Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 9 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Focus_Chpocus
7 November 2011
В общем, после изучения брошюр на ford.ru теперь для меня все стало на свои места.
FF2
1.6 - 100 л.с. М5 11,9 с. масса от 1349 кг.
1.6 - 115 л.с. М5 10,8 с. масса от 1362 кг.
1.6 - 100 л.с. А4 13,6 с. масса от 1378 кг.
FF3
1,6 - 105 л.с. М5 12,3 с. масса от 1290 кг.
1,6 - 125 л.с. М5 10,9 с. массо от 1296 кг.
1,6 - 125 л.с. А6 11,7 с. масса от 1324 кг.
Никаких чудес.
Владельцы А4 100 л.с. пересев на А6 PS почувствуют улучшение. Владельцы ручки 100 л.с. тоже.
А так, двигатель улучшенная с точки зрения экологии версия 115 л.с. но тянет в угоду ей похуже.
yolkin:
|
Когда тестировал ФФ3 титаник 1,6/МТ, от меня на разгоне свободно приоры-десятки уезжали. |
Крутить надо смелее и не будет никто уезжать. У меня на разгоне никто не уезжает xD.
не комфортно крутить выше 4,5 тыс, опять же расход...
HavokДа, естественно, автомобиль был дилерский и я его до 5000 об/мин не выкручивал. А в обычных, гражданских, условиях, до 3500-4000 об он ведёт себя так, как я писал об этом выше.
цитата: |
А так, двигатель улучшенная с точки зрения экологии версия 115 л.с. но тянет в угоду ей похуже. |
Да, конечно так
цитата: |
не комфортно крутить выше 4,5 тыс, опять же расход... |
Соглашусь
Сам владел 1,6/115, сейчас 2,0/145, ездил на всех, кроме дизеля. Есть с чем сравнить. А вы на машинах с какими двигателями ездили?
цитата: |
А вы на машинах с какими двигателями ездили? |
на фф3 из двигателей не опробовал только 1.6\105
PeterPeter
крутить "в звон" - это метафора, learn russian, как говорится...
Крутить двигло до отсечки, чтобы уехать от десятки? Да фиг с ней, пускай едет
yolkin:
|
Да, естественно, автомобиль был дилерский и я его до 5000 об/мин не выкручивал. |
А чего, жалко что ли было? Дилерский можно же как угодно жарить. Я сразу как освоился дал газу да и сам манагер сразу сказал, что двиг высокооборотистиый и крутить надо по нормальному.
Может он и придушен новым стандартом, но не так уж и сильно.
Я ещё раз повторю - мне лично менее удобна для эксплуатации "верховая" характеристика двигателя. Предпочту двигатель с более ровной характеристикой крутящего момента во всём рабочем диапазоне.
yolkin
Дело твое, но как понимаешь всё в этом мире относительно. Могу со всей ответственностью утверждать, что новый фокус вышел очень плавным практически во всем. В том числе и по двигателю. Момент равномерно нарастает по оборотам. На 3к вполне можно получать нормальную динамику, особенно на первых двух передачах. Да и на 2к и даже ниже я бы не сказал, что тупняк. Тут смотря с чем сравнивать. По сравнению с Логаном и Витарой даже низкий момент на низах всё равно выше, чем у них и машина тянет лучше. Для спокойно езды 2-3к оборотов более чем достаточно. Про 5-6к я писал для того, чтобы почувствовать всю динамику. ЛЮБУЮ малолитражную машину обязательно нужно крутить, чтобы получить максимум динамики.
И ещё хочу сказать, что необкатанные машины имеют хуже динамику именно на низах. Т.е. я сейчас в верхах после обкатки ничего не замечаю, а что снизу явно лучше поехала. Т.е. когда только забирал с салона стартовать на второй передаче было совсем на айс, сейчас со второй стартует в легкую и почти сразу подхватывает.
Так что как мне кажется нужно брать конкретные двигатели и сравнивать их во всем диапазоне оборотов, а потом уже делать вывод. У Логана и Витары кстати была явно выраженная полка крутящего момента, тут нарастание почти во всем диапазоне оборотом и полки нет.
