Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
840,8K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
SerGT03
12 September 2011


sv209
Респект за видео, отлично едет!
malacut
12 September 2011


Никто не думал а том что тестовые машины на 17 лиье,отсюда и разгон упал и расход бенза увеличился.У меня знакомый на лансер влепил 17 катки очень красивые, обрадовался так как вид отпад,но и расстроился что машина медленнее разгоняться стала,а ему паренек еще в догонку типо да у тебя и так разгона небыло со 109 кобылами.Отсюда вывод 17 весят больше значит крутить колеса тяжелее.Кто как считает?
sv209
12 September 2011


avatar
Trinadcatyj:

sv209
Однако жесткие обороты на видео для необкатанной машины
Но 9 секунд до сотни - это радует! Это был спорт-режим? А в этом спорт-режиме переключение вверх всегда в красной зоне? Или и на меньших оборотах переключается вверх, если максимально не топить?

В драйве тоже у отсечки переключает если в пол нажать.
При спокойном движении чем меньше нажат газ, тем раньше переключается.
Отличие спорта от драйва только в возможности ручного режима в спорте. Мне так показалось
avatar
Droopi
12 September 2011

1

цитата:
Никто не думал а том что тестовые машины на 17 лиье,отсюда и разгон упал и расход бенза увеличился.У меня знакомый на лансер влепил 17 катки очень красивые, обрадовался так как вид отпад,но и расстроился что машина медленнее разгоняться стала,а ему паренек еще в догонку типо да у тебя и так разгона небыло со 109 кобылами.Отсюда вывод 17 весят больше значит крутить колеса тяжелее.Кто как считает?


Очень часто люди считают, что при переходе с использования колес одного диаметра колесного диска на другой изменятся показания спидометра. В общем случае это вопрос открытый. Все дело в том, что спидометр начнет завышать показания, когда длина внешнего обода колеса в сборе, а никак не диска, будет меньше штатного. Таким образом, колесо просто будет на один и тот же путь совершать большее количество оборотов, что, собственно, спидометр и фиксирует. Аналогично - если диаметр колеса в сборе будет больше, показания спидометра будут занижены.

Переход на другие размерности колесных дисков и шин - допустим, есть желание по каким-то соображениям поставить колесные диски другого размера. При этом, для сохранения внешнего диаметра колеса в целом будет необходимо и сменить резину. В случае перехода на большие колесные диски, будем вынуждены ставить более низкопрофильную резину, и, аналогично, при установке меньших дисков - более высокопрофильную, при этом, заметим, что не в тех процентах, что на шине написаны, а в абсолютной величине.

основные плюсы и минусы возможных вариантов:

*относительно большие диски с относительно низкопрофильной резиной
(при допущении, что те же модели шины и диска)
+четче руление
+жестче боковина
+больший выбор топовых моделей шин и дисков
+есть возможность установки тормозных дисков большего размера
-колесо тяжелее, больше потери
-больше шансов погнуть диск
-грязь внутри на диске лежит на большем удалении от оси вращения и вызывает большее биение
-дороже
=асфальтовый вариант

*относительно мелкие диски с высокой резиной
ровно обратная ситуация
=по оврагам ездить

*относительно широкая резина
+лучше держится на сухом чистом покрытии
-более склонна к скольжению на скользком покрытии (снег, грязь, пыль, лужи)
-тяжелее крутить руль на месте(вообще-то и без этого можно обходиться да и современные технологии нам в помощь)
=летний вариант

*относительно узкая резина
обратное
=зимний вариант
hophop
12 September 2011


Кстати интересно,на каком бензине экономичнее ездить,может сделать опрос у кого какой расход.
1.6 мкпп 125л.с.
пробег 1100 км
средняя скорость 28 км/ч(городской)
средний расход 9.2л.
бензин А98
avatar
Droopi
12 September 2011


цитата:
может сделать опрос у кого какой расход.
бензин А98

ещё неплохо бы - какой марки данный бензин Одно дело 98 лукойла ЭКТО, другое 98 присадочный и грязный от ИП Арутюнян
avatar
Buster
12 September 2011


avatar
Droopi:

Никто не думал а том

В целом все так и есть. Наглядный пример на ФФ2: лето на литье 205/55 R16, зима штамповка 195/65 R15. При этом длина окружности одинаковая.

