Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

Najazi
13 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
т.е. вы покатались на 2.0 160 сил бензине и на дизеле? и бензин курит? странно только что замерщики из форда намерили другие цифры... необходимо срочно внести поправки в технические характеристики:)
avatar
PeterPeter
13 July 2011


N
Najazi:

Гломурный ПадонакЪ
т.е. вы покатались на 2.0 160 сил бензине и на дизеле? и бензин курит? странно только что замерщики из форда намерили другие цифры... необходимо срочно внести поправки в технические характеристики:)

аналогично ездил и на том и на другом. бензин- не едет.
avatar
ПадЪ
13 July 2011


Najazi
зря между прочим сарказмируешь
мы - все 100 с лишним человек покатались и на дизеле и на бензе, все кто отписался на форуме едины в мнении, что дизель едет лучше..
avatar
KKE
13 July 2011


avatar
Anikiy:

2.0 до 160 сил будет прошиваться. Я в этом уверен на 99%

100% будет прошиваться...Об этом говорил в интервью с Алексом А топ менеджер ФМК Россия...Правда тактично намекнул что это будет интересно тем кто не боится слететь с гарантии.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
мы - все 100 с лишним человек покатались и на дизеле и на бензе, все кто отписался на форуме едины в мнении, что дизель едет лучше..

Смотрю на крутящий момент у дизеля он в 1,5 выше чем у 2л., а до сотки разгоняется на 0,2 сек меньше...
Нахваливают что ли 2-х литровый атмосферник.
avatar
Dyrman85
13 July 2011


на ПШ будет Launch Control (старт с двух педалей) будет очень мощный старт

avatar
PeterPeter
13 July 2011


не работал лаунч контроль на ходынке на бензиновом 2 литра, во всяком случаи если это то о чём я думаю, т.е. держишь педаль тормоза, крутишь до 4 тысяч, а потом бросаешь тормоз.
avatar
Dyrman85
13 July 2011


цитата:

не работал лаунч контроль на ходынке на бензиновом 2 литра, во всяком случаи если это то о чём я думаю, т.е. держишь педаль тормоза, крутишь до 4 тысяч, а потом бросаешь тормоз.


да именно то, жаль(
хотя на 7 дсг тоже не работает, а на 6 дсг пожалуйста...
вроде из за того, что на 6дсг мокрое а на 7дсг сухой сцепление,
вроде и на дизельных и бензиновых фордах ПШ разная...может из за этого?

хотя на видео 2х литровый американский бенз
avatar
Ksan
13 July 2011


Есть небольшой вопрос к людям которые были на Ходынке.
Сравнивая динамику дизеля и бензина, до каких оборотов вы крутили бенз?
avatar
PeterPeter
13 July 2011


avatar
Ksan:

Есть небольшой вопрос к людям которые были на Ходынке.
Сравнивая динамику дизеля и бензина, до каких оборотов вы крутили бенз?

педаль в пол нажимаешь и едешь, а он сам переключает.
avatar
ПадЪ
13 July 2011


цитата:
Смотрю на крутящий момент у дизеля он в 1,5 выше чем у 2л., а до сотки разгоняется на 0,2 сек меньше...Нахваливают что ли 2-х литровый атмосферник.

ну как бэ крутящий момент дает несколько другие плюсы нежели разгон до сотки, который сам по себе, как характеристика авто малонужен и малоинформативен.
2-х литровый атмо - мне показался весьма неплохим, просто в сравнении с дизелем он хуже не более того..
avatar
ПадЪ
13 July 2011


цитата:
Сравнивая динамику дизеля и бензина, до каких оборотов вы крутили бенз? 

где то до 6-6,5 тысяч может чуть больше пробовал и драйв и спорт режимы, в спорте обороты выше держались
avatar
Ksan
13 July 2011

1

Спасибо, про дизель и бенз понял.
Так как я не гонщик думаю в Москве мне будет вполне комфортно на бензе.(а те деньги что потратились бы на дизель, пущу на заправку, думаю года на 2 хватит:) )
Najazi
13 July 2011


Ksan, по расходу бензина/дизеля, по моим скромным подсчетам в уме, разница в стоимости окупится через 100т.км).

