Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 8 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Кстати из клипов на предыдущей странице видно что конец 2ой по спидометру это 105-107км/ч, и это на 1.6 125 сил. По идее на двушке передачи ещё длинней, может быть будет ещё по больше на 5-7км/ч?
Afroman105 едет с 3500-4000
125 с 2500-3000
Т.е. разница 1000..1500
Первая цифра - легкий подхват, после второй уже уверенная тяга.
Да и вообще зависит, с горки или под горку
Андрей1:
|
У кого-нибудь из обладателей есть еще плавающие обороты? Товарищ Boolet уже отписался. Классическая фича фордовых бензов. Как не жрали они наш керосин, так и не жрут. Если и на 2.0 такое же будет, то портрет будет полностью закончен... |
У меня у отца FF2 1.8 я знаю как у него плавают обороты. Тут проблема в другом. Они плаваят только при долгой стоянке и первой заводке. Потом они выравниваються на около 700 об\мин и процессе езды не как себя не проявляют как на FF2 1.8. Причем на тестовом немецкой сборки такая же фигня.
andrey_x128:
|
Взял бы дизель, не раздумывая, если бы он с механикой у нас продавалс |
если бы он был с механикой, да еще без dpf то такой фокус стоил бы 750 тыр, а то и меньше, и поверь таких не раздумывающих как ты было бы много...
цитата: |
1.6 125 будет ехать почти до 200 км(это как прошлый 1.8) в час,а у прошлого фокуса 1.6 100 ехал до 170.Как можно говорить что движок у старого фокуса 2 на 100 лошадок резвее,нового на 125? |
Я на 100 л.с. спокойно до 180 на хорошей дороге разгонялся.
Повторюсь, тестил новый 125, едет однозначно хуже моего старого 100 л.с.
Если я обычно держал свой мотор в тонусе в пределах 3000 - 4000 оборотов, то это, чтобы более менее ехать, надо держать в интервале 3500-5000.
цитата: |
Я на 100 л.с. спокойно до 180 на хорошей дороге разгонялся. Повторюсь, тестил новый 125, едет однозначно хуже моего старого 100 л.с. |
1) 190 по спидометру (пустой мкад) если бы не колейность мож и до 200 раскочегарил бы
2) абсолютно согласен
Три года на 100 л. с автоматом прокатался и всегда хватало !! на трассе обгонял с наката !! заказал 125 л. думаю будет получше + новая коробка !! два литра едет куда лучше ( у отца мондео 2 на ручке ) удовольствие полное! но обычный рабочий день с утра час в пробке и вечером тоже самое и где эти лошади )))
Полагаю на 1,6 125 на 3 скорости можно вместо автомата в городе кататься,передачи растянуты. И 20 и 80 км/ч. А?
Afroman
Да наверно на 2-й- ручка передач ближе
тут на видео на второй до 108 ехали спокойно растянуты передачи)
Afroman
только жрёт машина наверное по скотски в это время))
ТитоН
Если он разгоняется до 100ки более чем 13 секунд с 125лс... если катиться на 3 как на автомате по городу... троллейбусы сзади будут мигать дальним, чтоб уступил.
simplymadБудем уворачиваться от рогатых, но за автомат платить не будем
skiping
У меня фф2 2.0 мкпп, вечером без пробок когда в 50-60% случаев кручу больше 5000-6000об больше 10.5 (+/-) не выходит
BIOS.VRN.FF2Как так у Вас получается.
У меня 2.0 мех 12 л в городе. 2 дня тому залил ФИ92 как обычно и добавил LM (повыщает ОЧ) думал ну счас-то снизится расход.Ага- 15/100
Двигатель исправен- на трассе на шинах Saver расход 5л.
Чтобы мне ехать 10,5 надо ехать по городу едва касаясь педали газа, почти без остановок.
В тему - полагаю на ФФ3 2.0 раход будет 12-15 л, потому подумываю о покупке 1,6 л движки (выбор из того что сейчас предлагается).
Кто хочет экобуст- ездил на Мондео - 17 литров в городе "очень ЭКОномненько- но при стечении обстоятельств- себе конЭшно взял бы.
В передаче Топгир был сюжет- что британцы впервые стали покупать больше 3-к БМВ чем ФМондео- типа тяга к высокотехнологичному, совершенному.
Дак вот я и взял бы ЭКОБУСТ, РШ- как что-то новое.
FF212312
24 August 2011
ТитоННу не знаю как у меня, до этого был тоже фф2 2.0мкпп "ЖРАЛ" тоже в районе 10.5, +/-, зимой правда расход под 12л бывает показывает с прогревами. Кстати у отца есть мондео4 2.0мкпп, так у него расход и того меньше 10л с климатом.