Можно еще добавить, что более широкая резина немного увеличивает расход, т.к. повышается сопротивление качению, зато лучше передает момент двигателя на мощных моторах.
В то же время более узкая и высокопрофильная при разгоне может поплыть.
avatar
Trinadcatyj
12 September 2011


sv209
Спасибо, что делишься впечатлениями!
Отпишусь в профильной ветке по 2,0+PS.
avatar
seregabob
13 September 2011


1.6 мкпп 105л.с.
пробег 500 км
средняя скорость 33 км/ч(смешанный)
средний расход 7,9-8,0л.
бензин А95
XLOR
12 September 2011


seregabob
1.6 мкпп 125л.с.
пробег 8-900км
средняя скорость 32км/ч
средний расход уже неделю 7,6-7,7л
бензин А95
hophop
Вот зачем ты щас льёшь 98? А потом типа 95 станешь лить.. а чё сразу нельзя 95 изначально лить?
неСон
12 September 2011


в Этисе появилась инфа о моём 2.0 мкпп - 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)

154л.с.!!!

а в птс, народ утверждал, 149 пишут. Где правда? Налог мне больше платить что ли придется?
XLOR
12 September 2011


неСон
да уж.. попал ты на 4 лошади... будешь платить больше всех...
вообще ерунда какая то двигатели одинаковые а кол-во лошадок разное у всех)))
avatar
PeterPeter
12 September 2011


X
XLOR:

неСон
да уж.. попал ты на 4 лошади... будешь платить больше всех...
вообще ерунда какая то двигатели одинаковые а кол-во лошадок разное у всех)))

у всех в птс 149
St4riC
12 September 2011


Ну раз 2 литра пш так едет необкатанный, то я думаю 1.6 тоже будет жарить нормально)
St4riC
12 September 2011


и будет попадать в свои 11 секунд)
BombleBee
13 September 2011


ФФ3 Тренд 1,6(105) МКПП
avatar
Дмитрий Никитский
13 September 2011


Читаем название темы.
Разговоры о бензине, о его качестве, производстве и тп тут являются оффтопом.
Тема почищена, последующий оффтоп будет наказан.
Спасибо.
Дмитрий Никитский
avatar
Jennik1
13 September 2011


Провели очередной тест 180 Буста о чем очень хорошая статья в ж.Автоцентр http://www.autocentre.ua/
( но на сайте пока еще нет вроде) Кому интересно на днях откроют доступ.
Все гуд ток цена на него, как отметили в редакции, будет доступна только Фанатам марки!!
Хетч 180 в фарше Без Сони! но С нави, адаптивным круизом, ксенон и прочие понятные опции( но не Все!)
потянули на 24300 евро. а с доп. опциями эта цена прыгает до 27 евро, а с Индивидуалом под 30!
Впрочем равна цене не базового Мондео!
ПС. намеряли 7.9 до сотни,
222км максималка,
клиренс - 14 у нас!
alex-a
14 September 2011


1.0-литровый трёхцилиндровый двигатель Ford EcoBoost Fox

posted image


Для моделей Focus в Европе в начале 2012 года будут доступны две версии 1,0-литрового двигателя - с мощностью 100 л.с. и 120 л.с. для пяти- и шести-ступенчатых ручных коробок передач, соответственно.

- скорость вращения до 250,000 об./мин,
- пиковый крутящий момент в 170 Нм при 1,300-4,500 об./мин. (в варианте 120л.с.)
- выпускной коллектор влит в головку цилиндра
- чугунный БЦ
- двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения Ti-VCT

Ещё подробнее здесь.

Кто у нас тут "мотористы"?
Расскажите, что видите?
Способно ли это жить (в особенности в России)?

P.S. Желающим праздно потрепаться просьба не беспокоиться и не засорять тему - мой вопрос к людям, которые разбираются в ДВС. Спасибо.
avatar
st_ig
14 September 2011

1

alex-a
цитата:

- скорость вращения до 250,000 об./мин,


Это частота вращения турбины ,что позволяет получить пик момента на 1300 об/мин

PS
Имхо без вебасты зимой в России невозможно будет эксплуатировать
hophop
14 September 2011


3ёх цилиндровый, а зачем блок чугунный стали опять делать?
avatar
voovius
14 September 2011


avatar
st_ig:

Имхо без вебасты зимой в России невозможно будет эксплуатировать

Смотря как реализована систем охлаждения. Если как у фольксвагена, то - да. Но в форд работают
более грамотные инженеры (как по моторам - так и по подвескам).
Если под "раздельным охлаждением" я понимаю то, как это (охлаждение) реализовано в
раллийных моторах форд (они эту систему охлаждения первые придумали), то это - весчь!

H
hophop:

3ёх цилиндровый, а зачем блок чугунный стали опять делать?

