Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
BorisMan
18 December 2016mobile


olegon7
Слушай,а у тебя 1.6, если да то не найдёшь металлический вроде , я то думал 1.8.
avatar
olegon7
18 December 2016


BorisMan
да 1.6 пежовский двигатель
avatar
BorisMan
18 December 2016mobile


olegon7
Тогда извини, про 1.6 не подскажу.
avatar
Silvan-ff
19 December 2016


olegon7
У меня была течь из под прокладки датчика температуры, который установлен в термостате. Прокладка не дорогая, замена тоже не связана с большими проблемами. Нужно только слить антифриз, иначе слишком много потеряется.
avatar
olegon7
19 December 2016


Silvan-ff
я уже заказал термостат в сборе Motorad c датчиком и прокладкой.
avatar
Silvan-ff
19 December 2016


olegon7
Прокладкой под термостат (стоит как крыло от самолета) или с прокладкой под датчик температуры?
avatar
Lem_on
19 December 2016


olegon7
Сливай снизу с радиатора ОЖ, там пробка-крест. Почти все выливается и никакого свинства когда термостат снимаешь
avatar
olegon7
19 December 2016


Silvan-ff
прокладка под термостат идет в комплекте вместе с термостатом + датчик темперературы с прокдадкой (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ОПИСАНИИ)
avatar
Nartcis
19 December 2016


В общем вот мои показания некоторых датчиков в Forscan`е на прогретом двигателе:
posted imageposted imageposted image
И ещё после того, как заметил выросшее давление на фильтре частиц:
posted imageposted imageposted image
Хотелось бы услышать мнения по результатам показаний. Может необходимо что-то добавить или убрать. Интересует всё ли нормально с ДВС и на что обратить внимание?
avatar
Lem_on
19 December 2016

1

Nartcis
не мешайте машине работать. Фильтр частиц походу скоро забьется наглухо.
avatar
Nartcis
19 December 2016

1

Lem_on
Ну да. А ещё надо продать ELM327, а затем авто и вообще больше не пудрить себе и другим мозги и ходить пешком.
avatar
Lem_on
19 December 2016

1

цитата:
Ну да. А ещё надо продать ELM327


Человеку, который не может различить диаметр шлангов, лучше вообще его не покупать. Тем более уже подозреваю что скоро будут вопросы потому что кривой адаптер машину положил. По двигателю я уже ответил.

цитата:
больше не пудрить себе и другим мозги


себе можно, другим не стоит.
avatar
Barbel
19 December 2016


Мужики дайте человеку поиграть.
Ведь (не кривя душой) все через это проходили, либо будут проходить.
А на ошибках Все учатся (лучше конечно на чужих).
Главное, чтобы на пользу.
Удачи.
avatar
Lem_on
19 December 2016

1

Barbel
А кто же не дает, только он не верит, свои грабли ищет. Но обычно это дорого бывает потом. ))
avatar
Nartcis
19 December 2016


Lem_on
Родные шланги прогорели (дыра образовалась в одном из них в месте крепления к катализатору/сажевому фильтру и в середине). Вроде они (шланги эти родные) были одинакового диаметра. Известно, что отдельно я их нашёл в продаже, но цена на удивление за одни только шланги доходила до 5к. притом, что запчасть эта идёт в оригинале вместе с датчиком. Исходя из этого был куплен в "Руси" метр американского шланга и поделен на два одинакового. Когда менял, действительно не придал значения тому, что диаметр торчащих трубок с/ф разный. Даже сейчас, не могу точно сказать разный ли он, так как он может быть и одинаковый, потому что там сама трубка толще другой и на датчике также. Сейчас только об этом знаю, после того как совет дали. А тогда просто вдел их и подключил исходя из соображений того, что если вверху - то слева, внизу - справа (может не поймёшь меня, но у меня такие соображения были). Соответственно подключены они были не правильно.
По поводу адаптера - проверку по командам прошёл. То, что хотел - сделал. Дальше появился интерес. Всё возможно.
А так то, что-же я такого спросил запретного?
Barbel
Спасибо.
avatar
Nartcis
19 December 2016


Кстати, уже после совета обратил внимание как должно быть:
posted image
avatar
Lem_on
19 December 2016


цитата:
Родные шланги прогорели (дыра образовалась в одном из них в месте крепления к катализатору/сажевому фильтру и в середине). Вроде они (шланги эти родные) были одинакового диаметра. Известно, что отдельно я их нашёл в продаже, но цена на удивление за одни только шланги доходила до 5к. притом, что запчасть эта идёт в оригинале вместе с датчиком. Исходя из этого был куплен в "Руси" метр американского шланга и поделен на два одинакового.


