интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Silvan-ff
21 November 2017
joy111
Вот эту - 1609417680 концерна PSA. Но дружище ты еще учти, что я живу в Белоруссии, а у нас с ценами на авто запчасти вообще что-то непонятное творится. У нас стоимость помпы SKF - 86 руб., а PSA - 88 руб.
Еще нужно учесть что стандартная прокладка SKF не обеспечивает герметичности. Сразу оговорюсь, что зажимал насос с усилиями и методике оговоренной в Ford ETIS для нашего двигателя.
Silvan-ff:
|
Еще нужно учесть что стандартная прокладка SKF не обеспечивает герметичности |
SKF поставил 5тык. тому-пока тьфу,тьфу,тьфу.
Прокладка в комплекте паронитовая-держит.До этого стояла многослойная металическая.
В наших краях PSAшная дороже на 3уе. от SKF.
Silvan-ff
22 November 2017
1
joy111
У меня в комплекте с насосом SKF шла не паронитовая прокладка, а металлическая без обрезиненного напыления на обе стороны, и эта прокладка потекла сразу же. Пришлось дополнительно покупать прокладку от Elring, причем такая же стояла и под оригинальным насосом (Elring).
Lem_on:
|
цитата (Lem_on) Заправка присадки eolys 176. Куда поместить не знаю, в сажевый фильтр или здесь. Пускай будет в двигателе. Признаки кончины присадки: - лампа неисправности мотора и ошибка P2585 в модуле PCM. Для заправки нам понадобится комплект Eolys номер смотреть подходящий для машины. Он состоит из канистры присадки двух шлангов и переливного бачка. Поднимаем машину и в районе бака под задней балкой расположен бачок с присадкой. На правой его сторне два шуцера с заглушками. Заглушки снимаются надавливанием на зеленый фиксатор с последующим их стягиванием. При снятии заглушек возможен выброс присадки. Далее присоединяем шланг к канистре и штуцер шланга соединяем с верхним, гибким штуцером бачка до плотной фиксации. Прокладываем шланг через верх задней балки. Второй шланг одеваем на боковой штуцер (на фото белый) и опускаем в переливной бачек. Канистру ставим на заднее правое колесо и открываем кран. Ждем пока присадка не польется через второй штуцер в переливной бачек. Опускаем канистру отсоединяем шланги и ставим заглушки на место. То что перелилось можно слить обратно в канистру и использовать снова. Одной заправки присадки мало, нужно сообщить в модуль управления о ее наличие. Для этого используем сервисные процедуры в программе Forscan, там все понятно нужно следовать инструкциям на экране. Первая процедура заполнения бачка, вторая процедура заполнение системы. После этого сброс ошибок. Для работы используйте перчатки и очки. Так как у меня функция сажевого фильтра немного доработана для заправки использовал солярку и аддитив для промывки системы от ликви моли.
posted imageposted imageposted imageposted image
а в чем кроется доработка системы фильтра? |
Lem_onа в чем кроется доработка системы фильтра?
Silvan-ff
27 November 2017
bujhmk7
Доработка фильтра, скорее всего, заключается в его удалении. Возможно.
bujhmk7
Вот буквально следующий пост и дальше.
mrdim-chehov
Менял себе клапан, ставил питбург точь в точь как на фото в Вашем посте (PIERBURG 7.00968.04.0). Там перед клапаном ещё бачок пластиковый стоит (типа бочок накопления вакуума), у меня он треснул и не держал вакуум, и ошметками от него забило клапан. Имеет смысл проверить его тоже на герметичность.