Чугунный - технически более правильно, чем люминь. Инженеры, в данном случае - молодцы.
Теплоемкость разная. Для малых моторов это сверхкритично: чугунный блок прогревается
почти вдвое быстрее алюминиевого при прочих равных...
alex-a
14 September 2011


voovius
Спасибо за ответ. То есть, жить этот движок должен? А он "расходником", случайно, не станет (так, тысяч на 50.000 пробега)? Просто, одно дело 3-х цилиндровики в Matiz и Spark, а другое дело столь высокотехнологичный агрегат: турбонаддув, "фазы" и не 56 л.с, а 100 - 120 л.с.
avatar
Buster
14 September 2011


alex-a
Уже давно литровая мощность атмосфернико в 70 лс. стала нормой без снижения ресурса. Для турбированных - 100 лс. тоже не запредельные показатели сейчас.
avatar
Jennik1
14 September 2011


alex-a
Впрочем ФМК это заявил Еще в конце прошлого года!
а тогда мало кто верил в это.
Вот и серия впрочем!
hophop - чтоб надежнее было и ремонтопригоднее!
ALEX-1891
14 September 2011


В данный момент езжу на ФФ2 рестайл 1.8 tdci, 116 л.с., ручка, 2008 г.в. (брал с рук в июле прошлого года после двух хозяев - женщин c пробегом 19 тыс км.). Дизель уже второй. До этого был VW Passat B5, 1.9 tdi, 115 л.с, ручка. Т.Е. дизеля были в равной категории, хотя по комфорту Форд уступает. Продавал Фольксваген с пробегом в 200 тыс. км. Машинку вспоминаю до сих пор.
Однако, работа Фордовского дизеля мне нравится больше, но работает он более громче, но это только на холостых. 115 сил Форда хватает с головой как в городе так и на трассе.
Так вот, пришол к ОД и говорю давайте оформлять заказ - 2.0 дизель, ПШ, + доп опции (итог ок. 960 тыс.руб.). Почти подписали и тут я вспомнил про ППП и ЭПВС (электро подогрев воздуха салоно - может кто не знает, некоторые просто называют "фен"). Оказывается, ни одного ни другого в базе нет. Допом конечно можно поставить ППП (+ 50 тыс. руб. у ОД). Но опять же, авто приедет уже зимой, надо зимнюю резину (примерно 8-10 тыс.руб. за колесо), ну и конечно КАСКО+ОСАГО+ДСАГО. На выходе цена улет.
Отказываюсь. Беру 2.0, ПШ, Бензик,Титаниум + опции.
Но, при всех прочих равных, если бы в базе дизеля был ЭПВС, взял бы не раздумывая.
Просто эксплуатация в зимний период двух дизелей с 2003г. без таких приблуд как ППП и ЭПВС (а у нас это примерон 6 месяцев в году) уже настое-ло.
Единственное чего боюсь когда буду катать 2.0. бензин это низкий крутящий момент (202).
В итоге надеюсь скоро ФМК одумается и будет ставить в базу дизеля ЭПВС. Тогда продадим бензик и снова сядем на дизелек.
Всем удачи в выборе, и на дороге
avatar
vitasku
14 September 2011


A
ALEX-1891:

если бы в базе дизеля был ЭПВС, взял бы не раздумывая

Он в базе, как и активные радиаторные заслонки...
avatar
ПадЪ
14 September 2011

1

avatar
vitasku:

A
ALEX-1891:

если бы в базе дизеля был ЭПВС, взял бы не раздумывая

Он в базе, как и активные радиаторные заслонки...

кому то придется опять менять заказ))
malacut
14 September 2011


Если бы дизель стоил бы дешевле то многие бы и брали,но 1 лимон за фокус это перебор.
avatar
ПадЪ
14 September 2011

1

malacut
дизель мог бы стоит дешевле, но фмк это не нужно, зачем например впихнули в него ДПФ?? ставили бы как на моню евро-3 без дпф уже минус 30 тысяч от цены примерно..
далее повершифт на нем не как на бензине, а более дорогой, а это еще тысяч 50 можно было бы сбросить продавая авто на ручке - вот две не хитрые операции надо провести вроде бы и цена упадет на 80 тыс до вменяемой планки 732 тысячи...
а ведь еще можно удешевить его тысяч так на 60 (разница между трендом и тренд-спортом с одинаковыми бензодвигателями) предлагая в комплектации тренд - это уже 670
ну и из раздела фантастики фмк перестает считать нас третьесортным рынком сбыта и начинает поставлять нам младшего дизеля 1,6 - тут думаю цена начиналась бы от 620 в тренде...
и заморочек вроде не много, но если пипл и так хавает нафиг утруждаться??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up