интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Silvan-ff
Если сравнивать с рисунком, то у меня подключенно неправильно.
olegon7
Если не ошибаюсь, но в PCM прописывают не сами корректировочные коэффициенты, а их коды которые указаны на самих форсунках, а уже согласно их PCM устанавливает конкретные числовые значения. Если ты интересовался где посмотреть именно числовые значения корректировки, то уже не вспомню, а вот сверить корректировочные коды форсунок на вкладке "Конфигурирование и программирование" программы ForScan (если конечно не ошибся).
Lem_on
6 December 2016
olegon7:
|
ребята подскажите как проверить корректировочные коэф форсунок
есть форскан есть эльм конфиг
и прибор elm327 на чипе ftdi
В программе хоть убей не вижу параметров CylBal1 и т д |
А там их и нет, будем убивать. Драйва наверно перечитали??
Как сказал
Silvan-ff коды на форсунках они и прописываются в ЭБУ. Этот код выдается новой форсунке по результатам тест плана на специальном оборудовании. После ремонта нормальные ремонтники выдают новые коды.
Lem_onSilvan-ffкоды это отдельно,
а есть еще коэффициенты форсунок , по которым определяется корректность работы форсунок
Это параметры cylbal1 cylbal2 cylbal3 cylbal4 в программе форскан
olegon7
Дело в том что эти коэффициенты прописывает сам PCM на основании корректировочных кодов с крышки форсунки и в интернете нигде пока не видел информации какой конкретно числовой коэффициент корректировки форсунки соответствует конкретному коду корректировки указанному на корпусе форсунки. Я уверен что эти числовые данные корректировки заливаются вместе с прошивкой под конкретный двигатель, и этими данными владеет производитель авто и изготовитель форсунок. Но даже если где то и найдется подобного рода информация - то чем она нам может помочь, ведь корректировать непосредственно сами числовые значения мы не имеем возможности.
А данные которые приведены в Вашем скрине берутся из PCM и не могут являться свидетельством неисправности форсунки, а если бы это было по другому, то я думаю что тут же бы висела ошибка, о том, что форсунка в таком то цилиндре плохо распыляет смесь или коэффициент корректировки не соответствует реальной работе форсунки т.д и т.п.
Мне кажется что единственную информацию которую может выдать PCM по форсунке это будет сообщение о ее неисправности, да и то только в том случае если он реально прикажет долго жить. ИМХО
Может кто-то из одноклубников владеет другой информацией, тогда я думаю меня поправят.
olegon7
Так у тебя скрин с форскана. или интерфейс в твоей программе другой?
Gringg
с форскана ну не у меня так в интернете нашел картинку
у меня нет этих параметров cylbal
хотя версия последняя и с лицензией
anemos
7 December 2016
Silvan-ff
Осмелюсь возразить, приведенные на скрине данные как раз и являются показателем фактического состояния форсунок. Ошибка возникнет если эти показатели выйдут за границу допуска. Я так понимаю именно в моторе 1.6 програмно отсутствует возможность посмотреть этот параметр(поэтому и ошибок таких нет). Очень жаль, т.к он является очень важным при диагностировании топливной системы.
То число, что вводится в PCM при замене форсунок и написано на самом корпусе форсунки является справочным коэффицентом для блока. Оно принимается чтобы блок знал какая именно форсунка установлена и какие у нее откалиброванные и проверенные на заводе параметры впрыска(время открытия, количество впрыска за единицу времени и т.п.).
В ходе работы на любой форсунке происходит износ и/или загрязнение в следствии чего блок начинает замечать неравномерность работы двигателя. Вот это он и корректирует временем открытия форсунки(увеличивая или уменьшая его). Этот параметр мы видим через диагностику как коррекцию работы форсунки.
Из личных наблюдений замечу, что если этот параметр идет сильно в плюс - то это уже плохо. И если число больше 2 то следует ремонтировать форсунку ну или проверить ее более внимательно. В случае приведенном на скриншоте все форсунки идут в плюс но я бы присмотрелся к 2 и 3.
Добавлю, что я перепробовал много программи приборов(VCM, ForScan,Autocom, Delfi, WOW, Texa и др), но ни один на нашем моторе эту коррекцию не показывает. Только справочную калибровку - ту что сверху форсунки.
Тот же наш мотор но у пежо отлично диагностируется и коррекция форсунок имеется и очень помогает.
olegon7:
|
Gringg с форскана ну не у меня так в интернете нашел картинку у меня нет этих параметров cylbal хотя версия последняя и с лицензией |
Вот сначала найдите картинку именно с мотором 1,6 потом поговорим.
Serj in Rogervik:
|
imfuntik Показатель FRP.OBDII маловат. Попробуй почитать по |
Это данные на бензиновый движок.
joy111
это дизель, не несите бред молодой человек. а если что и пытаетесь возразить, то с доказательствами.
Lem_on
Слишком сурово отвечаете-а читать и считать умеете плохо.
360кпа-3,67кг/см2
Lem_on
8 December 2016
joy111
Хорошо. Ваша цитатата от Serj in Rogervik это ответ пользователю ikmfunti который выложил скриыны с показателем FRP.OBDII 26050 кПа. (последний скрин)
И кто из нас считает плохо??
цитата: |
Хорошо. Ваша цитатата от Serj in Rogervik |
Ссылка на статью от Serj in Rogervik с утверждением о низком давлении-о бензиновых движках.
Вот что я имел в виду.
Silvan-ff:
|
трубки там разного диаметра |
Попробовал поменять местами на датчике. Действительно разного диаметра.