всем здраствуйте, народ подскажите загорелась табло двигатель неисправен, по ошибкам пишет что сажевый забит, проверяю показания датчика ниже 2Кп не опускается, но что удивило что эти показания такие же на не заведенном авто, и при снятых трубках к датчику. Может кто сделать скрин на не заведенном авто с сажевым и скрин положения геометрии турбины там в процентах? у меня авто С-МАХ 2009 1.6 тдци 109лс, заранее благодарен
Iliailia:
|
Ford C-Max 2009 г.в. 1.6 TDCI. Машина еле-еле разгоняется на малых оборотах, после 2000/2500 тащит как надо. В чем может быть проблема? |
турбина управляемая? ошибки какие?
imfuntik
не знаю управляемая она или нет, ошибок нет
значит управляемая, посмотри до запуска и после запуска положение штока под турбиной, и посмотри под турбиной подходят шланги или провода?
вероятнее всего у тебя геометрия не изменяется, но должно жаловаться на недодув в системе
imfuntik
Подкинь заведомо рабочий датчик, при снятых трубках такого не должно быть.
Lem_on
у нас проблема с такими датчиками, я бы попробовал, еще и цена на новый заоблачная. а что скажете насчет показаний турбины.?
Всем привет!
Сифонит из под топливной трубки на форсунке 1,6 tdi,
не могу найти номер уплотнительного колечка на трубке, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Как победить?
gluck05:
|
Всем привет! Сифонит из под топливной трубки на форсунке 1,6 tdi, не могу найти номер уплотнительного колечка на трубке, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как победить?
|
замеряешь диаметр и толщину на авторынок и подбором
imfuntik
С показаниями этого датчика тебе сможет оказать помощь только тот, кто сажевик не выбивал и PCM не перепрошивал, а так же имеет на руках диагностический адаптер. Вот если у кого то эти все критерии совпадут тот и поможет. У меня сажевик выбит и в PCM вкорячена обманка, как следствие ничем помочь не смогу.
imfuntik
Считал ошибки, говорит слишком высокое давление (сори, не совсем знаю как это по русски)). В сервисе искрутили всю машину, говорят похоже турбина косячная стоит, надо брать новую. В связи с этим вопрос. Каких производителей турбин рассматривать для покупки?
Iliailia:
|
imfuntik Считал ошибки, говорит слишком высокое давление (сори, не совсем знаю как это по русски)). В сервисе искрутили всю машину, говорят похоже турбина косячная стоит, надо брать новую. В связи с этим вопрос. Каких производителей турбин рассматривать для покупки? |
ПО передуву турбины, её не меняют,турбина либо дует или ест масло. Турбиной управляет геометрия если она не отключается значит или мозги не подают каманду, либо вот этот клапан вышел из строя
Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #18586898)
Iliailia
Еще скинь сюда фото своей турбины вместе со штоком котрый снизу.
Народ спасибо, за попытки помоч, датчик оживил при помощи очистителя контактов. снял его и запшикал в обе трубки. Показания пошли изменятся, сбросил все ошибки по сажевому и сделал статическую регенерацию, машинка ожила, осталось разобраться с проблемами по электрике)))
imfuntik
я правильно понимаю, что этот датчик находится на самой турбине? Турбина была заменена предыдущим владельцем якобы на новую, но похоже это какая-то дешевая @вата@ перемотанная в польше.) В связи с этим думаю заменить ее на нормальную (она же автоматически будет с новым датчиком? или нет?) до фото пока не добрался, все время в бегах)
Iliailia
есть два вида, один с датчиком на турбине, второй с датчиком как по ссылке он находится сзади движка и от него идут трубки. вообще лучше скинь фото и список номеров ошибок авто.
imfuntik
я не понял где там этот датчик
Iliailia
турбиной управляет электроклапан, с него шланг с вакумом идет на мембрану которая на первом фото виднеется чуть ниже и левее турбины с него шток включает геометрию, посмотри положение штока на заведенной и на заглушеной меняется или нет?
Всем доброго времени суток и с Наступающим!
Подскажите по ошибке P0087 (низкое давление в рампе) с чего начать? Прикупил топливный фильтр для начала) Движок 1,6 tdci 90 лс
Заранее спасибо.