интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
FF2Evo:
|
Подскажите по ошибке P0087 |
А сканер какое давление показывает на ХХ и под нагрузкой?
joy111
Попробую сегодня настроить сканер, отпишусь.
DieselVozidlo
1 January 2018mobile
Помогите советом, в чем может быть причина? Ситуация следующая: 1.6 от концерна PSA. Делалось замена цепи ГРМ, выпускного распредвала и МСК. При обратной сборке были проблемы с запуском - ушла солярку с насоса. Когда прокачала, завели, мотор работал неровно,с вибрациями. Потом прогрелся и вроде бы все нормально было. Утром завелся хорошо, но у меня стоит электрический предпусковой подогреватель, а вот после простоя в 3 часа двигатель стал работать как то не так: на ХХ большие вибрации, при запуске двигателя при 18градусах ОЖ очень много дыма вышло из трубы (как раньше при морозе -10) и расход по указателю стал больше примерно раза в 2 и на прогретом двигателе тоже вибрации передаются на ручку КПП, хотя раньше их не было.
DieselVozidlo
А форсунки поставили в той-же последовательности,что и снимали?
DieselVozidlo
2 January 2018
да. сегодня утром на холодную завелся как до ремонта. Ничего не понимаю. Наверное какой то сор попал в форсунку. Посмотрю как дальше будет
joy111:
|
А сканер какое давление показывает на ХХ и под нагрузкой? |
Добрался до сканера наконец-то! На ХХ показывает 3200 пси под нагрузкой доходит до 13к пси
DieselVozidlo:
|
Наверное какой то сор попал в форсунку |
Воздух в топливной,скорее всего.
Андрей562
10 January 2018mobile
Всем привет. Продал свой автомобиль. Остался новый картиридж турбины. Если кого-то заинтересует, пишите.
Serj in Rogervik
14 January 2018
Ребята выручайте. Надо фото положения тяги геометрии турбины на холостых оборотах.
Serj in Rogervik:
|
Ребята выручайте. Надо фото положения тяги геометрии турбины на холостых оборотах. |
С линейкой?? Не проще по наддуву отрегулировать??
Всем привет. Случилась с авто такая неприятность. Засел немного на авто (c-max) в грязи. Авто с есп поэтому больше 2тыс. оборотов при пробуксовке двигатель не набирает. И как только получилось выехать, двигатель поднял оборотов до 4тыс. и заглох. При попытке завести - завелся и сразу заглох. Постоял минут двадцать и при попытке завести - глухо. Притянули домой, снял грм - клин коленвала в пределах 3-5 градусов, распредвалы крутятся. Сразу подумал на маховик со сцеплением, так как были некоторые симптомы. Снял коробку, стартер, сцепление и маховик и все равно клин. Скинул поддон - все целое на вид. Решил скидывать постель коленвала дабы откручивать поршня с шатунами. Но снял масляный насос и он оказался заклинившим, а коленвал прокручивается и выставив грм по меткам - все в норме.
ВОПРОС: из-за чего он мог заклинить?(его не разбирал, не смог открутить болты торкс - не поддаются. поиском про клин масляного насоса мало инфы а про наш двигатель ни одной). Почему перед тем как заглохнуть, двигатель поднял обороты до 4тыс? Из симптомов только появившийся недавно вялый старт по утрам, грешил на аккум. В остальном все было нормально, тяга была, звуков посторонних не было, масленка на панели не загоралась, уровень масла был в норме. Масло лил comma x-tech 5w-30.
ShadowBY
печально.
пробег сколько был, к 300 подбирался??
Lem_on
Пробег по приборке 202тыс. Но двигатель до меня, похоже, уже разбирался. Я проехал на нем 25тыс. Просто не знаю пока, ограничится ли дело только одним насосом и не погнал ли он стружку. Больше узнаю когда его разберу.
Lem_on
6 February 2018
1
Видимо не повезло. Разбирайте насос, все бугеля, каналы смотрите. Удачи.
Если есть возможность, выкладывайте фото.
Получилось разобрать масляный насос только путем высверливания болтов. Внутри оказался большой износ шестерен в виду масляного голодания или попадания инородного предмета (в месте отмеченный на фото красным кружком похоже и есть причина клина). Но повторюсь, что масленка не горела и маслозаборник не забит абсолютно, поддон чистый. Снимать коленвал и бугеля наверное не буду, попробую прочистить немного масляную систему и заменю масляный насос, проверю и скорей всего заменю датчик давления масла.
ShadowBY
Дело хозяйское, но стружка могла пойти везде. Первый путь - это на маслянный фильтр с охладителем, начните оттуда, сьем с прочисткой. Потом идет длинный канал с отводом на турбину, там есть нижний болт с фильтром, туда тоже загляните.
