sv209
Респект за видео, отлично едет!
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? | |||
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | 293 | 10,2% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | 449 | 15,7% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | 468 | 16,4% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | 472 | 16,5% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | 864 | 30,2% | |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | 229 | 8% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | 9 | 0,3% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | 32 | 1,1% | |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | 44 | 1,5% |
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач |
Trinadcatyj: |
sv209 Однако жесткие обороты на видео для необкатанной машины Но 9 секунд до сотни - это радует! Это был спорт-режим? А в этом спорт-режиме переключение вверх всегда в красной зоне? Или и на меньших оборотах переключается вверх, если максимально не топить? |
цитата: |
Никто не думал а том что тестовые машины на 17 лиье,отсюда и разгон упал и расход бенза увеличился.У меня знакомый на лансер влепил 17 катки очень красивые, обрадовался так как вид отпад,но и расстроился что машина медленнее разгоняться стала,а ему паренек еще в догонку типо да у тебя и так разгона небыло со 109 кобылами.Отсюда вывод 17 весят больше значит крутить колеса тяжелее.Кто как считает? |
цитата: |
может сделать опрос у кого какой расход. бензин А98 |
Droopi: |
Никто не думал а том |
X XLOR: |
неСон да уж.. попал ты на 4 лошади... будешь платить больше всех... вообще ерунда какая то двигатели одинаковые а кол-во лошадок разное у всех))) |
Читаем название темы. Разговоры о бензине, о его качестве, производстве и тп тут являются оффтопом. Тема почищена, последующий оффтоп будет наказан. Спасибо. Дмитрий Никитский |
цитата: |
- скорость вращения до 250,000 об./мин, |
st_ig: |
Имхо без вебасты зимой в России невозможно будет эксплуатировать |
H hophop: |
3ёх цилиндровый, а зачем блок чугунный стали опять делать? |
A ALEX-1891: |
если бы в базе дизеля был ЭПВС, взял бы не раздумывая |
vitasku: | ||
Он в базе, как и активные радиаторные заслонки... |