интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
BorisMan
18 December 2016mobile
olegon7
Слушай,а у тебя 1.6, если да то не найдёшь металлический вроде , я то думал 1.8.
BorisMan
да 1.6 пежовский двигатель
BorisMan
18 December 2016mobile
olegon7
Тогда извини, про 1.6 не подскажу.
Silvan-ff
19 December 2016
olegon7
У меня была течь из под прокладки датчика температуры, который установлен в термостате. Прокладка не дорогая, замена тоже не связана с большими проблемами. Нужно только слить антифриз, иначе слишком много потеряется.
Silvan-ffя уже заказал термостат в сборе Motorad c датчиком и прокладкой.
Silvan-ff
19 December 2016
olegon7
Прокладкой под термостат (стоит как крыло от самолета) или с прокладкой под датчик температуры?
olegon7
Сливай снизу с радиатора ОЖ, там пробка-крест. Почти все выливается и никакого свинства когда термостат снимаешь
Silvan-ff
прокладка под термостат идет в комплекте вместе с термостатом + датчик темперературы с прокдадкой (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ОПИСАНИИ)
В общем вот мои показания некоторых датчиков в Forscan`е на прогретом двигателе:
И ещё после того, как заметил выросшее давление на фильтре частиц:
Хотелось бы услышать мнения по результатам показаний. Может необходимо что-то добавить или убрать. Интересует всё ли нормально с ДВС и на что обратить внимание?
Nartcis
не мешайте машине работать. Фильтр частиц походу скоро забьется наглухо.
Lem_on
Ну да. А ещё надо продать ELM327, а затем авто и вообще больше не пудрить себе и другим мозги и ходить пешком.
цитата: |
Ну да. А ещё надо продать ELM327 |
Человеку, который не может различить диаметр шлангов, лучше вообще его не покупать. Тем более уже подозреваю что скоро будут вопросы потому что кривой адаптер машину положил. По двигателю я уже ответил.
цитата: |
больше не пудрить себе и другим мозги |
себе можно, другим не стоит.
Мужики дайте человеку поиграть.
Ведь (не кривя душой) все через это проходили, либо будут проходить.
А на ошибках Все учатся (лучше конечно на чужих).
Главное, чтобы на пользу.
Удачи.
Barbel
А кто же не дает, только он не верит, свои грабли ищет. Но обычно это дорого бывает потом. ))
Lem_on
Родные шланги прогорели (дыра образовалась в одном из них в месте крепления к катализатору/сажевому фильтру и в середине). Вроде они (шланги эти родные) были одинакового диаметра. Известно, что отдельно я их нашёл в продаже, но цена на удивление за одни только шланги доходила до 5к. притом, что запчасть эта идёт в оригинале вместе с датчиком. Исходя из этого был куплен в "Руси" метр американского шланга и поделен на два одинакового. Когда менял, действительно не придал значения тому, что диаметр торчащих трубок с/ф разный. Даже сейчас, не могу точно сказать разный ли он, так как он может быть и одинаковый, потому что там сама трубка толще другой и на датчике также. Сейчас только об этом знаю, после того как совет дали. А тогда просто вдел их и подключил исходя из соображений того, что если вверху - то слева, внизу - справа (может не поймёшь меня, но у меня такие соображения были). Соответственно подключены они были не правильно.
По поводу адаптера - проверку по командам прошёл. То, что хотел - сделал. Дальше появился интерес. Всё возможно.
А так то, что-же я такого спросил запретного?
Barbel
Спасибо.
Кстати, уже после совета обратил внимание как должно быть:
цитата: |
Родные шланги прогорели (дыра образовалась в одном из них в месте крепления к катализатору/сажевому фильтру и в середине). Вроде они (шланги эти родные) были одинакового диаметра. Известно, что отдельно я их нашёл в продаже, но цена на удивление за одни только шланги доходила до 5к. притом, что запчасть эта идёт в оригинале вместе с датчиком. Исходя из этого был куплен в "Руси" метр американского шланга и поделен на два одинакового. |
Ну в первом сообщении было что на измене и поменял шланги, про то что там прогорело ничего не было.
цитата: |
А так то, что-же я такого спросил запретного? |
А что я запретного сказал?? Про фильтр еще раньше говорил. Теперь надо на оборотах перепад посмотреть.
Barbel
19 December 2016
цитата: |
А так то, что-же я такого спросил запретного? |
Да нормально все. Сам "въедешь" по ходу...
Только не шагай семимильными шагами, а с чувством, толком и расстановкой.
P/S Я когда свою Volvo подцепил к дилерскому сканеру.
Играл с ней наверное почти сутки
Все было интересно.
Хотя мотор один в один. А какой разный...
Но , без лишних телодвижений.
Еще раз удачи.
Хотя это, наверное, для тех, у кого не вырезан с/ф и не прошивались мозги. Вы же, вроде, отключаете датчик после кастрации.
Было не было - не важно. Они может и были уже не правильно подключены. Вот почитал и вник в этот вопрос.
Lem_on:
|
Теперь надо на оборотах перепад посмотреть. |
Сразу бы так.
Я к чему это затеял. Дело в том, что словил летом красный треугольник (жара была). Был у меня китайский elm 327 bluetooth белый маленький такой, который с torque дружит и сейчас есть. Скидывал им ошибки. Позже чек повторялся и я понял что адаптер этот ниочём. Поняв, что я не знаю что делать отправился в дизель сервис с этим треугольником.
Они прочитали всё. По диагностике ошибки были только по с/ф. Я спросил, почему она регенерацию не запускает - на тебе регенерацию. Лопнул термостат, вытек антифриз. 10 рэ за замену с з/ч-ю. Начали снова запускать - прервали из-за вырастаемого давления в системе охлаждения. 1.3 не помню чего (бумага есть. Можно посмотреть). Вердикт - снятие ГБЦ с проверкой на плоскости. Так механик сказал. Собираюсь снять сажевый, почистить и запустить регенерацию. Для этого был куплен нормальный адаптер. Вот и боюсь теперь, что снова история повторится.
Из-за этого и спрашиваю про диагностику.
цитата: |
Начали снова запускать - прервали из-за вырастаемого давления в системе охлаждения. 1.3 не помню чего (бумага есть. Можно посмотреть). Вердикт - снятие ГБЦ с проверкой на плоскости. |
Ну а после вердикта о чего? Снимали голову или нет и как давление меряли??
Нет конечно, ничего не снимал. Им отдавать 40 рэ. + как сказал механик, сколько он такой работы не делал - там на все 100 - 120 тыров. Меня рядом не было 2-й раз - оставлял машину. Они фото показали прибора. Похож на тот, что давление в колёсах мерить, только крупнее с шлангом вместе. Не знаю как он называется и куда они его подключали.
Антифриз уходит? Дым белый есть?
Не уходит. Есть, но не всегда.
Ещё совет дали впускной коллектор посмотреть почистить.
цитата: |
Ещё совет дали впускной коллектор посмотреть почистить. |
И это надо тоже. Там сразу несколько комплексных мероприятий надо бы провести.
Какой пробег?