Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 1 hour ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
alex-a:
|
Crazyik Слушай, ну как аргумент могу только привести замеры того. как новый 2.0 л. едет на "ручке": 0-97 км/ч - 7.3 сек. Источник: Car and Driver |
это просто смешно!!!
Таких цифр со 150-сильного двигателя + евро5 + растянутая коробка получить не реально.
ST о 225 силах ехал на 0.5 сек быстрее по оф. данным. В реале за 6.9-7.0 до 100 разгонялся.
Дался вам этот евро ? лошади одинаковые и везут одинаково.
Да, отзывчивость слегка ухудшается. Но не пофиг ли, если мы говорим про разгон с непрерывно и полностью вжатой педалью ?
Дело в "Штатах" происходит. Какие Евро 5?
ВаЗ2101абсолютно не прав. Ухудшается не только отзывчивоть, но и скорость набора оборотов.
alex-a
да хоть там будет адский прямоток, все равно цифра 7.3 до 100 для 150-сильного атмосферника с данной нам коробкой - фантастика. Хоть перни - не поедет.
-Mikas-
Значит, статья проплаченная.
Какие ещё могут быть варианты?
alex-a
обычно такие косяки не проплачиваются - это верх идиотизма. Есть мнение, что журналюги либо безрукие, что так намеряли, либо что-то с телеметрией у них.
alex-a
16 August 2011
Слушай, но данные по разгону 0-60 на PowerShift у всех америкосов (3 разных журнала) примерно одинаковые и разнятся менее чем на 1 секунду и все укладываются в 9,0 сек.
Я приводил в пример другую статью Car and Driver и Motor trend, а сегодня - Edmunds. все трое пишут черным по белому:
Edmunds: 8.9 сек.
Motor trend 8,3 сек.
Car and Driver 8,1 сек.
Может, у всех троих изданий телеметрия не в порядке?
Fringeman
16 August 2011
alex-a "Американцы - ну тупые"
Надо было им Микаса позвать, тогда бы все было четко. А нам не забывать что у них двигун не задушен до 150 сил, и то, что в наших спеках разгон 0-100 указан 9,3
цитата: |
Может, у всех троих изданий телеметрия не в порядке? |
справедливости ради это разгон до 96 км/ч если не ошибаюсь?!?
Станислав_34
16 August 2011
Crazyik:
|
S_N В том и дело, лошади продают машины, а момент выигрывает гонки (С).. 1.4 момент у Сида небольшой около 135 наверно, это очень мало.. зато мощность 109 , но в отсечке.. т.е. машина едет только на отсечке,момент похоже тоже наверхах.. поэтому с места еще более леменее разгоняется, на по трассе фуру обогнать со средних оборотов и не хватает.
Скрытый текст про 1-2 еще ладно, можно дернуть пореще, но 2-3 не надо |
не знаю как сид, но на акценте 1.5 -102 л.с. 1-2 шлифует, 3 делает свист, на ваз 2109 шлифовал и на 3 передаче !
alex-aцитата: |
Crazyik Слушай, ну как аргумент могу только привести замеры того. как новый 2.0 л. едет на "ручке": 0-97 км/ч - 7.3 сек. Источник: Car and Driver |
друг мой милый мазда сх-7 с 240 л.с. 350 н.м. турбо (1750 кг) по т/х набирает 100 за 7.9, а ты говоришь про 2.0 атмо 160 л.с. 202 н.м (1380кг) за 7.3?)
-Mikas-
alex-a
Я сразу под сомнение поставил данные...
Что тут спорить, не поедет никакой повершифт так, даже если он переключается с задержкой 0, хотя там есть небольшая..
ВаЗ2101
Ну да, только евро 5 работает так, что момент у этого мотора только в середине больше чем у нынешнегО, а до 4000, он вообще не едет судя по граффику..
Crazyik
16 August 2011
Станислав_34
На акценте подвеска такая, что можно сравнивать ее с яхтой.. Старт, морда разгружается, колеса шлифуют.. все просто. + резина узкая и дешевая. ТАкже на букс с места напрямую влияет вес машины. Нынешний фокус 1.6 шлифует больше чем 2.0.. потомучто легче.
У мазды 137 сил на тонну.. А у фокуса 123л.с. на тонну при условии что будет 160л.с. мотор. Еслиб мазда весила 1300 как фокус, то до 100 ехала бы в районе 6сек..
feel11
16 August 2011
У меня друг,имеет хонду цивик 140 лошадей,и он говорит что гонкался с фокусом 3,так форд его сделал.правда не известно какой мотор был,но я думаю что 2 литра.
Fringeman
16 August 2011
Станислав_34цитата: |
друг мой милый мазда сх-7 с 240 л.с. 350 н.м. турбо (1750 кг) по т/х набирает 100 за 7.9, а ты говоришь про 2.0 атмо 160 л.с. 202 н.м (1380кг) за 7.3?) |
Не забываем про аэродинамическое сопротивление
Станислав_34
16 August 2011
Fringeman
я просто привожу то на чем ездил, и имея опыт езды на фф2, сомневаюсь, что даже 160-180 сильный атмо фф3 пусть и с более меньшим весом и лучшей аэродинамикой поедет лучше чем турбо, (при остальных прочих равных) так как там равномерная тяга с 1500 оборотов, до 5000-6000 а атмо свою мощность набирает только к 4000-4500. *
feel11
Я как раз 2 недели назад катался с цивиком, 6 раз ездили... 2-3 корпуса стабильно сливает, потом как он начал просто ломать свою коробку.. разрыв сократился до 1 корпуса. Но в целом цивик может ехать примерно как фокус, но только с места, т.к. 1.8 имеет меньший момент, ходом сольется. Но опятьже цивик легче)
Fringeman
до 100км\ч практически не влияет аэродинамика.