цитата: |
ЛЮБУЮ малолитражную машину обязательно нужно крутить, чтобы получить максимум динамики. |
Ну как сказать любую. Вот у меня Калина, 1.6 8кл. Чем не малолитражная машина? Но максимум момента располагается между 2700 и 3200 об/мин. А редлайн идёт с 5000. Т.е. в диапазоне 2500-3500 динамика нормальная, а выше 4000 крутить вообще бесполезно, там момента уже немногим больше, чем на холостых, эффективней переключиться на передачу вверх.
tiger_sc
Это очень странно, поскольку макс момент вытягивают максимально вверх только на малолитражках. На больших двигателях его можно получить уже на низких оборотах.
Так или иначе максимальный момент для малолитражек обычно от 4к идет. Так что крутить двиг для них это обычное дело.
P.S. Судя по тем данным что есть в сети у 8 клапанной Калины максимум мощности на 5200 оборотах. Ни на что не претендую, просто такие данные, у всех источников так.
цитата: |
Судя по тем данным что есть в сети у 8 клапанной Калины максимум мощности на 5200 оборотах. |
Да, но максимум момента - на 2700-3200. Соответственно, до 5200 устанешь крутить.
tiger_sc
Насколько я понимаю для динамики играет роль именно максимум мощности, т.е. на каких оборотах мы получим искомые лошади, а не те обороты, на которых максимальный момент. Обычно правда по оборотам они очень близко друг от друга, а тут получается на 3к максимум момента, а максимум мощности только на 5к. Ладно, не суть, возможно и существуют исключения, которые только подтверждают правило. На всех машинах что я ездил нужно было крутить для динамики. Все они малолитражные, а вот на тех авто, что были с 3 литровыми движками и больше я отметил, что жарят они уже с низов.
Собсно я пытаюсь сказать, что крутить это обычное дело для малолитражек.
Focus_Chpocus
9 November 2011
1
HavokВообщето из курса физики
Мощность - это произведение оборотов на крутящий момент.
Так что динамику машины, определяет в первую очередь крутящий момент.
А мощность больше определит максимальную скорость.
Vinali Medik
10 November 2011
marafon
Полностью согласен!!!
У меня 1,6. Кручу постоянно и на втором был тот же двигатель. продал после 280тык.
Havok
10 November 2011
Focus_Chpocus
Поверь я знаю физику, но по каким-то причинам имеет смысл крутить больше тех оборотов, на которых максимальный момент.
Да возьмем тот же фокус. Максимальный момент на 4к, что больше 4к нет смысла крутить? Я выкручиваю под 6к и чувствую, что динамика после 4к ещё прибавляется.
Я только в общих черта представляю как всё работает в машине, поэтому не делаю далеко идущих выводов. Вопрос требует дополнительного изучения как минимум.
Focus_Chpocus
10 November 2011
цитата: |
Максимальный момент на 4к, что больше 4к нет смысла крутить? |
Смысл выкручивать до 6000-6500 в том, что при переходе на следующую передачу, вы опять окажетесь в зоне максимального момента. А не провалитесь ниже.
Focus_Chpocus
Не об этом речь. Я бы не стал крутить больше 4000, если бы не был уверен, что не получу ещё больше мощности. Прирост может и не большой после 4к, но он имеет место быть - факт. Хотя теоретически его там быть не должно.
Focus_Chpocus
10 November 2011
HavokА вообще, вы же раскручиваете двигатель не просто так, а чтобы ускориться.
цитата: |
Прирост может и не большой после 4к, но он имеет место быть - факт. |
Да я и не спорю, может и есть, надо внешнюю скоростную посмотреть, по ней обычно все понятно, есть подхват или нет.
Havok:
|
Прирост может и не большой после 4к, но он имеет место быть - факт. Хотя теоретически его там быть не должно. |
как же не должно, когда должно, пик мощности то выше
Виталик MOSCOW
10 November 2011
Havok:
|
Момент равномерно нарастает по оборотам. На 3к вполне можно получать нормальную динамику, особенно на первых двух передачах. Да и на 2к и даже ниже я бы не сказал, что тупняк. Тут смотря с чем сравнивать. |
Да с чем не сравнивай. Удушили до нельзя.
