Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
DonKing
22 July 2011
Станислав_34
вот есть чОткие данные , что Цивик Автомат проехал за 9 секунд у них , а ФФ3 за 8,3 , но мы то знаем что Цивик у нас в родной России из 11 секунд никуда не выезжает
отсюда делаю вывод , что 150л.с ФФ3 Пауэршифт из 10 секунд точно не выедет
возразить есть чем?
DonKing
ну во первых четки данные по цивику в студию, во вторых какая коробка на цивике что бы он ехал как форд??? вы сравниваете не правильно, чОтких данных нету, есть крутящий момент, передаточные числа, качество топлива и другие прочие равные *
DonKing
кстати дизель в россии 2.0 литровый до сотни меньше 10 секунд уже ехал, на форуме видео есть... *поиск в помощь*
цитата: |
но мы то знаем что Цивик у нас в родной России из 11 секунд никуда не выезжает |
Хм, очевидные вещи должны быть всем очевидны. Я как человек не знающий как ездит сивик первое что сделал пошел смотреть ролики на ютубе. В роликах народ на автомате выезжает из 10 секунд, фантастика?
цитата: |
отсюда делаю вывод , что 150л.с ФФ3 Пауэршифт из 10 секунд точно не выедет |
Ну ладно, допустим журнал завысил резы или сделал их в неких идеальных условиях, но как можно сделать вывод не зная этих условий? НУ хорошо, 2 литра поедут далеко не за 8,1, это очевидно, вот только я не представляю как можно предсказать за сколько поедет. Логика странная.
DonKing
22 July 2011
Станислав_34www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/application/14f96267de3250e71b400deb4ade5a8d.pdf
вот данные , сравнивают ФФ3 160л.с с Сивиком 140л.с 5 АКП , в итоге Фокус быстрее на 0,9 секунд, у которого паспорт 11,5 сек и я на нем когда ездил еле-еле в ручном режиме обходил приоры )))
Havokна ютьюбе уже рэйслоджик появился и телеметрия? или на глазок по спидометру?
DonKingеще там пишут что цивик за 9.1, а вы говорите что не меньше 11, если вы соглашаетесь с тем что данные с американского обзора верны, которые вы сейчас привели выше, то следовательно те данные которые делали в пиндосии (америке) приведенные мною выше где фф3 дуется за 8+ тоже верны. ил все же вернемся в россии к нащим суровым реалиям ?
Станислав_34
где пишут что Цивик зы 9,1 сек??? это с МКП, в тесте Пиндосов АКП ,
Станислав_34
22 July 2011
DonKing
ну например акпп фф3 лучше будет ехать чем мкпп фф3 (на 2.0 литровом двиге точно), сломал глаза ,не нашел где там про коробку пишут(
Havok
22 July 2011
цитата: |
вы случайно не юрист?) |
Нет, я инженер.
цитата: |
на ютьюбе уже рэйслоджик появился и телеметрия? или на глазок по спидометру? |
Поэтому я и не берусь ничего утверждать, но ты же со всей ответсвенностью заявляешь что сивик разгоняется за 11 с.
И собсно ты так и не ответил на вопрос. Если делаешь громкие заявления, то они должны быть как минимум подкреплены аргументами. Логика как минимум очень сомнительна, потому что из разницы в тесте между фокуом и цивиком 0,9 не следует, что фокус будет быстрее твоих 11 секунд именно на 0,9 секунды, которые непонятно откуда взялись (11 сек.). Я ничего не утверждаю и предоставляю тебе возможность подтвердить свои слова. Да, я тупо вбил в поисквик "цивик 2011 разгон 0-100" и получил какие-то ролики. Посмотрел те, на которых разгоняются на автомате. Спорить глупо, там была долгая дисскуссия и все сошлись, что цивик на автомате показывает 10 секунд с какой-то относительно небольшой погрешностью. Никаких 11 там никто не увидел. Причем по ролику могу сказать, что очень слабый старт автомата и далеко не самое блестящее переключение передач, их четко видно на видео и все равно разгоняется довольно резво. Может быть я привел не самые убедительные аргументы, но они есть, теперь твоя очередь и плиз ответь на вопрос, заданный в предыдущем посте.
DonKing
22 July 2011
Станислав_345-speed automatic там написано в столбце Сивика ,
вот данные Авторевю
http://autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/как раз те 11 секунд
а уж кто будет быстрее Пауэршифт или механика покажут реальные старты , потому что знакомые с DSG уже так не считают, так как пока соперники с МКп с 5 тысяч оборотов стартуют DSG думает секунду
DonKing
надо учитывать прочие равные, вы думаете что на заводе сначала тестеры до 5 тыс обороты дают а потом дуются, вряд ли.