Гломурный ПадонакЪ, это не то что сарказм, просто странно) в любом случае понятно будет когда выйдет дизель и рядом встать. И я практически на 100% уверен что дизель гораздо веселее едет после 100км/ч, но до 100, все-таки думаю бенз должен зарешать.

А вот если не будет лончконтрола, будет беда:/
avatar
ПадЪ
13 July 2011


цитата:
Гломурный ПадонакЪ, это не то что сарказм, просто странно) в любом случае понятно будет когда выйдет дизель и рядом встать. И я практически на 100% уверен что дизель гораздо веселее едет после 100км/ч, но до 100, все-таки думаю бенз должен зарешать.

1) ничего странного, у дизеля максимальный момент ниже (от 1800 об) и турбина имеется
2) дизель с бензином там заезжал и был чуточку быстрее до 100, после 100 паритет
3) до 100 бензин ревет и не едет (ну относительно дизеля), особенно пока не раскрутится до 4 т.об/мин примерно, у дизеля подхват сразу
4) что там после 100 особо не понять полоса коротковата была, больше 120 (1.6) и 140 (2-х литровые) раскочегарить не удавалось
Artemmm
13 July 2011


ребят если 1.6 по отзывам разгоняется до100 за 13 сек вместо 11 то 2 литровый получается за секунд 11?
avatar
Jusp
13 July 2011

1

Езжу на Фокусе 2 2.0/145 сил, заказал 2 литровый GDi на Powershift'е, разгон до сотни не так интересен. Неужели вы каждый раз до сотни будете крутить дрыгатель и разгоняться за эти 9-10 секунд. В итоге даже на 3х литровых авто, люди набирают скорость до сотни за 11-13 секунд, куда торопиться то!

А что касаемо 1.6 125 сил, прокатился я на нём (4 человека в салоне было), хватает даже чтоб пошалить на мкаде один в один что и 1.8 125 на фтором фокусе. Так что выбор за вами, а то что 1.6 не едет и задушен это неправда, люди умудряются на Акцентах с 1.5 делать 2хлитровые фокусы
avatar
ПадЪ
13 July 2011


цитата:
Неужели вы каждый раз до сотни будете крутить дрыгатель и разгоняться за эти 9-10 секунд.

полностью согласен разгон до 100 характеристика бестолковая, куда важнее с 60 до 100 и с 80 до 120 например

цитата:
то что 1.6 не едет и задушен это неправда

а вот тут на вкус и цвет все фломастеры разные, мне показалось, что он не едет даже на фоне моего 100 сильного, может конечно потому что не обкатан, может размер полигона и хорошая шумка создали обманчивое впечатление, но тем не менее...
он не столько задушен, сколько не динамичен из за растянутых передач (зато эластичен)
avatar
PeterPeter
13 July 2011


акцент- пуля машина. Она лёгкая и тюнингуется без проблем+ двигатели не задушенные.
avatar
Jusp
13 July 2011


цитата:
а вот тут на вкус и цвет все фломастеры разные, мне показалось, что он не едет даже на фоне моего 100 сильного, может конечно потому что не обкатан, может размер полигона и хорошая шумка создали обманчивое впечатление, но тем не менее...он не столько задушен, сколько не динамичен из за растянутых передач (зато эластичен)

Может из-за открытой местности, просто в потоке он давольно юркий, если конечно крутить до 5000 или выше =)
Najazi
13 July 2011


блин, везет вам, вы сравниваете со 115 сильными двигателями и будете рады увеличению мощности...
avatar
PeterPeter
13 July 2011


N
Najazi:

блин, везет вам, вы сравниваете со 115 сильными двигателями и будете рады увеличению мощности...