Хотелось бы что бы больше никуда не пошла стружка. Удачи!
Lem_on
По поводу стружки;насос перед фильтром стоит.
Lem_on
Я и надеюсь что стружка после фильтра никуда не пошла. Фильтр снимал и масло, стекающее с него, имело очень мелкую металлическую стружку, пыль. С нижнего болта на турбину я как раз на прошлой замене масла (2тыс. км назад) удалил сетку-фильтр. А охладитель позже сниму прочищу.
Подскажите кто менял шатунные валадыши. На фото заводские? Не могу определить ремонтные это или нет, нигде такие не пробиваются.
И ещё нормальный люфт у турбины или нет?
Турбина болтается шибко ))
А вкладыши непонятно, мы не ремонтировали, сразу меняли мотор.
Lem_on
Продолжение эпопеи про заклинивший масляный насос: долго ждал его (заказал PSAшный). Когда все пришло - заменил сам насос, сальники коленвала, трубки подачи и обратки с турбины (хоть и были не забитые), резинки некоторые. Залил новое масло на промывку (остатки от ford и comma) и поставил новый фильтр. Поддон не садил на герметик, так как хотел слить первое масло и снять поддон посмотреть, и да на всякий случай обвешал поддон магнитами. Помолотил стартером вхолостую чтоб закачать масло. Потом завел - завелась с пол-тычка и ровненько работала. Через минут пять начинает подвывать турбина, подгазовываю - вой пропадает, и так раза три за 20 минут работы. Глушу. Скидываю короб воздушного фильтра и завожу без него. Турбина шелестит как будто трётся об что-то, с подгазовкой шум увеличивается, глушу и крыльчатка тоже резко останавливается. Скидываю поддон - в нем стружка задержанная магнитами. На след. день чищу поддон, снимаю теплообменник с корпусом фильтра - все вычищаю до блеска, хоть и не грязно было. Одно насторожило что немного стружки было из трубки обратки турбины, и больше в месте подъема поддона, что огибает выхлопную трубу (первый цилиндр от маховика) куда как раз стекает обратка из турбины. Проверил шатунные вкладыши - только один верхний стёрся до медного цвета, с остальными проблем нет. Дальше не разбирал. Сейчас хочу попробовать все собрать назад и запустить со снятой турбиной, или обратку турбины вывести отдельно, пока не решил. Ищу источник стружки, это или от старого насоса стружка, или турбина гонит стружку, или вкладыши какие где-то. Как точно определю причину - отпишусь и фото запчастей выложу.
ShadowBY
Без турбины тоже работает, грохочет правда и надо как то выхлоп организовывать.
Serj in Rogervik
25 February 2018
ShadowBY
Посмотри ваккум насос
Serj in Rogervik
Насос снимал, вроде ничего криминального в виде забитой сетки или стружки там нет. Износ поверхностей и больше ничего не обнаружил.
Заедает байпассный перепускной клапан. Почистили, хотя он не особо грязный был, проблема осталась. Что делать? Ford C-Max 2009, 1.6 TDCI
imfuntik
с прошлой проблемой был виноват датчик давления, заменил, стало в разы лучше. щас другая беда осталась...
kick.serg
27 February 2018
Добрый вечер. C-MAX 2003 1.6 tdci Летом поставил дополнительный сапун (вместо патрубка от сапуна к гофре от воздухана) - ездил, радовался отсутствию масле во впуске. Последнюю неделю машину не трогал, температура опускалась до -15. Сегодня завел, звук двигателя громче обычного не не сильно. Долго не грел т.к. дорога от гаража к дому 2 мин. - ехал медленно, обороты до 1500. Забрал жену, машина постояла у дома минут 30, проехал несколько км и в одну из горок вижу что дымлю сильно, остановился заглушил, глянул масло, антифриз - норма. Завел нет дыма, проехал 500м дал нагрузку опять дымит. еще через 500м заехал на СТО, открыл капот а масло уже давануло через прокладку сапуна в 2х местах, на заведенном двигателе мастер вынуль щуп и оттуда вырвалось масло, все забрызгало. Сказал, что замерз сапун, места у него в боксе нет 2 машины в очереди. Постоял минут 15 завел - дыма нет, поехал тихонечко в гараж, до гаража не бымил. Вернул назад патрубок вместо колхозного сапуна, двигатель стал работать тише, смыл все масло. Масла ушло гдето 1.5-1.8 литра - долил. поджал болты сапуна(клапанной) поехал за прокладкой под нее. под маслозаливной крышкой пены нет, антифриз цвет не поменял. И что заметил - когда не даешь высоких оборотов вроде не дымит, но когда дал то дымит и даже когда остановился - сильно. белый густой, морозец -10, прогрет или не прогрет без разницы. после глушения двигателя если завести через 2 мин. то не так сильно дымит опять, если постоять 10 мин. то без дыма можно проехать минут 5 по городу, если обороты выше 2000 не поднимать. на стоячей машине не дождался пока начнет дымить, если не начало дымить в движении. зехал на эстакаду, масло капало из гофры после катализатора - помыл, погазовал - пару капель еще упало, давануло через прокладку поддона, со стороны грм потеков масла нет. Сажевого у меня нет, только кат.