DonKing
так по большему счету что вообще спорить, на украине есть фф3 с экобустами, будут и у нас, так хоть на 7 тыс оболротах будет ваш цивик на палке, пш сделает свое дело, НО я просто не пойму или уже запутался, что конкретно вы доказываете? "я например пытаюсь вас убедить что сейчас бесполезно что то судить, тем более пока хоть знакомый или сосед не попробует сам и не скажет свое мнение, основываться на не известно чем глупо"
DonKing
22 July 2011
Станислав_34
на заводе как раз с МКП до 5 тысяч крутят , да и автомат крутят тысяч до 2ух-3ёх . и всё это в самой простой комплектации
и записывают лучший результат, кроме Порше, который записывает средний Была целая статья про то что только они так делают , чтобы паспортные цифры были достижимы простым покупателям и не только Вальтеру Рёрль или Шумахеру
я вообще про то , что атмосферники с Евро 5 овощи , Фокус 3 должен быть только Экобустом 182л.с
DonKing:
|
Станислав_34
5-speed automatic там написано в столбце Сивика ,
вот данные Авторевю
как раз те 11 секунд
а уж кто будет быстрее Пауэршифт или механика покажут реальные старты , потому что знакомые с DSG уже так не считают, так как пока соперники с МКп с 5 тысяч оборотов стартуют DSG думает секунду |
Немного про 5000 об/мин.
Если вас сильно волнует разгон, то обязательно присмотритесь к Мондео с 240 л.с. двигателем с АКПП (думаю Civic рядом не стоял, плюс учти КАСКО на японцев (на мазду 3 13%)). Цена в Рольфе на Мондео Титаниум 240л.с. 1028000 р.
Тут тест драйв вчера на ней прошел - ... самолет. Потом сразу проехал на ФФ3 1,6 МКПП - ну конечно не то.
P.S. Сам заказал ФФ3 2,0 АКПП (жду к ноябрю), в сентябре если получится пройти тест-драйв на 2,0 АКПП - тогда решу брать ФФ3 или нет. Если не устроит - возьму Мондео дизель АКПП 904000 Титаниум.
starinezи всем любителям дизелей.
У брата Мондео дизель 2.0 мех. 60000 пробега- противосажевый фильтр под замену- 78000 руб.
Сам ездил на Мазде 2.5 л. дизель 1 год- продал и отряхнул руки, ещё год слизистая носа восстанавливалась после вонючки этой. Расход на автомате 4вд 15 литров. Сервисов как не было так и нет.
Крепко подумайте стоит ли переплачивать за такое удовольствие!
правда ли что 105 и 125лс одно двигло)? и чипануть у дилера можно без проблем?
цитата: |
кстати я где то уже на форуме выкладывал видео с ютуба, где кто то тестил бенз 2.0 который гонится за 9.5, без лаунч контроля, так что мексиканцы похоже текилы залили и пытались на ней поехать! |
а там прямым текстом написано, что 92й лили... отсюда и результат
Nicholas:
|
а там прямым текстом написано, что 92й лили... отсюда и результат |
Тогда тут сразу два результата- первый уже все обсудили, а второй- весь этой суперпупер непосредсвенно впрысковый фазоворегулируемый мотор вполне себе схавал 92 бензин.
Я так и не понял едит 1.6 125 кобыл или нет
Pitbull85
Самое разумное сходить на тест драйв.Для кого то и старый стосильный,зажатый под евро 4, не ехал
Всем добрый день.
Я новенький,хочу узнать у знатоков 125 лошадей и коробка автомат машина слишком вялая будет или нет?
Ну думаю что на светофоре не стоит со всеми завязываться, а вот по комфорту и экономуу это думаю будет хороший апарат. Сам такого жду в сентябре
feel11
А что нужно от машины?
А я вот перед выбором стою,125 или 150 прямо не знаю что делать
Хочется что бы и по быстрее ехала и бензин экономила
feel11Тогда дизель ваш выбор
Едет быстрее всех, бензин правда не экономит, но экономит солярку.
feel11
24 July 2011
Мой друг купил опель астра 180 кобыл,было заявлено 8 литров на сотню,а по факту получилось 14 литров.
Просто хотелось бы знать сколько будет кушать 150 лошадей на форде?
это да Андрей прав.
скажу что разница в экономии это 1 рубль км.
между 125/150 сил я ехжу крайне много и за три года на разнице мог заплатить на 200тыс больше, поэтому заказал 1,6 на автомате.
у двоих друзей второй фокус с 2литровым двиглом. не менее 12 литров выходит
Vinali Medik
А 125 сколько?