Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Никто пока такой информацией не владеет. С начала года точно не будет.
Fa3a
5 July 2011
Если уж так хочется взять экобуст(или вагон),то почему бы не купить авто в Европе?!Да таможня возьмёт "добро",но вряд ли экобусты будут продаваться в России в комплектациях Тренд или Амбиент...
Да и кстати,тема-то есть уже по
движкам
менеджер сказал: что пока нет планов продажи этих двигателей, цена с ними выйдет за фф за лям,
DonKing
6 July 2011
Андрей1
если брать динамические характеристики для снаряженной массы+водитель, то
Пежо 308 150л.с 6ст АКП 0-100 - 9,1 , МКП -8,8
Опель Астра 180л.с АКП 0-100 - 9.0, МКП -8,3
Авторевю уже погоняло ФФ3 1,6 125л.с МКП , до сотни они разогнали за 13,2 секунды (при паспорте 11) , Гольф 122л.с DSG за 10,7 (9,5) , Пежо 308 150л.с АКП за 10,1 (9,1)
ну и еще такие данные
эластичность 60-100 км/ч ФФ3 125л.с -9,8 сек на 3 передаче, конкуренты с автоматами от 6.0(пежо) до 7,9(аурис)
Stavskaya:
|
менеджер сказал: что пока нет планов продажи этих двигателей, цена с ними выйдет за фф за лям, |
Врут или очень жадные:) Себестоимость авто ~200 т.р... Продавать при этом за лям?
цитата (OlegaN[EL) |
]Надо сравнивать реальные данные, а не паспортные, я вот глядя на это во всё верю, кроме расхода 9,1 л на двухлитровом моторе в городе. Сам веришь? |
Тесты расхода производятся по стандарту ISO-что-то-там. Потому паспортный расход - это способ сравнить
два авто по расходу, не более.
Фактический расход, понятно - другой, ибо езда в городе отлична от стандарта ISO
подскажите Уважаемые, за счет чего добавляется мощность 30 л.с. в 1,6 л EcoBoost-SCTi (Sigma)
112 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин / 240 Нм при от 1600 до 4000 об/мин
135 кВт (180 л.с.) при 5700 об/мин / 240 Нм при от 1600 до 5000 об/мин
и почему момент не меняется.
давление буста выше, может чуть другая турбина , даже в тех характеристиках видно, что момент растянут с 4000 до 5000 оборотов, поэтому двигатель не сникает при высоких оборотах , оттуда и мощность
прошивка разная, так же как и на 1.6 не турбо. Отличий больше нет.
У меня созрел вопрос... насколько я знаю, во 2х фокусах можно было менять прошивку для увеличения мощности... будет ли это в 3м? Просто я сейчас езжу на 156 альфе , там 2.5V6 и очень переживаю что мощности будет сильно не хватать... вот и думаю о возможностях увеличения её.
Najazi:
|
У меня созрел вопрос... насколько я знаю, во 2х фокусах можно было менять прошивку для увеличения мощности... будет ли это в 3м? Просто я сейчас езжу на 156 альфе , там 2.5V6 и очень переживаю что мощности будет сильно не хватать... вот и думаю о возможностях увеличения её. |
как альфа он не поедет это точно. Была бы турбина, было бы проще.
то что он как альфа не поедет это очевидно=) но альфа 98 года.. хочется уже что-то новое, чтобы не запариваться с ремонтом и т.д. Хочется просто знать можно ли будет что-то сделать с 9.4с в лучшую сторону:)
ждать Экобустов или взять Астру Турбо, Октавию 1,8т , из задушенного экологией двухлитровика вряд ли что можно выдавить, учитывая вес машины в 1,4 тонны
DonKingв сегменте машин ц класса, у октавии двиг будет самый шустрый, НО оно Вам надо?
мое субъективное мнение что лучше "ФФ3", управляемость-5 баллов, внешний вид-5 баллов, двиг по сравнению со шкодой мб -4+баллов, а шкода" управляемость -4 балла,внешний вид-3- баллов, двиг-5+ баллов ( и то с учетом расхода увеличенного + будет уже как -)
Najazi
На ФФ3 одним из двигателей будет 2,0 GDI. Пока по косвенным признакам (в США и Европе этот же двигатель идёт 160 л.с., а у нас 149,9) можно понять, что он чипуется минимум на 10 л.с. Заметного прироста динамики и это тоже не даст. Более эластичный, конечно, 2,0 TDI 140 л.с., но и он не выедет из 9-ти с до 100 км/ч. Остаётся дожидаться экобустов либо ФФ3 ST.
цитата: |
Авторевю уже погоняло ФФ3 1,6 125л.с МКП , до сотни они разогнали за 13,2 секунды |
цитата: |
эластичность 60-100 км/ч ФФ3 125л.с -9,8 сек на 3 передаче |
Это просто жесть, значит мне не просто показалось на тест-драйве что он не едет, а он реально едет значительно медленнее чем фокус-2 1.6 100 л.с. Те же авторевюшники намеряли у него 12,4 до сотни и 8,0 сек 60-100 км/ч.. Ннда, вот тебе и евро-5. И на необкатанность машины тоже особо не свалишь, вряд ли эти времена после обкатки заметно улучшатся..
puma-spb
7 July 2011
Pumax:
|
цитата: | Авторевю уже погоняло ФФ3 1,6 125л.с МКП , до сотни они разогнали за 13,2 секунды |
|
в ветке тестдрайвов есть информация что после 3000 пробега у 125 л.с. появляются эти 125 л.с. и он едет намного лучше чем до 3000, есть предположения что прошивка не дает на первых тысячах мучать двигатель разгонами.