Станислав_34
"Лучше" слишком обширное понятие.. С места может поехать и лучше, а для езды погороду где низкие обороты и нужна эластичность мотора, конечно лучше не будет.. Как пример: если поставить фокус СТ и цивик Тайп-р.. ходом.. цивик проиграет много, а для драга будет небольшая разница в пользу СТ.
Станислав_34
16 August 2011
Crazyik
речь шла о разгоне с 0-100, что фф3 за 7.3 набирает сотню что считаю абсурдным, так то да вы правы "лучше" слишком обширно, но даже со всеми прочими равными тот же водитель на одной и той же машине, может не добиться одного и того же результата.
жду 11 сентября для тест драйва новой джетты и что то мне закрадываются мысли, с того момента как я узнал о скором появлении новой джетты на рынке, что предоплату за фф3, который обходится мне в 850 рубликов, придется забирать, так как все больше жалко отдавать свои кровные за спорный дизайн и атмо двигатель.
внешний вид скорее всего приестся, а вот двигатель будет радовать или вводить в уныние каждый день *
цитата: |
Ну да, только евро 5 работает так, что момент у этого мотора только в середине больше чем у нынешнегО, а до 4000, он вообще не едет судя по граффику. |
Так евро то причем ? Как заточили мотор - такая и характеристика.
Вон у х#ндая 126лс с 1.6, а что толку, до 4000 совсем не едет. Мода такая, чтоб цифры поинтересней, а то, что на практике толку ноль - дело второе.
Crazyik
16 August 2011
ВаЗ2101Евро при том, что машина должна выбрасывать не более чем ХХ со2 в атмосферу.. знаете по какой методике проводиться тест выбросов со2? Почитайте и поймете...
ВАши ответы не несут информации или пути к разрешению того или оного вопроса.. Мне просто приходиться вам рассказывать, то что можно легко найти в гугле.. делайте это сами.
ВаЗ2101:
|
Так евро то причем ? Как заточили мотор - такая и характеристика.Вон у х#ндая 126лс с 1.6, а что толку, до 4000 совсем не едет. Мода такая, чтоб цифры поинтересней, а то, что на практике толку ноль - дело второе. |
даже комментировать не буду..
Crazyik
16 August 2011
Похоже что PowerShift 250 будет иметь ланч контроль..
Хорошее преимущество перед ДСГ
Соответственно споры о том сколько он думает перед стартом не актуальны)
цитата: |
Мне просто приходиться вам рассказывать, то что можно легко найти в гугле.. делайте это сами. |
Раз так легко, то рекомендую найти и почитать.
И попробуй объяснить связь между выбросами СО2 и якобы разностью лошадей при евро 4 и 5.
ВаЗ2101:
|
цитата: | Ухудшается не только отзывчивоть, но и скорость набора оборотов. |
На нейтрали - ага. |
У тебя есть понимание, чем достигаются меньшие выбросы говн в атмосферу?
В системе выпуска, заточенного под евро 5, намного больше потерь. Причем тут нейралка или передача? что за бред ты несешь?
-Mikas-
17 August 2011
1
ВаЗ2101:
|
Так евро то причем ? Как заточили мотор - такая и характеристика. |
у тебя явно нарушена причинно-следственная связь в представлении о выпуске автомобиля на рынок.
FF212312
17 August 2011
FringemanМазда СХ-7 не набирает эти секунды - даже и 9с не наберет я вам 100 говорю. К примеру RX 330 в предыдущем кузове на 402м проигрывает фф2 2.0 мкпп около 1 корпуса (если без использования "двух педалей" на лексусе, правдо не знаю можно ли там так делать?)
Крайзика полностью поддерживаю.
PS я ещё в жизни не видел ни одного автомата, кроме "двухсцепных" на гражданских машинах (кроме всяких Гольфов ГТИ и т.п. где ДСГ стоит) где паспортные данные разгона до 100 были такими же как и наяву.
АУДИ А5 1.8Т вариатор до 120км/ч проигрывает фф2 седан 2.0 мкпп (сток) около 1-1.5 корпусов, такая машина у друга, заезжали и так и сяк и вкривь и в кось
(погрешности водителя в данном случае не было 100%)
Для справки по ТТХ
фф2 2.0 мкпп - 9.3с
А5 1.8Т варик - 8.9с
цитата: |
В системе выпуска, заточенного под евро 5, намного больше потерь. Причем тут нейралка или передача? что за бред ты несешь? |
Пробелы в знаниях компенсировать я вам не могу.
Основные изменения в новых евро касаются переходных процессов. Резервы для снижения СО2 в типовых циклах - в снижении расхода в режимах частичных нагрузок.
НО - когда ты едешь с педалью в пол на оборотах, близких к оборотам макс мощности, то мотор тянет одинаково на свои лошади, что евро5, что евро2.
Да, скорость реакции на нажатие педали газа и раскрутка стала более вялой. Но восновном это коснулось перехода с евро2 на евро3, далее уже не так заметно.
Теряем в удобстве управления - газом надо работать слегка на опережение, медленее стало переключение вниз на несколько передач, т.к. мотор медленее раскручивается. Все. В установшихся режимах, политкорректность лошадей не сказывается.
ВаЗ2101а часто ты в городе передвигаешься в установившемся режиме?
-Mikas-
Я например могу и 6750об ездить и на 4ой 50км/ч плестись или держать все время 3000об для хороших рывков