Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 22 min ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Гломурный ПадонакЪ
т.е. вы покатались на 2.0 160 сил бензине и на дизеле? и бензин курит? странно только что замерщики из форда намерили другие цифры... необходимо срочно внести поправки в технические характеристики:)
Najazi:
|
Гломурный ПадонакЪ т.е. вы покатались на 2.0 160 сил бензине и на дизеле? и бензин курит? странно только что замерщики из форда намерили другие цифры... необходимо срочно внести поправки в технические характеристики:) |
аналогично ездил и на том и на другом. бензин- не едет.
Najaziзря между прочим сарказмируешь
мы - все 100 с лишним человек покатались и на дизеле и на бензе, все кто отписался на форуме едины в мнении, что дизель едет лучше..
Anikiy:
|
2.0 до 160 сил будет прошиваться. Я в этом уверен на 99% |
100% будет прошиваться...Об этом говорил в интервью с Алексом А топ менеджер ФМК Россия...Правда тактично намекнул что это будет интересно тем кто не боится слететь с гарантии.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
мы - все 100 с лишним человек покатались и на дизеле и на бензе, все кто отписался на форуме едины в мнении, что дизель едет лучше.. |
Смотрю на крутящий момент у дизеля он в 1,5 выше чем у 2л., а до сотки разгоняется на 0,2 сек меньше...
Нахваливают что ли 2-х литровый атмосферник.
Dyrman85
13 July 2011
на ПШ будет Launch Control (старт с двух педалей) будет очень мощный старт
не работал лаунч контроль на ходынке на бензиновом 2 литра, во всяком случаи если это то о чём я думаю, т.е. держишь педаль тормоза, крутишь до 4 тысяч, а потом бросаешь тормоз.
Dyrman85
13 July 2011
цитата: |
не работал лаунч контроль на ходынке на бензиновом 2 литра, во всяком случаи если это то о чём я думаю, т.е. держишь педаль тормоза, крутишь до 4 тысяч, а потом бросаешь тормоз. |
да именно то, жаль(
хотя на 7 дсг тоже не работает, а на 6 дсг пожалуйста...
вроде из за того, что на 6дсг мокрое а на 7дсг сухой сцепление,
вроде и на дизельных и бензиновых фордах ПШ разная...может из за этого?
хотя на видео 2х литровый американский бенз
Есть небольшой вопрос к людям которые были на Ходынке.
Сравнивая динамику дизеля и бензина, до каких оборотов вы крутили бенз?
Ksan:
|
Есть небольшой вопрос к людям которые были на Ходынке. Сравнивая динамику дизеля и бензина, до каких оборотов вы крутили бенз? |
педаль в пол нажимаешь и едешь, а он сам переключает.
цитата: |
Смотрю на крутящий момент у дизеля он в 1,5 выше чем у 2л., а до сотки разгоняется на 0,2 сек меньше...Нахваливают что ли 2-х литровый атмосферник. |
ну как бэ крутящий момент дает несколько другие плюсы нежели разгон до сотки, который сам по себе, как характеристика авто малонужен и малоинформативен.
2-х литровый атмо - мне показался весьма неплохим, просто в сравнении с дизелем он хуже не более того..
цитата: |
Сравнивая динамику дизеля и бензина, до каких оборотов вы крутили бенз? |
где то до 6-6,5 тысяч может чуть больше пробовал и драйв и спорт режимы, в спорте обороты выше держались
Спасибо, про дизель и бенз понял.
Так как я не гонщик думаю в Москве мне будет вполне комфортно на бензе.(а те деньги что потратились бы на дизель, пущу на заправку, думаю года на 2 хватит:) )
Najazi
13 July 2011
Ksan, по расходу бензина/дизеля, по моим скромным подсчетам в уме, разница в стоимости окупится через 100т.км).
Гломурный ПадонакЪ, это не то что сарказм, просто странно) в любом случае понятно будет когда выйдет дизель и рядом встать. И я практически на 100% уверен что дизель гораздо веселее едет после 100км/ч, но до 100, все-таки думаю бенз должен зарешать.
А вот если не будет лончконтрола, будет беда:/
цитата: |
Гломурный ПадонакЪ, это не то что сарказм, просто странно) в любом случае понятно будет когда выйдет дизель и рядом встать. И я практически на 100% уверен что дизель гораздо веселее едет после 100км/ч, но до 100, все-таки думаю бенз должен зарешать. |
1) ничего странного, у дизеля максимальный момент ниже (от 1800 об) и турбина имеется
2) дизель с бензином там заезжал и был чуточку быстрее до 100, после 100 паритет
3) до 100 бензин ревет и не едет (ну относительно дизеля), особенно пока не раскрутится до 4 т.об/мин примерно, у дизеля подхват сразу
4) что там после 100 особо не понять полоса коротковата была, больше 120 (1.6) и 140 (2-х литровые) раскочегарить не удавалось
ребят если 1.6 по отзывам разгоняется до100 за 13 сек вместо 11 то 2 литровый получается за секунд 11?
Jusp
13 July 2011
1
Езжу на Фокусе 2 2.0/145 сил, заказал 2 литровый GDi на Powershift'е, разгон до сотни не так интересен. Неужели вы каждый раз до сотни будете крутить дрыгатель и разгоняться за эти 9-10 секунд. В итоге даже на 3х литровых авто, люди набирают скорость до сотни за 11-13 секунд, куда торопиться то!
