интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
10-20-30 - не принципиально.
metel
совершенно верно, но 10 вполне достаточно.
Добрый день соклубники подскажите(или лучше скиньте скрин) на не заведенном или только что заведенном двигателе:
1. температуру перед фильтром макрочастиц и подскажите на что она влияет.
2. положение дросельных заслонок(у меня данный узел состоит из двух заслонок) и турбокопрессора на непрогретом двигателе. Зарание благодарен.
цитата: |
1. температуру перед фильтром макрочастиц и подскажите на что она влияет. |
Ну это логично, температура окружающей среды.
цитата: |
2. положение дросельных заслонок(у меня данный узел состоит из двух заслонок) и турбокопрессора на непрогретом двигателе. |
Дроссельная заслонка одна, вторая заслонка это байпасный клапан. Если получится, сегодня сниму показания.
буду благодарен за показания, просто у меня температура перед фильтром макрочастиц после ночи на не заведенном при -16 показывала 100С на что это может влиять?
а насчет дросельной заслонки и байпасного клапана каков их принцип работы (какая когда открывается ) ?
цитата: |
буду благодарен за показания, просто у меня температура перед фильтром макрочастиц после ночи на не заведенном при -16 показывала 100С на что это может влиять? |
Сейчас посмотрел и у меня тоже 100 показывает, видимо термопара не расчитана на температуру ниже 100.
imfuntik Вечером будут, скрины снял.
imfuntik
10 January 2017
и еще вопросы движок пытается заглохнуть вот графики оборотов
это как видит EPS (ЭГУР),
так видит PCM. при этом вылазят ошибки:
===PCM DTC P1402-61===
Код: P1402 - Засорение дозирующего жиклера рециркуляции отработавших газов
===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 - Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
===EPS DTC B1318-20===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
===EPS DTC U1900-20===
Код: U1900 - Отсутствие сообщений сети CAN
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN
===RKE DTC U0100-20===
Код: U0100 - Потеря связи с PCM
как итог двигатель глохнет если не держать педаль газа 1250 оборотов
Что можно посмотреть? и почему графики отличаются?
цитата: |
Код: P1402 - Засорение дозирующего жиклера рециркуляции отработавших газов |
ЕГР нормально работает, трубка чистая??
Lem_on:
|
ЕГР нормально работает, трубка чистая?? |
егр чистый, работает, а про трубку не понял где расположена?
ну та, что от егр отходит в коллектор.
тоже чистая да и как комп может знать забита или нет если там датчиков нету прямиком в коллектор? походу где-то проводки протираются... может вкурсе где в данном авто самые больные места в плане перетирания?
добрый день. помогите с ошибкой
P2584 Блок управления добавлением топлива-запрос активации индикатора неисправности .считывал лм .
Присадки давно не заливал ,
Кто может помочь в районе Дмитровского ш
с меня ящик сидера ))
Двигатель 1,6 TDCI,топливная BOSCH-в Форскане не вижу коррекцию топлива по форсункам.
Кому нибудь это удалось увидеть?
Или чем можно увидеть?
joy111:
|
Двигатель 1,6 TDCI,топливная BOSCH-в Форскане не вижу коррекцию топлива по форсункам. Кому нибудь это удалось увидеть? Или чем можно увидеть? |
Нет такого, пару страниц назад дискутировали по этому поводу.
Бош ктс умеет замерять количество (einspritzmenge)
цитата: |
Бош ктс умеет замерять количество |
Количество топлива и Форскан показывает-меня интересует именно коррекция топлива по каждой форсунке.
Lem_on
подскаже как на данном двигателе происходит управление геометрией турбины(вакуум или электро)? сегодня заметил что перед тем как заглохнуть шток управления геометрией подался вверх машина почти заглохла, затем шток опустился и работа двигателя вернулась в норму. что может влиять на такую работу геометрии турбины? Заранее благодарен.
Сама турбина вакуумом, а вакуум уже электроклапаном.
Озадачился поиском типовых параметров впрыска для 1,6TDCI 90лс.-информации,практически,ноль.
В основном мелькают циферки в скинах программ диагностики-а какие должны быть-???.
В первую очередь интересует цикловая подача топлива и воздуха в режиме холостого и 2500об/мин.,
давление наддува,% открытия клапана ЕГР.
Если у кого есть такая информация-поделитесь,пожалуйста.
leonid-ff2
21 January 2017
putnik1
Подскажите пожалуйста, сажевик вырезан, но ошибка горит по датчику присадки... Может прошива кривая?
leonid-ff2
Это вы подскажите какая взаимосвязь между фильтром и прошивкой??
leonid-ff2
21 January 2017
Я в этом не очень разбираюсь, расскажу как было: Удалили сажевый фильтр физически и програмно плюс егр . Проехал около 5 тысяч загорелась ошибка p1927 и p1932 цепь уровня добавления топлива низкий. Попробовали компом сделать заполнение, ошибки погасли но на 2 дня. Подскажите что нужно сделать в моей ситуации
leonid-ff2
Лично не люблю "колхоз".
Заправь бачек для присадки солярой и сделай заполнение.
leonid-ff2
21 January 2017
Благодарю. Будем пробовать
leonid-ff2
Перешить прошивкой нормальной без сажевого, оригинальный форд.
Я бы то же хотел найти прошивку без сажевого (желательно и без EGR) на мотор 1.6 с вариатором.
anemos
Без ЕГР нет, только коммерческие.