Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 5 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Избиратель
7 October 2011
-1
цитата: |
Так что пожалуйста не вводите в заблуждение народ, фокус даже на 1,6 далеко не овощ. |
да я никого и не ввожу, просто интересуюсь
у любой машины с не самым мощным движком интересно узнать влияние кондея и загрузки. Но не просто при движении, а при ускорении- обгон на трассе, напр.
Marklar197
7 October 2011
цитата: |
у любой машины с не самым мощным движком интересно узнать влияние кондея и загрузки. |
фокус 2 рестайл 1.8 TDCi - не очень мощный движок - 115л.с., слабее нового 1.6 (по цифрам) - разницы с кондеем или без нет никакой.
кстати, кто то уже померил разгон у нового дизельного фокуса:
http://www.youtube.com/watch?v=EwQzT0LQ034Блин, необкатанный двигатель, не прогретый - и так вваливать!
цитата: |
разницы с кондеем или без нет никакой. |
ну дык- дизель обладает изрядным моментом, который и тянет кондей:)
Вообщем после ходынке было устойчевое мнение что новый фоус не едет вообще, машины были с пробегом 100-200км... Пару дней назад специально записался на стест драйв и поехал тестить к диллеру, там 1.6 МТ с пробегом 2600км.. И на конец все встало на свои места. Фокус 3 едет так как должен для 1.6 125л.с.
sanya2702010
8 October 2011
У меня 1.6(105)Что один еду,что еще +3 пассажира разницы я не ощутил,скорость набирает уверенно.Таже картина и скондиционером.
CrazyikА я вот ездил на немце с пробегом ~3 000 и там я никакой прыти после своего 100 л.с. не ощутил впринципе, а даже наоборот
Хотя по трассе долго пытался ускориться и ощутить хоть что-то.
Растянутая коробка и европять убили всю динамику.
Afroman
8 October 2011
1
у меня пробег под 600 км, ездил уже и с картошкой и полная машина пухлых, все отл. набирает скорость-единственное 3я передача раздражает на ней как то ваще долго от 40 до 60 набирает, зато 4я после 60 шпарит и с низких в том числе
))), 105лс пс больше 3000 не кручу
кто-нибудь сравнивал 105 и 125 движки? На тест драйв 105 не найти...
SerGT03:
|
кто-нибудь сравнивал 105 и 125 движки? |
Не знаю как насчет сравнения, но даже по отдельности их никто так и не протестил, оттого до сих пор неумолкающие споры =\.
yar_nnm:
|
Crazyik А я вот ездил на немце с пробегом ~3 000 и там я никакой прыти после своего 100 л.с. не ощутил впринципе, а даже наоборот Хотя по трассе долго пытался ускориться и ощутить хоть что-то. Растянутая коробка и европять убили всю динамику. |
ну не знаю... мы тестили вдвоем с другом и тоже вместе были на ходнке... разница ощутима.. он втроем едет лучшем чем мы вдвоем на его фф2 1.6 100 чип + паук.
кстати, в сфере некоторых событий произошедших со мной, похоже что в России всё-таки появятся экобусты, ибо со склада на мою машину прислали топливный насос от экобуста 1.6
P.S. информация основана на моих выводах (на заводе мне поставили насос от экобуста)
terryolkotВывод может быть не однозначен.. Насосы могут быть одинаковыми например.
Crazyikнет, насос от экобуста работает гораздо громче и выдаёт давление в 9 баров, на наших машинах по 3 бара, по крайней мере на 1.6, на сервисе мастера радовались что увидели вживую насос от экобуста
Havok
9 October 2011
2
Покатался по окрестностям и решил таки разогнать фокус =\. Пробег 1000 км. Разогнал за 12 секунд до 100 км/ч без учета погрешности спидометра (т.е. до 100 по спидометру). Старт неудачен. Крутил максимум до 5,5к оборотов. Че-то я наверное зря так издеваюсь над своей машиной =\. Думаю, если бы люди нормально обкатывали эту машину и оптимально разгоняли, то свои 11 секунд фокус обязательно пройдет. У меня пока не получается при...ься к старту. Либо пробуксовка и западение скорости в связи с этим, либо передерживаю сцепление, соответственно разгон хоть и равномерный, но унылый.
Надо на этом заканчивать мучить машину. Дальше буду ездить в более щадящих режимах =\.
Перед покупкой все думал, вот щас получу, буду нормально обкатывать, а оно вон как вышло. Почти сразу потянуло проверять свои ощущения, так что успел я на ней уже позажигать Оо. Так или иначе даже необкатанный фокус 13 секунд до 100 км/ч едет.