Завтра почищу клапан сапуна, и проверю впускной, интеркулер на наличие масла. Так же думаю отвести трубку от сапуна под машину, а вход для патрубка на тройнике - заглушить. Может кто поможет советом о дальнейших моих действиях? Куда могли деваться картерные газы, если сапун был забит и не проходим? Какие могут быть последствия? Могла ли пострадать ЦПГ? Могло ли выдавить сальник в турбине? Всем откликнувшимся заранее спасибо.
kick.serg
28 February 2018
Добрый день. C-MAX 2003 1.6l duratorq tdci dv6 Летом поставил дополнительный сапун (вместо патрубка от сапуна к гофре от воздухана) - ездил, радовался отсутствию масле во впуске. Последнюю неделю машину не трогал, температура опускалась до -15. Сегодня завел, звук двигателя громче обычного не не сильно. Долго не грел т.к. дорога от гаража к дому 2 мин. - ехал медленно, обороты до 1500. Забрал жену, машина постояла у дома минут 30, проехал несколько км и в одну из горок вижу что дымлю сильно, остановился заглушил, глянул масло, антифриз - норма. Завел нет дыма, проехал 500м дал нагрузку опять дымит. еще через 500м заехал на СТО, открыл капот а масло уже давануло через прокладку сапуна в 2х местах, на заведенном двигателе мастер вынуль щуп и оттуда вырвалось масло, все забрызгало. Сказал, что замерз сапун, места у него в боксе нет 2 машины в очереди. Постоял минут 15 завел - дыма нет, поехал тихонечко в гараж, до гаража не бымил. Вернул назад патрубок вместо колхозного сапуна, двигатель стал работать тише, смыл все масло. Масла ушло гдето 1.5-1.8 литра - долил. поджал болты сапуна(клапанной) поехал за прокладкой под нее. под маслозаливной крышкой пены нет, антифриз цвет не поменял. И что заметил - когда не даешь высоких оборотов вроде не дымит, но когда дал то дымит и даже когда остановился - сильно. белый густой, морозец -10, прогрет или не прогрет без разницы. после глушения двигателя если завести через 2 мин. то не так сильно дымит опять, если постоять 10 мин. то без дыма можно проехать минут 5 по городу, если обороты выше 2000 не поднимать. на стоячей машине не дождался пока начнет дымить, если не начало дымить в движении. зехал на эстакаду, масло капало из гофры после катализатора - помыл, погазовал - пару капель еще упало, давануло через прокладку поддона, со стороны грм потеков масла нет. Сажевого у меня нет, только кат.
На следующий день поехал кмотористу по французам, машина прогрета не была тк мастерская в 2х минутах езды а на улице -10. Он глянул, дыма нет, сказал поездить приехать на прогретой, ну и вообще следить за уровнем масла, было странно что капало масло из дырявой гофры после катализатора, смыли следы масла. Поехал греть машину ждать дыма, прогрел почти полностью, заехал на эстакаду, дам думаю чуть оборотов, крутанул до 3000, не больше минуты и двигатель пошел в разнос. Но какимто чудом все закончилось через 10 сек. успел только глянуть сколько дыма выбежать из машины даже капот не успел открыть, вырвало щуп сбилось давление масла, воткнутая перевая передача прокрутила по наледи колеса пару раз и все кончилось. в сервис притянул, масла ушло 1/3, стружки в поддоне нет, пробуем завести стучит не очень звонко но метал и то не всегда, даже с отключенными форсами пытается схватиться на масле оставшемся в цилиндрах. снятие форсунок показало что разпылители на 2х раздуло немного, ну и все форсы под восстановление. скинули ГБЦ на данном этапе видно сто один из клапанов бил по поршню видны следы, ну и то что двигатель вскрывали и шлифовали и блок и голову. голову не разбирали, будут сегодня но то что маслосьемные кольца плохо снимают это факт их под замену. Вопрос в том, нужны высота ГБЦ - найти нигде не могу, и допуски на шлифовку головы, что б знать можно еще шлифовать и на сколько. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
3 people online