Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 4 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
и это и есть круговорот жизни или очередной виток спирали
newflesh:
|
buddy Если внимательно почитать последние отчеты некоторых тесторов, то они пишут что под конец теста моторчик все таки "проснулся" и даже "поехал". Так что не все так плохо. А по моим ощущениям теста на машине которая прошла 4 тыс. км , все очень даже неплохо. Разгон действительно похоже что 11 секунд, что на 1,5 сек всего медленне чем у 2х литрового. |
У фф2 2.0 АКПП больше 11 кажись
buddy
Я честно говоря не считал сколько из 10 писали что "едит не едит"..
Я всего лишь хочу сказать, что не надо просто наслово верить тестерам с фф клуба и бежать заказывать 2 литровый двигатель, у которых могут быть свои предпочтения по динамике и как авто должна ехать и разгоняться. А имеет смысл самому сходить на тест драйв(можно и пару раз) и погонять и все понять для себя. Я так и сделал, и для меня стало совершенно очевидно что 1.6 125 вполне себе хороший двигатель, который выберет большинство(я не беру ффклуб) людей и они будут им полностью довольны..
Я же не говорю что 2 литра это плохо, просто вопрос в цене и только в ней, была бы разница тысяч 15-20 я бы даже не раздумывал, но разница под 40, что лично меня сильно угнетает при мысли сколько я могу всего купить допольнительно за эти деньги(каско, резину и т.д.) .. ИМХО
Crazyik
20 June 2011
Подождите не много на ютубе появится куча роликов с разгонами всех моторов. И уже можно будет оценить динамику обкатаной машины. А так вообще странно что мотор настолко не едет на обкатке. Друг брал мерседес C250 1.8T 204 силы и 310нм, он уловил минимальную разницу между новой и пробегом 10 тыс.
Я тестировал ФФ3 с 1,6/125 на ручке. По сравнением со своим он показался мне заметно менее динамичным. Он по динамике даже хуже, чем ФФ2 с 1,6/115. Я бы ФФ3 с таким двигателем не взял... На одометре у ФФ3 было 1100 км.
vakteam1
20 June 2011
Не надо забывать, что шумка крадёт скорость, т.е. ощущение скорости. С секундомеров никто не мерил разгон на Ходынке!
vakteam1
У меня сделана ШВИ+вибра арок снаружи+распорка от СТ+ демпферы на стойки от мазды - по шумке не уступает ФФ3. А вот то, что с места десятки-приоры спокойно уезжают, шумка тут не при чём.
yolkin
У меня тоже шумки и музыки килограмм на 150, только стоковые Приоры не очень уезжают. В предыдущем посте я пытался рассказать про ощущение скорости на авто с разной шумоизоляцией. Там где шумка лучше, набор скорости уже не кажется таким динамичным.
vakteam1
Приоры уезжают от ФФ3, а не от ФФ2 2,0/145 МТ. В ФФ3 движок сделали евро5, передачи в КПП растянули - динамика не может не ухудшиться. Всего лишь выкладываю собственные ощущения, немного поездив на новом феде в городе. Предположения зачастую могут быть неверными. Судя по официальным ТДХ, динамика ФФ3 вроде бы и не ухудшилась, но в реале ощущения иные
Хохыч
20 June 2011
цитата: |
У меня тоже шумки и музыки килограмм на 150, только стоковые Приоры не очень уезжают. В предыдущем посте я пытался рассказать про ощущение скорости на авто с разной шумоизоляцией. Там где шумка лучше, набор скорости уже не кажется таким динамичным. |
Не знаю как у других, но мою 5-ую точку ничем и никак не обмануть. Если её вжимает в кресло значит машина "едет", если нет, то не "едет". И при этом никакая шумоизоляция не сможет повлиять на ощущения от вжимания!
Да я бы с удовольствием затестил 2л, но нету их.
Кстати общался с одним из менеджеров, так тот сказал, что если и будут у нас экобусты на фокусах, то не ранее чем через два года. "Клёва" ...
цитата: |
1 из 10 сказал, что "поехал", а остальные 9 сказали что "не едет"! |
А только у одного и был пробег 4тыс
поэтому у других и не поехало ничего
ну от мен приоры уезжают)) у меня седан дорестапйл 1.8!)) и это нормлаьно имхо
Хохычцитата: |
Не знаю как у других, но мою 5-ую точку ничем и никак не обмануть. Если её вжимает в кресло значит машина "едет", если нет, то не "едет". И при этом никакая шумоизоляция не сможет повлиять на ощущения от вжимания! |
Если так мерить, то и ФФ2 2,0 не едет. Особенно когда водителем.
