Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Stavskaya
20 June 2011


и это и есть круговорот жизни или очередной виток спирали
avatar
Anikiy
20 June 2011


avatar
newflesh:

buddy
Если внимательно почитать последние отчеты некоторых тесторов, то они пишут что под конец теста моторчик все таки "проснулся" и даже "поехал". Так что не все так плохо. А по моим ощущениям теста на машине которая прошла 4 тыс. км , все очень даже неплохо. Разгон действительно похоже что 11 секунд, что на 1,5 сек всего медленне чем у 2х литрового.

У фф2 2.0 АКПП больше 11 кажись
avatar
newflesh
20 June 2011


buddy

Я честно говоря не считал сколько из 10 писали что "едит не едит"..

Я всего лишь хочу сказать, что не надо просто наслово верить тестерам с фф клуба и бежать заказывать 2 литровый двигатель, у которых могут быть свои предпочтения по динамике и как авто должна ехать и разгоняться. А имеет смысл самому сходить на тест драйв(можно и пару раз) и погонять и все понять для себя. Я так и сделал, и для меня стало совершенно очевидно что 1.6 125 вполне себе хороший двигатель, который выберет большинство(я не беру ффклуб) людей и они будут им полностью довольны..

Я же не говорю что 2 литра это плохо, просто вопрос в цене и только в ней, была бы разница тысяч 15-20 я бы даже не раздумывал, но разница под 40, что лично меня сильно угнетает при мысли сколько я могу всего купить допольнительно за эти деньги(каско, резину и т.д.) .. ИМХО
avatar
Crazyik
20 June 2011


Подождите не много на ютубе появится куча роликов с разгонами всех моторов. И уже можно будет оценить динамику обкатаной машины. А так вообще странно что мотор настолко не едет на обкатке. Друг брал мерседес C250 1.8T 204 силы и 310нм, он уловил минимальную разницу между новой и пробегом 10 тыс.
avatar
yolkin
20 June 2011

6

Я тестировал ФФ3 с 1,6/125 на ручке. По сравнением со своим он показался мне заметно менее динамичным. Он по динамике даже хуже, чем ФФ2 с 1,6/115. Я бы ФФ3 с таким двигателем не взял... На одометре у ФФ3 было 1100 км.
avatar
vakteam1
20 June 2011


Не надо забывать, что шумка крадёт скорость, т.е. ощущение скорости. С секундомеров никто не мерил разгон на Ходынке!
avatar
yolkin
20 June 2011


vakteam1
У меня сделана ШВИ+вибра арок снаружи+распорка от СТ+ демпферы на стойки от мазды - по шумке не уступает ФФ3. А вот то, что с места десятки-приоры спокойно уезжают, шумка тут не при чём.
avatar
vakteam1
20 June 2011


yolkin
У меня тоже шумки и музыки килограмм на 150, только стоковые Приоры не очень уезжают. В предыдущем посте я пытался рассказать про ощущение скорости на авто с разной шумоизоляцией. Там где шумка лучше, набор скорости уже не кажется таким динамичным.
avatar
yolkin
20 June 2011


vakteam1
Приоры уезжают от ФФ3, а не от ФФ2 2,0/145 МТ. В ФФ3 движок сделали евро5, передачи в КПП растянули - динамика не может не ухудшиться. Всего лишь выкладываю собственные ощущения, немного поездив на новом феде в городе. Предположения зачастую могут быть неверными. Судя по официальным ТДХ, динамика ФФ3 вроде бы и не ухудшилась, но в реале ощущения иные
Хохыч
20 June 2011


цитата:
У меня тоже шумки и музыки килограмм на 150, только стоковые Приоры не очень уезжают. В предыдущем посте я пытался рассказать про ощущение скорости на авто с разной шумоизоляцией. Там где шумка лучше, набор скорости уже не кажется таким динамичным.
Не знаю как у других, но мою 5-ую точку ничем и никак не обмануть. Если её вжимает в кресло значит машина "едет", если нет, то не "едет". И при этом никакая шумоизоляция не сможет повлиять на ощущения от вжимания!

Да я бы с удовольствием затестил 2л, но нету их.

Кстати общался с одним из менеджеров, так тот сказал, что если и будут у нас экобусты на фокусах, то не ранее чем через два года. "Клёва" ...
avatar
Marcello
20 June 2011


цитата:
1 из 10 сказал, что "поехал", а остальные 9 сказали что "не едет"!

А только у одного и был пробег 4тыс поэтому у других и не поехало ничего
SQUEALER
21 June 2011


ну от мен приоры уезжают)) у меня седан дорестапйл 1.8!)) и это нормлаьно имхо
avatar
Buster
21 June 2011


Хохыч
цитата:
Не знаю как у других, но мою 5-ую точку ничем и никак не обмануть. Если её вжимает в кресло значит машина "едет", если нет, то не "едет". И при этом никакая шумоизоляция не сможет повлиять на ощущения от вжимания!


Если так мерить, то и ФФ2 2,0 не едет. Особенно когда водителем.
Довелось мне быть пассажиром на Х6 М, чипованной, там более 650 сил - вот там вжимает, так вжимает. Если так мерить, то все, что менее 200 сил на тонну - не едет!