PS в таких же условиях эксплуатации в моих руках по памяти:
2108 карб - 10л
2110 1.5 8кл инж - 7.5-8л
2112 1.6 16кл инж - 10-11л (больше чем фф2 2.0мкпп)
ауди а5 1.8Т вариатор 11-13л
опель астра 2008г 1.4 робот - 9.5-10.5
лансер 9 - 1.6 мкпп - 9-9.5л
ВСЕ ПРИ АКТИВНОМ ПЕДАЛИРОВАНИИ
BIOS.VRN.FF2Может компьютер расход топлива по разному показывает-помнится на ВАЗ 10 стоял Гамма?- дак там калибровался расход и в плюс и в минус, дак там приятные цифры высвечивались
ТитоН
Не это все "расходы" по чекам, и везде тех. исправные авто
ТитоН2,0 МКПП, город+КАД - 9,2-9,5 литра
У меня Х-треал 2л расход город 13-15, трасса 10 скорость 140-160.Беру жене фф3 1,6 АКПП думаю будет норм Машина легче чем Х и привод неполный жене должно хватить.Но сомнения есть.
andrey_x128
24 August 2011
Гломурный ПадонакЪцитата: |
если бы он \дизель\ был с механикой, да еще без dpf то такой фокус стоил бы 750 тыр |
В том то и дело, что за 830 тр его будут брать только фанаты дизеля. Притом это- еще и не Титаниум.
По поводу расхода- у меня двигатель 2.5, до 30 л/100км по городу. Поэтому у меня сейчас болезненное желание купить машину с маленьким расходом.
andrey_x128:
|
По поводу расхода- у меня двигатель 2.5, до 30 л/100км по городу. Поэтому у меня сейчас болезненное желание купить машину с маленьким расходом. |
откуда там столько?
у меня больше 23 не было никогда, при условии что ездил всегда в режиме нажатой в пол педали.
авикторДаже не сомневайтесь в силу обстоятельств достаточно поездил на хатрейле, поэтому с уверенностью говорю вашей жене будет за глаза динамике а вы после паркетника получите удовольствие от управляемости
XLOR
25 August 2011
1
Не берите 1,6))) Вчера ездил по городу нормально первый раз. на 2-й передаче ужас какой разгон, точнее его нет, по сравнению с моим ФФ2 1,8 , 1,6 на ФФ3 (125) - это ужасная телега. Тяги нету никакой, с15км/ч на 2-й разгоняется долго, надо на 1-ю переходить.. На 1.8 с 15км/ч у мея на 3-й шустрее.. Уже пожалел что скупился на 2.0л. Не едет 1.6 ничерта, может конечно обкатка ещё, все таки 190км пробег, но думаю это не влияет.
В целом двиган 1.6 (125) - это для пенсии или флегматиков за рулем...
Зря тест драйв не попробовал всё таки, понадеелся на новый двигатель..
2.0л - и не меньше..
Если кто уже получил свой 1.6 - отзовитесь, такая же у вас ситуация или это мой персонаж таким уродился.
Меняю на 2.0 с доплатой)))
Управляемость конечно значительно лучше, просто шик, на 215/55R16 - одно удовольствие... из-за них и не взял 17-е катки
Хоть я и не гонщик и не особо парюсь на тему едет/не едет, но все же надеюсь что мой 1.6+ПШ не будет пенсионерским
Кстати, тут многие ждут ЭкоБустов, а я, помнится, читал обзор нового ФФ3 с экобустом в Америке, так там тоже писали, что экобуст этот на низах не тянет. Вот только ссылку сейчас не найду наверное.
в журнале "Купи авто" была статья про FF3...там катали на 1,6 125л, тоже писали, что не едет, потом типа обкатали его и машина поехала))...вероятно так оно и есть...посмотрим на отзывы одноклубников после обкатки...
Просто если на низах не тянет - то надо держать повышенные обороты - а это ведет к большему расходу => зачем нужен 1.6 с газованием если 2.0 без усёра будет ехать нормально, а расход при этом будет уравниваться.
И достал информатор переключения передач))) отключить бы его, но видимо нельзя.. я не могу на 45км/ч переключиться на 4-ю)) она не поедет, или на 65км/ч на 5-ю, я разгоняться буду целый день до 120))
Ах ФФ2 1.8 с 20км/ч на 5-й!!! тяга лучше..
tiger_sc:
|
Кстати, тут многие ждут ЭкоБустов, а я, помнится, читал обзор нового ФФ3 с экобустом в Америке, так там тоже писали, что экобуст этот на низах не тянет. Вот только ссылку сейчас не найду наверное. |
в США двигатель обычный, как и у нас.