интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Андрей562
Да, я же описывал процедуру выше.
Андрей562
31 January 2017mobile
Lem_on
Поищу.
А еще мне этот товарищ в форд маркете заявил, что топливная присадка не заправляется, а меняется на новый заправленный бачек и тут я задумался...туда ли я попал.
Андрей562
Что на дорестайле, что на рестайле одинаково.
Андрей562
1 February 2017
Lem_on
Вобщем используя форскан процедура заполнения бачка прошла успешно, после этого удалил ошибки и повторно они уже не читаются, но вот тругольник во всё табло так и горит. Других ошибок не читает. Щас клемму скинул, но это похоже, что по колесу постучать
Андрей562
Так не бывает, если треугольник горит, что то неисправно. Посмотрите коды ошибок прям в проборке черз режим теста.
Андрей562
1 February 2017mobile
Lem_on
Спасибо, попробую
Андрей562
1 February 2017mobile
Lem_onВот что выдало
Не знаю имеет ли что-то из этого отношение к ошибкам, но предположу, что 0246 имеет. Вот что по такой цифре есть - P0246 TURBO WASTEGATE A SOLENOID HIGH Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт
Андрей562
Это версия прошивки, никакого отношения к ошибки не имеет.
Андрей562
1 February 2017mobile
Lem_on
Видимо я неправильно тест сделал или ошибок нет
leonid-ff2
2 February 2017
Андрей562
Ошибка по свечам накала горит?
leonid-ff2
2 February 2017
У меня когда свечи все сгорели, машина как черепаха ехала, 2500 оборотов максимум
В тестовом режиме приборки, когда перелистываешь, будет пункт "DTC #" - это ошибки.
Андрей562
2 February 2017mobile
leonid-ff2
Ошибок по свечам нет.
Были ощибки по присадке. Через форскан сделал заправку и стер ошибки. Больше они не появляются, но на табло надпись о неиспоавгости двс не гаснет.
Андрей562
2 February 2017mobile
Андрей562
Я не моторист конечно.
Так как у тебя сажевый вырезан, то как считает Lem_on, что при вырезанном с/ф и прошивки мозгов ошибка по присадке не должна гореть, может стоит обновить прошивку на заводскую официальную без с/ф?
Ты же не знаешь какую тебе залили прошивку, когда сажевый вырезали.
Не знаю вобщем, дядь. У меня ничего не вырезано. Ловил уже этот треугольник. Это было из-за неправильного подключения шлангов к датчику диф. давления с/ф. Писал раньше. А у тех, у кого вырезан с/ф, что-то уже как я понимаю становится ненужным.
anemos
2 February 2017mobile
Парни, помогите советом. История такая, примерно две недели назад были у нас морозы по -20°, замерзла солярка, поменяли фильтр и залили нормальную солярку. Проехал уже около 1000 км. С утра всегда включал автономку(там свои проблемы, но все-таки работает и не об этом сейчас). Так вот погода сейчас по ночам 0 -3°. Авто вообще не заводится на холодную. В рампе нет давления (20 секунд стартера а давление около 20 бар), но стоит включить хотя бы на 5 минут автономку и заводится с пол оборота). Если бы был воздух, то он бы был и на теплом моторе. Вопрос — печка берет солярку отдельно из бака, или из шлангов подачи топлива на двигатель? Днем со стартом проблем нет. Было в -10 замерзла подача на автономку, но авто завелся 10 секунд прокрутить и старт. Свечи менял осенью, ошибок по двигателю нет. Проблема именно в эту температуру и с утра. Как может влиять автономная печка на старт?
anemosМожет Вам в другой теме ещё почитать:
Проблемы с штатным ППП
anemos
2 February 2017mobile
Да, спасибо. В той теме регулярно просматриваю вопросы. У меня есть все болезни отопителя как там написано. Большинство уже решено, есть проблема со стартом автономки( проблема в мозгах отопителя, и нагар внутри печки), но как она влияет на старт мотора?
Андрей562
2 February 2017mobile
Lem_on
Сегодня утренний пуск был без треуголика на табло. Завез ребенка в сад и второрой пуск получился с дабл стартом и снова тругольник.
Жаль не смог почувствовать, появилась ли тяга с пропаданием треугольника.
цитата: |
но стоит включить хотя бы на 5 минут автономку и заводится с пол оборота). |
Воздух в системе-автономка его пержуёт,и двигатель запускается.
Андрей562
3 February 2017mobile
Всем привет. Конец свечи остался в двигателе, как его достать?
Serj in Rogervik
3 February 2017
1
Андрей562
По разному кто достает кто катается пока не выстрелит. Я снимал голову.
Андрей562
3 February 2017mobile
Serj in Rogervik
Спасибо. Пока так поезжу. Обратится в сервис пока не могу.
Андрей562
3 February 2017mobile
2
Вобщем подведу итог.
Может кому пригодится.
Горили две ошибки по присадке для сажевого. Ошибки висели года два + треугольник на приборке. И вдруг машина уходит в аварийный режим - пропала тяга, вялый разгон. Читаю ошибки - ошибки теже, новых нет. Переодически тяга появлялась, и появлялась каждый раз когда покавыряюсь с ЕГР.
Присадка залита (саляра т.к. сажевого давнотнет) ошибки стерты и не появляютя. Треугольник горит, тяги нет.
Начитал на нашем форуме, что это может быть из-за свечей, а именно, что нет динамики и нет ошибок. Поменял свечи, но только три - одна обломилась. Тяга появилась.
Спасибо всем кто давал советы и вытирал мне слезы, этих долгих 1,5 месяца - особенно терпеливому Lem_on
Странно, что из-за свечей. Можно ссылку. Тоже почитаю. А то диллер говорит, что если ошибок по свечам нет, то и лезть туда не надо. Езжу ещё на родных. В морозы один раз только не завелась.
Андрей562
И вам спасибо что отписались. Правда обычно ошибку по свечам пишет и тяга есть. Удачи.
Lem_on
3 February 2017
цитата: |
А то диллер говорит, что если ошибок по свечам нет, то и лезть туда не надо |
Свечи тоже подверженны износу, даже если ничего не горит, расходник, как масло, только подольше держится.
Андрей562
3 February 2017mobile
Lem_on
Согласен, что расходник.
И где-то вроде мелькнула у меня перед глазами, что свечи по регламенту меняют примерно на 100т. пробега. Если это правда, то вполне может быть это для того, чтоб они сильно нагаром не обростали и была возможность выкрутить.
А так мне терь голову снимать.
А вот еще сегодня человек поделился, что есть способ достать обломок с помощью какой-то кислоты. Она действует на метал свечи, но не взаимодействует с блоком. Вымачивать недель, а потом на максималных оборотах и выстреливает огрызок.
Lem_on:
|
расходник, как масло |
Это получается, если я масло каждые 7 тыс. меняю, то и их заодно менять надо? По мне так, если они давно установлены и ошибок по ним нет, то их проверить можно механически. Вот стоят родные ещё и с тягой всё нормально. А то, что они подвержены износу - это понятно, но не с таким же сроком. А потом, есть же ещё заводские рекомендации, когда и что менять надо.
Андрей562
4 February 2017mobile
Nartcis
Ну колдки то расходник, а их тоже не часто меняют. Мне хватет передних на 56т., а задних больше чем на 100т.
4 people online