интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
joy111
По симптомам есть какие-то предположения ?
Ошибка цепи датчика распредвал. Может ли это не давать завести авто?
Неделю назад менял комплект ГРМ , может ли рассинхрон дать такую ошибку?
Pruzhan:
|
Ошибка цепи датчика распредвал |
Если нет синхронизации запуск запрещен.
joy111
30 March 2018
Pruzhan:
|
от каждой форсунки идёт трубка к тнвд |
Это характерно для всей системы Комонн рэйл.
А производителя можно узнать по маркировке на форсунках или ТНВД.
Serj in Rogervik
30 March 2018
цитата: |
Это характерно для всей системы Комонн рэйл. |
Просто для справки, на 1.6TDCI стоит рампа: ТНВД>одна трубка>рампа>4 трубки на форсунки
Serj in RogervikНе внимательно читал
На 1,6 встречал только Бош и Сименс-в обеих есть рампа.
joy111
Ошибка это одно, вот почему , когда поворачиваю ключ , кратковременно трещит под капотом, моргает лампа имобилайзера, горит чек и стартер не крутит. Но если пару раз ключ повернуть и вернуть в исходное эти симптомы пропадают. И напомню, это все началось после краткосрочного интенсивного разгона. Заглох на ходу
joy111
30 March 2018
Pruzhan:
|
оргает лампа имобилайзера |
Не опознаёт ключ.
Пока не заведёшь-горит.
Потому,что ключ не распознан.Несколько раз вставил-повернул,и ключ распознан.Похоже на проблемы с антеной иммоби.
joy111
А реле чего трещит ? И почему резко стал не опознавать , после того как на ходу заглох.
Pruzhan:
|
И почему резко стал не опознавать |
Наука о контактах.
А трешать может реле свечей.
joy111
Расшифруй, пожалуйста )))
Pruzhan
Отгоревшие провода,подгоревшие контакты реле,окислены контакты в разьёмах,переломлен провод и имеет не постоянный контакт и т.д..
joy111
Спасибо, буду завтра разбираться.
Pruzhan:
|
Ошибка цепи датчика распредвал. Может ли это не давать завести авто? Неделю назад менял комплект ГРМ , может ли рассинхрон дать такую ошибку? |
Проверь датчик коленвала.
А то Форд, такой Форд
цитата: |
цитата (Pruzhan) Ошибка цепи датчика распредвал. Может ли это не давать завести авто? Неделю назад менял комплект ГРМ , может ли рассинхрон дать такую ошибку?
Проверь датчик коленвала. А то Форд, такой Форд |
выверни колесо правое наружу, до датчика можно рукой достать - под шкивом стоит. проверь закрутили ли его- когда ремень меняли.
Менял летом комплект ГРМ с помпой и шкивом, у официалов, так эти раздолбаи не закрутили датчик - на место поставили, но не зажали нормально. Машина заводилась, но во время езды дергалась периодически...- зажал датчик,всё стало хорошо.
Silvan-ff:
|
pupin000000 тогда может что-то из этого |
Кто подскажет размеры уплотнительного кольца с этой картинки? оригинал за 700 р дороговат))
Нужно ли чистить трубу EGR которая идет от него к впускному коллектору?
white_leo:
|
Нужно ли чистить трубу EGR |
Прочистить эту трубку труда не составляет и хуже от этого не будет-а вот вычистить впускной коллектор сродни подвигу
а как труба снимается? Она охлаждается антифризом, его сливать надо? или там всё просто - снял и чисть?)) прочитал всю тему, все EGR чистят, а про трубу ни слова(
Начну пока с малого подвига))
хотя один подвиг уже есть - замена радиатора дрыгателя, без снятия радиатора кондея и без ямы)))
white_leo
Снять охладитель ЕГР не сливая антифриз не получится, он включен в систему охлаждения. Но если полностью открутить охладитель (что довольно неудобно сделать), т.е. полностью освободить его от креплений, то можно попробовать прочистить очистителем карбюратора не отсоединяя от системы охлаждения. Только нужно подставить какую-нибудь емкость, что бы весь нагар заднюю часть двигателя не облил. У себя когда чистил впускную систему, то больше всего нагара было во впускном коллекторе и впускных каналах головы. Но чистить нагар во впускных каналах головы не советую, после такой чистки обычно требуется притирка клапанов из-за оседания на седлах промываемого нагара.
Serj in Rogervik
23 April 2018mobile
Охладителя у меня нет, но снимая ППП антифриз не сливаю, просто пежимаю патрубки
Serj in Rogervik:
|
Охладителя у меня нет, но снимая ППП антифриз не сливаю, просто пежимаю патрубки |
Что такое ППП? ЗППП что такое знаю (друг рассказывал), а это нет...
white_leo
23 April 2018
цитата: |
Но чистить нагар во впускных каналах головы не советую, после такой чистки обычно требуется притирка клапанов из-за оседания на седлах промываемого нагара. |
т.е. ограничиться только впускным коллектором? а если после чистки каналов пропылесосить-продут компрессором - поможет?
Если я почищу только клапан EGR, его трубу и впускной коллектор, без чистки каналов в голове, дрыгателю станет легче?
Страшно чистить каналы в голове, если есть риск попасть на снятие головы)
Или глаза боятся, руки из жопы, но я не боюсь)))?
Посмотрел вчера - охладителя на трубе EGR у меня нет, то-есть все должно быть проще. Получиться открутить сам EGR вместе с трубой, чтобы потом на столе спокойно разобрать пресловутый хомут?
да и антифриз пока не заливал после смены радиатора, там вода, можно хоть улиться))
white_leo
Я снимал голову и в ходе этой процедуры чистил впускной коллектор и впускные каналы в голове, то же, изначально думал что все будет нормально. Но двигатель, после сборки, не смогли завести из-за отсутствия компрессии. После повторного снятия головы и вытаскивания клапанов причина была выяснена, нагар под действием очистителя карбюратора превратился в жижу и, хоть я очень скрупулезно и долго промывал, но самая малость этой жижи при запуске попала на сёдла и она и являлась причиной отсутствия компрессии, что удалось устранить промывкой седел очистителем и притеркой клапанов.
Если чистить только пластиковый впускной коллектор, то подобной беды, я думаю, не случится.
Silvan-ff
так получается вы плохо промыли, в каналах или коллекторе остались куски, и они и попали на седла клапанов?
Димексидом никто не пробовал чистить?
white_leo
Мыл я хорошо, но для себя решил, что бы избежать проблем, нужно мыть с извлеченными клапанами. ИМХО.
Доброго времени всем. Подскажите сколько мм шириной у нас ремень ГРМ 25.4 или 25? По аналогам выдает и тот и другой кол-во зубьев 137. Старый как назло выкинул, померять не с чего)G8DA 109 л.с
evgen100481
Разница в 4 десятки роли не играет.