Havok
10 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
как же не должно, когда должно, пик мощности то выше |
Речь сейчас о максимальном моменте и он на 4к, тогда по идее после 4к как минимум НЕ должно увеличиваться ускорение, но субъективно кажется, что и после 4к продолжает ускоряться. Я явно чего-то не понимаю.
Виталик MOSCOW
10 November 2011
Havok:
|
...но субъективно кажется, что и после 4к продолжает ускоряться. |
Наверное потому, что мощность продолжает расти и после 4 тыщ.
Focus_Chpocus
10 November 2011
цитата: |
но субъективно кажется, что и после 4к продолжает ускоряться. |
Думаю что с ростом оборотов до 4000 вас все сильнее подталкивает в спину, так как растет момент и растет ускорение. Ускорение-ускорения - 3-я производная
положительные.
А после 4000 оборотов, оно становится отрицательным - это и вызывает такой эффект.
Да, при движении авто до оборотов двигателя максимального крутящего момента - в это время ускорение увеличивается. Если взять производную от ускорения в это время - величина будет положительная. Далее с увеличением оборотов двигателя крутящий момент его будет падать, ускорение авто будет уменьшаться, если взять производную от ускорения в этот момент, то величина будет отрицательная. На практике всё вышесказанное означает, что с ростом оборотов двигателя до оборотов максимального крутящего момента скорость разгона автомобиля увеличивается, далее машина будет набирать скорость, но всё медленнее. Максимальная скорость достигается на оборотах максимальной мощности, но при условии, что в этот момент весь крутящий момент полностью компенсируется силой сопротивления.
Focus_Chpocus
yolkin
Народ я знаю что такое ускорение, я все таки физик по образованию xD. Я о том, что именно ускорение субъективно положительно и после 4к оборотов.
Кстати сегодня немного поэкспериментировал с предельными оборотами и вот чего выходит: на первой передаче на 6к срабатывает "плавный" ограничитель, т.е. не резкая отсечка сбросов оборотов, а постепенное ограничение момента, но после хорошего момента на 5к после 6к явно падает. А вот на второй передаче отсечка где-то дальше. На 6к уже не происходит ограничения. Надо дальше это всё проверять.
sander-161r
10 November 2011
Вот не пойму зачем браться за учебники физики и пытаться найти истину, доказывая свою правоту??? есть же простая трактовка, понятная всем - мощность это мера того на сколько быстро сможет раскрутится каленвал двигателя, крутящий момент это та сила которую нужно для этого приложить. зависимость прямая, если не хватает крутящего момента, то двигатель медленей раскручивается, особенно с увеличением нагрузки на него и такая же ситуация с мощностью, если момента хватает, а мощности нет - машина медленно ускоряется и гароздо меньшей степени реагирует на нагрузку. Вот как то так!!! Если кому интересно найдите " Наши тесты" фольксвагена СС и суперба с одинаковыми моторами: масса авто практически не отличается, коробки одинаковые, двигатель 3 л. турбо, момент одинаков, а вот мощность разная 280 и 300 в пользу СС. Итог таков: машины стартуют одинаково и большую часть дистанции ехали одинаково, но потом СС стал опережать!!!
Кто обкатал 2.0 движки и испробовал их как они в сравнении с предыдущими дуратеками . Чувствуется-ли прибавка мощности и момента???
yar_nnm
10 November 2011
HavokyolkinFocus_ChpocusВот тута
Ссылка все доходчиво про момент и мощность.
Focus_Chpocus
10 November 2011
-1
yar_nnmцитата: |
В общем, в двух словах - разгоняет машину мощность, и на максималку влияет тоже мощность. Максимальный крутящий момент и обороты, на которых он достигается, в характеристиках телеги указывает на то, насколько будет удобно ездить на ней в обычном режиме на низких оборотах. |
После таких слов, можно вообще ссылку не читать.
3 people online