У меня пума 1.7 как раз те самые приславутые 125 л.с образца 1998 года, прокатившись на тест драйвовском фокусе 3 125 мкпп немного взгрустнул и заказал на всякий случай 150 л.с. Надеюсь на них пересесть без сожаления о фордовской новинке 1997 года, перед которой до сих пор все текущие конкуренты фокуса 3 дружно уходят в ряд поправее, а об обгоне фур и думать не приходится, вроде ехала, а уже где то позади
yolkinhttp://www.youtube.com/watch?v=EwQzT0LQ034...feature=related все будет как и обещали (покрайней мере дизель точно выдает свои 9+ сек до 100)
Дизель то Пежо и в Европе продают 163 л.с и момента там три вагона и две тележки
Хотя 163 л.с -это другой движок из новой серии от PSA
Блин тоже перезаказываю на 2.0 но по городу будет ...((( Пробки ети
А большую часть буду в городе(((Ну и буду ждать прошив, если что выкладывайте
DonKingтот дизель на какой я ссылку указал, наш русский
DonKing
7 July 2011
Станислав_34ты думаешь разработки Форда?
www.zimbio.com/The+Ford+Mondeo/articles/i54OEiQv0KS/Ford+Duratorq+engine+TDCI+Cars+2005+TDCi+PSA
До сотни едет за 9,7 с где-то, примерно на уровне бензинового 2.0 фокуса-2 на ручке..
Станислав_34
7 July 2011
Pumaxя ... где Вы там +0.7 увидели, наверно плохо смотрели, бенз 9.3-9.5 свои выдает, даже не обкатанный, ну а дизель за 9.1 (+ я не имел виду такой большой) посмотрите на ютубе там много видео. А вот что нас ждало если бы не задушили двиг из за налога и дали нам 160 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=jfruUPWTsVo на 5.15 время перематывайте*, даже логически подумать, чо меньше чем на секунду разгона у наших двигателей не может быть, так как убрали всего 10 кобыл.
тем более как писали не однократно что ехать машина начинает после обкатки 2-3 000 минимум, сомневаюсь что на тест драйвах они предварительно по 10 к наматывали что бы показать наилучшую динамику. Ну это мое субъективное мнение и я его не навязываю.
цитата: |
где Вы там +0.7 увидели, наверно плохо смотрели, бенз 9.3-9.5 свои выдает, даже не обкатанный, ну а дизель за 9.1 |
На видео по этой ссылке разгон до 100 (до 105 по спидометру, т.к. у фокуса на скорости 100 спидометр стабильно врет на 5 км/ч) за 9,7 сек - делал раскадровку в видеоредакторе.. Ну это не суть, дизель все равно однозначно веселее бенизина едет..
Pumaxпо идее динамика разгона у дизеля лучше 320 н.м. против 202 бенза, НО машина с дизелем весит на 120-130 кг больше чем с бенз двигателем, так что еще один минус дизелю* А если не секрет вы себе какой двиг. заказали?
DonKing
Октавия убога внешне и внутренне. Про астру думал, но 1.6турбо с тем же набором плюшек будет стоить не 842500 а 950+... так что будем на фокусе)
Станислав_34
Не хочу ждать, хочу уже махнуть машину, да и стоить они будут,я думаю, побольше.
yolkin
на альфе расход 11-13л. при том что я топлю)
цитата: |
А если не секрет вы себе какой двиг. заказали? |
Фокус-3 пока не собираюсь заказывать. Сейчас у меня фокус-2 2.0 мкпп 2010 года. Пока вполне устраивает..
Najaziкак бы тут все элементарно, главное логически и не предвзято рассуждать, я хочу пересесть совсем с другой марки машину, поэтому мне легче относится к форду не предвзято, перелопатил кучу информации, могу сказать что по внешнему виду как говорится "на вкус и цвет" НО для меня в "c" классе лучше фф3 седан нету по ряду причин так как внешне я могу его только сравнить с шевроле круз, который уступает ему во всем остальном, остальные проигрывают по динамике, экономности, управляемости, внешнему виду, стоимости ТО. По динамике только октавия с ее движком лучшее фф 3, в итоге в совокупности из тех параметров какие я для себя выбирал в сравнении с другими машинами фф3, для меня оказался машиной которую я могу сравнивать только с авто "д" класса, но только цена там будет уже не 800 тыс, а 1 200 000 за новую, и 800-900 за годовалую "кот в мешке", а для пафоса можно и бмв купить, с двиг 1.6. и разгоняться за 15-20 сек до сотни, зато ты на БМВ
так что каждый человек должен выбирать себе авто исходя из своих предпочтений, НО логику не забывайте подключать к выбору авто, если у вас эти деньги не лишние конечно
, а если лишние
то делайте что хотите .
p.s. Это мое мнение.