Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842,1K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
yurik77
8 June 2011


Anikiy
Ну вот и профи пришел,сразу всё по полочкам разложил!!!

Зы не флуди
avatar
dimcher
8 June 2011


yurik77
DPF это сажевый фильтр. Думаю, с нашей соляркой будет еще одно слабое место...и дорогое...
avatar
Dusha
8 June 2011


Соглашусь с девушкой, я тоже смотрел в первую очередь на техпараметры дизеля а не на экономическую выгоду и срок окупаемости по переплате. Но соглашусь, что ситуация у всех разная. Кстати с моими годовыми
пробегами по 20 тык по Западной Европе, окупается он где -то уже на. 70 тык.
avatar
Anikiy
9 June 2011


avatar
Dusha:

Кстати с моими годовыми
пробегами по 20 тык по Западной Европе, окупается он где -то уже на. 70 тык.

А у нас он окупается, по моим прикидкам, на 360 тык. Т. е. с моими годовыми 45 тык нужно почти 10 лет ездить.
avatar
Dusha
9 June 2011


Что еще раз подтверждает то, что дизель выбирать из экономии - глупо
avatar
PeterPeter
9 June 2011

1

avatar
Dusha:

Что еще раз подтверждает то, что дизель выбирать из экономии - глупо

это и понятно. В России дизель позиционируется больше не как экономия, а как премиум, эксклюзив.
avatar
newflesh
9 June 2011


Мое мнение, что дизель действ имеет смысл брать если покупаешь большой джип, например какой нибудь лэнд ровер, лэнд круизер, мазду сх-7 и т.д., где бензиновые моторы дают расход под 20 литров на сотню, в то время как дизель ест литров 7-9.. Тогда и правда будет большая экономия. А в случае с фокусом и подобными компактными машинами, дизель не нужен, имхо, тем более за 90 штук!
avatar
ПадЪ
9 June 2011


newflesh
сколько можно об одном и том же, его не для экономии покупают, а за то как он едет, за тягу, за динамику, эластичность и пр...
avatar
newflesh
9 June 2011


Я и не спорю с этим, кому 90 тысяч не жалко те наверно купят.. вот только много ли будет таких желающих, сомневаюсь..
avatar
ПадЪ
9 June 2011


newflesh
для этого создана тема бюджетный дизель на фф3, представители ФМК сказали будет интерес - подумают на счет более бюджетных вариантов
avatar
Buster
9 June 2011


Дизельного опыта нет, только пассажиром. Есть коллега - у него С5 сарай с дизелем на автомате. Отмечает из плюсов:
1. нечувствительность к загрузке
2. неплохо едет в диапазоне 80-120
3. ест мало

Из минусов:
1. В городе динамики нет (может из-за автомата?)
2. Ест не так мало, как ожидалось + частые и дорогие ТО
3. После 140 вообще скисает

Вот и задумаешься...
avatar
Stavskaya
9 June 2011


Buster
есть опыт дизельного киа сид 1,6 автомат и вольво хс90.
из возникавших проблем - только огрехи топлива при переходе с осени на зиму неожиданно. динамика разгона, уверенность в оборотах присутствует как в городе так и за ним.
AZA123
13 June 2011


Заказал ФФ3 1.6 105 л.с. (МКПП) Думаю для города вполне достаточно.
P.S. Я не гонщик.
avatar
newflesh
13 June 2011


AZA123
Заказал ФФ3 2.0 150 л.с. (АКПП). Думаю должно хватить для города.
P.S. Я тоже не гонщик.

Так что у всех разные приоритеты. Или вы думаете серьезно что все кто тут выбрал 2 литровые движки они все гонщики?
a.m.p.
13 June 2011


Покатал на тестдрайве 1.6 125 сил. Сам планировал 2.0 но таких пока нет на тестах, поэтому на мотор решил внимания не обращать. Однако не получилось! Я такого сюрприза не ожидал! Мотор вообще никакой. До 4000 не тянет, да и потом подхват не особо чувствуется. Для справки, я не особо гонщик, сейчас езжу на Лачетти 1.4 95 сил (правда немного чипованная), и сравнивал именно с этим движком. Так вот, когда в свою обратно сел, она мне показалась как минимум не медленнее. Евро 5 незачет...
B1ackjack
13 June 2011


+1
2 дня назад покатался на FF3 1.6 МКП, мотор - ужас, после лачетти на 1.6 и 109 л.с., 1.6 на фокусе вообще не едет. А ведь до этого я свой 1.6 полным тормозом считал...
avatar
Turbo-S
13 June 2011


A
a.m.p.:

Покатал на тестдрайве 1.6 125 сил. Сам планировал 2.0 но таких пока нет на тестах, поэтому на мотор решил внимания не обращать. Однако не получилось! Я такого сюрприза не ожидал! Мотор вообще никакой. До 4000 не тянет, да и потом подхват не особо чувствуется. Для справки, я не особо гонщик, сейчас езжу на Лачетти 1.4 95 сил (правда немного чипованная), и сравнивал именно с этим движком. Так вот, когда в свою обратно сел, она мне показалась как минимум не медленнее. Евро 5 незачет...