могу сравнить с двигателем 192 л.с. турбо и 201 л.с. не турбо - не едет вообще. Даже на фоне Ц3 120 л.с. на автомате - не едет.
avatar
Buster
13 July 2011


Столько шума, но я никак не могу понять вот что:
1. ЕВРО5
2. Длинные передачи
3. Вообще не едет
Как тогда у него по паспорту разгон до стони такой же как на ФФ2 двухлитровом? И дизель все равно разгоняется медленнее...
Я так понимаю, что либо тут просто субъективные ощущения из-за большего момента дизеля, либо явное вранье в ТТХ.

По себе скажу, как владелец 2 литра МКПП - пусть бы он разгонялся на секунду дольше, но передачи были бы чуть длиннее. На 5ой на 120 км/ч было бы 2500 оборотов и 1 и 2 бы чуть длиннее, а то нажать газ не успеваю, как надо передачу переключать...
avatar
PeterPeter
13 July 2011


avatar
Buster:

Я так понимаю, что либо тут просто субъективные ощущения из-за большего момента дизеля, либо явное вранье в ТТХ.

посмотрите в документации характеристики 1.6 125 и в авторевю. Всё встанет на свои места.
avatar
ПадЪ
13 July 2011


цитата:
По себе скажу, как владелец 2 литра МКПП - пусть бы он разгонялся на секунду дольше, но передачи были бы чуть длиннее

ну не знаю меня эти передачи устраивают на 1.6/100 (на 2-й от 20 до 60 нормуль можно ехать, на 3-й с 30-35 до 100, на 4-й с 45 до 120) вот чего не хватает так это 6-й (а то 105-110 км/ч при 3 тыс оборотах уже не особо комфортно) и синхронизатора на задней

цитата:
Как тогда у него по паспорту разгон до стони такой же как на ФФ2 двухлитровом? И дизель все равно разгоняется медленнее...

у кого у 1,6 разгон как у фф2 о двух литрах?? рекомендую заглянуть в матчасть
про 2-х литровый никто не говорил что он не едет, он едет и очень прилично, но хуже дизеля
выделенное если только "по паспорту"
avatar
Buster
13 July 2011


PeterPeter
Где конкретно?
Что-то я сомневаюсь, что Форд будет врать в ТТХ, это же сразу же всплывет и на Западе будут суды. По старой памяти еще в ЗР писали, что замер разгона на заводе и то, как делает журнал на полигоне немного разный - они тогда тоже машинам намерили на 1-1,5 секунды больше паспортных.

Гломурный ПадонакЪ
Я говорю про двушку.
avatar
vakteam1
13 July 2011


Дык 1,6-115 на ФФ2 тоже новый не ехал совсем. Сколько уже можно мусолить. Он здорово оживал к 10 тыс. км.
avatar
Anikiy
13 July 2011


avatar
Buster:

PeterPeter
Где конкретно?
Что-то я сомневаюсь, что Форд будет врать в ТТХ, это же сразу же всплывет и на Западе будут суды. По старой памяти еще в ЗР писали, что замер разгона на заводе и то, как делает журнал на полигоне немного разный - они тогда тоже машинам намерили на 1-1,5 секунды больше паспортных.

Я думаю, что как оно меряли на заводе мы никогда не узнаем. А вот как делало авторевю - повторить может каждый. И намеряет он в жизни то-же не совсем то, что намерял кто-то на заводе.
avatar
Anikiy
13 July 2011


N
Najazi:

Ksan, по расходу бензина/дизеля, по моим скромным подсчетам в уме, разница в стоимости окупится через 100т.км).

А по моим расчетам через 360 тык. Т. е. никогда. Поэтому и отказался от этой затеи. И еще потому-что я кнопочку форд-повер хочу
Artemmm
13 July 2011


да это бред сколько надо ездить чтоб окупить дизель
avatar
goldfish911
13 July 2011


Думаю что 1.6 125 поедет свои 11 сек до 100 км/ч, хотябы после обкатки, хотябы на ПШ. Иначе, даже перед Солярисом неудобно будет, у него всего 2 варианта мотора и едут как надо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up