Ну в первом сообщении было что на измене и поменял шланги, про то что там прогорело ничего не было.

цитата:
А так то, что-же я такого спросил запретного?

А что я запретного сказал?? Про фильтр еще раньше говорил. Теперь надо на оборотах перепад посмотреть.
avatar
Barbel
19 December 2016


цитата:
А так то, что-же я такого спросил запретного?

Да нормально все. Сам "въедешь" по ходу...
Только не шагай семимильными шагами, а с чувством, толком и расстановкой.

P/S Я когда свою Volvo подцепил к дилерскому сканеру.
Играл с ней наверное почти сутки Все было интересно.
Хотя мотор один в один. А какой разный...
Но , без лишних телодвижений.

Еще раз удачи.
avatar
Nartcis
19 December 2016


Хотя это, наверное, для тех, у кого не вырезан с/ф и не прошивались мозги. Вы же, вроде, отключаете датчик после кастрации.
avatar
Nartcis
19 December 2016


Было не было - не важно. Они может и были уже не правильно подключены. Вот почитал и вник в этот вопрос.
avatar
Lem_on:

Теперь надо на оборотах перепад посмотреть.

Сразу бы так.
avatar
Nartcis
19 December 2016


Я к чему это затеял. Дело в том, что словил летом красный треугольник (жара была). Был у меня китайский elm 327 bluetooth белый маленький такой, который с torque дружит и сейчас есть. Скидывал им ошибки. Позже чек повторялся и я понял что адаптер этот ниочём. Поняв, что я не знаю что делать отправился в дизель сервис с этим треугольником.
Они прочитали всё. По диагностике ошибки были только по с/ф. Я спросил, почему она регенерацию не запускает - на тебе регенерацию. Лопнул термостат, вытек антифриз. 10 рэ за замену с з/ч-ю. Начали снова запускать - прервали из-за вырастаемого давления в системе охлаждения. 1.3 не помню чего (бумага есть. Можно посмотреть). Вердикт - снятие ГБЦ с проверкой на плоскости. Так механик сказал. Собираюсь снять сажевый, почистить и запустить регенерацию. Для этого был куплен нормальный адаптер. Вот и боюсь теперь, что снова история повторится.
Из-за этого и спрашиваю про диагностику.
avatar
Lem_on
19 December 2016


цитата:
Начали снова запускать - прервали из-за вырастаемого давления в системе охлаждения. 1.3 не помню чего (бумага есть. Можно посмотреть). Вердикт - снятие ГБЦ с проверкой на плоскости.


Ну а после вердикта о чего? Снимали голову или нет и как давление меряли??
avatar
Nartcis
19 December 2016


Нет конечно, ничего не снимал. Им отдавать 40 рэ. + как сказал механик, сколько он такой работы не делал - там на все 100 - 120 тыров. Меня рядом не было 2-й раз - оставлял машину. Они фото показали прибора. Похож на тот, что давление в колёсах мерить, только крупнее с шлангом вместе. Не знаю как он называется и куда они его подключали.
avatar
Lem_on
19 December 2016


Антифриз уходит? Дым белый есть?
avatar
Nartcis
19 December 2016


Не уходит. Есть, но не всегда.
avatar
Nartcis
19 December 2016


Ещё совет дали впускной коллектор посмотреть почистить.
avatar
Lem_on
19 December 2016


цитата:
Ещё совет дали впускной коллектор посмотреть почистить.


И это надо тоже. Там сразу несколько комплексных мероприятий надо бы провести.
Какой пробег?
avatar
Nartcis
19 December 2016


205
avatar
Nartcis
19 December 2016


+ ещё до 50-ти
avatar
Nartcis
19 December 2016


Бульбаши

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up