+1! Евро 5 делает свое дело! У меня 2-я машина Лачетти 1.4 МКПП - я думал медленне нее нет машин с разгоном с места...Если брать FF3, то-либо 2.0 или дизель (все разумеется на ПШ)
Mr.Mirror
14 June 2011


цитата:
Евро 5 делает свое дело!
Умельцы все вернут к Евро 3
avatar
yurik77
14 June 2011


Легко! Вернем!
avatar
Denis_K
18 June 2011


Я бы не рекомендовал брать моторы GDI и АКПП PowerShift (про нее в отдельной теме рассказано). Как показывает практика (личный опыт в диагностике), на российском бензине ТНВД (топливный насос высокого давления) живет не долго. Даже на Лексус GS приезжают с проблемами с ним при пробеге от 80 тыс. км. А стоит он... В общем эту сумму при таком пробеге из моих клиентов никто не готов был платить. Так же как и с АКПП ПШ, приобретая GDI вы должны быть уверены, что продадите автомобиль до окончания гарантии.

А Евро-5 ... Моторы с этими нормами токсичности еще тупее, еще более задемпфирована педаль газа, еще дерганее управление автомобилем на МКПП... Реальный расход не будет меньше, реальный разгон не станет быстрее. Основная цель у производителей сейчас - это экология (и правильно). Просто надо осознавать, что за автомобиль мы получаем и не расстраиваться потом (нервы важне). ИМХО.
taran2
18 June 2011


avatar
yurik77:

 
Легко! Вернем!

А где прошивки брать будете? 2,0 GDI раньше был у форда в стандарте ЕВРО3?
avatar
demidok
18 June 2011


на википедии мотор 1.6 105 и 125 расписаны. но разницы найти не могу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_II...B5.D0.BB.D0.B8
выходит дело в прошивке?
avatar
killerfinger
18 June 2011


выходит что да.
avatar
newflesh
18 June 2011


Сегодня 2й раз тестил новый фокус. Как везде 1.6 на ручке, 125 кобыл. 1й раз не удалось как следует втопить и прочувствовать динамику разгона, показалось слабовато.
Почитав отзывов тут о том что 1.6 "не едит", сегодня собирался уже перезаказывать свой 1.6 пш на 2 литра, но решил перед этим еще раз потестить как следует.

И должен вам сказать, я наматал несколько кругов, изрядно помучив манагера, давил тапку в пол, и остался полностью удовлетворен динамикой и разгоном! Даже менеджер сказал что никакого смысла переплачивать 37 штук за 2 литра он не видит и не советует. Я конечно не гонщик, но мне этого достаточно вполне. Так что я не понимаю тех кто пишет что 1.6, 125 л.с. "не едит". Кстати на моей тест-машине было уже около 4 тысяч км пробега, так что может мотор уже прошел обкатку и едит уже лучше действительно.
Хохыч
19 June 2011


newflesh, а кондиционер был включен при заездах ?
avatar
newflesh
19 June 2011


был выключен, т.к. я им пользуюсь 3 месяца в году и то включаю на пару минут и все. поэтому для меня это совсем не принципиально, хотя наверно конечно как везде движок стал бы задушенней.
avatar
armafrolst
19 June 2011


Может не по теме,но возник вопрос.Кто знает,стветьте пожалуйста.Подойдет ли МУЛЬКА от ФФ2 на ФФ3 на электронную педаль газа??
Хохыч
19 June 2011


цитата:
что я не понимаю тех кто пишет что 1.6, 125 л.с. "не едит".

newflesh, люди сравниваю с тем на чём ездили ранее и если это был более мощный двигатель, то всё ясно. Плюс новые моторы евро-5, а предыдущие были евро-4...

Кстати, а имеются ли свободном доступе графики новых двигателей 2л атмо ? Что-то не нашёл.
avatar
newflesh
20 June 2011


buddy
Если внимательно почитать последние отчеты некоторых тесторов, то они пишут что под конец теста моторчик все таки "проснулся" и даже "поехал". Так что не все так плохо. А по моим ощущениям теста на машине которая прошла 4 тыс. км , все очень даже неплохо. Разгон действительно похоже что 11 секунд, что на 1,5 сек всего медленне чем у 2х литрового.
Nicholas
20 June 2011

1

цитата:
Тестеры ФФКлуба сравнивали своих ФФ2 в аналогичных комплектациях, кузовах и двигателях с представленными на тест-драйв ФФ3 Титаниум 125 л.с. МКП и все как один говорят, что не едет. 

помнится мне, когда 5 лет назад обсуждали ФФ2 - эмоции были те же самые!! только тогда плакались на движки, задушенные нормами евро4 ) )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up