Ах да, видео залил на ютуб:
По поводу горок: ехал по прямой без спусков и подъемов. У меня не было возможности снимать окружение, потому что фотик приклеил к рулю. По другому никак ибо одной рукой управляться с машиной я конечно могу, но не для замера.
Havok
сильно недокручивал движок... именно что надо было крутить до отсечки, двигатель то высокооборотистый. Да еще и с растянутыми передачами. Из-за недокрута после переключения обороты просаживаются ниже 4-х.. думаю, что секунду с этого времени за счет правильных переключений можно снять, даже без раскрутки движка перед стартом.
dimcher:
|
сильно недокручивал движок... |
Собсно об этом я и писал в описании. Хреновый старт, не очень хорошее переключение передач, машина не обкатана должным образом и недокрут. И даже с учетом всего этого 12 секу по спидометру и я думаю что-то около 13 сек с учетом погрешности спидометра и это далеко не предел.
фокусник7272:
|
Движок какой? |
Там же написано - 1,6 125 л.с., МКПП
Havok
Под загрузкой 1,6/125 заметно медленнее едет. На тест-драйве я ездил с другом, оба мы за 100 кг. У меня до 100 тоже где-то 13 с получилось. На своей двушке при подобной загрузке заметного снижения динамики не ощущаю, т.е. разница где-то в 3 с в разгоне до 100 будет
yolkin:
|
Под загрузкой 1,6/125 заметно медленнее едет. |
Ездил и с одним и с двумя и заметного изменения не заметил. Как собсно включение кондея тоже ничего не меняет. В цифрах там скорее всего какая-то разница будет, но вряд ли 3 секунды. Такую разницу я бы точно почувствовал.
Как мне кажется фокус можно разогнать прилично быстрей, чем то что у меня. Я сделал разгон только потому что не удержался, да и обкатку уже запорол, думаю несколько лишних разгонов мало что меняют.
Не пойму почему больше никто не хочет сделать нормальный разгон и уже снять все вопросы xD. Даже на этом видео если бы я не стал переключаться на 3-ю и выкрутил бы вторую, то дошел бы до 100 км/ч и время было бы быстрей.
Havok
Сильный недокрут, он только начинает выходить на мощность и тут следующая передача..
Crazyik:
|
Сильный недокрут, он только начинает выходить на мощность и тут следующая передача.. |
Я бы не сказал, что сильный. Так бы я наверно до 6,5к крутил бы, а не 5,5к, но да, я об этом говорил, что не до конца докручивал. Даже и с недокрутами и с обычным переключением передач едет вполне себе неплохо.
Havok
я на видео увидел 12 сек до 100, и, согласен, как уже писали, немного не докручивал.
для 1.6 мне динамика понравилась
Havok
Респект
+
Безжалостно с 3к стартанул
Шустро разгоняется, ничего не скажешь
Журналюги видимо с холостых трогаются, от того и проседает динамика внизу
SerGT03:
|
Безжалостно с 3к стартанул Шустро разгоняется, ничего не скажешь |
На самом деле я очень криво стартанул, но из того что я вчера пробовал это самый удачный старт был. Пока что мне самому не нравится как я стартую, надо менять тактику, поскольку на Логане и Витаре педали были настроены совершенно иначе и сцепление схватывало в другом месте, посему надо привыкать. Собсно вчера я пробовал два вида старта: с буксом и с наполовину выжатым сцеплением без букса. Второй вариант получился ровнее и судя по всему по времени чуть лучше. Надо в общем думать как ещё стартовать, поскольку там секунды две три уже после старта у меня все ещё выжато сцепление, что ему на пользу не пойдет Оо.
SerGT03:
|
Журналюги видимо с холостых трогаются, от того и проседает динамика внизу |
Я думаю они не докручивали и тоже переходили на 3-ю до 100 и стартовали возможно тоже криво, поскольку тут явно на тонкого. Также же в лоб как на Логане тут не получается уходить резко со старта, надо поиграться с педалями, а пары дней, в течении которых у них была тачка они бы все равно не смогли приноровиться.
Havok
А ссылку на видео не даш? а то в твоем посте нету а искать там щас черт ногу сломит
Havok
Не мучайте Вы свою машину доказывая что то другим, главное что Вам нравилось и все Вас устраивало, но все равно спасибо, так сказать жертва не была напрасной!
Havokчто то я не могу сосчитать, ты на 4 передаче закончил ? или на 5 ?