интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
1 December 2015
olegon7
Крышка есть, чтобы поставить надо приобрети кронштейн который стоит над топливным фильтром. И заменить болт рядом с маслозаливной горловиной на "шпильку".
olegon7Кстати, у тебя немного другая система(заслонка и патрубок другие).
Так что предыдущий пост для тебя, возможно, не совсем корректен.
Вот такая у меня:
n-twin
да у меня немного другой патрубок в впускной коллектор
а как найти на elcats.ru ?
этот патрубок
а какой код у твоей машины?
Serj in Rogervik
2 December 2015
olegon7
Наверно это: 1 311 178
ах да забыл написать про машину
1.6 tdci 109 л.с. 2005 год
Кто нибудь мыл наш движок? Может есть какие слабые места, ну кроме пакетик надеть на генератор? есть очень большое желание его отмыть но как всегда страшновато.
Serj in Rogervik
2 December 2015
1
putnik1
Глаза боятся, а руки шевелятся. Мой
putnik1
Нечего с геной не случится,но на всякий случай скажи чтобы по возможности меньше пены на гену брызгали.
сколько литров антифриза на наш мотор идёт?
и сколько сливных отверстий?
olegon7Сливное отверстие слева-внизу радиатора со стороны мотора.
По объему:
Jeka_Nekrasoff
6 December 2015
n-twin:
|
olegon7 Сливное отверстие слева-внизу радиатора со стороны мотора. |
Я сливал, максимум 4-5 литров... как остальное слить ?
n-twin
спасибо , сливное одно? нет отверстия что бы воздушную пробку убрать как на фьюжене?
Jeka_NekrasoffА никак. В блоке остается, в печке. Только, если полный разбор.
olegon7Одно. Способ развоздушки здесь:
https://a-a.d-cd.net/cee089as-960.jpg
olegon7
7 December 2015
n-twin
а если воздухом прокачать?
пустить давление в патрубок отходящий от расширительного бачка
разве остатки не сольются?
Silvan-ff
7 December 2015
olegon7Jeka_NekrasoffВливных отверстий два. Второе отверстие за насосом охлаждения, пластиковая заглушка.
Вот она:
Jeka_Nekrasoff
7 December 2015
Silvan-ff:
|
olegon7 Jeka_Nekrasoff Вливных отверстий два. Второе отверстие за насосом охлаждения, пластиковая заглушка. Вот она:
|
Вливных ??? может Сливных ? )))
Silvan-ff
сольётся до минимума через него ?
можно на общем плане показать где находится?
olegon7
В печке останется, но из подкапотного пространства сольешь практически весь, останется совсем немного в рубашке охлаждения двигателя и непосредственно в самом насосе водяного охлаждения - то же не очень много.
При сливе антифриза у себя (при замене прокладки ГБЦ) тоже использовал воздух для слития (продувал), но в выше названных местах он остался.
Silvan-ff
8 December 2015
1
На просторах интернета нашел только такую фотку нашего двигателя (по этому не считайте рекламой и прошу прощения за качество фото), на ней отметил местонахождение заглушки.
P.S. Не потеряй резиновое кольцо-прокладку под этой заглушкой.
olegon7
8 December 2015
Silvan-ff
если открутить эту заглушку? больше выльется?
и еще А если промывать дополнительно водой, потом ее слить, выльются вместе с ней и остатки старого антифриза?
olegon7
Заглушка не откручивается - она застопорена металлическим стопором. Если слить антифриз из радиатора, а потом вытянуть заглушку - то выльется еще около 300 мл. а может и больше антифриза (не замерял).
Водой то промыть можно, но как удалить воду из печки не разбирая ее - вопрос хороший. Дело все в том, что вводные патрубки печки расположены выше самой печки, и по логике что бы с нее слить антифриз нужно либо разобрать печку или повыше задрать задницу машины (очень высоко). Это мое мнение. Может есть и какие нибудь другие способы, но я их не знаю, может кто-то из одноклубников сможет оказать помощь в этом вопросе.
Но для начала задай себе вопрос, а надо ли этим заморачиваться?
Я читал в фордовской программе по ремонту (ETIS) процесс замены антифриза, там даже ни где не упоминается о второй заглушке, весь процесс осуществляют путем сливания антифриза через сливное отверстие радиатора. ИМХО
Silvan-ff
ЕСЛИ ПРОМЫТЬ ВОДОЙ ПАРУ РАЗ , А ЗАТЕМ, даже если она и останется в системе, просто концентрата побольше влить ?
olegon7Но концентрат же еще и рассчитать правильно надо (неизвестно насколько он становится агрессивен к системе если переборщить и насколько можно переборщить), а сколько в ту печку антифриза влазит нужно где-то в литературе искать, ну или опытным путем
.
Лично я не запаривался и поменял антифриз только в подкапотном пространстве.
Silvan-ff
Silvan-ff
Пролей водой и залей обычный антифриз,чай не на севере находишься.
Silvan-ff
9 December 2015
АлТексДа я то и водой не проливал, просто залил новый готовый антифриз, и особо по этому поводу не запаривался
.
Твой совет больше для
olegon7.
Silvan-ff
АлТекс
Концентрат взял родной Фордовский 1 к 1 разводится с дистилированной водой
артикул 1336797
пРОМЫВАТЬ КОНЕЧНО ЖЕ БУДУ ОБЫЧНОЙ ВОДОЙ ИЗ-ПОД КРАНА
А рассчитать как в системе у нас 7.3 литра крутится
открцчиваю пробку замеряю сколько выливается - остаток записываю
промываю пару раз водой
сливаю
заливаю готовую смесь и доливаю немного концентрата
olegon7
4 л.бери. и разводи.Оставшееся на долив.
Silvan-ff
9 December 2015
olegon7Ключевое слово - "Дистилированной водой", а промывать будешь - "из под крана". Получается не по феншую
.
В печке то вода останется из под крана.