Довелось мне быть пассажиром на Х6 М, чипованной, там более 650 сил - вот там вжимает, так вжимает. Если так мерить, то все, что менее 200 сил на тонну - не едет!
SQUEALERИ от меня уезжают, пока на 3ю не переду - дальше без шансов
buddy
Как я понимаю, основная проблема в ЕВРО5, как и в ЕВРО4 в свое время - это задемпфированные реакции на нажатие газа.
Была у меня 8ка инжекторная, хотя там и не было 80 сил, но там нажал педаль в пол - машина прыгнула. На ФФ2 2,0 если нажать в пол когда обороты меньше 3000 - вообще не разгоняется, а если давить постепенно, то ускорение уже лучше. Судя по всему для ЕВРО5 это еще актуальнее.
buddyЛови 11 отзыв, в воскресенье катался на ФФ3 1.6 125 лс, в независимости на корчагина (пробег 4 с копейками тыщ)
Владею ФФ2 1,8 125 лс с 06 года
до 3000 ФФ3 НЕ ЕДЕТ
что бы не говорили и как не утверждали, на 2 передаче с 20 км/ч не разгоняется, пока стрелка не перемахнет 35 км/ч двиг не просыпается...
на 1,8 такого нет, на второй гораздо раньше просыпается... после 3-3,5 тыс оборотов особой разницы с моим ФФ2 не ощутил, очень схоже.
с непривычки чуть не сделал в полу дырку
педаль сцепления ООчень легкая
SHMeL™
Ну все правильно, на ЕВРО4 не едет до 3000, на ЕВРО5 не едет до 3500
buddy
Кстати - не худший вариант, на IB5 держать обороты 4000 на трассе, чтобы ехать 110-120 - это перебор. Да и на NTX75 3200 тоже многовато...
Лично я бы с радостью на двушке поменял лишнюю секунду разгона на более длинные передачи, особенно 1ю и 5ю.
Хотя судя по ТТХ на динамике это не сильно сказалось - разгон почти такой же.
sanekk
21 June 2011
Не могу присоединитьсяк разговорам о том,что машина не едет. У самого пока 1.6-115, сегодня ездил по МКАД на таком же моторе ФФ3, нормально он едет, видимо вопрос к привычке к особенностям конкретного типа моторов. Мне вот лично противно ездить на 1.8-2.0, они какие-то неадекватные на низких скоростях, дерганые, плавность работы и предсказуемость оборотов на 1.6 куда лучше. Короче говоря, мне машина очень понравилась, заказал 2.0PS, буду на позитиве его ждать
до ноября
А уж на сколько лучше стало сцепление и сам селектор передач на механике, приятно в руках держать несказанно. Я бы не пожалел бы даже, купив 1.6 на механике.
А разве в МКПП что то поменялось?
Интересно, а почему форт не упоминает ни в брошюре, ни в рекламе, что 2 литра бензин имеет регулировку фаз?
Вроде ее там обещали... И у американцев она вроде как имеется.
я вот не особ знаток,мож подскажите , пропадают ли проблемы задушенности нормой евро5 еси катализатор удалить?
езжу сейчас на 1,6 115 л.с. , по мне тракторное дивгло... динамики ваще нет, хотя когда пересаживался казалось очень даже норм.Сейчас рассматриваю вариант 2,0 c коробк. PSh! надоело палку дергать в пробках в казани... 795 руб. на тест пока не ездил в субботу наверно! )
но, там 1,6 мкпп , 2,0 Psh будет только в сентябре выпускаться!
dirty alex
Сейчас вроде все бензиновые движки будут с фазами.
Сволочь
21 June 2011
vakteam1:
|
dirty alex Сейчас вроде все бензиновые движки будут с фазами. |
Я тоже так думал... Но почему нигде про двухлитровый об этом не говорят?
Может быть это и есть истинная причина уменьшения мощности на 10 лошадей?
зы: черд... совсем не помню что про это говорили 4 июня на презентации
vakteam1
21 June 2011
dirty alexДва литра точно с фазами, а минус ~10 л.с. только из-за прошивки! Уменьшение налогового бремени на владельца.
Итоговая мощность по ПТС
149,9 л.с.
dirty alex
2.0 с фазами везде, и в америке и у нас. Походу 2.0 экобуст и 2.0 gdi совсем одинаковые, только разница в отсутствии турбины. -10 лошадей сделано только для налогов.
vakteam1sanekkТогда для меня не понятно демонтсративное неупоминание об этом.
Я вот не пойму почему нигде нет данных по расходу на 1.6 125 с ПШ ? написано н/д.. и разгона тоже нет.. Чувствую им есть что скрывать, но почему.. Что там такого отличного может быть именно в этой связке..