цитата: |
Ссылка на статью от Serj in Rogervik с утверждением о низком давлении-о бензиновых движках. Вот что я имел в виду. |
Внимательней читайте что над его ответом написанно, там скрины дизельные.
цитата: |
там скрины дизельные. |
В этой теме других быть не может.
А ссылаться на бензиновые параметры-...
joy111
Покажите на скрине где там бензин.
народ так и не получилось разобраться с проблемой которая описана выше, может кто подскажет что может на нашем движке давать такие симптомы "как будто тумблером с питанием кто то балуется на доли секунды выкл/вкл?" и как сюда видео выложить может по нему что скажете.
anemos
а если воспользоваться пежовской программой , которая читает 1.6 hdi
olegon7
Скорее всего ничего не получится, т. к. общение диагностического адаптера идет не с самим двигателем, а с PCM, а программное обеспечение написано программистами Ford. Конечно же какие-то общие параметры может и удастся увидеть (как у многих универсаьных программ диагностики) но наиболее подробные параметры покажет дилерская диагностическая программа. Из сторонних производителей программного обеспечения для диагностики автомобилей FORD наиболее полную информацию по авто дает только ForScan (по моему личному мнению).
Nartcis
Я могу сказать только одно, что ошибки по сажевому фильтру зачастую связанны с проблемами в работе самого двигателя, а проблемы по сажевому фильтру являются лишь их последствиями.
Расскажу историю из эксплуатации своего авто. Через пол года после покупки машинки (покупал ее в возрасте 3-х лет) стала очень часто выскакивать ошибка по необходимости регенерации сажевого фильтра. В то время опыта по эксплуатации авто было мало, и было принято решение выбивать сажевый фильтр с последующей перепрошивкой PCM. Все было сделано и я эксплуатировал машинку дальше в течение 2 лет. По истечении данного периода возник еще один трабл, машина даже на холостых оборотах стала работать прирывисто, через равные промежутки времени то включалась, то выключалась турбина. Долго искал причину такой поломки, менял детали ничего не помогало. В один прекрасный момент подключив прибор по диагностике поставил на отслеживание все параметры по воздушной смеси начиная от впуска воздуха через воздушный фильтр до поступающего воздуха в цилиндры через дроссельную заслонку. Опять ничего не увидев необычного из показаний приборов заглушил авто и уже собирался уходить из авто, и случайно обратил внимание на показания датчика массового расхода воздуха. А он показывал расход воздуха около 5 ,при заглушенном двигателе. Только после этого стало понятно что, именно он приказал долго жить, т. е. он работал но давал завышенные показания расхода воздуха, после замены работа двигателя пришла в норму.
Проанализировав сложившуюся ситуацию, я понял что датчик, выдавая завышенные показания по поступлению воздуха, провоцировал PCM к подаче соответствующего этому расходу избыточное количество топлива в цилиндры, что, как следствие, приводило к повышению содержания сажи в выхлопе (неправильное смесеобразование), а она, как следствие, приводила к повышенному засорению сажевого фильтра, и постоянным ошибкам по его забитию сажей.
Итог. Если бы я сразу выяснил при диагностике, что датчик массового расхода воздуха выдает неверные показания, то и не пришлось бы выбивать сажевый фильтр и получилось бы сэкономить довольно не плохую сумму денег.
Кстати полазив по просторам интернета понял, что закидывание датчика массового расхода воздуха масляными парами и каплями масла их масло отделителя - является характерной болезнью данного типа двигателя (1,6 TDCI, 1,6 HDI и если не ошибаюсь то такие же двигатели использовались в автомобилях Volvo и некоторых других), а загаживание данного датчика маслом приводит к его более скорой кончине.
Этим повествованием не хочу тебе сказать, что у тебя такая же ситуация, но думаю что проблема возможно не в сажевом фильтре, а в неправильной работе самого двигателя, а вот как найти что неправильно работает в двигателе, зависит только от степени ответственности диагноста и качества его работы.
Желаю успехов в процессе востановления нормальной работы двигателя.
Silvan-ff:
|
подключив прибор по диагностике |
Каким прибором пользовались?
ELMConfig'ом читал - определил неисправность этого датчика. Заказал, жду.
Silvan-ff:
|
закидывание датчика массового расхода воздуха масляными парами и каплями масла их масло отделителя |
Трубки (шланги) сухие.
Silvan-ff:
|
проблема возможно не в сажевом фильтре, а в неправильной работе самого двигателя |
Не могу не согласиться. Спасибо. Сделаю выводы.
Silvan-ff
9 December 2016
1
Nartcis
ELS27 + ForSan.
Масло образуется внутри патрубка идущего от воздушного фильтра к турбине, а также к маслоотделителю двигателя.
Silvan-ff
Спасибо, очень полезная информация. Обязательно проверю у себя показания расходомера на заглушенном двигателе. А кто может поделится укого какие показания расходомера на хх?
Silvan-ff:
|
то включалась, то выключалась турбина |
Как Вы это понимали? В отслеживаемых параметрах программы?
Silvan-ff
12 December 2016
Nartcis
Нет, не с помощью программы, бы точно и отчетливо слышно на слух, плюс машинка на любых оборотах двигалась рывками (как бы по синусоиде, обороты то поднимались, то опускались с равными промежутками времени).
Silvan-ff
12 December 2016
anemosСколько не гуглил, так и не нашел - какие заводские параметры у всех наших датчиков являются эталонными. Этой информацией может поделиться, я думаю, только владелец абсолютно новой машины с конвеера, замерив их у себя. Или же владелец имеющий абсолютно исправный автомобиль (однако как определить - абсолютно ли он исправен, это большой вопрос.). Однако таких авто уже нет.