВРО-3,6)) |
Я знаю, речь не о какой-то конкретной компании, а вообще о существовании такого бенза. ЕВРО-5 в РФ есть, возможно это только на бумажке, но есть. ЕВРО-4 много у кого написано, но не у всех он конечно ЕВРО-4.
Так или иначе я говорил не о бензине, а о машине, что ЕВРО-5 это стандарт выхлопа самой машины. Жрать она может почти любой бенз. От качества зависит только долговечность нейтрализаторов. Для РФ конечно такой стандарт нафиг не нужен, поскольку и бензина такого нет да и смысла тоже нет когда большинство ездит на ВАЗах с ЕВРО-2 или в лучшем случае с ЕВРО-3.
Не знаю где какое ЕВРО, но то что от современных авто гораздо меньше воняет - это точно. Особенно это заметно в закрытых помещениях: гаражах, стоянках и т. п.
Focus_Chpocus
19 January 2012
-1
цитата: |
Если бы стиль езды был бы одинаковый, то на 1,4 конечно же был бы меньше расход при одинаковом ЕВРО. |
Для тех кто в танке
стиль езды у меня ничуть не поменялся.
Корса была новой Евро-4
Фокус тоже новый Евро-4
Бензин как заливал на BP или Shell так и заливаю.
Мотор 1.4 жрал в среднем 8.88 л/100км мотор 2.0 жрет 10.71/100 км
Расход выше на 20 % лошадок больше на 60% вес машины выше на 10-15% работает постоянно климат и предпусковой.
Под новые двигатели 1.4-1.6 надо иметь стиль езды флегматика и газом пользоваться, как будто под ногой куриное яйцо.
Тогда расход будет маленький.
Focus_Chpocus
Хм, значит корса говно раз столько жрет.
Для 1,4 9 литров дико много.
PeterPeter
19 January 2012
Havok:
|
Focus_Chpocus Хм, значит корса говно раз столько жрет. Для 1,4 9 литров дико много. |
согласен у меня на Ц3 1.6 120 АТ, не моём, просто часто приходится на нём ездит, расход 9.9 при этом всегда на нём езжу в режиме педаль в пол.
Одновременно ездил на фф2 с 1.4 (80) и 1.6 (100) конструктивно двигатели абсолютно одинаковые, так вот 1.4 жрал у меня однозначно немного больше.
Mikhaylov
19 January 2012
VIM:
|
Одновременно ездил на фф2 с 1.4 (80) и 1.6 (100) конструктивно двигатели абсолютно одинаковые, так вот 1.4 жрал у меня однозначно немного больше. |
Тоже заметил такой эффект, но я прикинул что это наверное из-за того что маленький мотор я наверное старался крутить сильнее, поэтому расход получился больше, но думаю если ездит и стараться экономить то расход получится не большой.
Focus_Chpocus
19 January 2012
цитата: |
Хм, значит корса говно раз столько жрет. Для 1,4 9 литров дико много. |
Конструктивно
Для примера, у друга Аурис 1.33 л объем тоже Евро-4 второй год машине, жрет в среднем 10-10.5 литра зимой к 11 литрам в городе подошел - тоже говно?
Трафик движения примерно как у меня.
Focus_Chpocus:
|
подошел - тоже говно? |
Не знаю. Никогда ни на одной из малолитражек даже в пробках за 10 литров не вываливался. Откуда такие расходы я не знаю, но они явно не свидетельствуют об экономичном моторе. А я ещё Логан считал не экономичным xD.
Focus_Chpocus
19 January 2012
-1
цитата: |
Не знаю. Никогда ни на одной из малолитражек даже в пробках за 10 литров не вываливался. |
Да я верю, говорил же уже выше, каждому свое.
На Корсах, тоже есть граждане, которые в 7,5-7.8 расхода помещаются запросто
Но у большинства при трафике Москва или Питер расход около 9-10 литров
Потому как не едут эти моторы, как того хочет большинство их владельцев.
В общем все малолитражки грязью облили))) Представить сложно сколько Smart ест)) по логике из предыдущих постов литров 15 должен
У меня:
ФФ3 1,6М - 7,9 л/100 по городу (2 пассажира)... результат нормальный..
КИА РИВА 1,4М (новая) - 6,9л/100 по трассе (90-100км/ч, 3 пассажира)... результат мог бы быть и поменьше..
Focus_Chpocus
19 January 2012
-1
цитата: |
В общем все малолитражки грязью облили))) |
Я вообщето не на малолитражки наезжаю, а на все эти ЕВРО
Интересная вещь в характеристика, сейчас заметил
ФФ3
1.6 105 л.с. выбросы 139 г/км
1,6 125 л.с. выбросы 139 г/км
срезали 25 кобыл, а гадит также.