SQUEALER
И от меня уезжают, пока на 3ю не переду - дальше без шансов
avatar
Buster
21 June 2011


buddy
Как я понимаю, основная проблема в ЕВРО5, как и в ЕВРО4 в свое время - это задемпфированные реакции на нажатие газа.
Была у меня 8ка инжекторная, хотя там и не было 80 сил, но там нажал педаль в пол - машина прыгнула. На ФФ2 2,0 если нажать в пол когда обороты меньше 3000 - вообще не разгоняется, а если давить постепенно, то ускорение уже лучше. Судя по всему для ЕВРО5 это еще актуальнее.
avatar
SHMeL™
21 June 2011


buddy
Лови 11 отзыв, в воскресенье катался на ФФ3 1.6 125 лс, в независимости на корчагина (пробег 4 с копейками тыщ)

Владею ФФ2 1,8 125 лс с 06 года

до 3000 ФФ3 НЕ ЕДЕТ что бы не говорили и как не утверждали, на 2 передаче с 20 км/ч не разгоняется, пока стрелка не перемахнет 35 км/ч двиг не просыпается...

на 1,8 такого нет, на второй гораздо раньше просыпается... после 3-3,5 тыс оборотов особой разницы с моим ФФ2 не ощутил, очень схоже.

с непривычки чуть не сделал в полу дырку педаль сцепления ООчень легкая
avatar
Buster
21 June 2011


SHMeL™
Ну все правильно, на ЕВРО4 не едет до 3000, на ЕВРО5 не едет до 3500

buddy
Кстати - не худший вариант, на IB5 держать обороты 4000 на трассе, чтобы ехать 110-120 - это перебор. Да и на NTX75 3200 тоже многовато...
Лично я бы с радостью на двушке поменял лишнюю секунду разгона на более длинные передачи, особенно 1ю и 5ю.
Хотя судя по ТТХ на динамике это не сильно сказалось - разгон почти такой же.
avatar
sanekk
21 June 2011


Не могу присоединитьсяк разговорам о том,что машина не едет. У самого пока 1.6-115, сегодня ездил по МКАД на таком же моторе ФФ3, нормально он едет, видимо вопрос к привычке к особенностям конкретного типа моторов. Мне вот лично противно ездить на 1.8-2.0, они какие-то неадекватные на низких скоростях, дерганые, плавность работы и предсказуемость оборотов на 1.6 куда лучше. Короче говоря, мне машина очень понравилась, заказал 2.0PS, буду на позитиве его ждать до ноября

А уж на сколько лучше стало сцепление и сам селектор передач на механике, приятно в руках держать несказанно. Я бы не пожалел бы даже, купив 1.6 на механике.
VIM
21 June 2011


А разве в МКПП что то поменялось?
avatar
Сволочь
21 June 2011


Интересно, а почему форт не упоминает ни в брошюре, ни в рекламе, что 2 литра бензин имеет регулировку фаз?

Вроде ее там обещали... И у американцев она вроде как имеется.
avatar
bonjour
21 June 2011


я вот не особ знаток,мож подскажите , пропадают ли проблемы задушенности нормой евро5 еси катализатор удалить?
Marat_rt
21 June 2011


езжу сейчас на 1,6 115 л.с. , по мне тракторное дивгло... динамики ваще нет, хотя когда пересаживался казалось очень даже норм.Сейчас рассматриваю вариант 2,0 c коробк. PSh! надоело палку дергать в пробках в казани... 795 руб. на тест пока не ездил в субботу наверно! )
Marat_rt
21 June 2011


но, там 1,6 мкпп , 2,0 Psh будет только в сентябре выпускаться!
avatar
vakteam1
21 June 2011


dirty alex
Сейчас вроде все бензиновые движки будут с фазами.
avatar
Сволочь
21 June 2011


avatar
vakteam1:

dirty alex
Сейчас вроде все бензиновые движки будут с фазами.

Я тоже так думал... Но почему нигде про двухлитровый об этом не говорят?
Может быть это и есть истинная причина уменьшения мощности на 10 лошадей?

зы: черд... совсем не помню что про это говорили 4 июня на презентации
avatar
vakteam1
21 June 2011


dirty alex
Два литра точно с фазами, а минус ~10 л.с. только из-за прошивки! Уменьшение налогового бремени на владельца. Итоговая мощность по ПТС 149,9 л.с.
avatar
sanekk
21 June 2011


dirty alex
2.0 с фазами везде, и в америке и у нас. Походу 2.0 экобуст и 2.0 gdi совсем одинаковые, только разница в отсутствии турбины. -10 лошадей сделано только для налогов.
avatar
Сволочь
21 June 2011


vakteam1
sanekk
Тогда для меня не понятно демонтсративное неупоминание об этом.

posted image
avatar
vakteam1
21 June 2011


dirty alex
Это обычная очепятка.
avatar
Сволочь
21 June 2011


Уфф... отбой!

posted image
avatar
newflesh
21 June 2011


Я вот не пойму почему нигде нет данных по расходу на 1.6 125 с ПШ ? написано н/д.. и разгона тоже нет.. Чувствую им есть что скрывать, но почему.. Что там такого отличного может быть именно в этой связке..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up