А что касаемо 1.6 125 сил, прокатился я на нём (4 человека в салоне было), хватает даже чтоб пошалить на мкаде
один в один что и 1.8 125 на фтором фокусе. Так что выбор за вами, а то что 1.6 не едет и задушен это неправда, люди умудряются на Акцентах с 1.5 делать 2хлитровые фокусы
цитата: |
Неужели вы каждый раз до сотни будете крутить дрыгатель и разгоняться за эти 9-10 секунд. |
полностью согласен разгон до 100 характеристика бестолковая, куда важнее с 60 до 100 и с 80 до 120 например
цитата: |
то что 1.6 не едет и задушен это неправда |
а вот тут на вкус и цвет все фломастеры разные, мне показалось, что он не едет даже на фоне моего 100 сильного, может конечно потому что не обкатан, может размер полигона и хорошая шумка создали обманчивое впечатление, но тем не менее...
он не столько задушен, сколько не динамичен из за растянутых передач (зато эластичен)
акцент- пуля машина. Она лёгкая и тюнингуется без проблем+ двигатели не задушенные.
цитата: |
а вот тут на вкус и цвет все фломастеры разные, мне показалось, что он не едет даже на фоне моего 100 сильного, может конечно потому что не обкатан, может размер полигона и хорошая шумка создали обманчивое впечатление, но тем не менее...он не столько задушен, сколько не динамичен из за растянутых передач (зато эластичен) |
Может из-за открытой местности, просто в потоке он давольно юркий, если конечно крутить до 5000 или выше =)
блин, везет вам, вы сравниваете со 115 сильными двигателями и будете рады увеличению мощности...
Najazi:
|
блин, везет вам, вы сравниваете со 115 сильными двигателями и будете рады увеличению мощности... |
могу сравнить с двигателем 192 л.с. турбо и 201 л.с. не турбо - не едет вообще. Даже на фоне Ц3 120 л.с. на автомате - не едет.
Столько шума, но я никак не могу понять вот что:
1. ЕВРО5
2. Длинные передачи
3. Вообще не едет
Как тогда у него по паспорту разгон до стони такой же как на ФФ2 двухлитровом? И дизель все равно разгоняется медленнее...
Я так понимаю, что либо тут просто субъективные ощущения из-за большего момента дизеля, либо явное вранье в ТТХ.
По себе скажу, как владелец 2 литра МКПП - пусть бы он разгонялся на секунду дольше, но передачи были бы чуть длиннее. На 5ой на 120 км/ч было бы 2500 оборотов и 1 и 2 бы чуть длиннее, а то нажать газ не успеваю, как надо передачу переключать...
Buster:
|
Я так понимаю, что либо тут просто субъективные ощущения из-за большего момента дизеля, либо явное вранье в ТТХ. |
посмотрите в документации характеристики 1.6 125 и в авторевю. Всё встанет на свои места.
ПадЪ
13 July 2011
цитата: |
По себе скажу, как владелец 2 литра МКПП - пусть бы он разгонялся на секунду дольше, но передачи были бы чуть длиннее |
ну не знаю меня эти передачи устраивают на 1.6/100 (на 2-й от 20 до 60 нормуль можно ехать, на 3-й с 30-35 до 100, на 4-й с 45 до 120) вот чего не хватает так это 6-й (а то 105-110 км/ч при 3 тыс оборотах уже не особо комфортно) и синхронизатора на задней
цитата: |
Как тогда у него по паспорту разгон до стони такой же как на ФФ2 двухлитровом? И дизель все равно разгоняется медленнее... |
у кого у 1,6 разгон как у фф2 о двух литрах?? рекомендую заглянуть в матчасть
про 2-х литровый никто не говорил что он не едет, он едет и очень прилично, но хуже дизеля
выделенное если только "по паспорту"
PeterPeter
Где конкретно?
Что-то я сомневаюсь, что Форд будет врать в ТТХ, это же сразу же всплывет и на Западе будут суды. По старой памяти еще в ЗР писали, что замер разгона на заводе и то, как делает журнал на полигоне немного разный - они тогда тоже машинам намерили на 1-1,5 секунды больше паспортных.
Гломурный ПадонакЪ
Я говорю про двушку.
Дык 1,6-115 на ФФ2 тоже новый не ехал совсем. Сколько уже можно мусолить. Он здорово оживал к 10 тыс. км.
Buster:
|
PeterPeter Где конкретно? Что-то я сомневаюсь, что Форд будет врать в ТТХ, это же сразу же всплывет и на Западе будут суды. По старой памяти еще в ЗР писали, что замер разгона на заводе и то, как делает журнал на полигоне немного разный - они тогда тоже машинам намерили на 1-1,5 секунды больше паспортных. |
Я думаю, что как оно меряли на заводе мы никогда не узнаем. А вот как делало авторевю - повторить может каждый. И намеряет он в жизни то-же не совсем то, что намерял кто-то на заводе.
Najazi:
|
Ksan, по расходу бензина/дизеля, по моим скромным подсчетам в уме, разница в стоимости окупится через 100т.км). |
А по моим расчетам через 360 тык. Т. е. никогда. Поэтому и отказался от этой затеи. И еще потому-что я кнопочку форд-повер хочу
да это бред сколько надо ездить чтоб окупить дизель
Думаю что 1.6 125 поедет свои 11 сек до 100 км/ч, хотябы после обкатки, хотябы на ПШ. Иначе, даже перед Солярисом неудобно будет, у него всего 2 варианта мотора и едут как надо.