Focus_Chpocus:
|
срезали 25 кобыл |
20 кобыл
.
А чего удивляться, движки одинаковые, элементы, которые могут влиять на этот параметр тоже одинаковые. Лошади зарезаны прошивкой.
Focus_Chpocus:
|
Я вообщето не на малолитражки наезжаю, а на все эти ЕВРО |
А че на них наезжать? Давно уже установлено, что переход на более жесткий стандарт ЕВРО ухудшает динамику. Лично я сам бы взял ЕВРО-4 если бы они такие были, но нету же =\. Вот если бы у дилера было бы нечто типо официальной прошивки для ФФ3 на ЕВРО-4, то можно было бы прошиться )).
Focus_Chpocus
19 January 2012
-1
цитата: |
Лошади зарезаны прошивкой. |
Истинное лицо поборников экологии, жрет бензина и гадит столькоже, а едет хуже
цитата: |
Лично я сам бы взял ЕВРО-4 если бы они такие были, но нету же =\ |
Я бы ЕВРО-2 или 3 взял.
Все эти ЕВРО - уже давно способ экономической борьбы и защиты своего рынка.
И самое интересное что платит за это "улучшение" покупатель.
ИМХО пока экобусты ставить не начнут, ФФ3 как замену автомобилю не рассматриваю. Хотя к турбомоторчикам отношусь негативно, но альтернативы нет сейчас.
Focus_Chpocus:
|
ИМХО пока экобусты ставить не начнут, ФФ3 как замену автомобилю не рассматриваю. Хотя к турбомоторчикам отношусь негативно, но альтернативы нет сейчас. |
Они все равно будут ЕВРО-5 ))). А цена у них будет космическая. Скорее всего у нас их всё же не будут ставить, хотя лично я не понимаю ПОЧЕМУ. Мало того, что саму модель на год задержали, так по сути и не привезли самые лучшие движки для этой модели.
Хочу дизель но с ручкой,наверно такого не будет в России
Первоначально выбрал 1.6 PS, но ждать долго заказную комплектацию.
Поэтому выбрал 2.0 PS.
Едет резвее.
Но положа руку на сердце- в городских условиях разница в динамике стремится к нулю.
Сужу только по тест-драйвам.
До этого ездил 2.0 МКПП.
Вывод: при наличии средств удовольствия от вождения получите больше от 2.0 PS, а ещё больше от 2.0 МКПП
PeterPeter
9 February 2012
цитата (ТитоН @ Вчера в 21:11) |
Вывод: при наличии средств удовольствия от вождения получите больше от 2.0 PS, а ещё больше от 2.0 МКПП |
Даже гонщик Ф-1 на механике не объедет ПШ.
PeterPeter:
|
цитата (ТитоН @ Вчера в 21:11) | Вывод: при наличии средств удовольствия от вождения получите больше от 2.0 PS, а ещё больше от 2.0 МКПП |
Даже гонщик Ф-1 на механике не объедет ПШ. |
Паспортные данные Форда говорят о более быстом разгоне авто с МКПП.
А я говорю про удовольствие от вождения, а не про то кто кого объедет.
PeterPeter:
|
Даже гонщик Ф-1 на механике не объедет ПШ. |
Че там объезжать? ПШ не такая быстрая как думали изначально. А вообще согласен, что удовольствия больше от механики независимо от того быстрей она или медленней. Скоро у нас всё на автомате будет и надо будет только жмакать одну кнопку - пункт назначения и все ))). Лично мне нравится дергать рычаг да и для определенных условий это удобнее. Автомат имеет ограниченное кол-во режимов езды, на механике можно выбрать любой с любым шагом.
Для Москвы ,Питера кто ездит на работу каждый день на авто наверно автомат удобнее,
по 3-4 часа в одну сторону ехать нога к вечеру отвалится,хотя своеобразный фитнес,
А так конечно мехнаика с хорошим мотором думаю предпочтительнее, всё-таки ты управляешь
машиной, а не ждёшь что и когда воткнёт автомат.Недаром в германии больше ездят на ручке.
Это тока в штатах 95 % машин автоматы, надо же как то гамбургеры с колой на ходу поглощать
Если на то пошло то я за электрофокус, интересно будут ли нам его поставлять? Там одинаковый момент на любых оборотах и КПП не нужна.
PeterPeter
9 February 2012
focusecпоставок не будет никогда.
ТитоНтак как меряют эти цифры на ручке - ни один гражданский водитель не поедет, коробку пожалеет
FortRoss
Там с запасом. Я быстрей паспорта проехал ))).
цитата: |
Недаром в германии больше ездят на ручке. |
Так и есть, топливо то по 2 евро.
Но надо таки попробовать PS и составить своё мнение